сценарий выпускного праздника "Музей дошкольного детства"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Никончук Наталья Владимировна

Выпускной праздник в подготовительной группе "Музей дошкольного детства"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

              Выпускной праздник «Музей  дошкольного детства»

Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почётных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Праздник сейчас разрешите начать.

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да!!!!

Вед: Вот они звёздочки нашего сада.

 Тихо волнуются там у дверей.

 Все принаряжены, все улыбаются.

 Дружно  встречайте  – чудо- детей!!!

Входят дети, танцуют.

1реб: Мы открываем бал выпускников -
С него начнётся взрослая дорога.
И вырастут деревья  из маленьких ростков, 
А начиналось всё  у этого порога. 
2реб: Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой,
Посидим перед дорожкой, и немного помолчим,
Мы сегодня слов так много
  о тебе сказать хотим.                      

3реб: Был ты нам любимым домом

Согревал своим добром,        
И не раз ещё  мы вспомним,
О тебе с большим теплом.
4 реб: Детский садик наш любимый,

                     Ты запомнишься навек!
                    Мы пришлём тебе из школы, от отличников -
            Все: Привет!

          Песня «Первоклашки»

Девочка: Когда я маленькой была, из соски молочко пила

И кашу манную я ела,…как быстро время пролетело!

Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Мальчик:Вот бы вернуть нам детства дни хорошие, когда мы были еще крошками!!!

Вед: В такой праздник всё  возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, мы решили создать «Музей дошкольного детства».В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию.

Звучит торжественная музыка

Вед: Первые экспонаты «Музея дошкольного детства»  нам представят (имена детей) Мальчик и девочка несут бутылочку с соской и пустышку

Вед: А давайте вспомним  с чего все начиналось.

Девочка: Как папа у роддома мёрз,

А мамочка в окно ему кричала: Родился!

Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас! (ставят экспонаты у стены)

Вед: Ходят папы под окнами, маются.
        Ходят папы, ужасно волнуются.
        И носы утирают платочками.
       А за окнами мамы счастливые,
       Кто с сыночками, а кто и с дочками.

               Танец «Лялечка в конвертике»

Вед: Вот так и появились наши первые экспонаты. Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться  детям в детский сад.

Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Вед: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.Эти экспонаты нам предоставят  (имена)

Двое детей выносят горшок, бутыль «Детские слезы».

Мальчик:Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали за мамой?

Девочка: Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в  литрах посчитать…Будет литров эдак 5.

Мальчик:А когда слёзки просыхали, мы беседу начинали…
Вед:А о чём была беседа?
Оба:Мы вам расскажем  сейчас это!

Выходят две девочки и мальчик

Мальчик: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

1 девочка: Да не плачь ты, успокойся!Тут спокойно, ты не бойся!

Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!

2 девочка: Тут готовят очень вкусно: борщ, пюре, салат капустный,

 Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где ещё поешь ты так?!

Мальчик:Хочу к маме!

Обе девочки: Вот чудак!

1 девочка: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери:

мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!

2 девочка: И танцуем, и играем, соки пьём, потом гуляем!

Здесь уютно и светло, здесь прекрасно и тепло!

 1 девочка: Нас здесь ждут и даже любят, успокоят, приголубят!

 Так что хватит, друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!

Мальчик: А меня здесь не обидят?

Девочки: Нет.

Мальчик: Ну, а мой успех увидят?

Девочки: Да!

Мальчик: Голодать я здесь не буду?

Девочки: Нет!

Мальчик: Ну, а маму не забуду?

Девочки: Нет!

Мальчик: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.

                    Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.

Девочки: Справишься ты, так и знай! Ну-ка, слёзы вытирай!

     Вед: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. А сейчас  у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.Его нам предоставит (имя реб.)

Мальчик несёт молочный зуб

Вед: В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный –  то значит в школу нам пора».
Мальчик: Я сижу, сомкнувши губы: я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?  Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! - выпал зуб молочный.
Брат смеётся: Не беда, зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой, как у деда, золотой!

