Сценарий развлечения в младшей группе «Русская потешка»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Галиуллина Дарья Александровна

Сценарий развлечения  в  младшей группе «Русская потешка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_ml.docx20.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения  в  младшей группе

«Русская потешка»

Цель: Обобщение материала проектной деятельности «Развитие ритмического слуха», закрепление приобретенных навыков

Оборудование и атрибуты: Шумовые инструменты ( бубны, погремушки ,колокольчики) , еловые и сосновые шишки, лавочка, божья коровка ( мягкая игрушка) , корзина с угощением для детей                                                          Действующие лица: Ведущая, Медведь                                                             Зал украшен под лесную полянку (цветы, деревья) Дети парами входят в зал за ведущей.                                                                                                                ВЕДУЩАЯ: Вот мы и пришли, теперь погуляем на лесной полянке!                 Танец «Погуляем» (после танца дети садятся на стулья)                                     Под музыку входит Медведь с корзиной шишек.                                               МЕДВЕДЬ: Кто тут пляшет и поет, спать медведю не дает!                        ВЕДУЩАЯ: Успокойся, Мишка, это ребята  пришли поиграть, поплясать.       МЕДВЕДЬ: Ну, плясать я тоже очень люблю!                                                        (Медведь пляшет под р.н.п. «Барыня», дети хлопают).                                        МЕДВЕДЬ: А еще я люблю шишки собирать, чтобы с ними поиграть! А вы не хотите со мной поиграть? Я не жадный, со всеми поделюсь! Будем вместе по пенечку стучать! (раздает шишки по две каждому, поперек зала ставится лавочка)                                                                                                                       Игра « Мишка косолапый» (после игры дети садятся)                                     Раздается телефонный звонок, ведущая берет трубку.                                         ВЕДУЩАЯ: Алло! Что-загорелся, что-кошкин дом? Вот беда какая! А давайте, ребята, поможем кошке потушить дом, ведь мы это умеем, правда? (раздает детям шумовые инструменты).                                                                 Игра «Кошкин дом» 

МЕДВЕДЬ: Вот и потушили кошкин дом, ура! Давайте теперь потанцуем с нашими погремушками! Вставайте скорее в круг!                                                Танец- импровизация «Светит месяц»                                                               МЕДВЕДЬ: А хотите со мной еще поиграть. И я тоже хочу!                                Игра «У медведя во бору» (дети садятся)                                                              Под музыку влетает Божья коровка(ее держит ведущая)                                    МЕДВЕДЬ: Ой, что это за муха такая! Или бабочка! Кто это, ребята. (дети отвечают)                                                  

 ВЕД: (Голосом божьей коровки) Правильно, я –Божья коровка, по лесу летала, цветочки искала, чтобы отдохнуть, да не нашла!                                    МЕДВЕДЬ:А вот смотри, какие у нас детки, чем не цветочки! Вставайте, ребята, в круг, будем мы с вами цветочками!                                                                                                                                                        

Песня «Божья коровка» (После песни Божья коровка улетает и влетает через другую дверь зала с корзиной угощения)                                                   ВЕДУЩАЯ: Ну что, кто тут хлеба просил! Вот и угощение для вас! Полетели со мной в группу, пробовать будем!                                                                         МЕД ВЕДВЕДЬ:: И я тоже с вами хочу, и меня возьмите!                                 Ну-ка, покажите, кок вы умеете крылышками махать! Хорошо, можно лететь! ( Дети под музыку улетают в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект музыкального руководителя "Русская потешка" (1-я младшая группа)

Проектная деятельность музыкального руководителя - это хорошая возможность дать детям дополнительные знания, выработать умения и навыки, а также разнообразить и обогащать музыкальные занятия, делая их...

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе “Русские народные потешки ”

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе “Русские народные потешки ” ...

Проект «Русская потешка» для 1 младшей группы

Способствовует развитию ритмического слуха, координации движений и формированию навыка ритмически слаженного пения у детей...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе. «Русские народные потешки».

Повышать интерес к русским народным потешкам.    Знакомить детей с потешками как жанром устного русского народного творчества...

Проект "Русская потешка" для младшей группы

Проект "Русская потешка"  для младшей группы...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Русская народная Потешка Лепка: «Огуречик, огуречик…». Огуречик.

Конспект непосредственной образовательной деятельности  для детей  младшей группы.Русская народная ПотешкаЛепка: «Огуречик, огуречик…». ОгуречикВиды детской деятельности: ...

Консультация для родителей на тему: «Развитие речи у детей младшей группы через потешки и русские народные сказки»

Консультация для родителей на тему:«Развитие речи у детей младшей группы через потешки и русские народные сказки»...