Музыкально-ритмические игры с палочками
картотека по музыке по теме

Музыкально-ритмические игры с палочками с детьми дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx21.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально – ритмические  игры с палочками

«Учим палочку танцевать»

(Играем с одной палочкой)
Цель: учить детей передавать не сложный   ритмический рисунок.


Тише, тише, палка спит.

Палка – палочка лежит.

(палочка лежит на столе, указательный пальчик правой руки поднести к губам)
А теперь пора вставать,

Будет палочка плясать
(хлопают в ладоши)
Пляшет палка у меня –

Ля-ля-ля, ля-ля-ля
(стучат торцом палочки по столу, на заданный ритм)
Примечание. Ритм задает ведущий игры:

 Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля; Ля-ля, ля, ля-ля, ля; и т. д.

«Козлик»
(Играем с двумя палочками)

Цель: развитие выразительности и эмоциональности речи.


Вышел козлик погулять,

Свои ножки поразмять
(сделать рожки на голове)

Козлик ножками стучит,
(стучать торцом палочек поочередно по любой поверхности)
По — козлиному кричит: Бе-е-е!
(сделать рожки на голове)

«Веселый мишка»

(Играем с двумя палочками)

Цель: озвучивание ребенком стихотворных строк.

Мишка весело шагал:

Топ! Топ! Топ! Топ!

(стучать торцом палочек поочередно)
А потом он побежал:

Топы-топ, топы-топ!

(стучать торцом палочек поочередно)

Вдруг споткнулся и упал: Бух!

(положить палочки на стол)

Отряхнулся и сказал: Ух!

(поставить палочки на торец)

«Аты-баты»
(Играем с двумя палочками)

Цель: учить детей передавать в движении ритм и темп стиха, развивать внимание.


Аты-баты шли солдаты
(стучать торцом палочек поочередно)
Аты-баты
(стучать торцом палочек поочередно)
На базар
(стучать палочками друг о дружку — крест на крест)
Аты-баты, что купили?
(стучать торцом палочек поочередно)
Аты-баты
(стучать торцом палочек поочередно)
Самовар.
(стучать палочками друг о дружку — крест на крест)

«Ножки»


Ножки, ножки, вы шагали?
Мы шагали, мы шагали! - ритмичные удары палочками по полу
Ножки, ножки, вы бежали?
Мы бежали, мы бежали! - ритмичные удары в 2 раза быстрее
Ножки, ножки, танцевали?
Танцевали, танцевали! - удары палочкой крест на крест им по полу
Ножки, ножки, вы устали?
Мы устали, мы устали! – каждой рукой катаем палочку по полу или две палочки катаем в ладошках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально-ритмические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. "Волшебный сундучок домовенка"

Доминантное занятие с использованием музыкально-ритмических игр, направленное на развитие чувства ритма у детей 4-7 лет...

18.05-22.05 младшая группа Музыкально-ритмический танец -игра "Побежали ножки"

Учимся слушать музыку и слова песни, действовать соответственно тексту. Совершенствуем основные движения. Смотреть видеоматериал ....

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...