открытое занятие танцевального кружка "Сундучок загадок"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Феоктистова Елена Николаевна

занятие по ритмике для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл занятие танцевального кружка18.11 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Открытое занятие для родителей танцевального кружка «Весёлый каблучок»  с детьми среднего дошкольного возраста

«Сундучок загадок»

Автор-составитель:

Музыкальный руководитель

МБДОУ ДС №13

Феоктистова Елена Николаевна

Дети под музыку входят в зал и встают в круг, здороваются с гостями.

Приветствие

Раз ладошка, два ладошка (показ движений)

Потанцуем мы немножко.

Ручки, ножки разомнём.

Улыбнёмся и начнём.

Педагог

Ребята, вы любите отгадывать загадки? (дети – да)

Сегодня я для вас приготовила целый сундучок загадок.

Раз, два, три сундучок замочек отопри.

Слушайте внимательно первую загадку.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали, кто же это? (колобок).

Музыкально-ритмическая дорожка «Колобок»

Педагог

А теперь раз, два, три ленточку свою найди.

(дети выстраиваются на  середину зала, каждый находит себе ленточку )

Педагог

Игрушка есть одна на свете,

Игрушку эту любят дети.

Модница  большая –

Платья без конца меняет (кукла)

Упражнение «Деревянные и тряпичные куклы»

Загадка

Мы ходим ночью, ходим днем

Но никуда мы не уйдем.

Мы бьем исправно каждый час,

Тик-так, тик-так! (часы)

Упражнение «Часы»: 1,2,3,4 тики-тики, тики-так.

                                           1,2,3,4 часики идут вот так.

                                            Тик-так, тик-так часики идут вот так.

Загадка

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш ...(незнайка)

Упражнение «Незнайка»

Загадка

Он с усами, погляди-ка,

Любит громко он мурлыкать (кот)

Упражнение «Коготочки»

Загадка

Пищит над ухом он всю ночь

И укусить тебя не прочь.

Ну и зануда, вот кошмар!

Писклявый, маленький …(Комар)

Упражнение «Комарик»

Загадка

Оля весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны

Нашей Оле ..(ножки)

Упражнение «Точка, точка, запятая»

Точка, точка, запятая

Вышла рожица кривая.

Палка, палка, огуречик

Вот и вышел человечек.

Загадка

Нарисует облака,

Маму, папу - моряка,

Кошку, лошадь, экипаж

Мой волшебный ..(карандаш)

Упражнение «Карандаши»

Загадка

Нет, не птица, но летает.

Высоко она порхает.

На цветочке посидит,

И раскрасом всех манит.

Вся такая лапочка,

Маленькая...(бабочка)

Упражнение «Бабочка»

Загадка

Нет ни рук, ни ног у зверя,

И не нужно, не потеря -

Она легко в траве скользит,

А приблизишься – шипит (змея)

Упражнение «Змея»

Загадка

Где же вы её найдёте?

Ну, конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА! (Лягушка)

Упражнение «Лягушка»

Загадка

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?...(лошадка)

Ритмическая композиция с ленточкой в руках «Лошадка»

Загадка

Лёгкий, звонкий и упругий,

Круглый, словно колобок.

С ним приятно на досуге.

Он, как зайка, прыг, да скок.

С удовольствием играет

С ним и девочка, и мальчик.

Каждый сразу отгадает-

Ну, конечно, это...(мячик)

(дети встают в круг на игры)

Ритмическая игра «Мячик»

1,2,1,2 скачет мячик по дорожке.

1,2,1,2 как пружинки его ножки.

Загадка

Он твердит одно – га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь,

Ну конечно это (гусь).

Ритмическая игра «Гусь»

1,2,3,4 вымыл лапки гусь в воде.

1,2,3,4 и пошёл он по траве

1,2,3,4; 1,2,3,4; 1,2,3,4; 1,2.3 стоп.

Загадка

Далеко ушла метель,

Снег совсем растаял.

Звонко капает капель!

Птиц вернулись стаи!

Все проснулось ото сна!

Значит, к нам пришла (дети - весна)

А весной просыпаются у нас и насекомые, какие? (ответы детей)

Музыкально-танцевальная игра-превращение «Насекомые»

Мы весёлые ребята

Днём нам некогда скучать.

От рассвета до заката

Любим бегать и играть.

Музыкальная игра «Раз, два не ленись»

(Под весёлую музыку – дети бегают, прыгают по залу, на слова педагога «1,2 не ленись и в шеренгу становись» выстраиваются на прощальный поклон)

Поклоны

Уход из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого итогового занятия танцевального кружка. Развлечение для подготовительной группы «Кто танцует круглый год, того скука не берет»

Конспект открытого итогового занятия танцевального кружка. Развлечение для подготовительной группы «Кто танцует круглый год, того скука не берет»Музыкальный руководитель: Кучерявая СВ. Музыкальны...

Открытое занятие по хореографии: "Игра и различные образы как основа развития танцевальных способностей детей дошкольного возраста".

Занятие состоит из 4 частей. 1 часть. Основные шаги. 2 часть. Образные упражнения. 3 часть. Показ танцев. 4 часть. Упражнения для развития гибкости, используя различные образы....

Танцевально – игровая гимнастика для детей старшей группы «Фитбол» (открытое занятие)

Цель: • Психологическое раскрепощение каждого ребенка; • Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии посредствам фитбол-гимнастики; • Развитие ритмичности и пластики дв...

Открытое занятие танцевального кружка "Веселое путешествие" в подготовительной к школе группе

Интересное занятие танцевального кружка "Веселое путешествие". Во время увлекательного путешествия дети знакомятся с новыми танцами, выполняют танцевальные упражнения с гимнастическими лента...

Открытое занятие по "Танцевальной ритмике"

Конспект открытого занятия по дополнительной образовательной услуге "Танцевальная ритмика"...

Конспект открытого занятия в танцевально-ритмической студии "Берёзка", подготовительная группа.

quot;Путешествие в танцевальную страну" -танецевально-римическое занятия для детей....

Раздел «Современная хореография». Открытое занятие «Танцевальное оригами».

Во всем мире танцоры приветствуют друг друга поклоном. Повторяйте за мной. (поклон)Как вы думаете, ребята, можно ли движением нарисовать картинуили складывая части тела друг с другом, изобразить какую...