Сценарий детского новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы. “Украденный Новый Год“
творческая работа учащихся по музыке (старшая, подготовительная группа) на тему

КИЧАТАЯ ЛАРИСА АНДРЕЕВНА

Сценарий детского новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы.

“Украденный Новый Год“

Цель: Создать у ребенка радостное настроение. вызвать эмоциональный подъем. 

Задачи:.
1. Развитие певческих и ритмических способностей ребенка. 
2. Развитие коммуникативных способностей.
3. Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность. 
4. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры. 
5. Обогащение духовной культуры ребенка.

Действующие персонажи:

ВЕДУЩАЯ

Волк                                         Петя петушок

Лиса                                          Маша   ( мультфильм Маша и медведь)          

Дед мороз,                                Снегурочка.

 

Краткое описание:

Волк украл часы, которые символизируют наступление нового года. Поскольку часов нет, новый год не может наступить, а петушок как символ Нового Года, не сможет вступить в свои законные права (год петуха). Пока Дед Мороз едет к ребятам из резиденции Деда Мороза, Петушок, Маша и Снегурочка, должны отыскать часы и вернуть украденный новый год ребятам. Но Волк и Лиса просто так возвращать часы не хотят. Волк и Лиса думают, что если Новый Год не наступит, то все подарки достанутся им.  Но Петушок, Маша и Снегурочка хотят перехитрить Волка и Лису. Вместе с детьми они договорились с Волком и Лисой, что если дети смогут развеселить Волка и Лису, тогда Волк отдаст, спрятанные часы и Новый Год наступит. А это значит, что Петушок сможет вступить в свои права как символ года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukradennyy_novyy_god.docx30.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                    | Страница

Сценарий детского новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы.

“Украденный Новый Год“

Цель: Создать у ребенка радостное настроение. вызвать эмоциональный подъем. 

Задачи:.
1. Развитие певческих и ритмических способностей ребенка. 
2. Развитие коммуникативных способностей.
3. Зарядить энергией взрослых и детей, увлечь, активизировать, включаться в совместную деятельность. 
4. Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости, музыкальной культуры. 
5. Обогащение духовной культуры ребенка.

Действующие персонажи:

ВЕДУЩАЯ

Волк                                         Петя петушок

Лиса                                          Маша   ( мультфильм Маша и медведь)          

Дед мороз,                                Снегурочка.

Краткое описание:

Волк украл часы, которые символизируют наступление нового года. Поскольку часов нет, новый год не может наступить, а петушок как символ Нового Года, не сможет вступить в свои законные права (год петуха). Пока Дед Мороз едет к ребятам из резиденции Деда Мороза, Петушок, Маша и Снегурочка, должны отыскать часы и вернуть украденный новый год ребятам. Но Волк и Лиса просто так возвращать часы не хотят. Волк и Лиса думают, что если Новый Год не наступит, то все подарки достанутся им.  Но Петушок, Маша и Снегурочка хотят перехитрить Волка и Лису. Вместе с детьми они договорились с Волком и Лисой, что если дети смогут развеселить Волка и Лису, тогда Волк отдаст, спрятанные часы и Новый Год наступит. А это значит, что Петушок сможет вступить в свои права как символ года.

На протяжении всего праздника дети вместе со всеми персонажами будут и в роли зрителей и будут принимать активное участие в играх, читать стихи про Новый Год, отгадывать загадки от Волка и Лисы

                               Основной сценарий.

Дети занимают места на стульчиках в зале.

Играет музыка из мультика Маша и Медведи. Под музыку выходит Маша и спрашивает:

МАША – Ой, а что это вы тут собрались?

ВЕДУЩАЯ – А мы с ребятами праздник встречать будем.

МАША – Так, так! Значить праздник праздновать будем! Хм, а какой же праздник, ведь зима же на дворе?

ВЕДУЩАЯ – Маша, а ты разве не знаешь, какой самый главный праздник бывает только зимой и только один раз в год?

МАША - Дайте подумать, хм, день рождения у меня уже был, у Мишки тоже. Так, так, что-то я забыла!

ВЕДУЩАЯ – Дети, давайте все вместе скажем Маше, какой праздник самый главный зимой?

