Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодняя сказка"
статья по музыке (младшая группа) по теме

Моор Ольга Михайловна

Данные материалы адаптированы для дошкольников, предложены в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_utrennik_v_starshey_gruppe.docx28.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новогодний утренник в старшей группе «Новогодняя сказка».

Подготовила и провела: Моор О.М.

Дата проведения: 24.12.2015г.

Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.

  Задачи:

Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Ход правздника:

Дети заходят в зал под песню «Снежный бал»

Ведущая:

С новым годом поздравляю

И ребяток и гостей

Счастья, радости желаю

И погожих ясных дней!

Песня – хоровод «Зима».

Ребёнок:

В новогодний день чудесный

Мы у ёлки собрались.

Мы попросим Дед Мороза,

Чтоб мечты у нас сбылись!

Ребёнок:

Мы попросим Дед Мороза,

Чтобы ёлочку зажёг,

Чтоб помог нам веселиться

Этой ёлки огонёк!

Ребёнок:

Скорей в хоровод, пусть каждый поёт,

Всех ёлка чудесная ждёт,

Чем больше детей, чем больше гостей,

Тем будет ещё веселей!

Хоровод: «Зелёная, пушистая в шубейке снеговой».

После хоровода дети садятся.

Ведущая:

Новогодний праздник! Сколько в нём таинственного и волшебного! Это встреча с Дедушкой Морозом и Снегурочкой, это подчас самые неожиданные приключения, это мир сказок и встреча с любимыми героями. Все спешат к этой ёлке, все ждут встречи с Дедом Морозом, правда, ребятки? Так давайте же позовём и Деда Мороза и его внучку Снегурочку.

Дети:

Дедушка Мороз! Снегурочка!

В зал под музыку входит Дед мороз.

Д. М.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, ёлочка родная в свете звезд!

Дети:

Здравствуй, здравствуй гость желанный –

Дед Мороз!

Д. М.

Всех сегодня поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели,

Чтоб звенел весёлый смех!

С Новым годом всех, всех, всех!

Ведущая:

Спасибо, дедушка Мороз, за чудесное поздравление,

а где же твоя внучка, Снегурочка?

Д. М.

А что она разве ещё не приходила?

Дети:

Нет!

Д. М.

Опять, наверно, засиделась за книжкой со своими

друзьями. Я ей книжку волшебную подарил,

вот она зверюшкам лесным её и читает.

Книга эта не простая, вся волшебная такая!

Книга интересная, новая, чудесная!

Как обложку открываешь, сразу сказка оживает!

Но пока мы внучку ждём, давайте ёлочку зажжём!

Скажем дружно: Раз! Два! Три! Наша ёлочка гори!

Дети повторяют волшебные слова, ёлка зажигается.

Д. М.

Становитесь в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

Новогодний хоровод «Мы весной его не встретим».

Дети садятся на стульчики.

Звучит грустная музыка, в зал входит Мальчик с

пальчик.

Д. М.

Кто же так грустит сегодня

В этот день предновогодний?

Что случилось? Эй, малыш!

Отчего ты так грустишь?

Мальчик–с–пальчик.

Грустный день и грустный вечер!

Я был весёлый человечек,

Я из книги выпал вдруг,

Огляделся, но вокруг

Никого и близко нет,

Не горел там даже свет!

Очень страшно стало мне,

Побежал я, как во сне,

Вот на праздник ваш пришёл,

Я дорогу сам нашёл!

Помогите в трудный час!

Мальчик-с-пальчик просит вас!

Д. М.

Всё ясно! Этот малыш мальчик- с-пальчик,

Выпал из волшебной книги моей внучки,

(помните, про эту книгу я вам рассказывал,

а Снегурочка этого не заметила! Ничего!

Не грусти, мальчик-с-пальчик, мы тебе

обязательно поможем! Видишь посох мой

волшебный, он всё может, он-то и вернёт в твою

сказку, только для этого нам нужно скорее найти

Снегурочку и её волшебную книгу.

