Театральное представление "Как зайка себе домик искал"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Бычкова Ольга Михайловна

Через сказки воспитываем у детей  доброжелательность, отзывчивость, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

«КАК ЗАЙКА ИСКАЛ СЕБЕ ДОМИК»

(2 младшая группа)

Задачи: Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому;

Формировать представления о диких животных, их внешнем виде и жизни.

Обучать интонационной выразительности речи.

Развивать воображение, творчество, мышление.

Развивать двигательную активность , моторику пальцев.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, умение сопереживать, радоваться, получать удовольствие.

Оборудование- театральные костюмы, декорации леса поздней осени (деревья, пеньки).

Ведущий: Ребята вы желаете попасть в лес?

Ритмическая гимнастика со всеми зрителями.

Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко.

На руки перчатки. В добрый путь ребятки!

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке

А потом прыг- скок и попали мы в лесок!

Ведущий : Жил да был в лесу густом, зайка с маленьким хвостом. Очень длинными ушами, да с раскосыми глазами. Летом спал он под  кустом, был ему не нужен дом. Но настали холода, приближается зима.

Песня о зиме.

Ведущий: Стало холодно зайчишке. Где зимою спать малышке? Травки нет, лишь снег лежит. Бедный заинька дрожит. Посмотреть решил зайчонок, где зимою спит бельчонок. Подбежал к сосне зайчишка, там бельчата среди шишек ловко скачут и играют и орешки в цель бросают.

( На полу рассыпаны орешки, бельчата бегают собирают их в корзинку .)

Зайчик: Эй, бельчата?

Белка: Что дружок?

Зайчик: Скоро выпадет снежок. Как вы зиму переждете? Где вы, белочки, живете?

Белка: На дубу у нас дупло, в нем и сухо и тепло.

Ведущий:

Дальше поскакал зайчишка, встретил серенькую мышку.

Зайчик: Мышка, мышка?

Мышка: Что дружок?

Зайчик: Скоро выпадет снежок. Будет лютою зима. Где ты встретишь холода?

Мышка: У меня сухая норка. В ней припасы – хлеба корка. И кусочек сыра есть. Мне не страшен холод здесь.

(ребятишки встают и играют в игру)

Пальчиковая игра «Мышки»

Раз-два-три-четыре-пять!  

                         

Вышла мышка погулять.

Вышла мышка погулять.

Сыра корочку искать.

Мышка лапками скребла,

Мышка корочку нашла,

Мышка съела корку,

Убежала в норку.

Загибать пальчики по очереди на руке.

Перебирать пальчика по бедрам.

Царапать пальчиками колени.

Сжимать и разжимать пальчики

возле рта, прячут руки за спину.

 Ведущий: Дальше поскакал зайчонок. Видит: славный медвежонок с песней по лесу идет. И корзиночку несет.

Зайчонок: Мишка, мишка?

Мишка: Что , дружок?

Зайчонок: Скоро выпадет снежок. Где ты холод переждешь? Где ты, мишенька,  живешь?

Мишка: Я зимой храплю в берлоге. Не хожу я по дорогам. Не проснусь я до весны, вижу сладкие я сны.

Ведущий: Тут заплакал наш зайчишка.

Зайчонок: Не могу я спать как мишка. Будет холодно зимой и замерзнет хвостик мой, и озябнут лапки, ушки. Нет у заиньки избушки.

Ведущий: И пришли в лес ребятишки и сказали так зайчишке:

Ребятишки: Мы тебе построим дом, будешь, зайка, жить ты в нем.

Песня «Строим дом»

1.Домик строить пора

  Ну, за дело, мастера.

Припев: Тук-тук молотком

               Строим ,строим

                Новый дом.

2. Заработала пила

  По доске она пошла

Припев: Вжи, вжи, вжи,

              Хорошо пилу держи!

3.Стены встали, есть окно.

Крыша , е еще крыльцо.

Припев: Вот, вот , дом готов.

               Принимай своих жильцов.

   

(ребята вместе с героями строят дом из больших кубиков).

Ведущий: Зайка весел , зайка рад. Он благодарит ребят.

Зайчонок: Спасибо вам за новый дом. Не замерзнет зайка в нем!

Ведущий: У зайчонка новоселье, начинается веселье.

Хороводная игра со всеми артистами «Зайка»

Не успел в лесу костер

Быстро разгореться.

А уж зайчики к нему все бегут погреться.

Нет у зайцев рукавиц,

Нет у зайцев шапки.

Греют  зайцы у костра беленькие лапки.

А вокруг белым-бело

Сели зайцы в санки

И катаются весь день на лесной полянке.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Светлячок» пгт. Славянка муниципального  Хасанского района

ТЕАТРАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

«КАК ЗАЙКА ИСКАЛ СЕБЕ ДОМИК»

2 младшая группа

Воспитатель : Бычкова Ольга Михайловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как Червячок Чопи домик искал, а нашёл друга

Данный материал полезен воспитателям средней и старшей группы.Цель: формировать культуру нравственно-эстетического речевого общения в процессе чтения сказки.Задачи:1. Тренировать умение решать проблем...

Контрольно- итоговое занятие "Как Зайка свою сказку искал"

Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.Задачи:образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четко...

«Интегрированная совместная образовательная деятельность воспитателя и дефектолога с детьми младшей группы с нарушением зрения» «Как зайка свой домик искал»

Конспект совместной  деятельности в игровой форме с детьми младшей группы.Коррекционно – образовательные задачи: 1.     Закреплять умение узнавать и называть  диких...

«Как Зайка свою сказку искал».

Этот конспект занятия разработан на муниципальный этап областного конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года" 2018 ....

Конспект – сценарий НОД lля детей раннего возраста: «Как котенок свой домик искал»

Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей . Задачи: • упражнять звукоподражанию, обогащать словарь детей по теме «Домашние животные», животные и детёныши: мама – кошка, детеныш – котенок; ...

Театральная постановка "Как коза себе домик искала"

Сценка для детей младшего школьного возраста к новогоднему утреннику....

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе " Как зайка свою сказку искал"

Развитие связной речи через устное народное творчество...