ДЕТИ – Новый Год ( хором)

МАША – Ой, точно же. И как я могла забыть. Ой, ой, ой нужно же Мишку разбудить, он же весь новый год так пропустит!

Маша убегает из зала.

Играет музыка ( джентльмены удачи на фоне так же метель и вьюга звучит все в одном треке накладкой) выходит волк.

ВОЛК-  Ёлки, ёлки, шишки да иголки. Ооой как холодно, Бррррррр. Эх, сейчас бы чаю горячего, ну или Зайцев погонять! Ооо! А, что это вы тут собрались? Лиса, Лиса, посмотри как кумушка кто это в нашем волшебном лесу.

Выбегает Лиса.

ЛИСА – Ой СЕРЫЙ, смотри какие они нарядные, такие красивые. Я вот тоже себе на зиму шубку обновила.  

ВОЛК – Вы ЧАВО это? Заблудились что ли?

ВЕДУЩАЯ – Здравствуй Волк, здравствуй Лисичка! Нет, мы не заблудились. Мы сегодня собрались, что бы встретить веселый праздник Новый Год. Наши ребята весь год вели себя хорошо, старались, помогали мамам и папам. И вот сегодня мы с ребятами ждем в гости Дедушку Мороза. Ребята даже стихи выучили для Дедушки Мороза.

ВОЛК – Хааа, стихи они выучили! Я вот вообще на ходу могу стих придумать. Вот, например: Новый год, Новый год, зайцев много принесет!

ЛИСА – И Уточку, и Курочку.

ВОЛК – Да погоди ты кума! Так, я Вам стих рассказал? Рассказал. Теперь давайте мне подарок!

ВЕДУЩАЯ – Подожди Волк! Одного стиха недостаточно, нужно было еще себя вести хорошо целый год. А ты ведь весь год зайчишек пугал, семерых козлят хотел слопать и поросятам домики разрушил. Посмотри на время, Дедушка Мороз уже спешит и будет с минуты на минуту.

ЛИСА – Ой, что же нам делать, значит, мы без подарков будем?

ВОЛК – Ах вот значит как! Тогда я украду у вас часы,  без часов Новый Год не наступит! Теперь уж точно все подарки будут наши!

Волк и Лиса  хватают часы, кладут их в мешок и убегают. Навстречу им выходит Маша.

МАША – А, что это вы тут разбегались все? Что, без меня уже новый год наступил что ли?

ВЕДУЩАЯ – Нет Маша! Эти жулики у нас часы украли, они хотят остановить время, что бы Новый год никогда не наступил.

МАША – Так, так! Нехорошо у детей праздники воровать. Ну как говорится « ВЫШЕ НОС». Ничего, ничего! Сейчас найдем.

Маша берет лупу и как сыщик начинает искать следы Волка и Лисы.

« звучит заставка КУКАРЕКУ» В зал выходит Петя Петушок.

ПЕТУШОК – Кукарекуууууу!

                       Здравствуйте ребятишки,

                       Девчонки и мальчишки,

                       Лесные зверята,

                       Поклон Вам ребята.

Что же вы не веселы? Не уж то не рады мне совсем?

ВЕДУЩАЯ – Здравствуй Петя Петушок, мы очень рады тебя видеть. Только грустно нам от того, что Волк и Лиса часы у нас украли и хотят время остановить. А ведь если время остановится, то и Нового года не будет!

ПЕТУШОК – Ах уж эти жулики. Не огорчайтесь ребята, вернем мы часы на место, празднику быть.

Вальяжной походкой выходят Волк и Лиса.

ЛИСА – А ну! Что расшумелись тут? Не даете спокойно отдохнуть, самым добрым и честным зверям. Правда, же Волк?

ВОЛК – Вот, вот, устроили тут шум и гам.

ПЕТУШОК – Так значит, это вы разбойники часы украли?

ЛИСА – Ну допустим, не украли, а взяли.

ПЕТУШОК – Верните немедленно часы на место! Ребята пришли к нам в волшебный лес, что бы праздник встретить!

ЛИСА – Ха, ха. Тоже мне праздник! Да кому он нужен этот Новый год? Нам и в старом году неплохо было! Так ведь Волк?