Я побегу её поищу, а ты пока побудь здесь с

ребятами да подержи мой посох, хорошо!

Д. М. уходит, отдав посох мальчику, тот начинает

выполнять действие по тексту ведущей.

Ведущая:

Мальчик посох оглядел,

Сразу вдруг повеселел,

Он решил, что самому

Можно колдовать ему,

Посохом об пол стучит,

Грозно так ему велит:

Мальчик-с-пальчик.

Ты верни домой меня!

Ну! Скорее выполняй!

А не будешь ты хорошим,

Я тебя в сугроб заброшу!

Ведущая:

Стук да стук! Стук да стук!

Посох потемнел аж вдруг!

Что случилось? Вот беда!

Он испортил его! Да.

Посох прячет он под ёлку,

Только в этом мало толку.

Вот и дедушка спешит,

И Снегурочка бежит.

В зал заходит Д. М. и Снегурочка с волшебной

книгой, а также маленькая фея.

Д. М.

Ну-у! Наконец-то прибежали! Мальчик-то наш

совсем расстроенный был, давай Снегурочка

скорее открывай свою книгу!

Снегурочка:

Сейчас, сейчас, дедушка, только поздороваюсь.

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте гости!

Поздравляю всех вас с наступающим Новым годом!

Познакомьтесь, это моя подружка маленькая фея!

Дедушка, а где же Мальчик-с-пальчик?

Д. М.

Да я вот сам его не вижу! Ой, а что это мой посох

делает под ёлкой? Я же его малышу в руки давал?

Мальчик-с-пальчик ты где?

Мальчик-с-пальчик выходит из-за ёлки, плачет.

Ведущая объясняет Д. М, что случилось.

Д. М.

Всё ясно! Мой посох утратил свою волшебную

силу из-за того что, Мальчик рассердился на

него и очень грубо с ним разговаривал!

Что же нам теперь делать? (задумывается) .

Мальчик-с-пальчик:

Вину свою я признаю,

Всем вам слово здесь даю,

Что не буду я грубить,

Хочу вновь вежливым я быть!

Снегурочка:

Вот и хорошо, что ты всё понял!

Не печалься! Мы сейчас узнаем, как

исправить твою ошибку.

(открывает волшебную книгу, читает) .

Здесь написано, что оживить наш посох

может вода из сказочного колодца!

А вот где находится этот колодец, ничего

не написано.

Д. М.

Придётся отправляться в путешествие по

сказкам, авось где-нибудь этот колодец и

отыщется. А попасть в страну сказок нам

поможет наша ёлочка и.

Снегурочка.

Маленькая фея!

Фея:

Здравствуйте, ребята!

Я фея из сказки к вам в гости пришла,

И сказку с собой принесла.

Фея:

Летит повсюду снег на ёлках пышных,

И на полянах ветерка не слышно,

И в танце, словно лёгкие пушинки,

Кружатся в белых платьицах снежинки.

Танец феи со снежинками.

Фея:

Дорогая ёлочка!

Помоги ты нам.

Всем ребятам нашим,

Сказочным гостям!

В сказку всех ты нас пошли,

Чтоб колодец мы нашли!

Ёлочка начинает «моргать», гаснет свет, звучит

музыка. Свет зажигается, перед ёлкой стоят

3 стула разной величины.

Д. М.

Да - а. Интересно, в какую это сказку мы попали?

Что то не видно никого. (наклоняет стулья

по очереди, рассматривая) Ой, а что это за

стулья? (раздаётся низкая, тяжёлая музыка) .

Снегурочка:

Ой, дедушка, давай-ка спрячемся за ёлкой,

а то мне кажется, кто-то страшный сюда

идёт.

Д. М. и Снегурочка прячутся за ёлку,

в зал заходят 3 медведя.

Медведь:

Кто это сидел на моём стуле и сдвинул его?