Песня «Зуб молочный» (мальчики)

          Вед: Какая весёлая песня, но я  думаю, что  сейчас вы все загрустите.

          Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придётся     распрощаться. Конечно, это игрушки, с которыми вы играли всё дошкольное детство.

Под грустную музыку выходят дети, берут игрушки
реб:
 Наши куклы, мишки, танки все стоят сегодня в ряд,

        Хоть прощаться с ними жалко – отдаём их в детский сад.

        Пусть в них играют малыши  и  веселятся от души.
реб: Прощайте, медвежонок и зайчишки,

        Нас ждут тетрадки новые и книжки.

        Мы скоро станем все учениками,
       Подружатся  другие дети с вами.

реб: Загрустили наши куклы, загрустили мишки.                      
       Нам теперь нужней тетради, ручки, ранцы, книжки.
       Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!
Исполняется танец «Прощайте, игрушки»
Вед: Грустное прощание, но долго печалиться мы не будем, так как следующий экспонат у нас  – это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты и смешинки. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чём мечтают дети?( смех в записи)

Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?

Реб1: До чего люблю я жвачку!

            Вот бы мне большую пачку,  или лучше миллион!

И ко мне со всех сторон  побегут все в школе,

Что, я жадный, что ли?!

            Эту пачку, так и быть, я могу и поделить!

Реб2 (девочка):

Не примите вы за шутку, но хочу я очень шубку!

В ней пойду, как королева,

А девчонки справа, слева, будут на меня смотреть.

Шубку я хочу иметь!

Реб3:А я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтобсчастливых стало больше!

Реб4: Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять  и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей  огонь и чёрный ветер.

Я маму буду охранять  и  всех людей на свете.

Реб5: А я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутюрье  я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов,

Мир узнает обо мне, буду знаменитой!

Реб 6: Я талантливый ребенок.

Это мне твердят с пеленок: папа, мама и мой дед,

Только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал  я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано  мама тянет к фортепиано,

 Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

Я  решил уже давно билетёром быть кино.

Реб 7: Хочу секретным быть агентом,

Шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

На Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

Вед: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, пусть решатся все задачи.

             Танец «Мальчики и девочки»

Вед: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его! (вносят сундук) Здесь  хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, в сундуке. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация.

Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.

Несут сундук,  роняют его, крышка открывается.

Вед: Ах! Что же  теперь будет?

Звучит сигнализация

Появляются  Вредные Привычки.

1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка: Милые,  хорошие…. Здравствуйте….Вы  нас узнали?

Вед: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, это очень плохие девочки. Они вас хорошему не научат!

2 Привычка:Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие! Мы же - ваши сестрички.

Привычки вместе: Вредные привычки!

1 Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 Привычка:А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 Привычка:Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными,аккуратными,  старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 Привычка:Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.                
2 Привычка:Мы уже и портфель собрали. У нас уже всё готово. Вот наш портфель.
Приносят огромную сумку на колёсиках

Вед:Интересно, что вы в него положили? Слишком он огромный.

1 Привычка:Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достают, показывают.

1 Привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

2 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

1 Привычка: Вот мобильничек в игры поиграть.

2 Привычка: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
1 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

2 Привычка:Вот мяч, чтоб в футбол играть…

1 Привычка:И кукла в школе пригодится и машинка.

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?
1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 Привычка:Отгадаем, конечно! Загадывайте.
Вед:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки,слушайте внимательно.    
Итак 1 загадка: Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 Привычка: Пикник. Вот у меня есть! (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке  подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед: Вторая загадка: чтобы ручками писать приготовим мы………

2 Привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель с закрытыми глазами» (сначала родители, потом дети)

Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!

1 Привычка: Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное  не

положили! Это же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

Вед: Наши ребята хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даете вредные советы. Ребята не слушайте их.

2 Привычка: А вас в школу все равно не примут, потому что вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!
Вед:Считать мы умеем, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Ребята покажем, как мы умеем считать?

Дети: Да!

