Город женщин.
консультация (подготовительная группа) по теме

Рамазанова Зарема Рамазановна

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе

« Путешествие в город женщин»

Ведущий

Шапокляк

Кикимора

Фея весны – девочка

Дети входят   в зал под музыку

Исполняется танец «Сердца».

После танца встают в полукруг.

1р.  В этот мартовский денек

       Мы гостей созвали

       Мам и бабушек своих

       Усадили в зале

2р. Милых бабушек и мам,

      Женщин всех на свете

      С этим праздником большим

      Поздравляют дети!

3р. Мы и песни поем

       И стихи читаем

       С женским днем,

       С женским днем

        Поздравляем!

4р. В край родной спешит весна,

       Землю будет ото сна.

       Улыбайся, пой дружней!

       Маме будет веселей!

                                        Исполняется песня  

Ведущий:

               Март наступает.

               Вы замечали, что-то с людьми происходит весной?

               Женщины  все   необычными стали.

               Славные, нежные все до одной!

                    (из коридора слышны голоса)

Шапокляк : Кикимора, ко мне! (заглядывая в зал). Это здесь!

(решительным шагом входят Шапокляк и Кикимора)

Шапокляк.     Мы всё слышали и все знаем! Март наступил

Кикимора.     И мы, как и все женщины, стали необычными.

Шапокляк.     Поэтому мы решительно заявляем  (обращается к  кикиморе). Где наше письменное заявление.  Ну читай быстрей что мы там заявляем-то?

Кикимора.   Нет у меня его. Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею. Ты сама его составляла, у себя и ищи!

(Шапокляк роется у себя в сумке, достает бумажку)

Шапокляк. Точно! Вот оно! (читает) Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно! Иначе праздника (грозит пальцем) не будет.

Шапокляк и кикимора отдает заявление ведущей.

Вед.  Мы конечно примем ваше заявление. 8 марта – один из любимых праздников у нас детском саду. И мы хотим, чтобы вы не мешали его проведению. Правда  дети?

Все:  да

Вед.  Ну раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. Мы с ребятами отправляемся в путь по необычным станциям  в «Город женщин»! хотите отправиться в путь в мете с нами?

Кикимора.   Вот те раз! мы думали мешать и проказничать у вас на утренники будем…

Шапокляк.  А путешествие интересное?

Вед. Я думаю, понравится  всем.

Шапокляк.  Ну что рискнем? (обращается к кикиморе)

Кикимора. Эх! Где наша не пропадала! Хоть попутешествую, а то кроме болота ничего не вижу.

Вед.  Вот и хорошо! Тогда в путь! Где наши волшебные шары?

      (дети берут связку воздушных шаров.С ними шапокляк и кикимора)

Шапокляк.  Я только с крокодилом Геной на поезде каталась. А на воздушных шарах – никогда.

Вед.  А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие. С высоты такая красота открывается вокруг…

(под песню «Ромашковая Русь»  сл. М. Пляцковского,   муз. Ю. Чичичкова  шары убирают на сцену)

Вед. Первая остановка – 1«Центр женских профессий»

Кикимора. Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии?

Ребенок: Сейчас мы  вам все объясним. Кроме того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются работой,  которая приносит пользу нашей стране  и получают за это зарплату.

Шапокляк. Так, так, так… а подробнее можно?

Вед.  Можно. Мы сейчас устроим небольшую викторину «Угадай профессию»

                               (загадки о профессиях)

Мы.учим.детишек.читать.и.писать, 
Природу любить, стариков уважать. (учитель)

 

Кто.у.постели.больного.сидит? 
И.как.лечиться.он.всем.говорит. 
Кто.болен—он.капли.предложит.принять, 
Тому, кто здоров, разрешит погулять. (Врач)

 

Скажите,кто.таквкусно 
Готовит.щи.капустные, 
Пахучие.котлеты, 
Салаты,винегреты, 
Все завтраки, обеды? (Повар)

 

Встанем.мы,когда.вы.спите,
И.муку.просеем.в.сите,
Докрасна.натопим.печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.(Пекарь)

 

У.этой.волшебницы,
Этой.художницы,
Не.кисти.и.краски,
А.гребень.и.ножницы.
Она обладает... (Парикмахер)

 

В.книжном.море.он.бескрайнем
Настоящий.капитан.
Отыскать.любую.книжку
Помогает быстро нам! (Библиотекарь) сели

Шапокляк. Теперь понятно. У нас  то же есть профессии. Вот я – профессиональная хулиганка.

