Сценарий праздника "8 Марта" для детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа)

Сценарий праздника "8 Марта" для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta_v_starshey_gruppe.docx31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

 «Центр развития ребенка – детский сад № 38»

Сценарий праздника в старшей группе 

«8 Марта»

Подготовила  

музыкальный руководитель

 Глезина М. В.

/ Под музыку «Неудачное свидание» выходят мальчик и девочка /

Дев: Как ты думаешь, (имя мальчика), что больше всего не любят мужчины?

Мал: Как? (имя девочки), разве ты не знаешь?

Дев: Ну, если бы знала, то тогда и не спрашивала, логично?

Мал: Действительно! Хорошо! (имя девочки), я тебе отвечу! Мужчины больше всего на свете не любят, когда женщины опаздывают.

Дев: А ты уверен?

Мал: Абсолютно!!!

Дев: Да! А как же ты вот это объяснишь? (показывает руками на мам, сидящих в зале). Все женщины в сборе… А вот мужчины – опаздывают.

Мал: Ну, это, я думаю, только исключение из правила! К тому же (имя девочки) я тебе не сказал о самой главной особенности мужчин.

Дев: Интересно, какой же?

Мал: Мужчины умеют очень быстро загладить свою вину!

Дев: Каким же образом? («руки в боки»)

Мал: Сейчас увидишь! (расходятся)

 Звучит менуэт В. А. Моцарта, выходят в центр зала мальчики, строятся полукругом:

Исполнение «Серенада для девочек»

/ После исполнения мальчики проходят на стульчики /

Звучит «Попурри» И. Штраус

Исполнение дефиле, выход девочек

Вед: Только что вашему вниманию была представлена весенняя композиция «Шляпки 2019», поприветствуем наших моделей!

/ За девочками ставим лавочки для мальчиков /

/ Ребёнок задаёт вопрос Воспитателю /

Ребёнок: И. О. Воспитателя, отгадайте загадку:

Холод прогонит, светло улыбнётся,

Самая тёплая, самая добрая?

Восп: Самая тёплая, самая добрая? Холод прогонит… Я думаю, что это Весна!!!

Ребёнок: А вот и не угадали!!! Это совсем, совсем не она!

Все: Это мамочка моя!

/ Строятся мальчики /

1-й Реб:

Пусть солнышко ласково светит!

Пусть птицы сегодня поют,

О самой любимой на свете –

О маме своей говорю

2-й Реб:

Как много их добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло!

Для них расцветает подснежник!

И солнышко дарит тепло!

3-й Реб:

Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберём!

Для Вас, дорогие, любимые,

Мы песни сегодня поём!

Исполняется песня «Мама» (Е. Горбина)

4-й Реб:

Кто расскажет сказку внучке?

Платье новое сошьёт?

5-й Реб:

Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт?

6-й Реб:

Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки…

7-й Реб:

Морщинки добрые у глаз,

А руки трудовые.

Мы слушаем её рассказ

Про годы молодые

8-й Реб:

Сказки вечером прочтёт,

Чтобы вы уснули

Утром завтракать зовёт

Папина мамуля

9-й Реб:

Кто трудится дома

Весь день напролёт?

Кого ваша мамочка

Мамой зовёт?

/ Выходят солисты /

Исполнение песни «Кто такая бабушка» З. Роот

/ Проходим на стульчики, кроме мальчиков, читающих стихотворения /

1. В этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин!

2. Тот ли сорт духов подарен?

3. Хорошо ли чай заварен?

4. Долго ль варятся супы?

5. Сколько в кашу класть крупы?

6. Как посуду нужно мыть?

7. В чём ещё полезным быть?

8. Март – месяц радостный и ясный

9. Господа! Наши дамы прекрасны!

10. Тани, Иры, Алёны, Наташи,

Насти, Лили, Кристины и Маши

11. Кто нарядом красив, кто собою

Все добры своей нежной душою!

12. В каждой девочке – Солнца кусочек!

Всех с весною!

