Развлечение "Осенняя сказка" 2017.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Конспект развлечения с включением ритмической пластики для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2017_razvlechenie_osennyaya_skazka_dlya_detey_4-5_let.doc29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 Конспект развлечения «Осенняя сказка» (2017 г.)

(Для детей средней группы с включением ритмической пластики по программе А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика».)

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Дети на лесной поляне собирают листья и кладут их в корзину.

Воспитатель:

«Осень золотая к нам пришла,

Желтыми листочками землю убрала.

Яркой, рыжей краскою клены разукрасила,

На кусты надела золотые платья».

Ребенок 1:

Собираем букет осенний,

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое

Он немножечко похож!

Ребенок 2:

Листик клена на ладошку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет!

Воспитатель: «А ты, Машенька, что грустишь, о чем ты думаешь?»

Маша: «Я думаю о прошедшем лете».

        Давайте вспомним, как мы играли, веселились.

«Песенка о лете» муз. Е. Крылатова. Этюд

Задача: Развитие способности к импровизации под музыку, координации движений. /А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

        Дети убегают, на поляне остается корзина с листьями. Бежит ёжик и останавливается у корзины. Ёж: «Ой, корзинку кто-то забыл (ищет по сторонам).

«Белочка» муз. В. Шаинского

Задачи: Развитие мягкости, плавности движений рук, формирование навыка пружинить ногами во время маховых движений руками; развитие музыкального слуха, выразительной пластики, воображения /А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

Белка:

«А я с рыженьким хвостом,

Но живу не под кустом.

Прыгаю по веткам,

Несу орешки деткам.

Приходите в гости в лес,

Сколько он таит чудес!»

Ёжик: «Белка, это не твоя корзинка?»

Белка: «Нет, а может ее зайцы оставили?»

Скачут зайцы: «Нет , это не наша корзинка. Смотрите, лиса бежит».

Лиса, пытаясь поймать зайца, говорит: «Ах, опять не поймала. Ну, я вам покажу, плутишки. А ты что там прячешь, колючая голова?»

Ёж: «А тебе что нужно, хитрая?»

Лиса: «Да я тебя сейчас… ай, ай, ай – лапку уколола. Опять забыла, что у ежа иголки колючие» (убегает).

Бегут дети.

Ребенок 1: «Ёжик, это наша корзинка».

Ребенок 2: «Мы в лесу играли и забыли ее на поляне».

Ёж: «Забирайте свою корзинку, и домой бегите, уж вечер наступает».

Появляется медведь: «Ага, попались! Давайте со мной в жмурки играть. Не поймаю – отпущу, а поймаю – в лесу останетесь».

Игра «Жмурки»

Медведь: «Молодые, ловкие вы, давайте со мной танцевать».

«Плюшевый медвежонок» муз. В. Кривцова

Задачи: Развитие чувства ритма, выразительности движений, воображения /А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

Медведь: «Спасибо, что повеселили меня, вот вам бочонок со сладостями. До свидания, ребята, приходите в гости в лес».

Подготовила Гусева М.А. 2017.