Кикимора.  А я – профессиональная колдунья.

Вед.  Да разве это профессии? Иметь профессию это значит быть полезным для многих людей.

               Сейчас дети подарят свою песню мамам.

                   исполняется песня «Про маму».

Вед. Чтобы закрепить знания о профессиях давайте поиграем в       

                    ( обращается к Шапокляк и Кикиморе)

                        Игра « Вещи для профессий»

(на столе различные вещи разложены в беспорядке.  трое ребят должны разложить на стулья  в центре зала предметы для определенной профессии. 1-й ребенок – для врача, 2-й  - для учителя,  3-й для повара.)

Шапокляк (обращаясь  к кикиморе) Ну, что подруга, будем овладевать , какой-нибудь нужной профессией?

Вед.  Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше.

                 (берут шары  под музыку «Летят»).

Вед. На своем пути мы встречаем не только красивую природу, но и много добрых, веселых людей. И сейчас нас ожидает такая встреча.

                         2 Остановка «Мамины помощники»

                                               Муз.номер.

                     Частушки стих (никита) и танец кадриль

 

Шапокляк. А кто такие помощники?

Вед. Это наши ребята. Они помогают мамам дома вести хозяйство.

Шап. То есть хозяйничают? Ой, знаю, знаю. Это значит мыть, стирать, готовить, убирать. Да?

Вед. Верно.

Шап. А давай поиграем с мамиными помощниками в игру (обращаясь  к  Кикиморе)

                                       Конкурс с мамами.

Вызывают 3-4 мамы мальчиков. Сажают на стулья в центре зала. Дети этих мам с завязанными  глазами должны узнать свою маму )

Шап. Какие молодцы мамины помощники. А не пора ли нам лететь дальше?

Вед. Да, действительно пора.

                           (берут шары под музыку летят)

Вед.  И следующая 3 остановка «Салон красоты»                                         

                         Муз.номер. А весною- ( девочки ).

Шап. это что ж здесь красоту наводят?

Вед. И здесь то же. Некрасивых женщин не бывает. Нужно только эту красоту подчеркивать и уметь её преподносить

Кик. Это что ж, даже я могу красавицей стать что ли?

Вед. А почему бы и нет. Посмотри, какие красивые наши девочки.

Кик. и Шап. Мы тоже хотим быть такими. Как у них получается быть стройными и красивыми?

Вед. Для этого нужно заниматься физкультурой. Вот вы занимаетесь физкультурой?

Кик и Шап. Да. Занимаемся.

Вед. А мы сейчас это проверим.

                                     Конкурс «Кто дольше прокрутит обруч»

Реб. Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые красивые. Мы вам сейчас подарим ……..(Танец или песню)

                                      Муз номер

Вед. Мы приближаемся к последней 4 остановке «Город женщин»

                                                  (Летят под музыку)

                                    Появляется табличка «Город женщин»

Шап. Как, мы уже прилетели?

Вед. Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в город, многому научились. Поэтому «Город женщин» гостеприимно встречает и вас и нас.

                                              (Строятся в полукруг)

Вед. В нашем городе чудесном все женщины без исключенья принимают поздравленья!

1реб.Хотим мы девочек своих

        Сейчас поздравить тоже

        Ведь этот праздник и для них

        А ты молчишь чего же?(обращается к другому реб.)

2реб. Да мне вот, если хочешь знать,

         Почти до слез обидно!

         Опять девчонок поздравлять,

         как только им не стыдно?

         Их поздравляют, а нас нет!

         За, что скажи на милость?

3реб. За то, что каждая на свет

          Девчонкой уродилась!!!

4реб. И бабушек своих хотим поздравить то же

          Ведь мы для них на свете всего дороже.