1 Привычка: Давайте-давайте сейчас посмотрим, как вы справитесь.

Игра «Веселый счет»

Вед:А ещё они знают все буквы и умеют составлять из них слова. Вот сейчас в игре покажем вам, что наши выпускники знают всю азбуку.
      Проводится игра «Собери слово»

      Вед:И эти буквы  мы тоже оставим в музее на память о вас, ребята.

Мальчик: Как видите, мы повзрослели, дела серьёзные ждут нас!
        Дети вместе: Мы поступаем в первый класс!                                                                                          

                                   Песня «Первый звонок»
1 Привычка (обиженно):
Вижу, ребята  хорошо подготовились к школе!(начинает

рыдать) Нас в школу не берут. А-а-а!!!

2 Привычка:А сами скоро все уйдут. А-а-а!

Вед: А виноваты в этом сами!
Привычки вместе: Мы хотим учиться с вами!!!
         Вед:Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам сделать,чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки вместе:Конечно, хотим!

Вед:Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Привычка:Точно!!! Правильно.

2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Вед: Конечно хорошая!

1 Привычка:А я стану привычкой вовремя делать уроки.Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 Привычка:Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!                                  
1 Привычка:Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.

Вед: Музей необычных вещей заканчивает свою работу и очень хочется получить ценный экспонат от родителей.

 Родители  выносят под музыку большой носовой платок с автографами.

Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слёзы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Вед: Наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.
Под грустную музыку выходят дети.
1реб:
Наш детский сад как дом родной  

Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда  придут другие дети.
2реб: Для всех, кто нас оберегал

                     И доброму учил,                                                                

                     Кто нам белье всегда стирал

                     И пол усердно мыл.
      3 реб:  
Кто нам игрушки покупал,

                   Кто с нами песни пел!

                   Мы знаем, что у вас в саду,
                  Есть много разных дел!
        4 реб: Дорогие сотрудники детского сада,
                  От шумных и любящих вас  дошколят,
                  Примите,  пожалуйста, эту награду,
                  Слово «Спасибо» вам все говорят!

            Все дети: Спасибо!

            Исполняется песня «Уходим в школу»

Вед: Ребята для вас сейчас наступает самый волнительный и торжественный момент, вы получите первую в вашей жизни награду –  диплом «С окончанием детского сада».

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Екатерину Владимировну.

Вручение дипломов, подарков.

Вед: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

                                            Дети берут по шарику и выходят из зала



Предварительный просмотр:

 

              Выпускной праздник «Музей  дошкольного детства»

Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почётных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Праздник сейчас разрешите начать.

Вы ребятишек готовы встречать?

Гости: Да!!!!

Вед: Вот они звёздочки нашего сада.

 Тихо волнуются там у дверей.

 Все принаряжены, все улыбаются.

 Дружно  встречайте  – чудо- детей!!!

Входят дети, танцуют.

1реб: Мы открываем бал выпускников -
С него начнётся взрослая дорога.
И вырастут деревья  из маленьких ростков, 
А начиналось всё  у этого порога. 
2реб: Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой,
Посидим перед дорожкой, и немного помолчим,
Мы сегодня слов так много
  о тебе сказать хотим.                      

3реб: Был ты нам любимым домом

Согревал своим добром,        
И не раз ещё  мы вспомним,
О тебе с большим теплом.
4 реб: Детский садик наш любимый,

                     Ты запомнишься навек!
                    Мы пришлём тебе из школы, от отличников -
            Все: Привет!

          Песня «Первоклашки»

Девочка: Когда я маленькой была, из соски молочко пила

И кашу манную я ела,…как быстро время пролетело!

Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Мальчик:Вот бы вернуть нам детства дни хорошие, когда мы были еще крошками!!!

Вед: В такой праздник всё  возможно! Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, мы решили создать «Музей дошкольного детства».В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас в детстве. И сегодня вам выпала честь стать первыми посетителями этого музея. Итак, мы приглашаем вас на экскурсию.

