Главные вкладки

    Конспект проведения театрализованной деятельности, драматизации по русской народной сказке «РЕПКА»
    план-конспект урока по музыке (младшая группа) на тему

    Красуля Ольга Анатольевна

    Образовательные области : художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

    ЦЕЛЬ: развитие способностей детей средствами театрального искусства

    ЗАДАЧИ:

    • Создание условий для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности;
    • Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения;
    • Обучение детей элементам художественно – образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика)
    • Вызвать у детей интерес к театральной игровой деятельности.
    • Способствование созданию у детей радостного настроения, развитие воображение и способности к творчеству.
    • Укрепить культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение русской народной сказки «Репка»; рассматривание иллюстраций к сказке; показ воспитателем сказки «Репка», с использованием настольного театра; мимические упражнения; обыгрывание ролей; заучивание текста; подбор костюмов; создание декораций; подборка музыкального сопровождения.

    СРЕДСТВА: декорации, музыкальное сопровождение, костюмы для персонажей сказки.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_skazki_gruppa_kroha.docx17.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект проведения театрализованной деятельности, драматизации по русской народной сказке «РЕПКА» с детьми раннего возраста (2-3 лет).

    Образовательные области : художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

    ЦЕЛЬ: развитие способностей детей средствами театрального искусства

    ЗАДАЧИ:

    • Создание условий для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности;
    • Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения;
    • Обучение детей элементам художественно – образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика)
    • Вызвать у детей интерес к театральной игровой деятельности.
    • Способствование созданию у детей радостного настроения, развитие воображение и способности к творчеству.
    • Укрепить культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение русской народной сказки «Репка»; рассматривание иллюстраций к сказке; показ воспитателем сказки «Репка», с использованием настольного театра; мимические упражнения; обыгрывание ролей; заучивание текста; подбор костюмов; создание декораций; подборка музыкального сопровождения.

    СРЕДСТВА: декорации, музыкальное сопровождение, костюмы для персонажей сказки.

    ХОД ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    К зрителям выходит ведущая в русском народном костюме

    Ведущий: Сказку любят все на свете,

                         Любят взрослые и дети!

                         Сказка учит нас добру

                         И прилежному труду.

                     Говорит, как надо жить

                     Чтобы всем вокруг дружить.

    ВЕДУЩИЙ:

    Жил в одной деревне дед

    Вместе с бабкой много лет.

    И были у них:

    Маша – внучка,

    Добрая собачка Жучка,

    Кошка Мурка – мурлышка

    И серая быстрая мышка.

    (Все герои по очереди выходят кланяются)

    Вот решил однажды дедка

    Посадить большую репку.

    Танец деда и репки (дед сажает репку и уходит, репка сидит на стульчике)

    ВЕДУЩИЙ:

    Выросла репка

    Крупная да крепкая,

    Круглая да гладкая,

    Сочная да сладкая.

    Ай, да репка на гряде!

    Золотая, наливная

    И большая – пребольшая,

    Не найти такой нигде!

    ДЕД:

    (выходит, пытается тянуть репку)

    Ну и репка, вот так репка,

    Как в земле засела крепко!

    Бабушка, скорей беги,

    Тянуть репку помоги!

    БАБКА:

     Иду, иду! Вот так репка ай-я-яй,

    Как большущий каравай!

    ВЕДУЩИЙ:

    Бабка за дедку,

    Дедка за репку,

    Тянут понемногу,

    Вытянуть не могут.

    ДЕД:

    Нет, не можем мы сорвать,

    Надо внучку нам позвать.

    БАБКА:

    Внучка, внученька беги,

    Тянуть репку помоги!

    ВНУЧКА:

    Вот так репка ай-я яй,

    Как большущий каравай!

    ВЕДУЩИЙ:

    Внучка за бабку,

    Бабка за дедку,

    Дедка за репку

    Тянет понемногу

    Вытянуть не могут.

    ВНУЧКА:

    Нет, не можем мы сорвать,

    Надо Жучку нам позвать.

    ВНУЧКА:

    Жучка, Жучка а нам беги,

    Тянуть репку помоги!

    ЖУЧКА:

    Вот так репка ай-я-яй

    Как большущий каравай!

    ВЕДУЩИЙ:

    Жучка за внучку,

    Внучка за бабку,

    Бабка за дедку,

    Дедка за репку,

    Тянут понемногу ,

    Вытянуть не могут.

    ВНУЧКА:

    Нет не можем мы сорвать,

    Надо кошку нам позвать.

    ЖУЧКА:

    Кошка, кошка, к нам беги,

    Тянуть репку помоги.

    КОШКА:

    Вот так репка, ай-я-яй

    Как большущий каравай!

    ВЕДУЩИЙ:

    Кошка за Жучку,

    Жучка за внучку,

    Внучка за бабку,

    Бабка за дедку ,

    Дедка за репку,

    Тянут понемногу

    Вытянуть не могут.

    ЖУЧКА:

    Нет ,не можем мы сорвать

    Надо мышку нам позвать.

    КОШКА:

    Эй, мышонок , выходи,

    Тянуть репку помоги!

    МЫШКА:

    ПИ –ПИ- ПИ

    ВЕДУЩИЙ:

    Мышка за кошку,

    Кошка за Жучку,

    Жучка за внучку,

    Внучка за бабку,

    Бабка за дедку,

    Дедка за репку,

    Постарались , как могли,

    Репку вытянули!

    Зеленеет огород,

    Веселиться народ,

    В небе солнышко смеется,

    Нас плясать зовет!

    (ВСЕ ГЕРОИ СКАЗКИ ТАНЦУЮТ ПОД Р.Н.МЕЛОДИЮ)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»  предназначено для младшей группы...

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "РЕПКА"

    Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки              Цель:Способствовать развитию творческих способностей детей дошкольного возра...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжету русской народной сказки "Репка"

    Програмное содержание:1. Различать в игровой форме "много" предметов и "один"2. Закреплять знания об основных цветах3. Узнавать и называть геометрические фигуры4. Развивать речь детей...

    конспект театрализованной игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок»

    Игра-драмматизация по сказке "Теремок"  может пригодиться как дополнение к любому сценарию или занятию,  так и в качестве самостоятельной деятельности....

    Проект "Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка"

    Каждому человеку необходимо знать родную историю и культуру, природу родного края, свое место в окружающем нас мире. Социально-экономические изменения, которые произошли в нашей стране  в конце X...

    Комплексное занятие по развитию речи в младшей группе. Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»

    Проблема развития речи детей младшего возраста постоянно актуальна, т.к. не секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи. Самый первый путь в обогащении словаря детей и развит...