«Основные танцевальные движения у детей дошкольного возраста»
презентация по музыке на тему

Шершакова Татьяна Юрьевна

Цель:      

 Передачи  опыта  работы   музыкального  руководителя   в обучении  детей старшего  дошкольного  возраста танцевальным  движениям

Задачи:  

раскрыть  основные   проблемы  в  обучении  детей  танцевальным  движениям
рассказать   об используемых     методах, приемах,   и   технологиях
комментированный   показ   приемов    и  методов  работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_shershakova_t.yu_._1.pptx824.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ музыкального руководителя АОУ детского сада №23 «Антошка» г.Долгопрудного Шершаковой Т.Ю. 201 7 г .

Слайд 2

« О сновные танцевальные движения у детей дошкольного возраста» Мастер-класс музыкального руководителя Шершаковой Т.Ю. 2017г

Слайд 3

Музыкальный руководитель АОУ детский сад №23 «Антошка» Шершакова Татьяна Юрьевна Квалификационная категория: высшая Образование: средне-специальное Педагогический стаж: 30 лет

Слайд 4

Цель и задачи Цель: Передачи опыта работы музыкального руководителя в обучении детей старшего дошкольного возраста танцевальным движениям Задачи: раскрыть основные проблемы в обучении детей танцевальным движениям рассказать об используемых методах, приемах, и технологиях комментированный показ приемов и методов работы Используемые технологии: - Здоровьесберегающая - Игровая - Педагогическая мастерская

Слайд 5

МУЗЫКА и ДВИЖЕНИЕ «Основные танцевальные движения у детей дошкольного возраста» Освоение детьми дошкольного возраста основных танцевальных движений имеет огромное значение для физического, психического развития ребенка, наполняют его новыми эмоциями и переживаниями. Музыкально - ритмические движения, танцы, развивают музыкальный слух, координацию, учат ориентировки а пространстве. Они способствуют развитию память, воображения, творческих способностей, фантазии, наполняют уверенностью в себе, в своих силах. В процессе обучения движению закладываются навыки воспитание вежливости, элементарной культуры поведения: как мальчик должен пригласить девочку на танец, как затем после танца мальчик отводит девочку на место, благодарит ее. На занятиях очень важно создание атмосферы поиска, радости, удовольствия.

Слайд 6

В начале работы с младшими дошкольниками идет освоение образно-игровых движений. Начинается развитие элементарных двигательных качеств: пластичности, ловкости, а также освоение основных видов движений: махи, пружинки, «каблучок», плавные движения, и т.д. Необходимы образно-игровые движения, раскрывающие понятный детям образ, настроение или состояние «весёлый или трусливый зайчик», «хитрая лиса», «бравый солдат». В работе с детьми среднего дошкольного возраста, большое внимание уделяется на умение передавать в движении разнообразный характер музыки, различные оттенки настроения ( весёлая-грустная , шаловливая-спокойная , радостная, торжественная, беспокойная). Плясовые движения усложняются, включаются элементы народных плясок: поочерёдное выставление ног на пятку, выбрасывание ног, топающий шаг. В старшем дошкольном возрасте дети достигают определенного опыта в овладении движениями, в исполнении танцевальных композиций. Большой запас танцевальных движений даёт возможность подбирать более сложный репертуар, в основе которого не только народная музыка, детские песни, но и некоторые классические произведения: вальс, менуэт, мазурка, а также современные, модные мелодии и ритмы с использованием авторской постановки движений.

Слайд 7

Задачи, принципы, методы, Задачи: - с лушание музыки; - о бсуждение характера музыки, исполнения, представляем образы и движения, которые вызывает музыка; - п оказ танца, («рисунок» танца); - о сновные движения и исходное положение: построение парами, друг за другом, по кругу; Принципы: - учет возрастных особенностей и возможностей детей; - непрерывность и регулярность в работе над движениями; - высокий художественный уровень музыкальных произведений, воспитывающих вкус ребёнка, и удобной для двигательных упражнений; - индивидуально-личностный подход

Слайд 8

Методы: - Наглядный метод (используется как взаимодействие слухового и наглядно–зрительного анализатора, иллюстрированной наглядности; - Метод показа (разучивание новых движений по показу педагога); - Словесные методы (указания педагога должны быть краткими, точными, конкретными); - Практический метод (многократное повторение музыкально –ритмических движений); - Импровизационный метод

Слайд 9

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ Танец с осенними листочками «Листик, листик, листопад» старшая группа «Осенние дорожки»

Слайд 10

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ Осенний вальс «Под музыку Вивальди» подготовительная к школе группа Танец «Чучело»

Слайд 11

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ НОВЫЙ ГОД «Новогоднее путешествие в страну цветов» старшая группа «Испанский танец» подготовительная группа

Слайд 12

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ 9 МАЯ Танец «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»

Слайд 13

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ 8 МАРТА старшая группа « Рыбачок » «Летите голуби, летит»

Слайд 14

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ 8 МАРТА Парный танец « Разноцветная игра »

Слайд 15

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ МАСЛЕНИЦА «Солнышко-ведрышко»

Слайд 16

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ ВЫПУСК В ШКОЛУ « Есть у меня мечта » « Вечный двигатель »

Слайд 17

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ТАНЦЫ ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА «МЫ НА ЛОДОЧКЕ ПЛЫВЕМ» «ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 2013 г. N 328-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "Об основн

Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восем...

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Представляю Вашему вниманию описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Основной образовательной программы. Вариативная часть Основной образовательной программы МКДОУ с. Мирное Х...

Презентация. Проектирование основной образовательной программы ДОО. Основная часть

В презентации представлен опыт работы по проектированию ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО...

Картотека основных видов движений Содержание основных видов движений для детей второй младшей группы.

Картотека основных видов движений Содержание основных видов движений для детей второй младшей группы....

Семинар-практикум для коллег педагогов: ЭСТАФЕТА – ОСНОВНОЙ ВИД ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ, ЭФФЕКТИВНО РАЗВИВАЮЩИЙ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.

Роль и значение игр-эстафет в развитии физических качеств и интереса к занятиям физической культурой у дошкольников....

Учебный план МБДОУ «Крутогорский детский сад» к основной образовательной программе с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой на 2018-2019у

Учебный  план  МБДОУ «Крутогорский детский сад» к основной образовательной программе с учётом  примерной  основной  образовательной программы дошкольного образован...