Выпускной
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Энгельгардт Евгения Владимировна

Сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_vypusknoy.docx47.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной – 2018

В зал вбегают несколько детей играют с игрушками….

Входят ведущие:
1: - Это что за представление?
Что за шумное веселье?
2: Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Первый ребенок:
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Второй ребенок:
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
1: - Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
2: В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
    Поздравления и цветы небывалой красоты.
Четвертый ребенок:
- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь - ученики.
Пятый ребенок:
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Шестой ребенок:
- У меня есть предложение!
Все:
- Какое?
Шестой ребенок:
- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Ведущие (обращаясь к детям):

1: Что ж давайте за кулисы,

2: Мы же здесь как две актрисы

Все опять начнем сначала,

1: Внесем торжественности для начала.

2: Ну, давайте, начинаем,

По местам все расставляем.
                                     Дети выходят из зала и готовятся на дефиле.

Звучит торжественная музыка

Выходят ведущие

1Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, гости и коллеги!

2Ведущий: Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!  

1Ведущий: Для вас - родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

2Ведущий: Скорей же встречайте виновников праздника –

                    Тихонь, почемучек, веселых проказников.

                    От всех гостей, от пап и мам –

Вместе: Аплодисменты нашим выпускникам!

Звучит торжественная музыка

Выходят дети - разводка

Далее дети берут по шарику: девочки голубые, мальчики белые

Танцевальная композиция с шарами: «Ты постой мое детство»

Ребенок:

Ни день, ни два, а много лет

Ходили мы в детсад,

С утра встречали мы рассвет,

А вечером закат.

Нас здесь любили, берегли,

Счастливым каждый рос,

И нам ответить здесь могли

На наш любой вопрос.

Ребенок:

Здесь я нашел себе друзей,

Услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей,

О Родине рассказ.

Ребенок:

Мы здесь сегодня собрались,

Чтоб праздник наш отметить.

Все нарядились, заплелись

И взрослые и дети.

Ребенок:

А что за праздник здесь такой? 

Ребенок:

Ну, конечно, выпускной!

Ребенок:

Кто виновник торжества?

Ребенок:

Ну, конечно, ты и я!

Все мальчишки и девчонки,

Не стоит никто в сторонке.

Ребенок:

Этот праздник не обычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно,

Мы уходим в первый класс!

Ребенок:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным:

Вместе: «Выпускник!»

Песня «

Дети садятся на стульчики

1Ведущий:

Быстро годы пробежали -

Садик детский позади.

Вы совсем большими стали,

Вы уже выпускники!

2Ведущий:

А еще совсем недавно

Малышами звали вас.

Вот такие, озорные

На праздник к нам придут сейчас.

Под музыку входят малыши

Выпускник:

Вы откуда появились,

Может с неба, вы свалились?

Ребенок младшей группы:

Мы звездочки ясные, важные,

Не небесные, а домашние.

Выпускник:

Ничего не понимаю,

Ведь звезд домашних не бывает.

Ребенок младшей группы:

Наши папы, наши мамы

Звездочками нас зовут,

Потому что от детей

Дом становится светлей.

Ребенок младшей группы:

Нам сказали, что кого-то

Провожают в первый класс.

Мы туда пойдем охотно

Провожайте лучше нас!

Ребенок младшей группы:

Мы умеем обуваться,

Мы умеем одеваться.

Петь, стихи рассказывать,

И шнурки завязывать,

Ребенок младшей группы:

Мы готовы в первый класс

Провожайте лучше нас!

Выпускник: - Нет, вы еще маленькие –

Ребенок младшей группы:

Мы немного подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Все малыши: Вас сегодня малыши поздравляют от души!

Песня малышей «Мы хотим поздравить вас»

Выпускник:

Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души,

Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем.

Малыши под музыку уходят

На экране все кружится, разлетается в стороны.

Буквы в слове Школа  исчезают.

1Ведущий: Что такое, что случилось,

От чего же все кругом завертелось,

Закружилось, и помчалось кувырком?

2Ведущий: 

Наши буквы разлетались,

И с экрана потерялись.

Что же делать, как нам быть,

Где нам буквы раздобыть?

Раздается голос

Голос: 

Ваши буквы разбежались,

В разных сказках оказались.

Вы смекалку проявите,

Буквы на экран верните!

1Ведущий: Что ж, не будем унывать,

Праздник будем продолжать.

2Ведущий: Ну, а сказочных героев

Будем весело встречать.

Первая сцена

Звучит музыка заходит Клякса

Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

1Ведущий: Подождите, подождите! Вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал.

