Главные вкладки

    План-конспект занятия по музыке (старшая группа):
    Пеппи-длинный чулок - утренник 8 марта, старшие группы

    Костюнина Наталия Владимировна

    Сценарий к празднику 8 марта

    Старшая группа

    «Пеппи в гостях у ребят»

     

    Девочки за шторкой. Мальчики выходят и под музыку говорят.

    1- Скоро праздник! Всё готово?

          Эй, никто не опоздал?

     2-Там девчонки! Все в обновах!

         Украшай скорее зал!

    Поправляют стулья, декорации

     3- Говорил же вам, ребята,

         К сроку можем не успеть!

     4- Всё девчонки виноваты,

          Им бы только песни петь!

     5- Тише, тише, не ругайтесь!

          Вот они, уж тут как тут!

          Веселее, улыбайтесь,

          Наши девочки идут!

    3 – Надо с ними станцевать!

    Праздник дружно начинать!

    ВЫХОД ДЕТЕЙ В ЗАЛ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл peppi_dlinnyy_chulok_59_gruppa.docx29.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий к празднику 8 марта

    Старшая группа

    «Пеппи в гостях у ребят»

    Девочки за шторкой. Мальчики выходят и под музыку говорят.

    1- Скоро праздник! Всё готово?

          Эй, никто не опоздал?

     2-Там девчонки! Все в обновах!

         Украшай скорее зал!

    Поправляют стулья, декорации

     3- Говорил же вам, ребята,

         К сроку можем не успеть!

     4- Всё девчонки виноваты,

          Им бы только песни петь!

     5- Тише, тише, не ругайтесь!

          Вот они, уж тут как тут!

          Веселее, улыбайтесь,

          Наши девочки идут!

    3 – Надо с ними станцевать!

    Праздник дружно начинать!

    ВЫХОД ДЕТЕЙ В ЗАЛ

    Ведущий: Вот опять наступила весна,

    Снова праздник она принесла.

    Праздник радостный, светлый и нежный,

    Праздник всех дорогих наших женщин.

    Чтоб сегодня вы все улыбались

    Наши дети для вас постарались.

    Поздравления наши примите,

    Выступленье детей посмотрите.

    Дети:

    1. Чудесный праздник – женский день

    Мы в марте отмечаем.

    Любимых бабушек и мам

    Сердечно поздравляем.

    Мы вам спасибо говорим

    За ласку, за игрушки,

    За теплоту благодарим,

    За вкусные ватрушки.

    И пожелаем дорогим

    Удачи и здоровья,

    А мы вам будем помогать

    С желаньем и любовью.

    Дорогие наши мамы,

    Заявляем без прикрас:

    Что ваш праздник самый, самый,

    Самый радостный для нас.

    Капли солнечного света

    Мы несем сегодня в дом,

    Дарим бабушкам и мамам

    Поздравляем с женским днем.

    ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДОН»

    Ребята садятся на места

    Вед: Уважаемые гости! Дорогие мальчики и девочки! Восьмое марта- праздник весенний, светлый, радостный! Согласны? (Ответы детей).

    Неожиданно звучит веселая музыка…

    Через весь зал большими шагами идет Пеппи Длинный чулок. В руках у нее чемодан (сумка) и план детского сада.

    Пеппи: 64, 65, 66(Смотрит в план), повернуть налево..(Обращается к детям). Лево - это туда или туда? (поворачивается) 67, 68, 69.. так, теперь направо 18 куриных цыпов.

    (Идет маленькими шажками)

    Цып-цып-цып.. ой, кажется я сбилась, пойду обратно. (двигается спиной, наталкивается на ведущего). Ой, привет!

    Вед: Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперед?

    Пеппи: Разве каждый человек не может ходить так, как ему нравится?

    Вед: Вот это да! Что ж, по-твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет?

    Пеппи: Ну, это уж слишком! Как говорил мой папа, все ходят так, как считают нужным, при этом, не причиняя неудобства другим.

    Вед: если бы ты следовала советам, то не столкнулась бы со мной.

    Пеппи: Извините, пожалуйста!

    Вед: Разрешите представить…

    Пеппи (перебивает): Пеппилота Рольгардина Длинный чулок. Когда вырасту, буду морской разбойницей.

    Вед: Пеппи, мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник.

    Пеппи: А как я рада! Подумать только: меня пригласили на праздник. Как здесь уютно и красиво!

    Вед: Пеппи, что же нам придумать такое интересное и веселое, чтобы ребята и гости надолго запомнили этот праздник?

