Проект проведения дня театра во второй младшей группе Мишуткины истории.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Пташинская Елена Юрьевна

Цель:    формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к              двигательной импровизации, развивать координацию и пластику движений,

воспитывать коммуникативные качества, развивать речь,

доставить детям радость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_teatra_mishutkiny_istorii.doc151.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Проект проведения дня театра во второй младшей группе

                Мишуткины истории.

               Составили:  Пташинская Е.Ю.

                              Пищаева С.В.

  Асеева Л.В. – муз. руководитель

Цель:    формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к              двигательной импровизации, развивать координацию и пластику движений,

воспитывать коммуникативные качества, развивать речь,

доставить детям радость.

Оформление:  на окнах, на дверях шкафов иллюстрации медвежат и елочек,

        развешаны воздушные шары. В уголке родителей оформлено «Мишуткино» меню,

помещена папка раскладушка «Театрализованная деятельность детей

 дошкольного возраста».

Материалы: шапочки медведей на всех детей (или костюмы мишек),

 иллюстрации по сказкам к викторине, музыкальная запись «Толстый Мишка»

 и колыбельная песня из мультфильма «Умка», игрушка Медвежонок, зеленые

кегли, доска для ходьбы 25 см шириной, гимнастические палки, «ручеек» из

линолеума, картонный театр на столе «Теремок», фланелеграф «Два жадных

 медвежонка», бумажная пчелка на палочке, шишки, кормушка для птиц,

раскраски, цветные карандаши, игра «Рыбалка».

Утро: Дети заходят в группу в костюмах «мишки».  Детей встречает воспитатель

 в костюме медведицы. Проводится игра «В гости к Мишутке»:

Ах, как вкусно пахнет лесом,

Елочкой смолистою.

Мы сейчас вздохнем поглубже

     Запахи душистые.  

(Ходьба между ёлочек (кегли), по узкой дорожке, прыжки через ручеёк).

 Дети доходят до стульчиков, стоящих в «кругу».

В центре круга – игрушка мишка. Дети садятся на стульчики.

Круг приветствия:

  1. В группе нашей у Мишутки

Игры сказки прибаутки.

Приходите в гости к нам –

Будем очень рады вам.

  1. Мы с вами долго шли-шли и наконец-то пришли на лесную полянку

в гости к Мишутке. Давайте поздороваемся с ним, пожмём лапку Мишутке,

 посмотрим ему в глазки и скажем: «Доброе утро, Мишутка!» (воспитатель подходит

   для приветствия с игрушкой к каждому ребёнку). В конце с Мишкой

            здоровается   воспитатель:

                                                          Здравствуй, Мишенька, Мишутка, -

Плюшевый, нескладный!

Я люблю тебя, мой друг

Светло шоколадный!

Здравствуйте, медвежата –

Веселые ребята!

3. Пение «Толстый Мишка».

Толстый мишка к нам пришёл,  Шагаем «медвежьим» шагом          (вперевалочку)

К нам пришёл,

К нам пришёл.

Толстый мишка к нам пришёл,

К нам пришёл.

Да.

Толстый мишка, потанцуй,      Выставляем поочерёдно ножки на пяточки,

руки разводим          в     стороны.

Потанцуй, потанцуй.

Толстый мишка, потанцуй,

Потанцуй.

Да.

Толстый мишка, покружись,           Кружимся вперевалочку

Покружись, покружись.

Толстый мишка, не ленись,

Не ленись.

Да.

Толстый мишка, поклонись.       Кланяется

Поклонись, поклонись.

Толстый мишка, поклонись,

Поклонись.

Да.

4. Мы пришли к Мишутке не с пустыми руками, а с орешками…

(пальчиковая гимнастика)                                                                                                Сидит белка на тележке, продает она орешки:                                

         Лисичке-сестричке, воробью, синичке,                                            

     Мишке толстопятому, заиньке усатому.                                        

(Взрослые и дети при помощи левой руки загибают по очереди пальцы правой

 руки, начина с большого пальца).

5.Артикуляционная гимнастика: «Вкусный мед» - дети облизывают верхнюю,

а потом нижнюю губы.

 6.Дидактическая игра: «Отгадай загадки»                                            

 (загадки про яблоко, мед, морковку). Всё это очень любят есть мишки.

7.Выход из круга: выходим как медведи.

Построение на зарядку.