2Ведущий: Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково): Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? В школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся!

1Ведущий: Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса поёт: (мотив С.Павлиашвили «Для тебя»)

Я давно хотела для себя решить

Как же мне вокруг себя всех очернить

И тебя... И тебя…

Я давно хотела для себя узнать

Как же лучше мне в тетрадки залезать

У тебя... И у тебя…

 Припев:

У тебя  клякса на ладони,

У тебя  в книге и контрольной,

Для себя  всё могу исполнить только для себя.

Клякса я – черная такая,

На бумаге лихо расплываюсь я,

Клякса я – очень озорная, вот такая я…

2Ведущий: Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо): Да! Лучший друг детей и родителей!

1Ведущий: Чему же ты можешь научить детей?

Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. А можно еще уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.

2Ведущий: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса: А что же еще? Это самая красивая оценка!

1Ведущий: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.

Аттракцион «Рыбалка»

В обруче лежат пластиковые цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки),

или, вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить «хорошую отметку».

Клякса: Ну, ладно, с вами все понятно, учиться они хорошо собрались! Поду-умаешь! Это у вас оценки какие-то неправильные.

2Ведущий: Хорошие у нас оценки, Клякса. Только вот ты нам скажи, Клякса, ты, когда по тетрадкам и книжкам бегала, не встречала наши буквы, они у нас потерялись, а без них мы никак не можем отправиться в школу?

Клякса: Буквы у вас потерялись? (смеется) Радость-то какая! Ну, зачем вам буквы, зачем вам школа? Там ух, как трудно! Ух, как страшно!

1Ведущий: А ты нас, Клякса, не пугай! Нашим ребятам не страшны никакие трудности!

Клякса: Смелые вы значит, умные, говорите… Ну, хорошо, сумеете собрать мои любимые фотографии – отдам вам вашу букву, а не сумеете…

Детям предлагается 2 набора разрезных картинок,

 соответственно дети делятся на 2 команды,

каждая собирает свою фотографию: 1 и 2.

Клякса: Вот они мои любимые подружки! Смотрите, какие они красивые! Всё, ребята, беру вас в свою команду!

2Ведущий: Подожди, Клякса, мы так не договаривались. Ребята, вам нужны такие друзья? (показывает на фото 1 и 2) Все, Клякса, отдавай нам нашу букву и не мешай детям приобретать знания.

Клякса: (смеется) И не подумаю!

1Ведущий: Ребята, смотрите, что это за пятно на юбке у Кляксы? (буква О, педагог быстро ее снимает)

Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (бегает в панике по залу) Позову-ка я своих подружек, может они смогут вас от школы отговорить. (убегает)

2Ведущий: Ну, что ж, ребята, одну букву мы с вами нашли. Давайте ее отправим на экран. Скажем все вместе волшебные слова: 1,2,3 буква на экран лети! (педагог подставляет букву к экрану, звучит волшебная музыка, буква О появляется на экране)

1Ведущий: Будем дальше веселиться – в танце весело кружиться!

Дети исполняют танец «

Звучит музыка

Сценка Кол и Двойка

Двойка (командует): Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир, с лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол, объясни…

Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь, чем больше забываешь - тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь - ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

2Ведущий: Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру. Вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже поиграть захотелось.

1Ведущий: Ребята, давайте покажем этим героям какие мы быстрые и сообразительные.

Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, пять».

(дети свободно ходят в центре зала, ведущий показывает карточку с цифрой, дети должны быстро сделать кружок из несколько человек – какая карточка с цифрой)

2Ведущий: Ну что, убедились в ловкости наших детей. Так что не мешайте, нам пора продолжать праздник.

Кол и Двойка: И мы с вами!!!

1Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки? (Ответ детей)

Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вам не обойдетесь!

2Ведущий: А я думаю, что детям больше нужны 5-ка и 4-ка!

Кол и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно. Они для зубрилок!

1Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки они хотят учиться. (Ответ детей)

Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе с ребятами в школу или нет!

Кол: Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете - то пойдете в школу без нас.

1Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание – песня!

Кол и Двойка: О, это мы умеем. За-пе-вай! (Песня на мотив «Всё пучком»)

Припев:

Все пучком, а у нас все пучком!

Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.

Все пучком, а у нас все пучком!

Красивая малышка с прикольным чувачком.

Еще раз все вместе!

Все пучком, а у нас все пучком!

Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.

Все пучком, а у нас все пучком!

Если нас не подвезут, мы дойдем пешком.

Куплет:

Меня зовут Двойка, я - Стройный как тополь.

Мы очень не любим ахать и охать.

