Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста "Мы играем и поем-вместе дружно мы живем!"
материал по музыке (средняя группа) на тему

Савина Татьяна Федоровна

Развлечение в средней группе с участием родителей. В гости к детям приходит Незнайка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_igraem_i_poem-vmeste_druzhno_my_zhivem.docx17.56 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Мы танцуем и поем- вместе дружно мы живем!»

 Вед. Ребята, вы любите путешествовать?

Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие на автобусе! Садитесь поудобнее, поехали!

(музыкальная игра «Автобус»)

- Вот мы и приехали в весенний лес!

Зажурчал ручей в овражке,

          Прилетели с юга пташки,

          Греет солнышко с утра –

          В гости к нам пришла …

Дети: Весна!

Вед.  Пришла весна! Пришла весна!

          Скворцам построим мы дома.

          Будем скворушек мы звать, будем весело играть!

              Закличка «Скворушки» и игра «Скворушки и кот» -

Вед. Собрались на  праздник с вами,

        Чтобы всем нам стать друзьями

        Поиграть, повеселиться

        И чему- то научиться.

 (Стук в дверь)

        Кто на праздник опоздал?

        Заходи скорее в зал!

02. (Входит Незнайка)

Незнайка: Ой, куда же я попал?

                  И зачем так рано встал?

                  И откуда эти дети?

                  Чьи они, кто мне ответит?

Вед. Познакомиться нам надо

        Наши дети из детсада

        Ну, а ты кто?  

Незнайка: Угадайте! Хором дружно отвечайте!

                  У кого большая шляпа?  

                  Кто бездельник и растяпа?

                  Кто хвастун, болтун, зазнайка?

                  Ну, конечно, я…….

Дети  отвечают. Незнайка!

Незнайка:   Я - Незнайка. Знает каждый.

                    Умный, ловкий и отважный.

                    Все мою читали книжку.

Вед.    Ой, какой ты хвастунишка!

А вот скажи, Незнайка, какое сейчас время года?(Незнайка путается)

Вед.  Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.

        И, значит, настроение у всех людей – весеннее!

 «Песенка –эхо  « Мы поем веснянку»

Незнайка: Весело пели! А у меня есть веселая игра.

                  Вставайте все за мной, будем кататься на паровозике!

                         

 04.                        Игровая разминка «Паровозик Таки-Так»

Остановки: 1.Хлопушкино

                     2.Топотушкино

                     3.Попрыгушкино

Незнайка: Поплясали, поиграли, садимся-отдыхаем!

     

                           (Раздаётся стук в дверь)

Незнайка: Кто стучит? Откройте двери!

Вед. Подожди! Нельзя же так!

        Не спросил ты: «Кто за дверью?»,

        Может быть там злой грабитель,

        Или зверь какой стоит?

Незнайка:  Не хотите — как хотите! Я и сам могу открыть!

( Незнайка бежит открывать дверь — заходит Ангина Ангиновна.)

Ангина: Здрась-те! Здрась-те! Ах, как хорошо!

               Вы двери отворили, меня впустили.

               Разрешите представиться: Ангина Ангиновна —

               заразное заболевание (кашляет).

Вед.   А мы вас не приглашали!  Как же вы сюда вошли?

Ангина: а вот! (Показывает на Незнайку). Кто это в большой

               шляпе мне дверь открыл?

Вед. Да это же - Незнайка!

Ангина: Наверное, самый умный человек?

               Если бы не он, я бы сюда не пробралась!

               А почему вы так звонко пели? У вас что, горло не болит?

Дети: Нет!

Ангина: А я очень люблю заражать детей ангиной, простудой, мне

               так бывает радостно! Как здорово, когда начинает болеть

                горло у детей, поднимается температура. Красота!

Вед. Вот так гостья! Нам такая не нужна! Правда, ребята?

Дети: Да!

Вед. Вот мы сейчас от тебя избавимся.

Ангина: Как?

Вед. Физкультурой!

Незнайка: Занимайся физкультурой, будешь ты здоров всегда!

06. Незнайка проводит разминку «Топнем правой ножкой»

                                     

Ангина: Ой, они меня не боятся! Как же их напугать, да хворь

               нагнать?! Придумала! Я буду чихать и кашлять.

         (Бежит около детей кашляет, чихает, дети смеются).

Ангина: Опять смеются надо мной. А где этот в большой шляпе?

Незнайка (выходит гордо): Вот он я!!!

Ангина (чихает и кашляет на Незнайку)

Вед. Ребята, давайте прогоним Ангину! Похлопаем, потопаем и похохочем!     (Дети хлопают, топают, начинают хохотать).

Ангина: Ухожу. Ухожу! Не люблю я шум и смех, и веселье! (Уходит).

Незнайка: ( ПАДАЕТ) Ой, Ой, Ой! Я совсем, совсем больной!

                  Горло, голова болит! У меня. Наверное, грипп!

Вед.  Ребята,  Незнайка заболел! Нужно срочно принять меры!

         Давайте потанцуем для него. Незнайка развеселится и поправится!

ТАНЕЦ «Что такое доброта»

Вед. А ещё у меня есть хорошие друзья - помощники.

       

1.Очень горький, но полезный! Защищает от болезней!    

    И микробам он не друг - Потому что это – ЛУК.

2. Луку я родной братишка. Я  не нравлюсь ребятишкам!
    Только, как же я полезен - Тот не знает и болезней,
    Кто со мной, ребята, дружит, Ешь меня и врач не нужен!
     Хоть не очень то и вкусный - Организму, все же, нужный!
     Вот такой я паренек И зовут меня … Чеснок.

Вед. Вот тебе, Незнайка, 1-ое лекарство! (Отдаёт чеснок и лук.)
        А второе лекарство - это фрукты и овощи! (Показывает на подносе). Поиграем в игру " Перенеси фрукты и овощи".

                             

 09.                      Игра «Перенеси фрукты и овощи».

Вед.  Молодцы!

         Чтобы не болеть ангиной,  

         Гриппа не бояться

         Нужно весло плясать

         И чаще улыбаться.

Незнайка: Да, с такими хорошими друзьями мне стало гораздо легче.

Вед. Вот и хорошо!

А мы еще и песню споем о доброте!

песня « Доброта» муз Т. Кулиновой

Незнайка: Хороший у нас праздник получился

                 Я много узнал полезного от вас, ребята!
                Я хочу, чтобы  вы никогда не болели.

                 Будьте всегда здоровыми и весёлыми!

До свидания, ребята!

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Весёлый гном» Досуг развлечение с детьми младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий

Задачи: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади оп...

Конспект спортивного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) на тему: «Масленица»

Цель: развивать эмоциональное восприятие праздника через приобщение к русским народным традициям.Задачи:• развивать двигательную активность;• познакомить со старинным русским обрядом – проводы Зимы;• ...

Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста "День рождения котят"

Тема: «День рождение котят».Форма проведения: путешествие.Цель: Формирование первичных гендерных представлений  о собственной принадлежности и принадлежности других людей (животных) к...

Спортивное развлечение с детьми младшего дошкольного возраста "Игры со Снеговичком"

Ход развлечения:Дети заходят в зал.Инструктор по ФИЗО: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости кто-то пришел. А кто это? Вы узнаете, когда отгадаете загадку.С метелкой и в шляпе из ведраНачальник ...

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста«Правила дорожного движения будем дружно соблюдать».Цель:Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.Задачи...

Сценарий открытого занятия в рамках ГМО. Спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны».

Сценарий открытого занятия.Спортивное развлечение с детьми старшего дошкольного возраста «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны»....