Звучит торжественная музыка

Вед: Первые экспонаты «Музея дошкольного детства»  нам представят (имена детей) Мальчик и девочка несут бутылочку с соской и пустышку

Вед: А давайте вспомним  с чего все начиналось.

Девочка: Как папа у роддома мёрз,

А мамочка в окно ему кричала: Родился!

Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас! (ставят экспонаты у стены)

Вед: Ходят папы под окнами, маются.
        Ходят папы, ужасно волнуются.
        И носы утирают платочками.
       А за окнами мамы счастливые,
       Кто с сыночками, а кто и с дочками.

               Танец «Лялечка в конвертике»

Вед: Вот так и появились наши первые экспонаты. Но время шло, дети подросли. И наступило время отправляться  детям в детский сад.

Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
Вед: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.Эти экспонаты нам предоставят  (имена)

Двое детей выносят горшок, бутыль «Детские слезы».

Мальчик:Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами
На горшочках мы сидели и горько плакали за мамой?

Девочка: Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Если в  литрах посчитать…Будет литров эдак 5.

Мальчик:А когда слёзки просыхали, мы беседу начинали…
Вед:А о чём была беседа?
Оба:Мы вам расскажем  сейчас это!

Выходят две девочки и мальчик

Мальчик: Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

1 девочка: Да не плачь ты, успокойся!Тут спокойно, ты не бойся!

Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь!

2 девочка: Тут готовят очень вкусно: борщ, пюре, салат капустный,

 Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки, где ещё поешь ты так?!

Мальчик:Хочу к маме!

Обе девочки: Вот чудак!

1 девочка: Ты послушай, не реви, лучше с нас пример бери:

мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!

2 девочка: И танцуем, и играем, соки пьём, потом гуляем!

Здесь уютно и светло, здесь прекрасно и тепло!

 1 девочка: Нас здесь ждут и даже любят, успокоят, приголубят!

 Так что хватит, друг, рыдать! Прекращай скорей страдать!

Мальчик: А меня здесь не обидят?

Девочки: Нет.

Мальчик: Ну, а мой успех увидят?

Девочки: Да!

Мальчик: Голодать я здесь не буду?

Девочки: Нет!

Мальчик: Ну, а маму не забуду?

Девочки: Нет!

Мальчик: Хорошо, я постараюсь, я, наверно, ошибаюсь.

                    Буду в садик я ходить, слёз не буду больше лить.

Девочки: Справишься ты, так и знай! Ну-ка, слёзы вытирай!

     Вед: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. А сейчас  у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.Его нам предоставит (имя реб.)

Мальчик несёт молочный зуб

Вед: В народе бытует такая молва:

«Если выпал зуб молочный –  то значит в школу нам пора».
Мальчик: Я сижу, сомкнувши губы: я свои теряю зубы!
Сколько их во рту осталось?  Не скажу вам точно,
Но с утра - какая жалость! - выпал зуб молочный.
Брат смеётся: Не беда, зуб молочный – ерунда!
Скоро вырастет другой, как у деда, золотой!

Песня «Зуб молочный» (мальчики)

          Вед: Какая весёлая песня, но я  думаю, что  сейчас вы все загрустите.

          Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придётся     распрощаться. Конечно, это игрушки, с которыми вы играли всё дошкольное детство.

Под грустную музыку выходят дети, берут игрушки
реб:
 Наши куклы, мишки, танки все стоят сегодня в ряд,

        Хоть прощаться с ними жалко – отдаём их в детский сад.

        Пусть в них играют малыши  и  веселятся от души.
реб: Прощайте, медвежонок и зайчишки,

        Нас ждут тетрадки новые и книжки.

        Мы скоро станем все учениками,
       Подружатся  другие дети с вами.

реб: Загрустили наши куклы, загрустили мишки.                      
       Нам теперь нужней тетради, ручки, ранцы, книжки.
       Мы сейчас в последний раз, пригласим на танец вас!
Исполняется танец «Прощайте, игрушки»
Вед: Грустное прощание, но долго печалиться мы не будем, так как следующий экспонат у нас  – это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты и смешинки. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чём мечтают дети?( смех в записи)

Раз! Два! Три! Только правду говори! Ты о чем сейчас мечтаешь, расскажи, чего желаешь?

