Учим детей передавать эмоции в танце.
материал по музыке на тему

Данилова Елена Валерьевна

Учим детей передавать эмоции в танце.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchim_detey_ulybatsya_v_tantse_i_peredavat_emotsii.docx19.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

Этюды шутки и этюды - игры,  решает двойную задачу: различные движения сочетаются с эмоциями, характерным настроением, помогают детям развивать музыкальную и эмоциональную выразительность на танцевальных занятиях и не разрушают способность ребенка играть и верить в то, во что они играют. Основные принципы методики сводятся к тому, чтобы, используя музыкальные навыки детей и небольшой запас танцевальных движений, научить их не бояться танцевать под любую музыку.

 

Игра «Улыбка»

Цель: развитие артистичности, обогащение эмоциональной сферы положительными эмоциями, формирование доброжелательных отношений между детьми; развитие умения осознавать себя в группе.

 

Описание:

Заранее выбирается водящий. Дети, взявшись за руки, идут по кругу  танцевальным шагом.

 

Ничего не покупаем,

Ничего не продаем,

Лишь улыбки собираем

И прохожим раздаем.

 

Водящий поворачивается к ребенку, стоящему справа от него, прижимает ладони к своим губам (как бы беря свою улыбку, и передает ее рядом стоящему ребенку с правой стороны, раскрывая ручки навстречу данному ребенку, называет его имя и просит улыбнуться.

Обращается к ребенку (Имя) – улыбнись!

Ребенок, к которому обращаются, должен улыбнуться. Затем водящий берет за руки названного ребенка и делает полуповорот с ним, меняясь местами.  

Имя ребенка - повернись

 

Названный ребенок поворачивается к следующему и передает ему свою улыбку. Нужно, чтобы все дети улыбались по ходу игры, только тогда, когда назовут их имя и попросят улыбнуться.  Игра продолжается. «Улыбка должна пройти по всему кругу. Каждый ребенок должен поучаствовать в данной игре. 

 

Ничего не покупаем,

Ничего не продаем,

Лишь улыбки собираем

И прохожим раздаем.

(Дети идут по кругу, взявшись за руки, на конец фразы, все останавливаются и улыбаются, раскрыв руки в сторону. 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Сценарий коррекционно - развивающего занятия. Тема: "Учимся понимать и передавать эмоции"

Цель занятия:  расширение и совершенствование представлений детей о эмоциональнх состояниях.Задачи:1. Закреплять умения самостоятельно выражать радость.2. Учить понимать эмоциональное состояние д...

Конспект открытого занятия по хореографии для детей 5- 7 лет "Эмоции в танце"

Танец- это таинственный язык и у него много секретов.И один из них - это эмоции.Ребята слушают музыку, показывают танцевальные импровизации и определяют характер музыки....

«Мандалотерапия: учим детей избавляться от неприятных эмоций»

Коррекционная и развивающая работа, улучшающая эмоциональное состояние детей, снимает напряжение, помогает им выразить свои чувства, дает возможность для самовыражения. Предложите им раскрас...

Конспект тренинга для детей подготовительной группы «Учимся управлять своими эмоциями в конфликтной ситуации».

Цель: формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.Задачи:- побуждать детей к осознанию негативных последствий неконструктивного разрешения конфликтов;- развивать навыки...

Методическая разработка мастер-класса "Учим детей управлять эмоциями"

Все люди без исключения, попадая в какие-либо жизненные ситуации, испытывают разнообразные эмоции – веселье, печаль, злость, удивления, брезгливость, сочувствия, восторг и т.д. Но всегда ли искр...