«Дождик, дождик, дождик, лей!»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Павлова Надежда Васильевна

Цель: Создать праздничное, радостное настроение. Формировать у детей первоначальные представления о времени года "Осень".

Задачи:

1. Знакомить детей с признаками времени года "Осень".

2. Развивать речь, внимание, слух. Совершенствовать и пополнять запас навыков музыкально-ритмических движений.

3. Воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с другом.

Атрибуты и декорации: домик, осеннее дерево, листочки, погремушки, зонтик, игрушка - медведь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_oseni._yasli.doc30 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»

(осенний праздник в ясельной группе, 01.11.18 г.)

1. Ведущая….

Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в лесу красиво.

                          Приглашаю вас гулять и листочки собирать.

Дети ходят по залу и собирают осенние листья.

Какие красивые листочки вы собрали! Давайте потанцуем с ними.

2. Танец с листочками

Я с листочками хожу

Всем листочки покажу.

Вот так, вот так

Всем листочки покажу.

Я листочками машу

Я с листочками пляшу.

Вот так, вот так

Я с листочками пляшу.

Я с листочками кружусь

Всем гостям я покажусь.

Вот так, вот так

Всем гостям я покажусь.

А теперь, мои друзья,

За листочек спрячусь я.

Как красиво вы танцевали! Теперь соберём листья в осенний букет.  Составляют букет и ставят его в вазу.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам пришёл в гости весёлый медвежонок. Давайте с ним поиграем.

3. «Игра с мишкой» 

Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть.

На проигрыше мишка «догоняет» детей.

Воспитатель. Ребята, слышите? Что это?

 4. Звук ветра.

Воспитатель. Ветер осени к нам прилетел и песню свою он запел.

Ветер тучку к нам привёл,  из тучки дождь пошёл.

Ребята, посмотрите, какие капельки дождя звонкие и весёлые.  

Достаёт погремушки.  Посмотрите, сколько у меня звонких капелек. Давайте сейчас тоже поиграем с ними.  

5. Танец «Побегали-потопали» 

 Дети гремят погремушками, затем кружатся.

Воспитатель. Вот какой у нас весёлый дождик получился! Давайте его подразним!

Дождик, дождик, дождик, лей! Нам с тобою веселей!

Не боимся сырости, только лучше вырастим!

А теперь давайте  поиграем в

 6.игру «Солнышко и дождик». 

Дождик шлёпал, шлёпал, шлёпал.

Ямы лужами заштопал.

Всё равно пойдём гулять,

Через лужицы шагать.

Выглянуло солнышко, можно всем идти гулять,

Хлопать, топать ножками, очень весело плясать.

Дети ходят по группе, выполняя произвольные движения.

После музыкальной паузы по команде «Дождик» прячутся под зонтик

Молодцы, ребята!  Как весело мы с вами поиграли сегодня. Давайте посмотрим, кто к нам спешит в гости.

7. Звучит «Танец осенних листочков».  В зал входит Осень.

Осень:   По осенней по дорожке

               В гости к вам пришла с лукошком.

               И волшебный зонт взяла,

               Вас порадовать, друзья!

Осень раскрывает зонт, к спицам которого привязаны на нитках -«дождинках» фрукты и конфеты. Угощает детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста "Дождик, дождик, дождик, лей!"

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе) Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, стало так в...

«Дождик, дождик, дождик, лей!» (осенний праздник в ясельной группе)

laquo;Дождик,  дождик,  дождик,  лей!»(осенний праздник в ясельной группе)  Звучит «Танец осенних листочков» Воспитатель: Осень, осень наступила, ...