Реб1: До чего люблю я жвачку!

            Вот бы мне большую пачку,  или лучше миллион!

И ко мне со всех сторон  побегут все в школе,

Что, я жадный, что ли?!

            Эту пачку, так и быть, я могу и поделить!

Реб2 (девочка):

Не примите вы за шутку, но хочу я очень шубку!

В ней пойду, как королева,

А девчонки справа, слева, будут на меня смотреть.

Шубку я хочу иметь!

Реб3:А я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтобсчастливых стало больше!

Реб4: Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять  и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей  огонь и чёрный ветер.

Я маму буду охранять  и  всех людей на свете.

Реб5: А я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутюрье  я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов,

Мир узнает обо мне, буду знаменитой!

Реб 6: Я талантливый ребенок.

Это мне твердят с пеленок: папа, мама и мой дед,

Только радости мне нет.

Маме хочется, чтоб стал  я пианистом.

Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.

Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.

Ежедневно утром рано  мама тянет к фортепиано,

 Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

Я  решил уже давно билетёром быть кино.

Реб 7: Хочу секретным быть агентом,

Шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

На Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

Вед: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи, пусть решатся все задачи.

             Танец «Мальчики и девочки»

Вед: А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам самый важный для нас экспонат. Итак, внесите его! (вносят сундук) Здесь  хранятся все вредные привычки наших детей. И я с гордостью заявляю, что наши дети избавились от них. Теперь все вредные привычки собраны здесь, в сундуке. А если кто-нибудь попытается открыть его, то сразу сработает сигнализация.

Ведь никак нельзя допустить, чтобы дети в школе стали вдруг капризными и ленивыми. Этот экспонат мы открывать не будем, а осторожно отнесем его на место.

Несут сундук,  роняют его, крышка открывается.

Вед: Ах! Что же  теперь будет?

Звучит сигнализация

Появляются  Вредные Привычки.

1 Привычка: Вот наши дорогие деточки! Давно не виделись!

2 Привычка: Милые,  хорошие…. Здравствуйте….Вы  нас узнали?

Вед: Нет-нет, ребята, не слушайте их и не разговаривайте с ними, это очень плохие девочки. Они вас хорошему не научат!

2 Привычка:Вот смешная воспитательница у вас. Мы хорошие! Мы же - ваши сестрички.

Привычки вместе: Вредные привычки!

1 Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

1 Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 Привычка:А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали
взрослыми, они  идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 Привычка:Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 Привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными,аккуратными,  старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 Привычка:Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.                
2 Привычка:Мы уже и портфель собрали. У нас уже всё готово. Вот наш портфель.
Приносят огромную сумку на колёсиках

Вед:Интересно, что вы в него положили? Слишком он огромный.

1 Привычка:Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 Привычка:Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достают, показывают.

1 Привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

2 Привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

1 Привычка: Вот мобильничек в игры поиграть.

2 Привычка: Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
1 Привычка: Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

2 Привычка:Вот мяч, чтоб в футбол играть…

1 Привычка:И кукла в школе пригодится и машинка.

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?
1 Привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Вед:Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности.Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 Привычка:Отгадаем, конечно! Загадывайте.
Вед:Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, Привычки,слушайте внимательно.    
Итак 1 загадка: Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 Привычка: Пикник. Вот у меня есть! (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке  подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед: Вторая загадка: чтобы ручками писать приготовим мы………

2 Привычка:Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель с закрытыми глазами» (сначала родители, потом дети)

Вед: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали. Молодцы!

1 Привычка: Собрать то собрали, только больше вы ничего не знаете и не умеете. Набросали в портфели, что попало, карандаши, книги, а самое главное  не

положили! Это же БУ-ТЕР-БРОД, без него никак. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.

