Патриотическое воспитание в младшей группе " Люблю берёзку русскую".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Аброимова Светлана Геннадьевна

Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»

Светлана Аброимова 
Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»

 

ель: формировать и закреплять представление детей об изменениях в природе в каждое время года. Развивать память, внимание, воображение. Активизировать мыслительную деятельность. Способствовать формированию патриотических чувств, любви к родной природе.

Ход занятия :

(зал украшен берёзами в разное время года)

Выход детей с листочками под музыку " Во поле берёза стояла"

Воспит.: Здравствуйте гости дорогие! Очень рады, что пришли к нам в гости. Наш лес не простой, а волшебный. Он многое может рассказать, многое может показать. И сегодня у нас необычный день, сегодня день рождение, а у кого угадайте.

Зелена, а не луг,

Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова. (берёза)

Дети: У берёзки.

В.: Мы с вами живём в России. Это наша Родина. А Россия и берёза это как одно целое.

(выход берёзы, девочка в костюме берёзки).

Берёзка: Я деревце Российское,

Я деревце краса!

Собою украшаю я- зелёные леса.

В лесу далёко виден, мой белый, нежный стан,

С зеленою каймою, мой летний сарафан.

Дети читают стихи о берёзе.

Хоровод " Ай, да берёзка. "

(после хоровода дети садятся на стульчики).

Выход лисы.

- Здравствуйте дети! Я очень рада видеть вас всех в нашей берёзовой роще.

-А вы хотите прогуляться со мной по берёзовой роще?

- В каждое время года береза хороша по своему.

Лиса проводит д. и. " Времена года"

(Лиса подводит детей к осенней, весенней, летней и зимней берёзе, спрашивает у детей, наводящими вопрасами, каких животных и птиц можно увидеть на берёзе и у берёзы в каждое время года).

Затем проводится п. и. " К берёзе беги".

В.: Спасибо тебе лисичка, а мы тоже приготовили для тебя подарок.

Дети исполняют композицию с ложками " Во поле береза стояла"

В.: Моя душа болит, когда я вижу покалеченное, израненное дерево, ведь оно живое, ему больно.

Дети читают стихи, о бережном отношении к деревьям.

В.: Вот и закончилось наше путешествие по берёзовой роще.

Домой пора нам возвратиться.

Итог занятия :

Хоровод " Мы вокруг берёзки"

Воспитатель с детьми кланяются и уходят под звучание р. н. мелодии.

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в старшей группе "Люблю берёзку русскую"

Открытое занятие в старшей группе "Люблю берёзку русскую"...

Конспект развлечения в подготовительной группе «Люблю берёзку русскую» с использованием ИКТ

Цели: формирование у детей способностей к саморазвитию через исследовательскую и проектную деятельность как перспективного средства воспитания творческой личности.Образовательные области: социально-ко...

Развлечение в подготовительной группе «Люблю берёзку русскую» с использованием ИКТ

Цели: формирование у детей способностей к саморазвитию через исследовательскую и проектную деятельность как перспективного средства воспитания творческой личности.Образовательные области: социально-ко...

Сценарий фольклорного праздника во 2 младшей группе: «Люблю берёзку русскую»

Сценарий фольклорного праздника во 2 младшей группе:«Люблю берёзку русскую»...

Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе "То берёзка, то рябинка".

Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым бли...

проект для младшей группы "Люблю берёзку русскую"

Воспитывать чувство любви и уважения к родной природе, формировать эмоциональное восприятие образа РУССКОЙ БЕРЁЗКИ средствами разных видов искусств....

проект для младшей группы "Люблю берёзку русскую"

Актуальность экологических проблем в настоящее время вызвана необходимостью организации работы по формированию культуры природопользования и экологического сознания в обществе. Дошкольное детство - на...