«Медвежата! На зарядку! –

Мама кличет малышей -

Рассчитайтесь по порядку!

Ну-ка, дружно! Веселей!»

Утренняя гимнастика «Мишки по лесу гуляют»

  1. Как в лес пройти медвежатам,

Как тропинку отыскать.

Ой, смотрите, вот дорожка…

Нам по ней легко шагать.

Ходьба  по дорожке 25-30 см шириной.

Мы по лесу побежали.

Между елочкой мелькали.

Из-за елок выбегаем

И друг друга догоняем.

(Бег 10 сек.)

Очень быстро мы бежали

И немножечко устали.

Мы немного отдохнем

Мы сейчас в себя вдохнем.

Громко-громко выдохнем.

(Вдох через нос – выдох через рот и так 3 раза)

  1. Общеразвивающие упражнения с палками  (под елкой лежит корзина

 с палками)

Посмотрите-ка под елкой

я корзиночку нашла.

Что в корзиночке лежит.

Я мишутка раздала.

1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, в рука палочка.

В: поднимание рук вверх 4 раза.

А сейчас поднимем руки,

Будем выше елочки.

Опускаем руки вниз

И в малышек преврати.

2. . И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, в рука палочка.

В: поднимание рук вверх 4 раза.

А теперь наклонись

и друг другу улыбнись,

Снова ниже наклонись

и друг другу улыбнись.

  1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, в руках палочка.

Приседания. 4-5 раз.

Спрячем палочку под елку,

встали – нет ее в руках.

Приседаем, поднимаем,

снова с палочкой играем.

  1. И.п.: лежа на спине, руки с палочкой за головой. Поднимание рук и ног

вверх. 4-5 раз.

                

Отдохнуть на спинку ляжем,

руки поднимаются,

С ножками встречаются,

а потом опять на место

дружно возвращаются.

5. Поскоки на двух ногах с продвижением вперед. Палочка в руках.

Попрыгайте как зайчики,

девочки и мальчики.

А теперь остановитесь

и у елочек пройдитесь.

Ходьба по извилистой дорожке. 20-30 с.

Умывание.

Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Завтрак.

Мишка кушать не хотел –

Кашу вкусную не ел.

Витя, Коля, Надя, Даша

Всю в тарелках съели кашу.

Мишка лишь один не ел,

То упрямо в стол глядел,

То смотрел из-под бровей

Он сердито на детей.

Дети вместе дружно встали

И «спасибо» все сказали…

Мишка даже похудел,

Живот Мишкин заболел…

- Дети! Скажем Мишке дружно:

«Кашу детям кушать нужно!»

Мишка приглашает на просмотр «картонного театра на столе» - «Теремок»

СКАЗОЧНИК:

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу

И пчела, и мотылёк,

Там, под старою сосной –

Теремочек небольшой…

В нём окошечки резные,

Ставни чудо - расписные!

Комнатками полон дом –

Не живёт никто лишь в нём…

Мимо Мышка бежала,

Теремочек увидала…

МЫШКА:

Вот так терем! Просто чудо!

Появился он откуда?

Сколько раз тут пробегала –

Теремочка не видала!

Встану на завалинку,

Постучу я в ставенку…

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

СКАЗОЧНИК:

Только тишина в ответ…

МЫШКА:

Что же, здесь хозяев нет?

Видно, так тому и быть –

Стану в теремочке жить!

СКАЗОЧНИК:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Хорошо ей в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

… Светит солнышко в оконце…

Из соседнего болотца

Вдруг Лягушка прискакала,

Теремочек увидала.

ЛЯГУШКА:

Кто же в теремке живёт?

Кто там песенки поёт?

Прыгну на завалинку,

Постучу я в ставенку…

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

Мышка-Веселушка!

А ты кто?

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

Буду я тебе подружкой!

Можно мне с тобою жить?

Стану воду я носить,

Мыть полы, бельё стирать –

Во всём буду помогать.

МЫШКА:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

СКАЗОЧНИК:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

…Вот однажды… прыг да скок!

Скачет Заинька-Дружок.

ЗАЙКА:

Много раз я здесь бывал –

Ничего тут не видал!

Откуда домик появился?

Кто в теремочке поселился?

Стану на завалинку,

Постучу я в ставенку…

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

А ты кто?

ЗАЙКА:

Я Зайчик-Побегайчик,

Серенький Кафтанчик!

Разрешите с вами жить?