Вед: Наши ребята хорошо подготовились к школе, только вы их путаете и даете вредные советы. Ребята не слушайте их.

2 Привычка: А вас в школу все равно не примут, потому что вы с цифрами не дружите, считать не умеете. Вот!
Вед:Считать мы умеем, а вот вы, как мне кажется, точно с математикой не знакомы. Ребята покажем, как мы умеем считать?

Дети: Да!

1 Привычка: Давайте-давайте сейчас посмотрим, как вы справитесь.

Игра «Веселый счет»

Вед:А ещё они знают все буквы и умеют составлять из них слова. Вот сейчас в игре покажем вам, что наши выпускники знают всю азбуку.
      Проводится игра «Собери слово»

      Вед:И эти буквы  мы тоже оставим в музее на память о вас, ребята.

Мальчик: Как видите, мы повзрослели, дела серьёзные ждут нас!
        Дети вместе: Мы поступаем в первый класс!                                                                                          

                                   Песня «Первый звонок»
1 Привычка (обиженно):
Вижу, ребята  хорошо подготовились к школе!(начинает

рыдать) Нас в школу не берут. А-а-а!!!

2 Привычка:А сами скоро все уйдут. А-а-а!

Вед: А виноваты в этом сами!
Привычки вместе: Мы хотим учиться с вами!!!
         Вед:Дорогие привычки. Хотите, я  подскажу, что надо вам сделать,чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки вместе:Конечно, хотим!

Вед:Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. По-лез-ны-ми.
1 Привычка:Точно!!! Правильно.

2 Привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать и делать зарядку. Это хорошая привычка?

Вед: Конечно хорошая!

1 Привычка:А я стану привычкой вовремя делать уроки.Это ведь  тоже хорошая привычка?

Вед: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень  детям в школе пригодится.

2 Привычка:Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!                                  
1 Привычка:Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.

Вед: Музей необычных вещей заканчивает свою работу и очень хочется получить ценный экспонат от родителей.

 Родители  выносят под музыку большой носовой платок с автографами.

Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слёзы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.

Вед: Наш дошкольный бал завершается. Осталось только сказать прощальные слова.
Под грустную музыку выходят дети.
1реб:
Наш детский сад как дом родной  

Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда  придут другие дети.
2реб: Для всех, кто нас оберегал

                     И доброму учил,                                                                

                     Кто нам белье всегда стирал

                     И пол усердно мыл.
      3 реб:  
Кто нам игрушки покупал,

                   Кто с нами песни пел!

                   Мы знаем, что у вас в саду,
                  Есть много разных дел!
        4 реб: Дорогие сотрудники детского сада,
                  От шумных и любящих вас  дошколят,
                  Примите,  пожалуйста, эту награду,
                  Слово «Спасибо» вам все говорят!

            Все дети: Спасибо!

            Исполняется песня «Уходим в школу»

Вед: Ребята для вас сейчас наступает самый волнительный и торжественный момент, вы получите первую в вашей жизни награду –  диплом «С окончанием детского сада».

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Екатерину Владимировну.

Вручение дипломов, подарков.

Вед: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

                                            Дети берут по шарику и выходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Город Детства"

Принцесса, которую в Королевсте все считают большой, уходит вместе с придворным котом в город Детства. В этом городе живут мечты, а мечты есть у каждого: детей, взрослых и даже животных....

Сценарий выпускного бала "Город Детства"

Интересный сценарий с единым сюжетом для спектакля и специально подобранной музыкальной темой....

Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"

Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний  и хочет...

Сценарий выпускного «Прощай дошкольное детство»

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взр...

Сценарий выпускного утренника «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного утренника«Дошкольное детство, прощай!»...

Сценарий выпускного праздника «Дошкольное детство прощай!» Группа Жемчужинка 2016

Ведущие: воспитателиУчастники: дети и родители гр.ЖемчужинкаГерои: Карлсон, корреспондентАтрибуты: шары, микрофон, билеты для лотереи, карточки с цифрами, буквами, игрушки: самолетик, кораблик, робот....