Мы любим в дневник и в тетрадки влезать—

Добро к нам пожаловать!

Припев:

Все пучком, а у нас все пучком!

Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.

Все пучком, а у нас все пучком!

Красивая малышка с прикольным чувачком.

1Ведущий: А теперь прозвучит песня в исполнении наших выпускников!

Песня «

2Ведущий: Ну, что, узнаем, кто победил в этом конкурсе? А поможет нам в этом компетентное жюри: гости и родители наших выпускников. По громкости аплодисментов мы с вами определим победителя.

1Ведущий: Итак, песня в исполнении детей? (звучат громкие аплодисменты) Песня в исполнении оценок? (тишина) По результатам жюри победила песня выпускников!

Кол и Двойка: Не может быть?! Это нечестно! Давайте проведем второе испытание.

2Ведущий: Ну, хорошо. Второе испытание - загадки-задачки!

Ведущий задает загадки-задачки,

Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.

2Ведущий:

 1.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

Кто ответить мне готов? (3)

1Ведущий:

2.Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо нам жужжат?

Жук, пчела, два комара –

Называть ответ пора! (4)

2Ведущий:

3.Шесть ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали.

А один – улегся спать.

Сколько их гуляет? (5)

1Ведущий: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

Кол: Как с тобой мы не старались,

Нам ребят не провести!

К школе все они готовы.

Остаётся нам уйти!

Двойка: С ними нам не подружиться!

Предлагаю срочно смыться!

Двойки пытаются всучить детям бумажные двойки-подарочки

2 Ведущая: Уходите, уходите! Больше к нам не приходите! И забирайте свои двойки!

Двойки под музыку уходят, оставляя на полу 2 буквы: К и А

Дети, ведущие: Смотрите, на ковре буквы.

1Ведущий: Ребята, мы нашли ещё 2 буквы. Давайте все вместе скажем волшебные слова и отправим их на экран. 1,2,3 - буква на экран лети! (педагог подставляет буквы к экрану, звучит волшебная музыка, буквы К и А появляются на экране)

Вторая сцена

Голос: За высокими горами,

За далекими лесами,

Да в не близкой стороне,

В одной сказочной деревне,

Жил веселый народ.

1Ведущий: И молва о том идет,

Что любили там смеяться,

Удивляться, кувыркаться.

1Ведущий:Танцевать и песни петь,

Шумно, радостно галдеть.

Делать добрые дела,

Помогать всем и всегда.

Голос: Там у каждого своя роль,

Кто Строитель, кто Портной,

Есть Ворчун, Смельчак, Растяпа,

Мастер, Жадина, Неряха,

Скульптор, Балагур и Пекарь,

Умник, Весельчак и Лекарь,

Все в гармонии живут,

Любят праздник и уют.

Громко песенки поют.  

Под песню из м/ф «Тролли» выходят Цветан, Розочка и Здоровяк, поют песню

Мы на праздниках наших

Так задорно все пляшем

И веселые песни поем.

Мы хотим, чтоб все дети

Подружились на свете,

Мир нам нужен на шаре земном.

Припев: А мы играем, забот не знаем,

Все игрушки наведу.

Любим краски, любим маски,

И танцуем на лугу.

Звучит песня «Только танец» из м/ф «Тролли»

Главные герои танцуют. (Цветан, Розочка,Здоровяк)

Розочка: Привет, ребята! Как я рада вас всех видеть! Вы такие нарядные и красивые. Наверное, у вас какое-то торжество.

1Ведущий: Да, у нас праздник – выпускной бал.

Розочка: Школа… - это так чудесно!..

Цветан: (выносит цветок) Это волшебный цветок из страны Троллей. Он приносит счастье каждому, кто берет его в руки. Но для того чтобы этот цветок долго цвел, нужно чтобы вокруг него все тоже были счастливы и веселы.

Звучит громкая музыка «Только танец» из м/ф «Тролли»,

Розочка, Толстяк, Цветан подбрасывают в воздух конфетти

Розочка: Погоди Цветан, Здоровяк  мы ведь забыли познакомиться с ребятами. Ребята скорее вставайте в круг и давайте возьмемся за руки. (Дети встают в круг) Сейчас мы будем знакомиться по-троллевски. Для того чтобы знакомиться по-троллевски всем надо присесть на корточки и назвать свое имя. 1,2,3 - свое имя назови.

Розочка: А теперь время обнимашек!

Здоровяк: Ребята, а вы знаете, что больше всего Тролли любят делать? Обниматься! Мы даже придумали такой танец – танец Обнимашек, без которого не обходится ни один наш праздник. Хотите научиться этому танцу? (Да) Тогда вставайте в круг и повторяйте слова и движения за нами.

