"Кто сказал "мяу?" 2018 г.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

. Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет с включением ритмической пластики.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2018. «Кто сказал «мяу?»

 Музыкальная  игра-драматизация для детей 3-4 лет с включением ритмической пластики по программе А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика».

Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях под музыку; развивать умение выражать эмоции в мимике и пантомимике.

Щенок:

«Я на коврике лежу,

И в окошечко гляжу,

Все лежу и лежу,

И в окошечко гляжу».

Голос: «Мяу!»

Щенок:

«Кто же это здесь такой?

Кто нарушает мой покой?

Никого вокруг не видно,

Песню не допел – обидно!»

Идет петушок. Исполняется песня.

«Петушок» муз. Витлина

Щенок:

«Ой, как страшно он кричит,

Даже хвостик мой дрожит,

Но кто же «мяу» говорит?»

Бежит мышонок:

«Пи! Ужасней слова нету?

Вы давно слыхали это?»

Щенок:

«Да вот только что слышал…»

Мышонок:

«Пи-пи-пи! Я побежал».

Исполняется танец.

«Кузнечик» муз. В. Шаинского

Задачи: Развитие координации движений, чувства ритма, образного восприятия музыки /А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

Щенок:

«Кузнечик, это ты сказал «Мяу»?»

Кузнечик:

«Я умею стрекотать,

Да на скрипочке играть.

Ну а ты, видать, ленился,

Да чуть-чуть не доучился».

Щенок:

«Я тебе сейчас задам!»

(прогоняет кузнечика).

Идет курица с цыплятами.

«Цыплята»

/азербайджанская народная песня/

Задачи: Развитие музыкальности, умения координировать движения с музыкой /А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

Щенок:

«Цыплята, это вы сказали «Мяу»?

1-й цыпленок:

«Пи-пи-пи! Мы наготове…

Ужас спрятан в этом слове».

2-й цыпленок:

«Если звук такой раздался –

К маме надо нам бежать».

Скачет лягушка:

«Ай, умора, вот потеха!

Лопну я сейчас от смеха.

Глупых видела не мало,

Но такого – не встречала».

Щенок:

«Так это ты сказала «Мяу»?

Лягушка:

«Перестань болтать, болтушка.

Я – болотная лягушка.

Нам мяукать неприлично;

Все мы квакаем отлично:

«Квак-квак-квак-квак».

Ты запомнил? Только так!»

«Три поросенка» песня Н. Ефремова «Ни кола и ни двора»

Задачи: Развитие координации, выразительности движений, внимания, умения быстро переключаться от одного движения к другому, способность к импровизации, А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

Выбегает волк, поросята убегают.

Волк:

«Я злой и страшный серый волк,

Я в поросятах знаю толк, р-р-р..!»

Щенок (испуганно):

«Простите, пожалуйста, это не вы сказали «Мяу»?

Волк:

«Что? Да как ты посмел, щенок?

Я тебя сейчас в клочья разорву»

(гонится за щенком и, не догнав, убегает).

Божья коровка:

«Я божья коровка

И ползаю я ловко.

С Цветочка на цветок –

Пью душистый сладкий сок».

Щенок (набрасываясь):

«Так это ты сказала «Мяу»?

Летит пчела:

«Ж-ж—повежливее пес!»

(жалит).

Щенок:

«Ай-ай-ай! Мой бедный нос!»

Пчела:

«Ж-ж-не будешь зря соваться

И На всех вокруг бросаться!»

Щенок:

«Ай, как носик мой болит!

Весь до кончика болит».

К щенку подходит кошка.

Щенок:

«А-а-а! Так вот кто здесь орал,

Песню петь мне не давал.

Ну, погоди, тебе задам!»

(Дерутся, убегают).

Музыкальный руководитель:

«Так знакомство состоялось.

И опять щенку досталось.

Но, хоть он и пострадал,

Да зато умнее стал.

Хоть дрались они вначале,

Но потом друзьями стали;

Их водой не разольешь –

Погляди, и сам поймешь!»

«Мяукалка» муз. А. Киселева

Задачи: Развитие координации, выразительности движений, внимания, умения быстро переключаться от одного движения к другому.

Подготовила Гусева М.А. 2018