Все: Мы любим Вас очень!!! (уходят, садятся)

Вед: Не секрет, что мужчины и женщины очень разные, но всё же, они всегда стремятся друг к другу, не смотря на различие интересов… Итак,

Сценка «Воскресная прогулка»

/ Атрибуты: 4 коляски, 4 куклы, 4 бутылочки, 4 сот. тел., 4 цветочка, платье, бегущая строка, ноутбук, свисток, лавка /

/ Выходят два ребёнка (один обращается к другому) /

1: (имя), приближаются праздничные выходные дни

2: И что?

1: Как что? Наших мам обязательно пригласят в гости! А с кем же останемся мы?

2: Я даже не знаю…

Вед: А вот я знаю! Мы уже позаботились об этом! Каким образом, спросите Вы, отвечу, мы решили дать объявление в газету: «Требуется гувернантка, любящая детей, обращаться в любое время».

Стук в дверь

Вед: Слышите? Наверное, это она!

Звучит Музыка, входит Фрекен Бок

(в руках клетка с кошкой)

Фрекен Бок: Ну-с… Здравствуйте! Я прочитала объявление, что Вам требуется гувернантка. Так вот, не гувернантка, а домоправительница! Это – Я, кстати, зовут меня Фрекен Бок! А это моя Матильда!

Вед I: Зд-зд-здравствуйте!

Ф-Б: А это значит ваша квартира? (осматривает). Ну… квартира подходящая! Даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть…

Вед II: А вот наши дети (тихо)

Ф. Б. продолжает осматривать стены, потолок, делая вид, что не слышит

Вед I: Хм… А это наши дети!!! (громко)

Ф-Б: Да что Вы так кричите? Я не глухая… Так что Вы там сказали, я не услышала!

Вед I: Вот это наши дети!

Ф-Б: (замечает детей) Что? Не может быть! Все? Ваши? И что, я со всеми, с ними, должна сидеть? Ну знаете, я ещё никогда за всю свою (пересчитывает пальцы) жизнь не присматривала за такой кучей детей (плюхается в кресло). Ох, что-то у меня голова заболела, ну-ка, ну-ка (роется в сумочке, На ведущего – Уйдите, Вы мне свет загораживаете). Где мои таблетки? Вот, нашла (достаёт). Ну кто-нибудь в этом доме принесёт мне стакан воды?

Вед: Да, да, пожалуйста, пожалуйста (подаёт). Вот…

Ф-Б: В XXI в. детей, видимо, уже оптом сдают!!!

Вед: Уважаемая Фрекен Бок, дети у нас очень хорошие!

Ф-Б: Да, да, какой разговор, конечно! (встаёт)

Вед: Воспитанные, с чувством юмора!

Ф-Б: Ну нет, чувство юмора я буду искоренять (обращается к детям). Поняли, юмористы? Так, приступим (потирает руки). На Ведущего: Мамаша, вы мне мешаете! Идите уже на свою работу! На II Ведущего: И вы тоже, идите!!! И я тоже пойду, присяду (садится). Так, который у нас час? Ох! (хватается за голову) Матильда! Я совсем забыла, у меня через 15 минут встреча с диетологом, потом аэротерапия, сеанс массажа (смотрит на Матильду) Кто? Что? А как же дети? Не переживай, я им сейчас дам установку! А сейчас все дети, воспитанные, культурные, хорошие, пригожие (строго) – сядут ровненько, руки на колени, не двигаться, глаза закрыть! И пока не придёт Фрекен Бок, всем спать!!! А ты, Матильда, следи за ними, если что – звони (уходит). Может отвечу!

Вед I: Ну ничего себе домоправительница! Что же мы наделали?

Вед II: Предлагаю не паниковать Предлагаю действовать! (достаёт колокольчик)

Вед I: Что это?

Вед II: Колокольчик, Вы что не видите? Я думаю, что если к нам сегодня решила заглянуть Фрекен Бок, значит где-то неподалёку может оказаться Карлсон!!! Он то нам и поможет (звонит)

Под Музыку появляется Карлсон

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали?

