Описание спортивной музыкально-ритмической композиции
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) на тему

Клочкова Ольга Николаевна

Описание музыкально - ритмической композиции "Все на футбол"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Спортивная композиция «Все на футбол»

Составители: Клочкова Ольга Николаевна, Грибова Татьяна Николаевна.

Исполнители: девочек с султанчиками и 6 девочек с мячами.

На вступление: Девочки с султанчиками идет по центру колонной вперед.

Выполняют выпады в разные стороны (4 раза), расходятся через центр в разные стороны через одну,  проходят на задний план и садятся в колено в две шеренги в шахматном порядке..

Девочки с мячами выходят с обеих сторон, проходят вперед, встают в две колонны, меняются местами, маршируют (2 раза)

1-й куплет: Девочки с мячами выполняют движение «Мяч к колену» 2 раза, ноги врозь, мяч на пол, ноги вместе – мяч вверх (2 раза). Выпад вправо, выпад влево.

На припев: Выполняют все: Бег левым боком (4 раза), мяч к колену (2 раза), бег правым боком (4 раза), мяч к колену (2 раза), приставной шаг в правую сторону, мяч вперед и к себе (2 раза), приставной шаг в левую сторону (2 раза). Девочки с султанчиками поднимают султанчики вверх.

2-й куплет: Девочки с мячами идут по внутреннему кругу, а девочки с султанчиками по внешнему. Девочки с султанчиками садятся на поперечный шпагат и поднимают и опускают султанчики (8 раз). Девочки с мячами садятся на корточки, вытягивают ноги вперед и ложатся на спину, мяч в прямых руках вверх. Поднимают вверх к мячу и опускают по-очереди то правую, то левую ногу (8 раз). Все ноги собирают и встают. Двигаясь по вешнему и внутреннему кругу идут, останавливаются на заднем плане в две шеренги.

Большой проигрыш: Девочки с мячами поднимают мячи вверх, девочки с султанчиками проходят в интервалы между девочками с мячами. Девочки с султанчиками идут вперед и выстраиваются в две шеренги в шахматном порядке.

Девочки с мячами опускают мяч на пол и ставят на него правую ногу, стоят, стараясь удержать равновесие, руки на поясе.

Девочки с султанчиками выполняют движения: «Нога в крест» вправо и влево, руки одновременно вверх и вниз (16 счетов). Прыжки «звездочкой», руки с султанчиками в стороны, вверх, в стороны, вниз (16 счетов). Прочес:1-я линия идет назад, а вторая – вперед, потом наоборот. Руки встряхивают султанчики на каждый счет. Прочес выполнить 2 раза.

3-й куплет:

Девочки с мячами все так же стоят на заднем плане. Девочки с султанчиками выполняют следующие движения:

Встают ноги врозь, руки в стороны. Наклоны «Мельница», рука с султанчиком дотягивается до противоположной ноги. Выполняют медленно, после каждого наклона встать прямо, руки в стороны. (4 раза) Движение «Нога в крест» вправо и влево (16 счетов), одновременно перестраиваясь из построения в шахматном порядке в построение в колонны. В это время девочки с мячами берут мячи в руки и выходят вперед, останавливаются в колоннах между колоннами девочек с султанчиками.

Все вместе, стоя в колоннах, выполняют движения припева: Бег левым боком (4 раза), мяч к колену (2 раза), бег правым боком (4 раза), мяч к колену (2 раза), приставной шаг в правую сторону, мяч вперед и к себе (2 раза), приставной шаг в левую сторону (2 раза). Девочки с султанчиками поднимают султанчики вверх.

Финал: Девочки с мячами начинают двигаться: сначала правая колонна идет вперед за направляющим и двигается по ругу на задний план, за ней идет левая колонна, на заднем плане девочки с мячами делаю выпуклый небольшой полукруг, ноги врозь, мяч поднимают вверх. Девочки с султанчиками маршируют на месте, пока двигаются девочки с мячами, затем, расходятся по бокам по три и колоннами делают поперечный шпагат, руки с султанчиками вверх.

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

"Музыкально-  танцевальная  композиция «  Падают  листья"                   из...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально-  ритмическая  композиция: « Чебурашки»                из  цикла «  Праздник  мам  и  бабушек»...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально- танцевальная  композиция  «танец  Бусинок»                   для  детей...

Творческая работа музыкального руководителя ГБДОУ №88 Калининского района (музыкально-ритмические композиции)

Музыкально-ритмическая  композиция               кассета  «праздник  для  мам  и пап»«  Ты...

Музыкально-ритмические, танцевальные композиции (импровизация движений в соответствие с характером музыки)

Данный занятие предназначено для детей 6-7 лет, может использоваться для дошкольных работников и хореографов....