праздник - развлечение в новогодние праздники:«День рождения Белочки».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Мустафина Дамира Хашимовна

Доставить детям радость, в играх, танцах, шутках дать  детям познавательную информацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdenie_belochki.docx17.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«День рождения Белочки».

Цели и задачи: учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки, самостоятельно ориентироваться в пространстве. Развивать воображение, умение самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ. Воспитывать уважение и любовь к окружающему миру, природе, музыке.

Дети входят в зал свободно.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! К нам, в детский сад, сегодня почтальон принес вот такую замечательную открытку, давайте ее прочитаем.

Дорогие мои маленькие друзья!

У меня сегодня День рождения.

Я приглашаю вас к себе в гости,

Приходите обязательно!

Ваша подружка Белочка.

Ребята, оказывается, у нашей знакомой Белочки сегодня день рождения, и она нас приглашает к себе. Пойдем в гости?

Дети: Да!

Ведущий: Ну что ж, Белочка живет в лесу, а в лес мы поедем на автобусе, поэтому будьте внимательны и не отставайте. (Музыкальное сопровождение)

Ведущий:  Ребята, смотрите, здесь чей-то домик. Интересно, кто в нем живет?

                    А давайте постучим в дверь и узнаем! (стук в дверь)

Выходит Зайчик:

- Здравствуйте, ребята!

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Мои длинные ушки

Торчат на макушке.

Я бегаю быстро

И прыгаю ловко.

Все потому, что

Ем я морковку.

-А куда это вы идете?

Дети: На день рождение к Белочке!

Зайчик: Я тоже с Белочкой дружу. И собирался к ней на День рождение, хотел подарить ей орешки, но вот беда, перепутал их с шишками.Ой, еще и рассыпал. Что же мне теперь делать?

Ведущий: Ребята, поможем зайчику? Соберем орешки  и шишки и разложим их отдельно друг от друга?

Дети: Да!

Игра «Собери в корзинку» (2 раза)

(Стоят 2 пустые корзинки, орешки и шишки рассыпаны по полу. Ведущий вызывает двоих детей и они под музыку собирают орешки в одну корзинку, а шишки в другую корзинку под музыку)

Зайчик: Спасибо, ребята! Теперь у меня есть подарок для белочки! Могу я с вами пойти к Белочке?

Ведущий: Ну что ж, пойдем, Зайка, с нами, вместе веселей!

Дети и Зайчик под музыку прыгают на двух ногах, а затем идут шагом. (Идут дальше в лес под музыку)

Слышится сопение (медведь спит на пеньке)

Ведущий:  Ребята, слышите? Кто же это так сопит? (подходят ближе)

                   Ой, посмотрите-ка, это же Мишка спит.

                   Ближе к Мишке подойдем,

                   Тихо песенку споем.

Мы в густом лесу гуляли

                   И медведя повстречали.

                   Он под ёлкой сидит,

                   Растянулся и храпит.

                 Тише, тише, не шумите!

                 Вы медведя не будите!

Медведь: Надоело, Мишке, спать,

                 Буду деток догонять! (Игра «Догонялки с медведем», 2 раза)

                 Ох, устал! Ох, устал!

                 Никого я не догнал!

               - А куда же вы идете?

Дети и Зайчик: К Белочке на День рождение!

Медведь: И я с Белочкой дружу. Она меня тоже на День рождение пригласила. А в подарок ей, я приготовил красивые елочки, хотел повесить на них шишки, да вот беда, все шишки перепутал, что же мне теперь делать?

Ведущий: Ребята, поможем, Мишке? Подберем к елочкам соответствующие шишки? К маленькой елочке, маленькие шишки, к большой елочке, большие шишки! (Стоит мольберт с большой и маленькой елочками, в корзинке шишки маленького и большого размера)

Медведь: Ой, спасибо, ребята! Хорошо вы помогли мне, теперь у меня есть замечательный подарок для Белочки. А можно я с вами к Белочке пойду?

