Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 комбинированного вида»
Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе
по сказке «Репка»
(с использованием настольного театра)
Подготовила и провела: Воспитатель высш.кв. категории
Пескова Ю.Д.
Саранск 2016
Цель: Продолжить знакомить с настольным театром.
Задачи:
- учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку.
-развивать память и внимательность
-воспитывать нравственные качества –помощь друг другу
Материалы и оборудование: настольный театр «Репка»
Текст сказки «репка»
Ход досуговой деятельности:
Вводная часть
Воспитатель Сегодня мы с вами продолжим знакомство с настольным театром. А сказку вы угадаете сами. (воспитатель показывает коробку с названием и героями на картинке, дети их узнают и называют известную им сказку про репку. Далее воспитатель показывает детям сказку Репка спомощью персонажей настольного театра и задает вопросы.
Воспитатель: Ребята, какая выросла репка?
Дети: большая- пребольшая
Воспитатель:. Какой она формы?
Дети: Круглой
Основная часть:
Воспитатель:, правильно, репка круглая. Дед не смог ее сам вытащить и позвал на помощь…
Подсказка детей
Воспитатель: потом кого позвали дед и бабка?
Дети: Внучку, потом жучку, мурку, мышку
Воспитатель: Что сделали с репкой, когда ее вытащили?
Дети: Съели
Воспитатель: Съели, правильно, все вместе. Вместе дружно потрудились, вместе и ели, потому что репка уродилась большая, вкуснаяи полезная. Хотите поиграть в настольный театр?
Согласие детей. Воспитатель выбирает несколько детей по количеству персонажей сказки и раздает им фигурки настольного театра, при этом стимулирует детей самих проговариватьсказку.
Заключительная часть:
Воспитатель: Какие молодцы! Как хорошо играли.
-Какую сказку мы играли?
-Как называется наш театр?
- Какими должны быть дети? (дружными)
Что делают дружные дети? (помогают друг другу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок»
Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок», Задачи:1. Учить детей держать равновесие при ходьбе по малой скамье.2 . Вызвать у детей эмоциональный отклик на иг...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Теремок» с показом настольного театра и элементов конструирования.
Конспект разработан в соответствии с ФГОС ДО...
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»Задачи:ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке, как к литературному жанру, воспитывать интерес к родному языку и до...
Занятие по сказке «Репка» с использованием настольного театра на магнитах.
Конспект занятия по сказке «Репка» с использованием настольного театра на магнитах во второй группе раннего возраста...
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»
Конспект по развитию речи во второй младшей группе по сказке «Репка»Задачи:ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитывать интерес к сказке, как к литературному жанру, воспитывать интерес к родному языку и до...
Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Сказка»
Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Сказка»Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизн...
КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности в I младшей группе. Рассказывание сказки «Репка», с использованием моделирования её эпизодов.
Непрерывной образовательной деятельности в I младшей группе. Рассказывание сказки «Репка», с использованием моделирования её эпизодов....