Главные вкладки

    Сценарий детского творческого смотра- конкурса "Радуга талантов"
    учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)

    Говорят, что талант-это ценный дар. А ребенок —  целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Талант лишь надо открыть. В нашем саду собрались самые счастливые талантливые дети.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_sozvezdie.docx25.7 КБ

    Предварительный просмотр:

     Сценарий созвездия «В поисках цветов радуги»

    Выходят ведущие (дети, в хоровой одежде)

    1.Здравствуйте, дорогие гости!

    В этот день и в этот час,

    Мы не зря собрали вас!

    Ведь сегодня всем на диво,

    В нашем садике красиво!

    2. Что ж за праздник здесь такой?

    1. Да ты что, не знаешь? (удивленно)

    Мы Созвездие весной…

    Каждый год встречаем!

    2. Ой, и правда, я забыла.

    Что же тут еще сказать.

    Ну, а тему? Тему знаешь?

    1.Про талантливых ребят!

    2. Ну таких у нас здесь много… (махнула рукой)

    Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

    Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

    5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть.

    Да, что тут говорить, сами посмотрите… (уходят, встают в хор)

    Выходит хор  1 ряд, затем 2- встает на лавочку

    Песня «Кап-кап» (с хлопками и ксилофонами)

    Волшебная музыка- Радуга заискрилась своими огнями.

    1 ребенок. Громко дождь стучал по крыше,

    А потом всё тише, тише

    И сбежал...

    Но в небе чистом

    Нам осталось коромысло – (показывает на рудугу)

    Семицветная дуга,

    Под названьем 

    Все. РА-ДУ-ГА!

    Семь цветов сложились вместе,

    Словно ноты в дружной песне.  

    Песня «Раз, два- радуга»

    Хор уходит

    Ребенок, читающий стихотворение выходит в центр зала

    Ребенок. Радуга в небе весенней висела,

    Весело с неба на землю смотрела.

    Радостно мы улыбались в ответ:

    Радуга- радуга, свет- пересвет.

    Радуга в небе не долго висела,

    С неба на землю не долго смотрела…

    Растаяла… (радуга погасла) Что же на память она всем оставила?

    Синее небо, желтое солнце,

    Склоны высоких коричневых гор,

    Зелень деревьев, красные маки

    И голубые просторы озер! Уходят

    Выходят 2 ведущих, ведут диалог между собой

    1.А все же, какая красивая - Радуга наша!

    Волшебством разноцветным

    Ребят удивила всех она наших. (замечают, что радуг потухла)

    2. Да, только смотри, растаяла в небе … (грустно)

    Ребята расстроиться, ты уж поверь мне.

    1. (имя ребенка) слушай, а может поможем?

    Собрать цвета радуги и сами мы можем.

    Много на свете разных цветов

    Их, соберем и она оживет.

    2. Давай! С красного цвета нам нужно начать.

    Только в природе где его взять?

    1.А может спросим у огня

    У него он есть всегда.

    Танец огня  (черные купальники, черные капроновые колготки, черные балетки)

     1 девочка выходит в центр зала, остальные убегают

    1.Здравствуй искорка огня,

    Помощь нам твоя нужна.

    Искорка. Здравствуйте! Слышала я про беду,

    Вам сейчас я помогу.

    Вот вам кисточка, возьмите,

    Красный цвет ей оживите! (отдает красную кисточку)

    1.Спасибо, тебе искорка. (искорка убегает)

    Под музыку ведущий взмахивает кисточкой, красный цвет загорается.

    Слышится шебуршание и чихание.

    2. (имя ребенка) ты не заболела? (гладит по голове)

    1. Нет!

    2. Ну, а в чем же тогда дело?

    Кто чихает и шуршит?

    Кто же к нам сюда спешит?

    1.Кто б ты ни был, заходи, свое имя назови!

    Под музыку выходит ребенок, переодетый в домовенка (парик- оранжевые нитки, рубашка в горох – надо шить, штанишки у Г.А.), делает круг, останавливается в центре зала.

    Песня «Рыжий Кузя»

    Домовенок. Здравствуйте! Я веселый, домовой, а зовут меня Кузьмой!

    В вашем садике живу, и его я сторожу.

    А вы почему такие грустные? Может что у вас случилось?

    2.Радуга в небе растворилась. (показывает на радугу)

    Хотим собрать мы все цвета,

    Чтобы снова ожила.

    Домовенок. Посмотрите на меня,

    Сколько рыжего, друзья!

    Нос и щеки все в веснушках,

    Золотистых конопушках!

    Ну а волосы, смотрите… (показывает на волосы)

    Вот вам кисточка, берите…

    Ну а мне пора бежать,

    Пост нельзя мне оставлять. (отдает кисточку оранжевую)

    2. Спасибо тебе, Кузенька! (убегает)

    Под музыку ведущий взмахивает кисточкой, загорается оранжевый цвет.

    2.Красный, оранжевый есть у нас цвет,

    А дальше какой? Скажи мне ответ

    1.Желтый.

    2. Ну, а где его возьмем?

    1.В лес с тобою мы пойдем.

    Под музыку идут по кругу и выходят из зала. Выставляются одуванчики вылетают из улея

    Жужжание пчел, выбегает медведь с банкой меда, за ним пчелы, пробегают круг, медведь оставляет бочонок (на пеньке) и убегает за кулисы отмахиваясь, пчелы за ним.

    Выходят ведущие, пение птиц

    2. В лес весенний мы пришли.

    Как красиво все, (осматривает вокруг, замечает банку)

    Смотри… Банку с медом кто- то здесь оставил. (берет ее в руки)

    1.Может пчелы пролетали?