5реб. Мы с моею бабушкой-

          Старые друзья.

          До чего ж хорошая

          Бабушка моя!

          С праздником весенним,

           С праздником весны

           Всех на свете бабушек

           Поздравляем мы!

Вед. Дорогие бабушки! Для вас звучит

                       Песня-Вкусные оладушки

Вед. Милые мамы, а теперь и вы принимайте поздравления.

1реб. Мы такой в подарок мамам

            Календарь изобретем,

            Чтобы день 8 марта

            Каждый день встречался в нем.

2реб. Наш поклон и от всех спасибо

           За солнечность ваших глаз.

           И за то, что весна красиво

          Днем сегодняшним началась.

(Под музыку появляется весна)

Весна.

Ну здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы про меня не позабыли?

Вам несу свое тепло,

Чтобы всё кругом цвело,

Чтоб листочки распускались,

Птички песней заливались.

Ярче вы, лучи, сияйте

И земельку согревайте!

Ведущий.

Стало весело кругом.

Свой привет Весне мы шлем!

Вед.8 марта – женский праздник,

Душевной радости свирель,

Всё так легко и так прекрасно

В Международный Женский День!

       

Пусть трели соловьёв певучих

Повсюду весело звенят,

Пусть радужным теплом накроет

Цветов весенних аромат!

 

 Весна.Хороши в саду цветочки,

 Я сплела из них веночки.

 Стану деток наряжать,                            

 Будем весело плясать!                

Вед. Для всех женщин, собравшихся сегодня в нашем зале мы дарим веселый танец.

                                Танец «Хороши у нас в саду цветочки»





 

      

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod_zhenshchin.docx23.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                     

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе

« Путешествие в город женщин»

Ведущий

Шапокляк

Кикимора

Фея весны – девочка

Дети входят   в зал под музыку

Исполняется танец «Сердца».

После танца встают в полукруг.

1р.  В этот мартовский денек

       Мы гостей созвали

       Мам и бабушек своих

       Усадили в зале

2р. Милых бабушек и мам,

      Женщин всех на свете

      С этим праздником большим

      Поздравляют дети!

3р. Мы и песни поем

       И стихи читаем

       С женским днем,

       С женским днем

        Поздравляем!

4р. В край родной спешит весна,

       Землю будет ото сна.

       Улыбайся, пой дружней!

       Маме будет веселей!

                                        Исполняется песня  

Ведущий:

               Март наступает.

               Вы замечали, что-то с людьми происходит весной?

               Женщины  все   необычными стали.

               Славные, нежные все до одной!

                    (из коридора слышны голоса)

Шапокляк : Кикимора, ко мне! (заглядывая в зал). Это здесь!

(решительным шагом входят Шапокляк и Кикимора)

Шапокляк.     Мы всё слышали и все знаем! Март наступил

Кикимора.     И мы, как и все женщины, стали необычными.

Шапокляк.     Поэтому мы решительно заявляем  (обращается к  кикиморе). Где наше письменное заявление.  Ну читай быстрей что мы там заявляем-то?

Кикимора.   Нет у меня его. Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею. Ты сама его составляла, у себя и ищи!

(Шапокляк роется у себя в сумке, достает бумажку)

Шапокляк. Точно! Вот оно! (читает) Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 марта вы должны приглашать нас всегда и обязательно! Иначе праздника (грозит пальцем) не будет.

Шапокляк и кикимора отдает заявление ведущей.

Вед.  Мы конечно примем ваше заявление. 8 марта – один из любимых праздников у нас детском саду. И мы хотим, чтобы вы не мешали его проведению. Правда  дети?

Все:  да

Вед.  Ну раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. Мы с ребятами отправляемся в путь по необычным станциям  в «Город женщин»! хотите отправиться в путь в мете с нами?

Кикимора.   Вот те раз! мы думали мешать и проказничать у вас на утренники будем…

Шапокляк.  А путешествие интересное?

Вед. Я думаю, понравится  всем.

Шапокляк.  Ну что рискнем? (обращается к кикиморе)

Кикимора. Эх! Где наша не пропадала! Хоть попутешествую, а то кроме болота ничего не вижу.

