Стали мы уже большими!
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Гудкова Марина Викторовна

Сценарий выпускного праздника для детей ясельной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli.odt20.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Стали мы уже большими

Сценарий выпускного праздника для детей ясельной группы.

(В зал входит один воспитатель, второй с детьми ждут музыку)

Вед1:

Дети под музыку входят в зал с вторым воспитателем

(садятся на стульчики поставленные полукругом перед сценой).

Вед1: Дорогие ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня зал. Это, потому что у нас праздник. Вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вед2: Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

Двое детей выходят на середину зала

Дети:1 Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2.Я умею одеваться.

Если захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

Дети встают возле стульев

Песня «Тук-тук-тук"

Вед: Вот какие большие вы выросли и пора вам в детский сад. А чтобы быстрее добраться предлагаю поехать на поезде.

Песня «Поезд»

Вед: Пока мы едим на поезде, давайте покажем ка мы научились петь и танцевать.

Танец "Солнышко

Поём мы звонко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Хоровод «ВЕСНА»

Забегает  Карлсон.

Карлсон: Посторони – и – и -сь! Посадку давай! Давай посадку говорю!Ну до чего же странный народ пошёл! я им кричу посадку давай, а они хохочут. Ну что хохочите!К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться? А вы знаете кто лучший в мире, здоровальщик?. Конечно Карлсон! А ну –ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

/Дети вытягивают ладошки вперёд Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладоням/

  Карлсон:А вот как вы живёте? Сейчас узнаю. Ну ка скажите, как вы живёте? Надо выставить вверх большой палец и сказать«Вот таК

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так!

Карлсон: Как в детский сад идёте?

(дети шагают на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

(дети бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

(топают ногами)

Карлсон: Как в тихий час спите?

(руки под щекой, глаза закрыты)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

(держатся за животы и смеются)

Карлсон: А как плачете когда мама конфетку не даёт?

(Трут кулачками глаза).

Карлсон: Как шалите? (надуть щёки хлопаем по ним).

Карлсон: Как молчите? (ладошкой закрыть рот).

Дети: Вот так!

Карлсон: Раз у вас праздник значит должно быть много вкусностей!

А я их очень-очень-очень люблю! Давайте скорее меня угощайте как дорогого гостя! Доставайте конфеты, печенья, шоколадки!

Вед:Вот тебе конфета.

Карслон берёт.

Карлсон: А я вам дарю цветочки.

Ведущий:  с ними можно поиграть!

Танец с цветами

Карлсон:(хлопает) Какие красивые букетики, здорово!Вед:  Нам пора в детский сад. А что вы хотите взять с собой? Наверное, игрушки. Да, ребята?

Дети: Да!

Дети читают стихи А.Л.Барто.Лошадка. Зайка. Самолёт. Грузовик. Наша Таня. Бычок.Мишка.

Вед: Ну, а я люблю матрёшку,

Яркую, красивую,

В платочке разноцветном,

Весёлую, игривую.

Вот она, моя матрёшка,

Полюбуйтесь – просто крошка.(Ведущая берёт куклу матрёшку)

А теперь похлопайте, а матрёшка попляшет.(матрёшка качает головой)

Плясать не хочешь? Почему? (воспитатель подносит её к уху, слушает)

Матрёшка говорит, что вы выросли большие, а она – нет. Матрёшка тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы матрёшка выросла? Тогда вы должны помочь её. Поможем? Надо громко сказать:

«Расти, матрёшка, поскорее, спляшем вместе веселее!»

Дети повторяют хором с воспитателем слова и закрывают глаза руками. Вместо игрушки появляется живая матрёшка – взрослый.

Матрёшка: Ой-ой-ой! Что со мной?

Стала я такой большой!

Не буду больше горевать,

Буду я для вас плясать.

Матрёшка танцует с маленькими матрёшками.

Матрёшка:Вижу много здесь ребят.

Все идёте в детский сад.

А в честь праздника такого

Станцевать со мной готовы?

 пляска

Матрёшка: А вы любите с погремушками играть? Я вам принесла погремушки, разбирайтесь и в круг становитесь.

Пляска с погремушками.

Матрёшка: У Матрёшки есть подарок.

Ну-ка, не зевайте:

Взрослее стали вы на год

Подарки получайте.

Вед: Все за мной скорей вставайте

Колёса весело стучат.

Подъезжаем, подъезжаем,

Вот уже наш детский сад.

Под весёлую музыку дети вместе с воспитателями уходят в группу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Мы стали большими"

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мы стали большими"ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:- воспитательные:- воспитывать бережное отношение к рукам,- способствовать формированию у детей положи...

Развлечение - игра 2 мл. гр. к концу года "Стали мы уже большие!"

Заключительное развлечение-игра с подведением итогов....

«Мы теперь не малыши, стали мы уже большие»

Цели:  расширение контакта между педагогами и родителями;  моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;  повышение педагогической культуры родителей.1. Вступительная ча...

День знаний "Стали мы совсем большими!"

Мероприятие направлено на позитивный настрой, стремление детей получать новые знания....

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие»

создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску детей из младшей группы в детский сад...

Сценарий выпускного "Стали мы совсем большие!"

Переход из групп раннего возраста в детский сад всегда праздник для детей и родителей. Данный сценарий поможет в игровой форме провести интересный выпускной....