    Пеппи: О, это просто! Я же умею придумывать разные интересные игры. И я уже придумала для вас праздничную программу. Сейчас на нашем празднике будет разыгрываться лотерея. Уверяю вас, лотерея беспроигрышная! А помогут мне в этом наши родители!

    Пеппи достает корзину с цветами, на каждом цветочке – задание, Читает первое задание.

    Пеппи: А вот и первый номер нашей лотереи- №5!.

    Вед: Пеппи, а что означает первый номер?

    Пеппи: Сейчас посмотрю

    (достает из чемодана записную книжку, листает)

    Так: Пятого числа каждого месяца в моем дневнике всегда должны быть одни пятерки, тогда я становлюсь очень доброй, нежной, ласковой, ну совсем как эта мелодия:

    Напевает песенку

    Пеппи: Ой, да я вижу по вашим глазам, что песня эта вам знакома.

    ОРКЕСТР

    Пеппи достает цветочек и прикладывает его к уху

    Пеппи: Ребята, цветочек это не простой, а волшебный. Он мне только что сказал, что кто-то из ребят знает стихотворение о моем любимом цветке.

    Вед: И какой же любимый цветок у тебя?

    Пеппи: А вот послушайте стихотворение и узнаете!

    Ребенок:

    Будто нарисован мелом,

    Из-под снега наконец

    Вылез он в берете белом

    Хоть и мал, да удалец!

    Сонно жмурится подснежник, он на цыпочки привстал

    Под лазурным небом вешним:

    Я успел? Иль опоздал?

    Вед: теперь мы знаем твой любимый цветок, Пеппи! Подснежник! Самый первый весенний цветок! Ребята, давайте сделаем так, чтобы в зале стало тепло и ясно от нашей музыки! Тогда подснежников станет все больше и больше.

    Выходят дети

    1. Я люблю твой звонкий смех,
    Мама,
    Ты на свете лучше всех,
    Мама!
    Двери в сказку отвори,
    Мама,
    Мне улыбку подари,
    Мама!

    2. Если песню запоешь,
    Мама,
    То заслушается дождь,
    Мама,
    "С добрым утром" скажешь мне,
    Мама,
    Вспыхнет солнышко в окне,
    Мама!

    3. Смотрят звезды с высоты,
    Мама,
    Хорошо, что рядом ты,
    Мама.
    Улыбайся, песни пой,
    Мама,
    Буду я всегда с тобой,
    Мама!

    ПЕСНЯ «МАМИНА УЛЫБКА»

    Пеппи: Посмотрите! Приоткрывает сумку (чемодан) Какие красивые цветы растут в моем саду.

    Ведущий подходит к чемодану-сумке и берет один цветочек

    Вед: Пеппи, посмотри, я достала цветок без номера, но на нем что-то написано.

    Пеппи: Так прочитайте. Хм! Это же детский сад?! Вы ведь здесь все такие правильные, наверное, на одни пятерки учились, не то что некоторые.. только по пятым числам…

    Вед: Я то прочитаю, но для начала я буду очень признательна нашим мамам, которые сейчас подойдут ко мне.

    Выходят мамы (3-4)

    Ведущий читает: Здесь написано «Самый ловкий»

    Пеппи: Ах да, это я придумала веселье! А сейчас мы посмотрим, кто у нас тут самый ловкий.

    Проводится игра «ПУГОВИЧНЫЙ ПОЕДИНОК»

    Участники берут японские палочки в одну руку. Перед каждым ставят пустую миску, в центр стола — миску с пуговицами разных размеров. За отведенное время игрокам необходимо переложить максимальное количество пуговиц в свою миску. Побеждает тот, у кого пуговиц после подсчета окажется больше.

    Вед.: Хорошую игру ты придумала, Пеппи! Давай я еще цветочек достану из твоей сумки?

    Ведущий достает цветочек, на нем нарисована шляпа

    Пеппи обращается к детям: Шляпа! Я придумала ее первого числа…Хм…Первое число! А что же это значит? (ответы детей)

    ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ

    Пеппи достает цветок с № 7. Отлично! Попался цветок под номером 7! А это означает, что по седьмым числам мы с друзьями ходим в гости друг к другу и играем там в крокодильчиков.

    Ребята! Вам тоже надо это попробовать!

    ИГРА «КРОКОДИЛЬЧИК»

    дети встают в 2 колонны, руки в стороны, между грудью одного игрока и спиной другого игрока помещаются воздушные шарики. После сигнала команды проходят расстояние, стараясь не уронить шары. Побеждает та команда, которая быстрее придет, сохранив все шарики

    Пеппи:Ну что? Понравилась игра! Ха, вот так выдумщица я!!! Какая молодец! Еще достану!