Медведица:

А кто сидел на моём стуле и помял его?

Мишутка:

А кто это сидел на моём стуле и сломал его?

Ой, нет! Никто его не сломал, никто на нём

не сидел! Чего это я.

Выбегает Машенька.

Маша:

Ну-у! Медведи зашумели,

Зарычали, заревели!

Никто без вас тут не бывал,

И стульев вам не поломал!

Вам троим, лишь бы ворчать,

Будем лучше танцевать!

Танец: Маши и медведей с ложками.

Д. М.

Ребята, вы узнали сказку?

Как она называется?

Правильно, это сказка «Три медведя».

Снегурочка:

Дедушка, но ведь в сказке Машенька с

ними не живёт, она от них убежала!

Д. М. 

Внучка, ты ж не забывай, что в

Новый год и не такое случается!

Я знаю, что Маша часто гостит у

медведей, вот и сейчас на каникулы

к ним приехала.

Здравствуйте, уважаемые медведи!

Здравствуй, милая Машенька!

Помогите нам, пожалуйста, подскажите,

в какой сказке есть волшебный колодец?

Медведи отрицательно машут головами.

Медведь:

Про такой мы не слыхали,

И колодец не видали!

Медведица:

Кто бы, кто бы нам помог.

Ну, конечно, Колобок!

Мишутка:

Он везде в лесу бывает,

Всё про всех всегда он знает!

Маша:

Где колодец отыскать,

Только он может сказать!

Снегурочка:

Спасибо вам, дорогие медведи и

Машенька. До свидания.

Свет гаснет, ёлочка начинает «моргать»,

Маша и медведи уходят, стулья убирают,

свет зажигается.

Ведущая: 

Ну, и где же нам искать колобка-

путешественника?

Д. М.

Ой, я, кажется, слышу его песенку!

В зал заходит Колобок. Поёт песню.

Ведущая:

Здравствуй, милый наш дружок!

Колобок, румяный бок!

Ты слышал про нашу беду?

А сможешь нам помочь?

Колобок:

Если кто попал в беду,

Я на помощь вмиг приду,

Помогу сейчас и вам,

Рад полезным быть друзьям!

Вместе мы колодец этот

Отыщем хоть на краю света!

Танцем двинемся вперёд,

Пусть нам каждый подпоёт!

Танец: «Если весело живётся»

После танца дети «цепочкой» идут вокруг ёлки

за Колобком, навстречу им Волчонок и Красная

Шапочка.

Красная Шапочка:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Очень рада видеть вас

В этот новогодний час!

Волчонок:

К нам вы присоединяйтесь

И на праздник оставайтесь

Мы здесь с Шапочкой вдвоём

Вам станцуем и споём!

Танец: Волчонка и Шапочки.

Д. М.

Спасибо вам за тёплые слова и за приглашение!

Но мы ищем волшебный колодец, чтобы оживить

мой посох. Есть ли в вашей сказке такой?

(они отрицательно машут головами) .

Значит Колобок что-то перепутал!

Волчонок:

Я хочу помочь в беде

Дедушка Мороз тебе!

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух!

Сейчас колодец ваш найду

И вас туда я приведу!

Убегает, принюхиваясь.

Красная Шапочка.

Ну, а мы чтоб не скучать,

Будем танец начинать,

Танец: «Что нам нравится зимой? »

Дети садятся на стульчики.

Д. М.

А теперь, давайте посмотрим, что в сказке

делается?

Гаснет свет, «моргает» ёлочка, когда зажигается свет,

появляется колодец. Забегает Волчонок, но услышав

музыку прячется.

Ведущая: Кто это по сугробам спешит в свои домики?

Входит Белоснежка и гномы со снежками в руках.

Гном:

Мы весёлые человечки,

Вместе пляшем и поём,

Мы весёлые человечки,

Очень весело живём.

Белоснежка:

Им готовлю я обеды и слежу за чистотой,

С каждым провожу беседу,

покоряю добротой.