Ведущий: Ну пойдем, Мишка, с нами. Вместе веселее!

Идут дальше в лес. (Музыкальное сопровождение)

Ведущий: Слышите, ребята? Что же это там шумит? Давайте-ка посмотрим.

(Лиса танцует с маракасами)

                  -Это же Лисичка!

Лиса: Здравствуйте, ребята! (держит в руках маракасы)

          Я, Лисичка-хвостик рыжий!

          Встану к елочке поближе,

          На ребяток посмотрю,

          И плясать пойду!

Уж очень я танцевать люблю!

Ведущий: Ребята, а посмотрите, какой интересный инструмент у лисички в лапках? Давайте спросим, что это за инструмент?

Дети: Лисичка, что это за инструмент?

Лиса: Это ударно-шумовой инструмент и называется он - МАРАКАСЫ!

          Ах, какие выкрутасы

Могут делать маракасы!

 Их приятный шум сыпучий

 На любой годится случай –

 И для пенья, и для пляса

 Он подходит в самый раз.

А давайте, ребята, вместе танцевать!

Дети: Да!

(Танец с маракасами под музыку. Детям раздают в руки маракасы)

Ведущий: Ай, как весело танцевать,

                  Но ведь нам пора бежать.

                  Мы идем на праздник дружно,

                  Нам опаздывать не нужно!

Лиса: И на какой же праздник вы идете?

Ведущий, дети и звери: На день рождение Белочки!

Лиса: Белочка, моя подружка!

  Можно с вами я пойду,

Хм(задумывается), МАРАКАСЫ подарю!

Ведущий: Ну пойдем, Лисичка, с нами. Вместе веселее!

Идут дальше в лес. (Музыкальное сопровождение)

Выходит Белочка.

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, кто же это нас встречает?

Дети: Белочка!

Белочка: Здравствуйте, ребята и лесные звери!

                Я, Белочка пушистая, умна и всем мила,

Маленькие лапки, быстра и весела!

Я очень рада видеть Вас,

 Спасибо, что пришли ко мне на День рождение!

Ведущий: Белочка, а мы пришли не с пустыми руками, а с подарками и поздравлениями!

(Дарят Белочке подарки и поздравляют)

Ребенок 1: Сегодня день рожденья твой!

Тебя я поздравляю!

И только лучшего всего

Сегодня пожелаю!

Ребенок 2:Поздравляю, Белочка!

                   Грибов тебе тарелочку!

                   Орешков сладких,

                   И шишек мягких!

Ребенок 3: Белочка, с Днем рождения!

                   Радости, веселья!

Белочка: Спасибо, ребята, очень приятно!

Ведущий: Дорогая Белочка, а наши ребята еще приготовили для тебя песенку «Каравай».

                 Споем ее все вместе?

Дети и лесные звери: Да!

Хороводная игра «Каравай»

Белочка: Как хорошо мы пели и танцевали, спасибо вам за такие чудесные подарки!

(Выносит большую шишку)

                Ой, ребята, посмотрите, какая у меня большая и красивая шишечка выросла! А что же там внутри? (внутри конфеты)

                Мой сегодня День рождения,

                Вот для вас и угощения!

                Угощайтесь, гости дорогие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "День рождения Деда Мороза"

В данном материале представлен сценарий проведения новогоднего праздника в детском саду для детей старшего дошкольного возраста....

Новогодний праздник «День волшебства». Вторая младшая группа

Организация праздников и мероприятий в ДОУ - обобщение педагогического опыта, умение организовать совместную деятельность с воспитанниками; умение удивлять, привлечь внимание младшего дошкольника....

новогодний праздник "День рождения Нового года"

новогодний праздник для детей младшей группы...

Сценарий новогоднего праздника "День рождения Деда Мороза" средняя группа ДОУ

новогодний утренник для детей среднего дошкольного возраста...

Сценарий новогоднего праздника "День рождения Снеговика"

Материал для средней группы детского сада....