ВОЛК – Верно Кума. Не вернем часы. Так Вам и надо.

Выходит Маша, которая ищет следы Волка и Лисы. Проходит мимо елки, вдоль стульчиков с ребятами и случайно натыкается на Волка.

МАША – Ах вы разбойники! Вы зачем у ребят Новый Год украли? Ааа? А ну, быстро вернули детям праздник!

ЛИСА –  Ишь, чего удумали! Праздник им подавай! Вы, значит, будите веселиться, а нам с Волком никакой радости? Даже конфетки не подарят! Не отдадим часы!

ПЕТУШОК – Ой ребята! Что же нам теперь делать? Эти разбойники отдавать часы не хотят, слушать про новый год не желают. Кто же нам сможет помочь?

МАША – Знаю, знаю! Нам нужно позвать на помощь внучку Деда Мороза. Уж кто-кто, а она точно нам поможет! Она такая волшебница.

ВЕДУЩАЯ – Ребята! Давайте все вместе, дружно позовем Снегурочку.

Дети хором зовут Снегурочку (играет музыка снегурочки)

Снегурочка выходит и обращается к детям.

СНЕГУРОЧКА – Здравствуйте дети! Прослышала я о Вашей беде от моей подружки метелицы. Рассказала она мне, как Волк и Лиса часы украли. Но ничего! Сейчас мы, что ни будь, придумаем!

ВОЛК – Смотри кума, Снегурочка к нам пришла. Все ровно часы не отдадим!

СНЕГУРОЧКА – Хорошо! А, что же вы тогда хотите?

ЛИСА – Ну не знаем! А, что можете предложить?

СНЕГУРОЧКА – А давайте мы с ребятами попробуем Вас развеселить! Если у нас получится, тогда Вы отдаете нам часы и не останавливаете время.

ВОЛК – А если нам не будет весело, тогда не видать вам Нового Года!

СНЕГУРОЧКА – Договорились! А пока присаживайтесь поудобнее, а мы с ребятами Вам покажем, что мы умеем.

Покажем ребята?

Дети хором кричат ДА!

СНЕГУРОЧКА – Мои подружки снежинки приготовили танец. Танец не простой, а волшебный. Вам точно понравится.

( музыка под танец снежинок, девочки снежинки танцуют)

СНЕГУРОЧКА – Ну как Вам танец?

ЛИСА – Молодцы твои снежинки, танцуют просто волшебно. Но этого недостаточно. Еще, что ни будь, покажите. Раз уж вы так любите Новый Год, расскажите нам стихи про этот праздник.

Выходят дети, начинают читать стихи про новый год.

СНЕГУРОЧКА –  А сейчас, что скажите?

ВОЛК – Стихи конечно очень хорошие, а ребята большие молодцы, очень старались. Но, что-то холодно стало, прям мурашки по коже.

СНЕГУРОЧКА – Ну, что же! Если вам и этого мало, тогда для того что бы согреться, мы поиграем в игру!

( придумать командную игру типа кто быстрее соберет разбросанные игрушки)

СНЕГУРОЧКА –  Ну, что? Согрелись? А веселья у вас прибавилось?

ВОЛК – Ооох, жарко! Давно так не веселились!

СНЕГУРОЧКА –  Вижу, мы с ребятами очень постарались, что бы вас развеселить. А теперь, как и договаривались, верните нам праздник!

ЛИСА – Не так быстро. Вот вы нас только один раз развеселили, а мы вам должны за это целый Новый Год подарить? Нет, так не пойдет.

СНЕГУРОЧКА – Но как же так? Мы с вами договаривались, что мы вас развеселим, а вы нам вернете часы. Обманывать не хорошо! Если дал слово, то его нужно держать.

ВОЛК – Ну хорошо, хорошо! Отдадим вам часы, только сначала отгадайте загадку. Сейчас и проверим, что вы знаете про Новый Год.

( Волк задает три загадки про новый год, дети ему правильно отвечают)

ВОЛК – Ну что же. Вижу я, вы и правда ждали и готовились к этому празднику. Так и быть, возвращаем вам часы.