Танец «Обнимашки»

Дети берутся за руки идут по кругу. Тролли говорят:

Тролли-веселяшки любят обнимашки

Тролли-веселуки обнимают руки (дети обнимают друг друга за руки, идут по кругу)

Тролли-веселяшки любят обнимашки

Тролли-веселокти обнимают локти  (берут друг друга за локти, идут по кругу)

Тролли-веселяшки любят обнимашки

Тролли – веселуши обнимают уши  (кладут руки на уши, идут по кругу)

Тролли-веселяшки любят обнимашки

Тролли-веселины обнимают спины (обнимают друг друга за спины, идут по кругу)

Тролли-веселяшки любят обнимашки

Тролли-веселоги обнимают ноги (берут друг друга за колени, идут по кругу)

Розочка: А ещё мы очень любим отгадывать загадки. Посмотрите что это за цветок? (Показывает розочку) Правильно. Сейчас мы будем передавать этот цветок по кругу, под музыку, как только музыка остановится, тот, у кого окажется цветок - будет отгадывать загадку.

Загадки:

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Знаю, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -… (Пенал)

Белый камешек растаял,

На доске следы оставил. (мел)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

​Школы – не простые здания,

В школах получают …  (Знания)

В нем лежат пенал, тетрадки

И на завтрак бутерброд.

Все учебники в порядке

В школу ученик несет.

Он блестит, как будто глянец, -

За спиной красивый... (ранец)

Шел урок, а он молчал -

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел... (звонок)

Будем весь урок писать,

Пригодится нам... (тетрадь)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш)

Цветан: Ребята, а кто из вас знает, кто такая Блести-Сверкай? Правильно, я вижу, вы внимательно смотрели мультик и знаете, что Тролли любят яркие краски. Сейчас мы добавим блеска нашему празднику. Для этого нам надо разделиться на две команды и выбрать капитанов команд (разделяют детей на команды и выбирают капитанов). Капитаны встанут напротив команд, а команды строятся в колонны. Каждой команде я даю ведерко с разноцветными ленточками, первые участники берут одну ленточку, бегут к капитану повязывают ему ленточку, возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику. Ленточку можно повязать куда угодно: на руку, ногу или талию. Победит команда, которая красивее всех украсит своего капитана.

Конкурс «Блести-сверкай»

Цветан: Вы очень хорошо украсили своих капитанов. Как вы знаете я очень люблю петь. Я так долго не пел, что теперь пою каждый день несколько раз.

Здоровяк: (восхищенно) и совсем не умолкает. А вы ребята любите петь? Тогда спойте для нас песню.  

Песня

Розочка: Ребята вы такие дружные! И это здорово. А вы помните, какой у Троллей девиз? Правильно «Тролль тролля не бросит». А значит, вы с легкостью пройдете нашу троллевскую проверку на крепкую дружбу правда?  

Цветан: Делимся на две команды и строимся в колонны друг за другом (делятся и строятся). Сейчас первым участникам команд нужно будет бежать до меня, хлопать по ладони и возвращаться в команду. Готовы? Начали!

Игра «Добеги до тролля»

Розочка: Отлично!

Здоровяк: А теперь пришло время для самого главного – танца Троллей.

Звучит припев песни «Только танец» дети танцуют танец Троллей.

Розочка: Отличный праздник! Мне кажется, после такого веселья цветок счастья будет вам помогать в учёбе.

1Ведущий: А может ли ваш волшебный цветок найти для нас буквы?

2Ведущий: У нас исчезли буквы с экрана.

Розочка: Конечно, волшебный цветок вам поможет. Подуйте на него. (дети дуют, Розочка достает из лепестков букву)

1Ведущий: Спасибо вам, милые Тролли

Цветан: И вы, ребята, не забывайте дружить, радовать друг друга и веселить.

Розочка: Мы тоже пойдем в школу.

Будем буквы изучать,

Чтобы книжки прочитать,

Здоровяк: И тогда любую сказку,

Сможем всем мы рассказать.

Цветан: А нам с вами пора прощаться, и возвращаться в наше королевство. Веселитесь ребята!

Розочка: До новых встреч! До новых приключений.

1Ведущий: Ребята, мы нашли ещё 1 букву. Давайте все вместе скажем волшебные слова:  1,2,3 - буква на экран лети! (педагог подставляет букву к экрану, звучит волшебная музыка, буква Л появляется на экране)

Заключительная сцена

Вбегает корреспондент увешанный фотоаппаратами,

видеокамерами с микрофоном в руках.