    Жужжание, выбегают пчелы

    Танец пчел

    Пчелка. Здравствуйте! Ж-ж-ж…Вы медведя не видали?

    Ж-ж-ж…Банку с медом не встречали? Ж-ж-ж

    1. Здравствуйте пчелки! Нет, никого здесь не видали,

    Ну а мед где ваш мы знаем.

    2.Вот, пожалуйста, держите. (отдает)

    Лучше мед свой берегите.

    Пчелка. Спасибо. Ж-ж-ж

    Знаем, ищете цвета, ж-ж-ж

    Помощь наша вам нужна. Ж-ж-ж

    Желтый цвет ведь есть у нас,

    Вот возьмите кисточку от нас. (отдают)ж-ж-ж

    Ну, а нам пора лететь,

    Улей от медведя нам бы поберечь. Улетают.

    Зажигается

    Звук- квакание, жужжание комаров

    Ведущие идут по кругу, на середине зала, начинают хлопать себя от комаров, выносятся атрибуты (болото, камыши, кувшинки) музыка постепенно нарастает.

     (хлопают комаров на себе)

    2. Если рядом комары, значит и болото.

    Побежим к нему скорей, посмотреть охото.

    Танец лягушек

    Лягушки. 

    1.Спасибо, вам лягушата. убегают лягушки

    Зажигается зеленый цвет

    1.Осталось нам еще три цвета,

    Ну где же нам их все найти?

    2. Пойдем вон по той тропинке (показывает рукой)

    Не сбиться бы с пути.

    Пока проходят круг по залу, выставляются атрибуты (+ручеек)

    2. Смотри (имя ребенка), ручеек какой бежит

    Звонко песней он шумит.

    Песня «По весенней по воде» (мальчик с корабликом) одежда певцов своя- белый верх , белые колготки, туфли девочкам желательно белые, мальчикам черные брюки, черные закрытая обувь.

    2 взрослых держат полотно голубое (это ручеек), мальчик в морской одежде (черные шорты, белые носки, ботинки закрытые) проходит с корабликом, везя его за собой по ручейку.

    После танца выходит ручеек.

    Ручеек. Ручеек весенний я

    Знаю, помощь вам нужна.

    Голубую кисточку от меня примите

    Ею радугу и оживите.

    1.Спасибо тебе, ручеек! убегает

    Взмахивает загорается голубой цвет        

    Звучание грома.

    1.Тучка с солнышком опять

    В прятки начали играть.

    Только солнце спрячется,

    Тучка вся расплачется. Под музыку выбегают дети

    Танец «Виноватая тучка» (выделить костюм тучки)

    1. Тучка, милая моя

    Не грусти, ведь ерунда,

    Что одна по небу ходишь,

    Что друзей ты не заводишь.

    2.Может все из- за того,

    Что плаксива ты и все!

    Промочить себя бояться

    Вот они и сторонятся.

    1.Ты друзьям зонты раздай,

    А потом уж и играй.

    Тучка. Спасибо вам ребята за совет,

    Краской синей поделюсь в ответ!

    (отдает кисточку синюю) дети вместе с тучкой уходят

    Загорается

    1.Ну вот и остался последний нам цвет,

    Цвет фиолетовый- фиалок привет!

    2.На поляну с тобою пойдем

    Цвет фиолетовый там мы точно найдем.

    Бегут по кругу

    Танец фиалок

    Стихотворение от фиалок, фиалки дарят свою кисточку

    Волшебная музыка, загорается вся радуга.

    1.Дружба – что это за слово, 
    Вроде простенько звучит! 
    2.Коль ты друг – то будь готовым, 
    Даже радугу сложить.

    Все дети выходят

    1.Красным полотнищем в небе заря,

    2.Лучик оранжевый людям даря.

    3.Желтое солнце утром встает.

    4.Гимны зеленые поле поет.

    5.Цвет голубой у планеты Земля.

    6.Синее небо глядится в моря.

    Облачком машет и шлет всем привет,

    Ночью раскроет о звездах секрет.

    7.Ветер нагнал фиолетовых туч,

    Дождь заструился, а солнечный луч

    В капли дождя заглянул озорно,

    Все дети. Стало от радуги яркой светло.

    Взрослый. Говорят, что талант-это ценный дар. А ребенок —  целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Талант лишь надо открыть. В нашем саду собрались самые счастливые талантливые дети.

    дети отпускают шары гелиевые, хлопушки, конфетти.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий районного художественного смотра посвященный 20-летию Ютазинского района

    Сценарий художественного смотра посвященный Ютазинскому району....

    Встреча в родительской гостиной детского сада "Мы ищем таланты"

    Сценарий проведения родительской гостиной для родителей воспитанников детского сада "Мы ищем таланты"...

    Сценарий детско-родительского клуба входного дня "Мама, папа, Я - творческая семья"

    Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке....

    Сценарий к Пасхальному фестивалю детских творческих коллективов Сафоновского Благочиния. Сценка «Мария и Теберий»

    Сценарий к Пасхальному фестивалю детских творческих коллективов Сафоновского Благочиния. Сценка «Мария и Теберий»...

    Сценарий выпускного праздника "Хит парад талантов"

    Сценарий разработан с учетом индивидуальных способностей детей. Предназначен для подготовительной группы....

    Сценарий детского творческого конкурса "Мисс Краса Осени - 2019"

    Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня, в этот прекрасный осенний день 12 умных, красивых и талантливых девочек поборются за титул «Мисс Краса Осени – 2019».Фанфары! Ве...

    Сценарий концерта "Алло, мы ищем таланты!"

    Состовители:  Урухова Р.О и Мареева Е.СГБДОУ №2 Пушкинского р-на СПб  Цель: создавать условия для развития творческой активности детей, развивать способность свободно и раскрепощенно де...