( Волк и Лиса приносят часы и ставят на место, но ничего не происходит)

ЛИСА – Волк, ты наверное сломал часы когда их прятал. Что же теперь делать?

СНЕГУРОЧКА –  Вы, правда, думали, что такой волшебный праздник можно испортить, если украсть часы?

( Волк и Лиса растерянно кивают головами)

СНЕГУРОЧКА – Что бы Новый год наступил, нужно, что бы все были на своих местах.

ЛИСА – Это как?

СНЕГУРОЧКА – Ну вот смотрите: Новогодняя елка у нас есть?

( Дети дружно отвечают ЕСТЬ!)

СНЕГУРОЧКА – А символ наступающего Нового Года есть?

( символ Петя Петушок)

( Дети дружно отвечают ЕСТЬ!)

СНЕГУРОЧКА – А кого у нас не хватает? Кто командует Новым Годом? Самый добрый, самый веселый – это?

( Дети дружно отвечают ДЕД МОРОЗ)

СНЕГУРОЧКА – Правильно ребята, это Дедушка Мороз!

Давайте все вместе, дружно его позовем. Три, Четыре!

( Все зовут Деда Мороза)

( Под музыку (допустим) в лесу родилась ёлочка, выходит Дед Мороз)

ДЕД МОРОЗ- Здравствуйте дети!

Ох, спешил я к Вам на праздник,

Мчался, через города,

С Новым Годом вас поздравить,

К вам друзья, летел сюда.

ВЕДУЩАЯ – Здравствуй Дедушка Мороз! Пока ты к нам добирался с северного полюса, у нас тут Волк и Лиса хотели Новый Год украсть! Но мы с ребятами смогли спасти Новый Год.

ДЕД МОРОЗ – Слышал, слышал я. Но я думаю, они это не со зла сделали, да и скучно им в лесу двоим было. А теперь у них вон, сколько друзей стало! Думаю, они уже перевоспитались.

Вот только и я немного оплошал ведь!

СНЕГУРОЧКА – А, что у тебя случилось Дедушка?

ДЕД МОРОЗ -     Собрал подарки,

                              В сани загрузил мешок,

                              Вот только где то по дороге,

                              Развязался узелок.

Все подарки растерял.

СНЕГУРОЧКА – Что же делать дедушка, ребята так старались, готовились.

ДЕД МОРОЗ-  Не беда! Новый Год это самый волшебный праздник в году. Только в Новый  Год если сильно, что-то пожелать, это обязательно сбудется. Да и ёлочка, красавица наша тоже волшебная. Давайте ребята вместе с вами зажжем огоньки на нашей ёлочке. Все знают волшебные слова?

(Все дружно кричат, РАЗ, ДВА, ТРИ, ЁЛОЧКА ГОРИ) На Ёлке загораются огоньки)

ДЕД МОРОЗ – А вы знаете ребята, что именно я кладу подарки под елочки в ваших домах?  А давайте посмотрим под этой ёлочкой, Ведь Новый Год это время волшебства!

(Дед Мороз берет под ёлкой свой мешок с подарками и раздает детям) ( После чего говорит слова напутствия детям, поздравляет с новым годом.)

                                           КОНЕЦ 

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий Новогоднего праздника в старшей или подготовительной группе

Сценарий Новогоднего праздника в старшей или подготовительной группе "Волшебный мешок". Разработан и успешно защищен на курсах повышения квалификации в декабре 2014 года музыкальными руководителями Го...

Сценарий новогоднего праздника для старшей или подготовительной группы "Снежная королева"

Сценарий подходит как для старшей , так и для подготовительной группы...

Сценарий Новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы «Новогодние приключения Элли и её друзей».

Сценарий Новогоднего праздника  для старшей и подготовительной группы.    «Новогодние приключения Элли и её друзей»...

Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной групп детского сада по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Снежная Королева»

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной группы детского сада по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена "Снежная королева"...

Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы «В поисках Деда Мороза или Новый год без интернета»

Креативный сценарий утренника, построенный на идее, что в современном мире цифровых технологий не стоит забывать об общечеловеческих ценностях и личном общении.Действующие лица: Снежная королева, Емел...