Вед I: Конечно, Карлсон, спаси нас, эта домомучительница по имени Фрекен Бок приказала всем детям спать! А у нас праздник!

Карл: Спокойствие, только спокойствие! Я, лично, против подобных методов воспитания! А ведь Я – лучший в мире педагог! А давайте немного пошалим! У вас есть торт?

Дети: Нет!

Карл: А конфеты?

Дети: Нет!

Карл: Ну, ну, а печенье (маленькое)?

Дети: Нет!

Карл: Ну так нечестно! Я так не играю!

Вед II: Карлсончик, дорогой! Ну можешь ты хоть 5 минут не думать о сладком?

Карл: Ну, если только 5 минут (смотрит на ручные часы). А ну, ребята, ручками похлопаем, а ножками затопаем!

/ Дети хлопают, топают, в этот момент возвращается Ф-Б, Карлсон прячется /

Ф-Б: Это что такое? Что за шум? Безобразие, эту кучу детей, ну ни на минуту нельзя оставить одних!

/ слышится КУ-КА-РЕ-КУ /

Ф-Б: Боже мой, Матильда! Что они с тобой сделали? (слышится снова КУ-КА-РЕ-КУ). Фу, хорошо, значит, это не ты… А кто тогда?? Дети, где вы взяли петуха?

Карл: И вовсе это не петух (выходит)

Ф-Б: А кто? (ещё не видит, Карлсон за спиной)

Карл: Спешу представиться! Карлсон! Лучший в мире укротитель домомучительниц! Любитель плюшек и конфет, тортов и печенья! Но самое главное – лучший в мире педагог!

Ф-Б: (вытирает пот со лба, обмахивается веером) Вы что, тоже по объявлению?

Карл: Нет, я по колокольчику!

Ф-Б: Неважно! Так это вы испортили моих детей?

Карл: Конечно, я! Кто ещё способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

Ф-Б: Что? Что?

Карл: Варенье! Малиновое, или ещё лучше – клубничное!

Ф-Б: Ещё чего! Я на диете! И никакого варенья у меня нет! (закрывает себе глаза). И Вас в этом доме тоже нет!!!

Карл: Ну вот с последним то Вы ошиблись, я здесь!

Ф-Б: (падает в обморок)

Карл: (машет, дует) Мадам, вам плохо?

Ф-Б: (очнулась) Уже хорошо. А… опять вы! Уйдите прочь!

Карл: Ну, ну! Не надо грубить, тем более здесь дети!

Ф-Б: Вот именно, у меня идёт творческий процесс – я воспитываю детей!

Карл: А я их спасаю!

Ф-Б: От кого?

Карл: От Вас!

Ф-Б: От меня?

Карл: Да, да, от Вас! И я их спасу!

Ф-Б: Неслыханная наглость! Забавно! Забавно!!!

Карл: Уважаемая Фрекен Бок, Вы любите смотреть TV?

Ф-Б: TV? Очень люблю! Только в этой квартире кроме рояля больше нет никаких технических средств

Карл: Это не беда! У меня есть маленький приёмничек и сейчас как раз время новостей!!!

Ф-Б: Какой ужас, терпеть не могу новости!

Карл: Ну что Вы за воспитатель, который не интересуется тем, что происходит за этим окном (рукой показывает)?

Ф-Б: А что там происходит, за этим окном?

Карл: А вот это сейчас мы узнаем!

/ Включает приёмник и уходит /

/ Звучит фонограмма /

Фонограмма: В эфире программа «Из жизни привидений». Внимание! В нашем городе объявилось страшное привидение! Всех очевидцев просим срочно звонить по телефону 77520232005! Привидение питается только домоправительницами! Остальных граждан просим не волноваться!

Ф-Б: (хватается за голову) Матильда! Ты слышала, меня хотят съесть! И во всём виноват этот… как его там?