    ПЕППИ достает цветок с № 2.

    Вед: Что же происходит в твоей жизни по вторым числам?

    Пеппи: (листает книжку) Ага… вот.. нашла: мы с Аникой и Томми устраиваем поэтические вечера и читаем стихи, кушаем бабушкины пирожки…

    Вед: Пеппи, скажи, пожалуйста, ты своей бабушке помогаешь, заботишься о ней?

    Пеппи: Неужели вы сомневаетесь в этом?

    Вед: Ну конечно же нет! Расскажи нам о своей бабушке!

    Пеппи: Нет, сегодня у меня выходной, пусть лучше ребята все расскажут.

    1. Мне самой порой забавно:        

    Дружим мы с бабулей славно!

    И хоть младше я годами,

    Сразу стали с ней друзьями!

    Мы такие с ней подружки,

    По утрам мы - хохотушки!

    А в обед мы - поварята,

    Суп готовим и салаты.

    1. Днём мы с бабушкой - гулялки,

    И морожена лизалки!

    Ну, а вечером - шепталки,

    Колыбельных - распевалки!

    Мы с бабулей - веселушки,

    Но бываем поплакушки!

    Мы - друг друга - поддержалки!

    Нашей маме - помогалки!

    1. Мы с бабуленькой – друзья!        

    Ведь она совсем как я!

    Ходит в цирк на представленье,

    Любит сказки и варенье.

    И, конечно, бабушке

    Нравятся оладушки:

    Их без устали печёт,

    Ну а я… кладу их в рот!

    «САМАЯ ХОРОШАЯ БАБУШКА»

    Пеппи: Так! Ну оладушки испечь и я смогу! А вот варенье и борщ…Это посложнее будет!

    Ну-ка, ребятишки, девчонки и мальчишки, выходите, блюда вкусные творите!

    «ВАРЕНЬЕ И БОРЩ»

    Пеппи и ведущий кладут два обруча, в хаотичном порядке вываливают овощи и фрукты

    Под музыку дети должны в один обруч сварить овощной борщ, в другой – фруктовое варенье

    Пеппи: Мням! Как вкусно все у вас!

    Ведущий: Все правильно, Пеппилота! А вообще, это старшая группа, и ребята все умеют делать САМИ! Вот посмотри!

    Мальчики выходят с молотком, утюгом, ключом большим и другими инструментами

    НОМЕР «САМИ С УСАМИ»

    Пеппи: Решено, я остаюсь у вас!

    Швыряется в сумке

    А у меня тут еще цветочек с надписью, и на ней написано «Сюрприз» о, я не знаю, что это значит.

    Вед: Зато я знаю! Наши ребята приготовили сюрприз, но нашим гостям надо закрыть глаза.

    Дети под музыку раздают подарки мамам

    Вед:

    Мы подарки подарили,

    Все, что можем, воплотили!

    Чувства ваши не сдержать!

    Выходите танцевать!

    ТАНЕЦ С МАМАМИ

    Пеппи: Замечательный праздник! Ребята! Может еще что в сумке моей есть! Так не хочется заканчивать веселье!

    Переворачивает сумку, трясет, выпадают конфеты

    Ой, это же вам мое угощенье!

    Отдает воспитателю конфеты

    Друзья! Я бегом домой! Снова наполню сумку (чемодан) идеями и к вам!

    Убегает

    Вед.: Праздник наш мы завершаем,

    Что же нам еще сказать?

    Разрешите на прощанье

    Вам здоровья пожелать!

    Не болейте!

    Не старейте!

    Не сердитесь никогда!

    Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий утренника 8 марта (старшая группа)

    Сценарий утренника в старшей группе, посвященого Международному Женскому Дню 8 марта...

    сценарий утренника к 8 марта старшая группа

    Данный сценарий будет полезен для музыкальных руководителей детских садов, воспитателей. Сценарий предназначен для детей дошкольного возраста (5-7 лет)....

    Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

    Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

    Утренник 8 марта старшей группы

    Утренник для детей старшей группы...

    ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ - утренник 8 марта старшая группа

    утренник 8 Марта , старшая группа[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11914919","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"327","width":"480"}}]]...

    сценарий утренника "8 марта" ( старшая группа)

    сценарий утренника "8 марта" для детей старшего дошкольного возраста...

    Сценарий утренника 8 марта старшая группа

    Материал будет полезен для воспитателей детских садов при планировании праздников посвященных международному женскому дню...