Корреспондент: Неужели опоздал? Это музыкальный зал?

2Ведущий: Да, здесь праздник у ребят,

В школу все идти хотят.

Корреспондент: Тогда все в порядке! Разрешите представиться.  

Я - корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму!

Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны.

1Ведущий. Уважаемый корреспондент! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент: Как хорошо, что ваши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний, ваши родители и педагоги вместе с вами радовались вашим успехам, вместе рисовали, лепили, читали, вместе играли и пели… И так хочется узнать,  кем вы станете, когда вырастите.

Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает.

Корреспондент. Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься?
Что хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Хотел (а) бы ты работать в детском саду? Почему?

2Ведущий. Уважаемый корреспондент! Послушайте, о чем мечтают наши дети.

Игра-сценка «Поделись своей мечтой»

1 мальчик. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетия
Бессмертие человеку подарить!
Все: Но почему?

1 мальчик. А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2 мальчик. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов. (показывает картинку круглого дома)
Дом я построю, в нем нет ни угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!…

Все: Вау!

3 мальчик. Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причем тут музыка, если слуха нет!

4 мальчик. Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

Конфетку съесть хотите?

Все: Да!

1Девочка. Как жаль, рассказ к концу стремится,

Но нам не стоит унывать!

Мы в первый класс пойдем учиться,

И будем новой встречи ждать!

Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Корреспондент: А вы, родители, волнуетесь за своих детей?

2Девочка. Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных.

Корреспондент: Отличные ребята. Я предлагаю вам интересную игру.

Игра  «В школу по будильнику»

Вызывается две семьи (папа, мама, ребенок). На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака для школьника (бутерброд) и пакетик, в который по сигналу будильника мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник, каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

1Ведущий: Уважаемый корреспондент, послушайте, как наши дети весело поют!

Песня «

Корреспондент: Удивительно! Какие музыкальные, талантливые дети! Я уверен, что в школе вы будете учиться только на пятерки и четверки.

2Ведущий: Мы тоже в этом уверены, но мы не сможем это сделать, если не соберем исчезнувшие с экрана буквы.

Корреспондент: Подождите, я, когда к вам спешил, то обнаружил на лацкане своего пиджака букву, (ищет в карманах)  ну, где же она? (восклицает радостно) Нашел!!! (достает из кармана) Эта?

1Ведущий: Может быть, а давайте проверим? Давайте все вместе скажем волшебные слова: 1,2,3 - буква на экран лети! (педагог подставляет букву к экрану, звучит волшебная музыка, буква Ш появляется на экране, образуя слово - школа)

Дети: Школа, на экране появилось слово – школа.

На экране снова все кружится, звучит волшебная музыка, на экране появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я – Фея Знаний. Вижу, что вы все готовы к школе. Вы сумели найти все буквы, а значит, двери школы для вас открыты.

В школе желаю отлично учиться,

И развиваться, и славно трудиться!

Вам дарю свой колокольчик,

Пусть зовет вас на урок,

Ждет вас в школе очень звонкий,

Школьный радостный звонок!

До свидания, ребята, до новых встреч в школе…

На экране появляется колокольчик, звучит его звон

Корреспондент: Спасибо вам, выпускники, за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбка! Снимаю. Я размещу  фоторепортаж о вас в газете на первой полосе. До свидания, ребята. (Уходит.)

1Ведущий: Мы  дошкольников  сегодня  провожаем  в  первый  класс,

2Ведущий: Приглашаем их на танец – первый ваш дошкольный вальс.

Танец «

1Ведущий: У вас сегодня выпускной,

Ему здесь каждый рад.

2Ведущий: Спешит поздравить вас сейчас

Родителей отряд.

«Флеш-моб» от родителей

Дети:

1.С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.

Отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5.Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда.

6.Но сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

7. Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, наши улыбки,

СПАСИБО всем вам мы говорим!

1Ведущий: Мы желаем вам успеха

И счастливых, школьных лет.

Много знаний, много смеха,

В спорте - дружеских побед.

2Ведущий:  Не болейте, закаляйтесь,

Слушайтесь учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

1Ведущий: Вы сейчас увидели выступления талантливых, очаровательных детей. 

2Ведущий: Впереди вас ждет чудесная школьная пора.

Слово для поздравления заведующему ДОУ,

родителям воспитанников

Ведущий: Ребята, давайте сейчас мы возьмем воздушные шары, загадаем самые заветные желания и выпустим шары в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...