С ними мне совсем не просто:

Все шумят и каждый прав,

Хоть и маленького роста,

Но у каждого свой нрав.

Танец гномов.

В конце танца гномы бросают снежки в

колодец и уходят.

Волчонок.

Сказочку я отыскал,

Но боюсь, что опоздал.

Гномы прибежали

И колодец закидали!

Снегурочка:

Ой-ой-ой! Вот так горе! Вот так беда!

А теперь-то что нам делать?

Кто же нам поможет?

Маленькая фея.

Я знаю, как сейчас нам быть-

Нужно к маме поспешить!

Мама! Мама!

Заходит Фея.

Фея:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, взрослые!

Знаю, знаю о ваших неприятностях и

действительно знаю, как вам помочь!

Что такое волшебство? Это знание,

умение и доброта. А что такое доброта-

это любовь к людям, желание им помочь

и, конечно, весёлый смех!

А чтобы оживить волшебный посох

Деда Мороза нам нужно просто очень

громко и весело рассмеяться.

Девочки, давайте рассмеёмся!

Мальчики, и вы рассмейтесь!

Мамы, и вы рассмейтесь!

И все гости рассмейтесь!

Звучит весёлая музыка, все хохочут, посох

оживает.

Фея:

Видите, как всё просто! Дружба, хорошее

настроение, настоящие чудеса в нашей

жизни!

Д. М.

Спасибо, уважаемая Фея!

Вы нам очень помогли!

Фея поздравляет всех с Новым годом,

прощается и уходит.

Д. М. (вытирает пот со лба)

Ой! Как гора с плеч! Я теперь хоть посидеть

спокойно могу.

Ведущая:

Дед Мороз, не садись,

Дед Мороз, не спеши!

Ты ребятам лучше танец

Свой весёлый покажи!

Д. М.

Я от радости такой

Вам спляшу, как молодой.

Только рук не пожалейте,

Веселей в ладоши бейте.

ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА.

После танца Дед Мороз садится.

Ведущая:

Дедушка, отдохни, отдышись, посиди немножко!

А ребята для тебя стихи расскажут.

Стихи.

Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы,

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Минувший год уходит,

И время торопливое не ждёт.

Листок последний сорван календарный

Навстречу нам шагает новый год!

Игра с Дедом Морозом. «под посохом»

Ведущая:

Вот и поиграли мы, и повеселились!

Наверное, пора и про подарки вспомнить,

а дедушка? Только я не вижу их у тебя,

дедушка, где же мы их возьмём?

Д. М.

А для этого, друзья,

Предлагаю всем вам я

Вновь к колодцу возвратиться,

Повелим мы превратиться

Тем снежкам, что там лежат

Вмиг в подарки для ребят!

СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ.

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

Снегурочка:

Пришла пора проститься с вами,

До новой следующей зимы.

Я буду встречу ждать с друзьями

И вспоминать, как пели мы.

Д. М.

Желаю счастья вам, ребята!

Здоровья, светлого пути,

Мы с вами встретимся когда-то

Лишь надо на год подрасти!

Песня «До свиданья Дед Мороз».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе  "Новогодняя сказка"...

сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новогодняя сказка"

сценарий новогоднего утренника для старшей группы " Новогодняя сказка" подготовила воспитатель старшей группы Шахматова Елена Ярославовна . Утренник интересный, прошёл очень хорошо, дети с удовольстви...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодняя сказка". Музыкальный руководитель Панкратова Марина Алексеевна

Действующие лица:Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка.Дети: Буратино, Мальвина.Звучит музыка №1Дети с воспитателем «змейкой» входят в зал, встают полукругом.Ёлка включена с самого ...

Сценарий проведения новогоднего утренника в старшей группе. Новогодняя сказка «Волшебный посох»

Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе.                  «Новогодняя сказка»Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами,...

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднего путешествия по сказкам»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднего путешествия по сказкам»...