Стану хворост в дом носить,

Чтобы печку топить,

Кашу сладкую варить…

Я весёлый серый Зайка –

Есть с собою балалайка!

ЛЯГУШКА:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

СКАЗОЧНИК:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

… По лесу Лиса гуляла,

Теремочек увидала…

ЛИСА:

Что за терем-теремок?

Кто его построить мог?

Кто живёт в нём? Любопытно…

Никого вокруг не видно…

Нужно в домик постучать –

Кто хозяева узнать.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

ЗАЙКА:

Я Зайчик-Побегайчик,

Серенький Кафтанчик!

А ты кто?

ЛИСА:

А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

Моно с вами стану жить?

Буду вам супы варить,

Печь могу я плюшки,

Пироги, ватрушки,

Кашу сладкую в печи,

А на праздник – куличи!

ЗАЙКА:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

СКАЗОЧНИК:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

… Вот однажды Серый Волк

Увидал наш теремок…

ВОЛК:

Я в лесу все знаю тропки,

Каждый кустик мне знаком! –

Это подтвердят все волки! –

Но не видел этот дом…

Что за чудо-теремок?

Поселиться кто здесь мог?

Кто хозяин? Знать хочу!

Ну-ка, в дверь я постучу…

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

ЗАЙКА:

Я Зайчик-Побегайчик,

Серенький Кафтанчик!

ЛИСА:

А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

А ты кто?

ВОЛК:

Я Волк –

В заплатах бок!

Можно стану с вами жить?

Дом ваш буду сторожить,

Могу рыбу ловить…

С вами дружно буду жить!

ЛИСА:

Что же, заходи скорей!

Вместе будет веселей!

СКАЗОЧНИК:

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Ну, а Волк – в заплатах бок,

Сторожит наш теремок!

В речной рыбе толк он знает,

Рыбкой всех он угощает!

Хорошо им в теремочке!

Так идут, бегут денёчки…

…Прослыхал про то Медведь,

Пошёл терем поглядеть…

Идёт лесом, ковыляет,

Ветки, сучья все сшибает…

Увидал он теремок –

Стукнул по стене разок…

Стёкла все задребезжали…

Звери в доме задрожали…

МЕДВЕДЬ:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА:

Я Мышка-Норушка,

ЛЯГУШКА:

Я Лягушка-Квакушка!

ЗАЙКА:

Я Зайчик - Побегайчик,

Серенький Кафтанчик!

ЛИСА:

А я Рыжая Лисица –

На все руки мастерица!

ВОЛК:

А я Волк –

В заплатах бок!

А ты кто?

МЕДВЕДЬ:

Бурый я Лесной Медведь!

Люблю громко я реветь!

Могу лапами махать

И чего-нибудь сломать…

В теремочек вы пустите!

Дверь скорее отоприте!!!

МЫШКА:

Что кричишь так, Косолапый?

Не стучи так сильно лапой!

Теремочек не ломай,

Нас, зверушек, не пугай!

Не пройдёшь ты в нашу дверь!

Очень ты большой, поверь…

Здесь тебе не поместиться –

Домик может развалиться!

Не сердись уж, Батюшка…

МЕДВЕДЬ:

Да я только с краешку…..

СКАЗОЧНИК:

В дверь хотел – дверь маловата…

И в окно - всё ж тесновато…

Через крышу лезть он стал…

Теремочек затрещал…

А зверюшки испугались

И по лесу разбежались!

На крышу всё же Медведь взобрался…

И теремочек враз сломался!...

Сидит Мишка на дровах,

Громко стонет:

МЕДВЕДЬ:

Ох! И Ах!...

Что ж я натворил лохматый?!

Дом, и правда, маловатый.

Не по мне был теремок…

Думал: с краю… хоть чуток…

СКАЗОЧНИК:

А все звери во лесочке

Спрятались за пни да кочки.

За кусточками сидят

И друг другу говорят:

«Нужен новый теремок,

Чтобы жить в нём каждый смог:

И Медведь, Лягушка, Мышка,

Волк, Лисица и Зайчишка,

И другой народ лесной…»

А Медведь всё: «Ох!» да «Ой!»…

МЫШКА:

В твоих стонах что за прок?

Нужен новый теремок!

Хватит, Мишенька, реветь!

Сколько можно так сидеть?

Нужно строить новый дом –

Заживём все дружно в нём!

