Музыкально- дидактическая игра в первой младшей группе "Что звучит?"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Сенгилевская Елена Александровна

" Что звучит?"

         Программное содержание:

1 Учить детей узнавать и называть музыкальный инструмент;

2 Развивать слуховое восприятие;

 3 Воспитывать интерес к музыке и музыкальным инструментам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_zvuchit.docx12.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"Что звучит?"

        Программное содержание: 1 Учить детей узнавать и называть музыкальный инструмент; 2 Развивать слуховое восприятие;

 3 Воспитывать интерес к музыке и музыкальным инструментам.

        Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание музыкальных инструментов, беседа, обыгрывание.

        Материал: погремушка, бубен, картинки с изображением погремушки, бубна.

        Предварительна работа:  Знакомство с музыкальными инструментами, игры с погремушкой.

        Ход:

Сюрпризный момент:

- Ребята, посмотрите, кто это к нам в ости пришел, зайчик. Смотрите, что он принес: бубен и погремушку. Послушайте, как звенит погремушка,  а как бубен. (воспитатель звенит погремушкой, играет на бубне),  Ребята, зайчик хочет с вами поиграть в игру. Поиграем с зайчиком?

Воспитатель ставит ширму, убирает за нее погремушку и бубен.

-"Сейчас я звеню погремушкой"-звенит за ширмой.

-"А теперь играю на бубне"-играет бубном.

За ширмой звучит звенит погремушка. Воспитатель спрашивает- "Что вы слышали?" За ширмой звучит бубен- Воспитатель спрашивает- "Что сейчас звучало?"

Игра продолжается несколько раз.

Воспитатель хвалит детей.

-Спасибо тебе зайчик, что пришел и поиграл с ребятами.

Конспект образовательной

 деятельности по музыкальному

развитию детей

 

Музыкально- дидактическая игра

в первой младшей группе

"Что звучит?"

Воспитатель:

Сенилевская Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра для первой младшей группы. «Экзотические животные»

Учебно-методическое пособие для первой младшей группы...

2011-2012 Открытая дидактическая игра в первой младшей группе «Цветные шарики»

Открытая дидактическая игра в первой младшей группе «Цветные шарики»...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "УТЯТА"

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ,РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ РУК .ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "СДЕЛАЙ САМ "...

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Тема: «Парные картинки»Возраст: 2-3 лет Оборудование. Кукла, карточки с картинками.Обучающая задача. Воспитывать у детей наблюдательность; умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходс...

Музыкально -дидактическая игра "Кто первый принесёт дирижёрскую палочку Аисту?"

Кто первый принесёт аисту палочку?Настольная игра.Аист потерял дирижёрскую палочку, когда летел на репетицию. Палочку, конечно, нашёл лесник, и поэтому нужно как можно быстрее прийти в его избушку. Кт...

Музыкально-ритмические игры для первой младшей группы

laquo;Тихие и громкие ладошки»(В зависимости от звучания музыки дети хлопают в ладоши то громко, то тихо)Мы в ладошки поиграем,Громко, громко ударяем,Раз, два, три, не зевай,Громко, г...

Музыкально-дидактическая игра в первой младшей группе.

Развитие звуковысотного слуха у детей младшего дошкольного возраста....