ООД "Мамочка моя"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

ООД ко дню матери

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mamochka_moya.doc63.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №68»

Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «МАМОЧКА МОЯ»

Авторы:

Плеханова М.С., воспитатель,

первая квалификационная категория

Умникова О.А., воспитатель,

первая квалификационная категория

г. Нижнекамск

2017г.

Дата

27 ноября 2017г.

Тема

«Мамочка моя»

Программа

«От рождения до школы»

Возраст

3-4 лет(вторая младшая группа)

Основная образовательная область

Социально-коммуникативное развитие

Интегрированные образовательные области

Художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Форма проведения

Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей.

Цель

Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам. 

Развивающие

развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада; развивать умение выразительно читать стихи, петь песни.

Воспитательные

воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Образовательные

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения.

Планируемый результат

Уметь поддерживать беседу,  высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками.

Методы и приемы

словесные(песни, стихи, загадки), наглядные (показ), практические (аппликация,)

Наглядные средства обучения

Стулья для детей и родителей, цветы для оформления зала, мультимедийное оборудование, розетки с материалом для изготовления поделки, клей-карандаш на каждого ребенка, музыкальные инструменты на каждого ребенка.

Организация детей

 ОООО

О        О

      В

Индивидуальная работа

С Камиллой, Тимуром- работа со свечкой, губкой

Словарная работа

Жилище,берлога,

Предварительная работа

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара; организация выставки - поделки сделанные руками наших мам; подготовка атрибутов, музыки.

Украшение музыкального зала.

Структура ОД

1. Вход в музыкальный зал.

2. Вступительное слово воспитателей.

3. Песня «Мамочка милая».

4. Стихи детей.

5. Игра на музыкальных инструментах.

6. игровое упражнение «Капелька»

7. игровое упражнение «Мишка косолапый».

8. Игра с мамами «Паровоз»

9. Мамина колыбельная песня. (исполнение песни, дети на руках у мам)

10. Игра с мамами «Угадайте сказки».

11. Изготовление поделки совместно с мамами.

12. Итог.

Ход ОД

1. вход в музыкальный зал.

2. Вступительное слово воспитателей.

3. Исполнение песни.

    4. Стихи.

5.Игра на музыкальных инструментах.

6. Игровое упражнение «Капелька».

7. Игровое упражнение «Мишка косолапый».

8. Игра с мамами «Паровоз»

9. Мамина колыбельная песня.

10. Игра с мамами.

11. Совместная работа детей с мамами.

12. Итог.

Под музыку дети входят в зал и встают на полукруг.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню….

Песня «Мамочка милая».

1.Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА».

2. Моя мама.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

3. Когда я по городу с мамой хожу,

За руку маму я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

4. Мама-солнышко, цветочек,

Мама-воздуха глоточек,

Мама-радость, мама-смех,

Наши мамы лучше всех!

Детям встают на полукруг, в руках музыкальные инструменты (ложки, колокольчики) и выполняют упражнения под музыку.

Включается мультимедийное оборудование, дети выполняют игровое упражнение:

 «Капелька»,

«Мишка косолапый».

Воспитатели приглашают родителей вместе с детьми прокатиться на паровозике (мамы с детьми встают друг за другом, выполняют движения под музыку)

Воспитатели предлагают сесть мамам на стульчики посадить детей на колени и исполнить колыбельную песню (включается мультимедийное оборудование).

А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Предлагается сесть мамам с детьми за столы для выполнения поделки. На каждом столе лежит розетка в ней полоски разного размера и цвета, клей карандаш, бумажная салфетка, ажурная салфетка. Задание: каждую полоску склеить между собой, затем большие колечки клеить по первому ряду на салфетку, затем между ними клеим маленькие колечки. Бумажную салфетку сжимаем в клубочек и клеим в серединку. Работа готова.

Дети дарят свои цветы мамам, крепко обнимают.