СКАЗОЧНИК:

Вместе принялись за дело,

И работа закипела!

Кто-то пилит, кто строгает,

Кто-то гвозди забивает.

День, другой идёт работа,

Звери трудятся с охотой…

Вот и снова под сосной –

Терем, но уже большой!

В нём окошечки резные,

Ставни чудо - расписные,

Комнатами полон дом

И для всех есть место в нём!

Звери дружно там живут.

В теремке покой, уют…

Дело каждый своё знает

И другому помогает!

Мышка песенки поёт,

Веничком полы метёт.

Ей Лягушка помогает:

Моет пол, бельё стирает.

Зайка хворост собирает,

В балалаечку играет!

А Лисичка-повариха

Суп и кашу варит лихо,

Пироги печёт и плюшки.

Сыты, счастливы зверушки!

Ну, а Волк – в заплатах бок,

Сторожит наш теремок!

В речной рыбе толк он знает,

Рыбкой всех он угощает!

Медведь пасеку завёл

И теперь разводит пчёл.

Для друзей есть мёд душистый,

Вкусный, сладкий, золотистый!

Хорошо им в теремочке

В сказочном лесу-лесочке…

Одевание на прогулку.

Раз, два, три, четыре, пять —

Собираемся гулять.

Завязали медвежатам

Шарфик полосатый.

Наденем на ножки

Красивые сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

Прогулка I:

  1. Наблюдение за тающим  снегом. «Покажем Мишке опыт, как снег тает на

солнце и от горячей воды».

Снег уже совсем не тот –

Почернел он в поле.

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

  1. Подвижная игра «У медведя во бору» - развивать умение бегать с

увертыванием,  умение ловить.

  1. Игра- упражнение «Меткие медвежата» - метание шишек в бубен.
  2. Игра-упражнение «Достань пчелку» - прыжки в высоту.

  1. Выносной материал:  маска медведя, шишки, пчелка на палочке, горячая вода,

миска для снега.

Обед.

Час обеда подошел

Сели мишеньки за стол.

В лапы взяли ложки –

Все съедят до крошки!

Сончас

Хватит Мишенька играть

Ты ложись-ка лучше спать!

Спи в берлоге до весны

Да смотри цветные сны!

Песенка из мультфильма "Умка"

Ложкой снег мешая, ночь идет большая,

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи - белые медведи,

Спи скорей и ты, малыш!

Мы плывем на льдине, как на бригантине,

По седым суровым морям.

И всю ночь соседи - звездные медведи -

Светят дальним кораблям...

Вторая половина дня.

Потягуни - потягушечки,

От носочков до макушечки,

Мы потянемся-потянемся

Маленькими не останемся.

Вот уже растем,

Растем,

Растем!

Ура! Выросли медвежата!

Гимнастика после сна.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: (потягивание – руки вверх)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.(вращение головой)

Наклонился взад, вперед, (наклоны)

Вот он по лесу идет.

Ищет Мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки –

Для Медведя витаминки

 (наклоны: правой рукой коснуться левой ступни и наоборот).

Наконец Медведь наелся.

И на бревнышке уселся.

( Дети садятся и одеваются).

Полдник.

Вот и полдник подошел,

Сели мишеньки за стол.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды:

Наши лапки не стучат,

Наши язычки молчат.

За обедом не сори,

Насорил — так убери.

Чтение сказки в стихах «Два жадных медвежонка» в сопровождении  

фланелеграфа.

Надежда Ленц

(народная сказка в стихах)

Как - то   раз   лисице,

(услыша шум в кустах),

Пришлось остановиться

на лисьих на правах -

Хитрули и плутовки,

да  жадины   к  тому,

Прислушаться, принюхаться -

"Узнаю  - что  к  чему?"

Раздвинула кусточки

и  глядь из них, а там....

Два  жадных медвежонка

сыр  делят  пополам...

Лежал тот сыр, пылился,

знать кто-то обронил,

Нашли его  два  брата

и спорят, что есть сил.

Орут  и  сыр  тягают

по  разным  сторонам,

Как разделить - не знают,

тот  сыр  напополам...

Скумекав, в чём тут дело,

с  засады  на  простор

Плутовка вышла смело,-

затеяв   разговор...

«Ох,  медвежатки, милые,

ну, кто же  делит так?

Тут   надобно   умение, -

вот посмотрите,  как...

