НОД по проекту "Наши любимые животные и птицы для детей первой младшей группы".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Программное содержание.
1. Закрепить представления детей о корове, лошади, умение называть действия.
2. Закрепить представления детей о птицах, понятия "большой-маленький".
3. Приучать внимательно слушать музыку изобразительного характера.
4. Учить менять движения в соответствии со сменой музыкального материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_lyubimye_zhivotnye_i_ptitsy.docx | 30.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
НОД по проекту «Наши любимые животные и птицы» для детей первой младшей группы.
Программное содержание.
- Закрепить представления детей о корове, лошади, умение называть слова-действия.
- Закрепить представления детей о птицах, понятия «большой – маленький.
- Учить реагировать на смену движений в соответствии со сменой музыкального материала.
- Приучать внимательно слушать музыку изобразительного характера.
- Вызвать интерес к совместным действиям с воспитателем. Оборудование.
- Игрушки – корова, лошадка, птичка, собачка.
- Синяя лента для перепрыгивания.
Воспитатель: Солнышко зовёт опять
На лужок нас погулять.
Дети входят в зал.
Музыкально-ритмическое упражнение «Ноги и ножки».
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: На лужок мы пришли
И кого же там нашли?
Показывает детям корову.
Воспитатель: Кто это?
Дети называют животное.
Воспитатель: А как вы догадались, что это корова?
Дети: У коровы – рога.
Воспитатель: Как кричит корова?
Дети: Му-у-у!
Воспитатель: Для чего корове хвост?
Чтобы им махать.
Для чего рога корове?
Чтобы нас бодать.
Для чего корове вымя?
Чтоб его доить.
Для чего сама корова?
Чтоб её любить!
Воспитатель: Наши пальчики помогут нам спеть песенку про корову.
Песня «Корова», музыка Т. Попатенко. /Дети указательным и мизинцем показывают «рога»./
Воспитатель (показывает лошадку): А кто ещё гуляет на нашем лугу?
Дети: Лошадка.
Воспитатель: Как кричит лошадка?
Дети: И-го-го!
Воспитатель: А теперь поцокаем язычками, как лошадка копытцем стучит.
Слушание музыки «Моя лошадка», музыка А. Гречанинова.
Воспитатель: Теперь нужно накормить нашу лошадку.
Пальчиковая гимнастика.
Одной рукой я травку рву, /Дети выполняют хватательные
Другой рукой я тоже рву. движения поочерёдно каждой рукой./
Я травкой накормлю коня. /Вытягивают руки вперёд
Вот сколько пальцев у меня! и поворачивают их./
Воспитатель: А песенку про лошадку вы знаете?
Песенка «Лошадка», музыка Е. Тиличеевой.
Воспитатель: А теперь вместе с коровой и лошадкой пойдём на лужок погулять.
Музыкально-ритмическое упражнение «Мы идём» - ходьба и прыжки.
Воспитатель: На пути ручей – перепрыгнем его.
(Дети перепрыгивают через синюю ленту.)
Воспитатель: Смело к стульчикам шагаем.
Кто же к нам спешит? Узнаем.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель показывает птичку.
Воспитатель: Чив-чив-чив! Пришла весна!
Птичке вовсе не до сна.
Целый день она поёт,
На дереве гнёздышко вьёт.
Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите: наша птичка большая или маленькая?
Дети: Маленькая.
Воспитатель: У большой птицы большая голова, а у нашей…
Дети: Маленькая.
Воспитатель: У большой птицы большой клюв, а у нашей…
Дети: Маленький.
Воспитатель: У большой птицы большие крылья, а у нашей…
Дети: Маленькие.
Песня «Маленькая птичка» /с движениями/, музыка Т. Попатенко.
Воспитатель: Маленькая птичка хочет с нами поиграть.
Игра «Прилетела птичка», музыка Е. Тиличеевой.
Воспитатель: Ребятки, покажите, как летают птички.
Музыкальная игра «Ой, летали птички».
В конце игры собачка догоняет, «птички» «летят» на стульчики.
Воспитатель: Мы сегодня гуляли на лугу. Кого встретили?
Дети: Корову и лошадку.
Воспитатель: Что мы делали вместе с коровой и лошадкой?
Дети: Гуляли.
Воспитатель: Через что прыгали?
Дети: Через ручей.
Воспитатель: Кто к нам прилетел?
Дети: Птичка.
Воспитатель: Какая птичка?
Дети: Маленькая.
Воспитатель: А сейчас нам пора в группу возвращаться. Попрощаемся с коровой, лошадкой и птичкой. До свидания!
Дети под музыку выходят из зала.
[Введите текст]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей первой младшей группы «Ромашка» детского сада «Колобок» «Мои любимые сказки»
Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;- учить находить выразительные средства в мимике, жеста...
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки» Выполнила и провела Новоселова Л.В. Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;
Развлечение для детей первой младшей группы детского сада «Мои любимые сказки»Выполнила и провела Новоселова Л.В.Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять сл...
Проект «Знакомство детей с зимующими птицами» (проект для детей первой младшей группы)
Проект «Знакомство детей с зимующими птицами» (проект для детей первой младшей группы)...
Паспорт проекта для детей первой младшей группы , «Наш любимый детский сад »
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа ...
Конспект по рисованию для детей первой младшей группы по любимой сказке «Репка»
Конспект адресован в первую очередь воспитателям ДОО, а каже родителям малышей...
«Дидактические игры для формирования представлений о животных и птицах у воспитанников первой младшей группы своими руками»
Разработать систему работы с использованием самостоятельно изготовленных дидактических игр как средства развития представлений о животных и птицах у воспитанников первой младшей группы....
Творческо - познавательный проект на тему: «Мамочка любимая» Для детей первой младшей группы
Этот проект направлен на сближение ребенка и мамы, еще крепче любить, ценить и уважать. Через чтение стихов о маме, слушание песен про маму, малыши развивают не только слух, речь, ...