Статья "Организация совместной творческой деятельности взрослых и детей в театрализованной деятельности"
статья по музыке

Козлова Елена Юрьевна

Статья "Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tteatr_2.pptx91.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация совместной творческой деятельности взрослых и детей в театрализованной деятельности Подготовила музыкальный руководитель Козлова Е.Ю.

Слайд 2

Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Театрализованная деятельность в детском саду

Слайд 3

Организация совместной музыкальной деятельности детей и взрослых: игры , досуги, развлечения, - является одной из основных задач нравственно-патриотического воспитания детей. В процессе взаимодействия взрослого и ребенка в совместном музыкально-творческом процессе воспитываются такие качества как эмоционально-положительное отношение к окружающим, забота о них, радость от общения. Наша задача создать все условия для проявления и развития театральной деятельности детей

Слайд 4

Что же происходит в результате организации совместной деятельности взрослых и детей ? Создаются условия для приобретения новых знаний, умений и навыков, развития способностей и детского творчества У ребенок расширяется круг общения В общем спектакле или концерте ребенок перенимает опыт взрослых, образец поведения Воспитатели и родители лучше узнают друг друга, своих детей, особенности их характера Формируются доверительные отношения между взрослыми и детьми

Слайд 5

Основные направления работы с детьми Театральная игра Задачи : Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. Ритмопластика Задачи : Развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их. Культура и техника речи Задачи : Развивать речевое дыхание и правильною артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культуры Задачи : Познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре. Работа над спектаклем Задачи : Учить сочинять этюды по сказкам; развивать навыки действий с воображаемыми предметами; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т.д.).

Слайд 6

Основные направления работы с родителями Привлечение родителей к активному участию в праздниках и развлечениях, спектаклях в качестве исполнителей ролей, изготовителей декораций, костюмов и т.д. Разучивание текстов с детьми Пополнение уголка театрализованной деятельности

Слайд 7

Взаимодействие взрослых и детей Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Чтение художественной литературы» Использование этюдов по сказке Разработка сценария сказки Игры-драматизации по сказкам Изготовление атрибутов к сказкам Формы взаимодействия

Слайд 8

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности"; Автор: Лебедева Г.А. 2016г. СПб. Воспитетель ГБДОУ № 100 Невского района СПб

Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у детей эмпатии, т.е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его мес...

Доклад к Педсовету по теме: "Формы работы для организации совместной двигательно-игровой и творческой деятельности взрослых и детей"

Здесь вы можете познакомиться с выступлением на Педагогическом Совете по теме: "Формы работы для организации совместной двигательно-игровой и творческой деятельности взрослых и детей"...

Речевой досуг как творческий итог совместной читательской деятельности взрослых и детей (на примере произведения Яна Экхольма «Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и др.»)

Развтие речи - одна из главных задач воспитания и обучения дошкольников. Вашему вниманию представлен опыт проектной деятельности по организации речевых досугов для детей 5-6 лет. Надеюсь, данная работ...

Открытый просмотр совместной творческой деятельности взрослых и детей

Развивать творческую способность детей в совместной деятельности с взрослыми. Воспитывать любовь к художественно- творческой деятельности, аккуратность, трудолюбие, желание  доставить радость от ...