Вед.  Вот и хорошо! Тогда в путь! Где наши волшебные шары?

      (дети берут связку воздушных шаров.С ними шапокляк и кикимора)

Шапокляк.  Я только с крокодилом Геной на поезде каталась. А на воздушных шарах – никогда.

Вед.  А на воздушном шаре, по-моему, самое удивительное путешествие. С высоты такая красота открывается вокруг…

(под песню «Ромашковая Русь»  сл. М. Пляцковского,   муз. Ю. Чичичкова  шары убирают на сцену)

Вед. Первая остановка – 1«Центр женских профессий»

Кикимора. Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии?

Ребенок: Сейчас мы  вам все объясним. Кроме того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются работой,  которая приносит пользу нашей стране  и получают за это зарплату.

Шапокляк. Так, так, так… а подробнее можно?

Вед.  Можно. Мы сейчас устроим небольшую викторину «Угадай профессию»

                               (загадки о профессиях)

Мы.учим.детишек.читать.и.писать, 
Природу любить, стариков уважать.
(учитель)

Кто.у.постели.больного.сидит? 
И.как.лечиться.он.всем.говорит. 
Кто.болен—он.капли.предложит.принять, 
Тому, кто здоров, разрешит погулять.
(Врач)

Скажите,кто.таквкусно 
Готовит.щи.капустные, 
Пахучие.котлеты, 
Салаты,винегреты, 
Все завтраки, обеды? (
Повар)

Встанем.мы,когда.вы.спите,
И.муку.просеем.в.сите,
Докрасна.натопим.печь,
Чтобы хлеб к утру испечь.(
Пекарь)

У.этой.волшебницы,
Этой.художницы,
Не.кисти.и.краски,
А.гребень.и.ножницы.
Она обладает... (
Парикмахер)

В.книжном.море.он.бескрайнем
Настоящий.капитан.
Отыскать.любую.книжку
Помогает быстро нам! (
Библиотекарь) сели 

Шапокляк. Теперь понятно. У нас  то же есть профессии. Вот я – профессиональная хулиганка.

Кикимора.  А я – профессиональная колдунья.

Вед.  Да разве это профессии? Иметь профессию это значит быть полезным для многих людей.

               Сейчас дети подарят свою песню мамам.

                   исполняется песня «Про маму».

Вед. Чтобы закрепить знания о профессиях давайте поиграем в      

                    ( обращается к Шапокляк и Кикиморе)

                        Игра « Вещи для профессий»

(на столе различные вещи разложены в беспорядке.  трое ребят должны разложить на стулья  в центре зала предметы для определенной профессии. 1-й ребенок – для врача, 2-й  - для учителя,  3-й для повара.)

Шапокляк (обращаясь  к кикиморе) Ну, что подруга, будем овладевать , какой-нибудь нужной профессией?

Вед.  Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше.

                 (берут шары  под музыку «Летят»).

Вед. На своем пути мы встречаем не только красивую природу, но и много добрых, веселых людей. И сейчас нас ожидает такая встреча.

                         2 Остановка «Мамины помощники»

                                               Муз.номер.

                     Частушки стих (никита) и танец кадриль

Шапокляк. А кто такие помощники?

Вед. Это наши ребята. Они помогают мамам дома вести хозяйство.

Шап. То есть хозяйничают? Ой, знаю, знаю. Это значит мыть, стирать, готовить, убирать. Да?

Вед. Верно.

Шап. А давай поиграем с мамиными помощниками в игру (обращаясь  к  Кикиморе)

                                       Конкурс с мамами. 

Вызывают 3-4 мамы мальчиков. Сажают на стулья в центре зала. Дети этих мам с завязанными  глазами должны узнать свою маму )

Шап. Какие молодцы мамины помощники. А не пора ли нам лететь дальше?

Вед. Да, действительно пора.

                           (берут шары под музыку летят)

Вед.  И следующая 3 остановка «Салон красоты»                                         

                         Муз.номер. А весною- ( девочки ).

Шап. это что ж здесь красоту наводят?