Звучит Музыка – Мусоргский «Ночь на Лысой горе»

/ показывается привидение (переодетый Карлсон) /

Музыка сменяется на быструю – «Галоп»

Забегает Карлсон, стучит шваброй по ведру, догоняет Фрекен Бок

Ф-Б: Помогите! Караул! Спасите, ну хоть кто-нибудь (залезает под стол)

/ Музыка затихает /

Карл: Куда же Вы? Мадам, ну я так не играю!

Ф-Б: Спасите, помогите, вызовите МЧС! Срочно!

Карл: Никого вызывать не надо! Спокойствие, только спокойствие! Разрешите представиться! Лучшее в мире привидение, дикое, но симпатичное!

Ф-Б: Вы меня съедите? (выглядывает)

Карл: Ладно уж, вылезайте (Ф-Б вылезает)

Карл: Да, съем!!! (Ф-Б залазит обратно). Если Вы не перестанете воспитывать бедных детей!

Ф-Б: И не такие они уже и бедные, (вылезает). Тогда кто же их будет воспитывать?

Карл: (снимает с себя простыню) Карлсон! Лучший в мире специалист по воспитанию детей!

 / Ф-Б падает в обморок /

Карл: Мадам, вы что чем-то больны? Почему вы всё время падаете в обморок? (сбрызгивает водой)

Ф-Б: Ой, что Вы делаете?

Карл: Пытаюсь привести Вас в чувство!

Ф-Б: Ну, приводите! Это у Вас хорошо получается, так, на чём мы остановились?

Карл: На том, что детей не надо воспитывать! Нам с Вами, во всяком случае! А с детьми надо играть! Они это, не представляете, как любят делать!

Ф-Б: Да? И как же они будут играть?

Карл: Во-первых, не они, а – мы, во-вторых, не как, а во что, а в-третьих, мы придумаем название игре, например, «Уборка»

Ф-Б: Уборка?

Карл: Мадам, вы же не будете приглашать к себе в дом гостей, когда на полу будет лежать столько мусора? (разбрасывает шары)

Ф-Б: Что-то я Вас не понимаю! Что Вы делаете?

Карл: Сразу видно, что Вы никогда не играли! Я создаю условия для игры! Вот мусор (показывает), а вот то, при помощи чего (показывает), мы будем избавляться от мусора!!! Вот так (показывает)

Проводится игра «Уборка»

Карл: Ну вот и всё! Полный порядок!

Ф-Б: Мы что, больше не будем играть??? (расстроенно)

Карл: Нет (прихорашивается, потом начинает снимать фартук с Фрекен Бок). Мы опаздываем!

Ф-Б: Куда?

Карл: Вы разве не знаете, что задавать вопрос «куда?» неприлично! Вы закудыкиваете дорогу! Далеко ли!!!

Ф-Б: И как далеко?

Карл: Я хочу Вам сделать подарок к 8-му Марта!

Ф-Б: Мне?

Карл: Да, Вам! Я приглашаю вас в Театр (цветочки)

Ф-Б: Меня? А как же дети? Эти чудные дети!!!

Карл: Дети в надёжных руках – они с мамами! Так что, вы любите театр?

Ф-Б: С вами Я люблю всё!

Звучит Танго, под Музыку герои уходят, Музыка затихает (герои возвращаются за Матильдой, а затем уходят)

/ Ведущие выходят в центр зала и адресуют стихотворения гостям /

Вед I:

С праздником светлым,

С праздником ясным

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

Вед II:

С праздником ласки,

Любви и внимания

С праздником Женского Очарования!!!

 / Под музыку дети идут в группу и вручают мамам и бабушкам подарки /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здоровые дети в здоровой семье». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий развлечения, которое мы проводили в логопедических группах , когда была неделя здоровья....

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного празднику День защиты детей. "Детство- ты и я"

Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей&rdquo...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное встречаем, день защиты детей отмечаем»

Методическая разработка развлечения, посвященное дню Защиты детей для старшего дошкольного возраста...

Конспект сценария праздника для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посвящённый 70 – летию Победы во Второй Мировой Войне «Дети войны»

Цель: Формирование у дошкольников патриотической позиции. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....