И  что  же  вы  кричите,-

так  сыр не разделить,-

Пока жива -  учитесь,

как  надо  раскусить!»

Лисичка так куснула,

да с хитростью своей,

Один кусок стал больше,

ну,  значит,  тяжелей...

«Без паники, братишки,

уладим  всё  сейчас...»

И хвать кусок побольше-

«Я  подровняю   вас!»

Да столько отхватила,-

кусок  тот   полегчал

Настолько, что мишутка

с  досады  заворчал -

«Лиса, уж постарайтесь,

чтоб  не  было  обид,

Кусочки  подровняйте,

как совесть вам велит!»

Она   их   заверяла,

кусочки всё  ровняла,

уже   жевать   устала,

(к чему клоню стишок),

Что   села,  отдохнула,

ещё   разок   куснула...

И братьям...протянула...-

(что их повергло в шок!)

Два маленьких кусочка,

похожих точка в точку,

Как  сами  медвежата, -

они  ведь - близнецы!

Закончилась  делёжка,

досталось - понемножку,

Не жадность, были б сыты,-

такие   вот   глупцы!

Зато   лиса - плутовка, -

что обманула ловко,

Довольная   собою,

домой к себе пришла,

И долго там смеялась,

что на глупцов нарвалась,

Собою    умилялась, -

«Ах, как схитрить смогла!»

Концовка плоховата, -

по крошечке  на  брата,

Не лучше ль было сыр тот

домой  им  принести?

И  дружба,  и  смекалка -

вам не в колёсах палка!

Прогулка II:

  1. Наблюдение:  «Познакомим Мишку с птицам, прилетающими на наш участок» -

 учить наблюдать за птицами, за способом их передвижения, воспитывать

желание ухаживать за птицами.

  1. Подвижная игра «Мишка-лежебока» - развивать скорость в беге.

Мишка, мишка-лежебока

Хватит спать, хватит спать.

Мы хотим с тобою Мишка поиграть, поиграть.

Ты веселых ребятишек догоняй, догоняй!

Ну-ка быстро, ну-ка ловко не зевай,  не зевай!

  1. Игра-упражнение «Мишка ищет мед» - развивать умение выполнять

                    различные упражнения.

По лесу Медведь идет,

Этот мишка ищет мед.

Он голодный, не веселый.

Где живут лесные пчелы? (ходьба на месте)

То направо повернется,

То налево поглядит.

Где здесь рой пчелиный вьется?

Кто среди кустов жужжит? (повороты направо и налево).

  1. Игра упражнение « Достань мед» - упражнять в умении лазать по лестнице,

 развивать мышцы рук и ног.

  1. Выносной материал: корм для птиц, кормушка, маска медведя, нарисованный

                   бочонок меда.

                                                                         Ужин.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот — тарелка, вот — еда.

Не осталось и следа.

Вечер.

  1. Воспитатель:

Мишки, есть для вас игра:

Поразмяться вам пора!

Игра-упражнение: «Медведи ловят рыбу» - развивать координацию движения

рук. (Игра «Рыбалка»)

  1. Викторина: «В каких сказках живут мишки» («Три медведя», «Маша и

 Медведь», «Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок», «Снегурушка и лиса»,

 «Два жадных медвежонка»).

  1. Раздать раскраски с контурами медведей для свободного раскрашивания.

Прощание.

Мы побыли с вами

Мишками в лесу,

А теперь мы будем

Детками в саду.

                                                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поисково -исследовательский проект с детьми второй младшей группы "История одной снежинки".

Однажды, во время прогулки, дети наблюдали за снегом, рассматривали снежинки, и им стало интересно, а что такое снег, как он образуется, какие свойства есть у снега. Когда снежинка садится на ладонь, ...

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра...

Проект проведения дня театра во второй младшей группе "Мишуткины истории"

Данный проект разработан на целый день (с утра до вечера)  с целью формирования у детей живого интереса к театральной игре, побуждения к двигательной импровизации, развития координации и пластики...

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов) Цель проекта: соз...

Проект по театрализованной деятельности детей второй младшей группы «Удивительный мир театра»

В жизни ребёнка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми героями, превращениями и волшебными предметами. Ребёнок живёт в стране различных фантазий. Воплощение нестандартного для взр...

Проект "Неделя театра" во второй младшей группе

Цель проекта : Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных качеств.Задачи:1. Дать представление детям о театре.2...