Вед. И здесь то же. Некрасивых женщин не бывает. Нужно только эту красоту подчеркивать и уметь её преподносить

Кик. Это что ж, даже я могу красавицей стать что ли?

Вед. А почему бы и нет. Посмотри, какие красивые наши девочки.

Кик. и Шап. Мы тоже хотим быть такими. Как у них получается быть стройными и красивыми?

Вед. Для этого нужно заниматься физкультурой. Вот вы занимаетесь физкультурой?

Кик и Шап. Да. Занимаемся.

Вед. А мы сейчас это проверим.

                                     Конкурс «Кто дольше прокрутит обруч»

Реб. Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые красивые. Мы вам сейчас подарим ……..(Танец или песню)

                                      Муз номер

Вед. Мы приближаемся к последней 4 остановке «Город женщин»

                                                  (Летят под музыку)

                                    Появляется табличка «Город женщин»

Шап. Как, мы уже прилетели?

Вед. Да. Это конечная остановка в нашем путешествии. Вы побывали во всех пунктах, ведущих в город, многому научились. Поэтому «Город женщин» гостеприимно встречает и вас и нас.

                                              (Строятся в полукруг)

Вед. В нашем городе чудесном все женщины без исключенья принимают поздравленья!

1реб.Хотим мы девочек своих

        Сейчас поздравить тоже

        Ведь этот праздник и для них

        А ты молчишь чего же?(обращается к другому реб.)

2реб. Да мне вот, если хочешь знать,

         Почти до слез обидно!

         Опять девчонок поздравлять,

         как только им не стыдно?

         Их поздравляют, а нас нет!

         За, что скажи на милость?

3реб. За то, что каждая на свет

          Девчонкой уродилась!!!

4реб. И бабушек своих хотим поздравить то же

          Ведь мы для них на свете всего дороже.

5реб. Мы с моею бабушкой-

          Старые друзья.

          До чего ж хорошая

          Бабушка моя!

          С праздником весенним,

           С праздником весны

           Всех на свете бабушек

           Поздравляем мы!

Вед. Дорогие бабушки! Для вас звучит

                       Песня-Вкусные оладушки

Вед. Милые мамы, а теперь и вы принимайте поздравления.

1реб. Мы такой в подарок мамам

            Календарь изобретем,

            Чтобы день 8 марта

            Каждый день встречался в нем.

2реб. Наш поклон и от всех спасибо

           За солнечность ваших глаз.

           И за то, что весна красиво

          Днем сегодняшним началась.

(Под музыку появляется весна)

Весна.

Ну здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы про меня не позабыли?

Вам несу свое тепло,

Чтобы всё кругом цвело,

Чтоб листочки распускались,

Птички песней заливались.

Ярче вы, лучи, сияйте

И земельку согревайте!

Ведущий.

Стало весело кругом.

Свой привет Весне мы шлем!

Вед.8 марта – женский праздник,

Душевной радости свирель,

Всё так легко и так прекрасно

В Международный Женский День!

       

Пусть трели соловьёв певучих

Повсюду весело звенят,

Пусть радужным теплом накроет

Цветов весенних аромат!

 Весна.Хороши в саду цветочки,

 Я сплела из них веночки.

 Стану деток наряжать,                            

 Будем весело плясать!                

Вед. Для всех женщин, собравшихся сегодня в нашем зале мы дарим веселый танец.

                                Танец «Хороши у нас в саду цветочки»





      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий"ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ЖЕНЩИН"

Утренник,посвященный Международному Женскому Дню 8 Марта!(старшая группа)...

Сценарий музыкального праздника: «Путешествие в город женщин»

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп: «Путешествие в город женщин» на 8 Марта...

Путешествие в город женщин

Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе. Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Кикимора - взрослые. Зайчонок, Лисенок, Медвежонок, Бельчонок - дети....

«Путешествие в Город Женщин»- утренник, посвященный международному женскому дню 8 марта

Утренник " Путешествие в город женщин" для старшей группы....

Город женщин.

Сценарий утренника , посвященного дню " 8 Марта"  для детей подготовительной группы....

Путешествие в город женщин

сценарий праздника, посвященный празднованию 8 Марта...