Развлечение средняя группа интеграция музыкального занятия с образовательной областью с "Окружающий мир"
методическая разработка по музыке (средняя группа) на тему

Музыкальный руководитель.

Интересное развлечение..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priklyucheniya_kapelki_razvlechenie_dlya_sredney_gruppy.docx17.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Приключения Капельки.

Ведущая: Здравствуйте,ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы послушать очень интересную сказку. Готовы узнать интересное и самим поучаствовать?( ответ детей).Но сначала я предлагаю вам сделать разминочку, все на ножки становитесь, в рассыпную разойдитесь.

«Прыг-прыг»музыкально-ритмическая игра. После игры дети садятся на места.

Ведущая:  А сейчас сказка.

Звучит сказочная музыка.

Ведущая: Жила –была на белом свете маленькая Капелька и гуляла она по белу свету.

 Входит под музыку Капелька и танцует.

Капелька:Я маленькая девочка, Капелькой зовусь, гуляю я где захочу и пользу приношу. Ой, а куда это я попала?

Ведущая: Это капелька детский сад. Ребята, а где в нашем саду живёт капелька?(ответ детей-в кране с водой)

Капелька: Здорово, что вы это знаете,  я вам и в садике приношу пользу.

Ведущая: А давай , Капелька, наши дети расскажут песенкой, где ты ещё живёшь?

Звучит песенка «Дождевые капельки».Дети садятся на места, а под музыку входит Тучка.

Тучка: Здравствуйте дети. Здравствуй, моя Капелька. Ты опять убежала от меня?

Капелька: Убежала я от тебя Тучка, дождиком пролилась на землю, вырастила урожай на полях , встретилась с ручейком и в нём попала в речку, и даже попала в море. Но лишь солнышко появится, и полечу я снова к тебе, Тучка. Там , где живут много-много капелек.

Ведущая: Дети, а давайте для Капельки музыкальную сказку расскажем. Выходите все и вставайте врассыпную, а ты, Капелька и Ты, Тучка, вместе с нами потанцуйте.

Музыкально-хореографическая композиция «Голубая вода».

Ведущая: А где же наше Солнышко, как же мы без него? Давайте,дети, позовём его. Скажем вместе : Солнышко появись, красное засветись!(дети повторяют)

Под музыку появляется Солнышко.

Ведущая: Здравствуй ,Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте ,мои друзья, всех вас рада видеть я. Здравствуй, чудесная Капелька. Когда я пригреваю, ты становишься лёгкая и умеешь летать.

Тучка: И ты летишь ко мне. А я хочу показать, как капельки воды умеют летать.(показывается опыт с водой – брызгалкой с мелким распылителем вода брызжется вверх, и детям показывается, что вода обратно не падает, т.е. испаряется, улетает вверх).

Тучка: А расскажи-ка, Капелька, где тебе больше всего нравится путешествовать?

Капелька: Путешествовать мне нравится в ручейке, в реке и море. Люблю играть с рыбками в догонялки и петь с ними песенки. Я знаю про рыбок песню, давайте её споём.

Песня «Караси-карасики»

Капелька: Я,дети-чудесная, волшебная капелька воды, потому что я умею показывать фокусы.(показываются эксперименты с водой-растворяется краска, выносится лёд из холодильника и т.д. по усмотрению воспитателей).

Ведущая: Дети, вы поняли какая полезная и волшебная наша Капелька. А ещё я хочу вам сказать, что много капелек воды живёт в каждом из вас. В нашей крОви живут много капелек воды. И если человек не будет пить воду- ему будет очень плохо. Поэтому Капелька- наш самый добрый друг, которую надо беречь!

Капелька: Спасибо, что рассказали про меня такую чудесную историю. Давайте же станцуем танец –дружбы с Тучкой и Солнышком.

Исполняется «Танец-дружбы».

Ведущая: На этом наше увлекательное путешествие завершено. Спасибо всем!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".

Конспект НОД  по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе (интеграция познавательного и речевого развития)

Тема: Дикие животныеПрограммное содержание:v     Уточнить знания детей о диких животных и их детенышах, об их жилищахv     Учить детей различать и выделять в сл...

Методическая разработка «Путешествие по зимнему лесу» Совместная деятельность с детьми средней группы (Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникации», «Музыка» с использованием моделирования).

Занятие проводится в виде игры – путешествие по сказочному зимнему лесу. В помещении (зал, холл или др.) вдоль стен устанавливаются заснеженные ёлки, другие деревья, пеньки. В разных местах спря...

Методическая разработка к организации НОД с детьми средней группы Тема: «Стихотворения Зинаиды Алесандровой» (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)

Цель:продолжать формировать интерес к творчеству детских поэтов;продолжать знакомить детей с творчеством Зинаиды  Александровой...

Конспект интегрированного тематического музыкального занятия "Парк развлечений" Средняя группа.

Музыкальное тематическое занятие для воспитанников среднего дошкольного возраста "Парк развлечений". Интеграция слушания, логоритмики, музыкально-ритмических движений, игр и пения. Зональное...