"Муха-Цокотуха" музыкальная сказка на новый лад в подготовительной группе
материал по музыке (подготовительная группа)

Спалевич Светлана Геннадьевна

музыкальная сказка на новый лад

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muha.doc46.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

"Муха-Цокотуха"

музыкальная сказка на новый лад в подготовительной группе

Вед.: 

Сегодня в день чудесный

 Мы дарим сказку вам,

 И вам сегодня дети

Ее покажут сами.

1-й реб. Одну простую сказку.

2-й реб. А может, и не сказку.

1-й реб. А может, не простую хотим вам рассказать.

2-й реб. Ее мы помним с детства.

1-й реб. А может, и не с детства        

2-й реб. А может, и не помним, но будем вспоминать.

1-й реб. Муха, муха - Цокотуха, позолоченное брюхо,

 2-й реб. Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

 Вместе: Пошла муха на базар и купила самовар.

К. Чуковский

Выходит Муха с самоваром, накрывает на стол.

Муха: 

Вот и кончилась зима,

В гости к нам пришла весна.

Солнце стало греть теплее,

Дни становятся длиннее.

 Разбудила всех весна

На дворе звенит капель,

Скоро праздник - женский день.

К чаю приглашу друзей -

Праздник будет веселей.

Песня «Так уж получилось»

(муха поет куплет, дети входят в зал цепочкой и встают в полукруг, припев поют вместе).

 Муха: 

Хлебом - солью всех встречаем,

Самовар на стол несем.

 Мы за чаем не скучаем,

Говорим о том, о сем.

 1-й реб.

Лучше доктора любого

Лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого,

Самоварного чайку.

М. Пляцковский

2-й реб.

Хорошо чайку попить,

О том, о сем поговорить.

 А теперь пора сплясать,

 Всем нам пляску показать.

Муха: 

Бубны, гармошки, расписные ложки,

Колокольчики берите, подходите, подходите.

Вед.:     

Посмотрите, у ворот  Муха песенку поет.

Комар: 

А ты, Муха.  попляши, свою удаль покажи.

Танец Мухи с Комаром.

Вылетает Пчела, в руках у нее корзина с крендельками.

Пчела:

Эх, чай, чай, чай,

Уж ты, кумушка, встречай.

Уж ты, кумушка, встречай,

Прибауткой отвечай.

Муха:  

Пожалуй в гости, кума,

А пока тебе работа для ума.

Стоит толстячок, подбоченивши бочок.

Кипит, шипит, всем чай пить велит.

Пчела:

Ну, конечно, самовар! Дети мои,

Пчелки - золотые челки, летите ко мне!

«Вылетают» пчелки.

Пчелка (1) 

Мы в этот радостный денек

Будем пить цветочный сок -

Душистый, сладкий, ароматный,

А уж на вкус такой приятный.

Мама-пчела:

А для всех мы испекли ,

Вот такие крендельки.

Пчелка (2) 

Маком посыпали,

Медом поливали.

 Пчелка (3)

Хватит крендельков на всех,

Угостим мы ими всех.

Н. Фоменкова

Танец пчелок с крендельками.

После танца несут на стол крендельки.

1-й реб. 

Бай, качи - качи - качи,

Крендельки да калачи.

С пылу, с жару из печи -

Все румяны, горячи.

2-й реб.

Прянички медовые,

Петушки леденцовые.

Мы не сразу их съедим,

А сначала поглядим.

Входит Улитка, в руке у нее сумочка-домик.

Улитка (поет): 

Я здесь живу недалеко,

Ползу я медленно, легко.

Светла моя улыбка,

Я тетушка Улитка.

Н. Фоменкова

Муха: 

Добро пожалуйста, соседка,

Мы видимся с тобою редко.

Мой дом для всех открыт всегда,

И этой встрече рада я...

 

Улитка:

Гостям и я была рада...

Вот только...

Экая досада(разводит руками)

Муха:

Так что же все-таки случилось?

Улитка:

Ты знаешь, крыша прохудилась.

 Муха: 

Ну что ты, это не беда,

Друзья, спешите все сюда!

(Входят Кузнечики с музыкальными молоточками)

Муха:

Ударит молоточком кузнец - мастеровой

И новой будет крыша над вашей головой.

Кузнечик:

Идет кузнец из кузницы,

Несет кузнец два молотка.

Тук-тук-тук, Тук-тук-тук,

Как ударим разом вдруг.

Муха:

Ну что ж, беритесь за дело,

Мастеровые, смело.

Танец кузнечиков с молоточками

Улитка:

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон.

Разбудил и лес, и луг,

Заплясало все вокруг.

Муха:

Все играет и поет, это как уж водится,

Солнышко к себе зовет, хороводиться.

(Хоровод Весенний С. Насауленко.)

Выходят Божьи коровки

Божьи коровки:

Мы божьи коровки-

Черны наши головки.

В горошках платья наши,

Мы все поем и пляшем.

Н. Фоменкова

Танец Божьих коровок

Муха:

Как мы пели и плясали,

Свою удаль показали.

Каждый был здесь молодец,

Вот и сказки конец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная сказка-спектакль «Бременские музыканты» для подготовительной группы "Росинка"

Сказочница.Сказку слушайте, друзья,Ведь правдивая она.Про друзей хороших,Ставших   для  друзей негожих.Слушайте, да на ус мотайте....

Музыкальная сказка "Гуси-лебеди" (для детей подготовительной группы).

Данный сценарий может быть предложен музыкальным работникам и воспитателям,  для работы с детьми старшего дошкольного возраста. На усмотрение педагога, может меняться или варьироваться музыкально...

Сценарий утренника, посвящённый 8 марта "Сказки на новый лад" для подготовительной группы

Даннная разработка сценария с элементами театрализации будет очень интересна и полезна музыкальным руководителям ДОУ, воспитателям. Ребят ждёт увлекательное путешествие с Волком по сказкам, где они пе...

"Сказка в музыке. Добро и зло в музыкальных сказках". Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы.

Для проведения интегрированного занятия вы можете использовать презентацию "Сказка в музыке. Добро и зло в музыкальных сказках", представленную на моем мини-сайте....

"Муха Цокотуха" - сценарий музыкальной сказки, посвящённый 8 Марта для детей старшей группы

Сценарий сказки написан для детей с участием взрослых. Роли Мухи,Паука и Бабушки Пчелы играют родители.Почти все музыкальные номера исполняются совместно. Такое творческое сотрудничество приносит радо...

Сценарий музыкальной сказки ко дню мам " Дюймовочка" подготовительная группа

Ведущая: Здравствуйте уважаемые мамы! с Днем матери вас, дорогие! Каждое последнее воскресенье ноября в России отмечается как День матери. Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят печали и...

«Муха – Цокотуха» Сценарий музыкальной сказки для детей старшего дошкольного возраста

• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность; • развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас; • развивать средства выразительности (вербал...