Мои праздники
материал по музыке (подготовительная группа)

Горлова Татьяна Александровна
  • Сценарий летнего развлечения «12 июня - День России»
  • Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе №7 «Речецветик» «Под парусом детства»

  • Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе №7 «Речецветик»

  • Сценарий осеннего фестиваля детского творчества в подготовительных группах «Осенний бал»

  • Сценарий концертной программы «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – МАТЬ»

  • Сценарий летнего развлечения «Эколята дошколята»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» р.п. Усть-Донецкий

Сценарий летнего развлечения

«12 июня-День России»

Разработала сценарий воспитатель

группы «Речецветик» Горлова Т.А.

Цели: способствование формированию и воспитанию чувства патриотизма; воспитание любви к месту, где ты родился.

Задачи:

расширять кругозор детей;

развивать эмоциональную  сферу;

прививать чувство любви к своей малой Родине;

воспитывать  уважение к старшим, к традициям своего народа.

Ход мероприятия:

Звучит фонограмма .

Ведущая :

— Я люблю тебя Россия,
Твои бескрайние поля,
Наполняя мысли силой,
Люблю тебя моя земля.
Я люблю тебя, Россия!
За ясный свет твоих очей

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как  ручей.

Дорогие ребята! Завтра вся страна отмечает большой пораздник- День России. Вы родились в стране, которая называется Россией. Вы – россияне! Россия – огромная страна.  Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса и бескрайние степи. Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля. Мы гордимся нашей великой Родиной, ее природой, ее талантливыми людьми.

 С чего начинается Родина?

Ребенок  : С родного поселка, его красивых улиц , родного дома, рябинки и березки за окном.

Ведущая: С чего начинается Родина?

Ребенок С маминой улыбки! С пушистого одуванчика!

Ведущая: Я приглашаю воспитанников подготовительных группп  

Ребенок  .: Пускай начинается  песней хорошей
                     Этот день, этот год, эта жизнь
                      Пусть звучит она гимном чудесным
                      Месту, где мы, друзья, родились!

Песня «Россия- ты моя звезда»

1куплет

Хохлома, волжский плес,

Ширь полей, плач берез.

Это ты, Родина моя,

Это ты, Россия.

Купола, неба высь.

Для тебя наша жизнь.

Это ты, Родина моя.

В мире нет красивей.

Припев:

Россия, Россия - ты моя звезда

Россия, Россия - ты моя судьба

Россия, Россия - повторю я вновь

Россия, Россия - ты моя любовь!

2куплет

Журавли, тополя

Хлеб, да соль, лик Кремля

Это ты, Родина моя

Это ты, Россия

Детский смех, перепляс.

Доброта синих глаз.

Это ты, Родина моя.

В мире нет красивей.

Припев:

Россия, Россия - ты моя звезда

Россия, Россия - ты моя судьба

Россия, Россия - повторю я вновь

Россия, Россия - ты моя любовь!

Трое детей из подготовительной группы  «Казачок» выносят Российский флаг и читают стихотворения о флаге России.

Ребенок  :

Взгляни на флаг России смело,

Во всех цветах ты разберись.

Цвет снега, цвет ромашек -  белый.

Пусть будет светлой наша жизнь.

Ребенок :

Ты посмотри на флаг России,

Цвет озера, цвет неба - синий.

Такой безбрежный , как моря.

Ребенок :

Теперь смотри на флаг с опаской,

С щемящей болью от потерь:

Цвет крови, зарева цвет- красный.

Нам хватит войн, ты мне поверь!

Ведущая: Я приглашаю воспитанниц подготовительной группы

1 ребенок:

Берегите Россию ,нет России другой,

Берегите ее тишину и покой,

Это небо и солнце, этот хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе...

  2ребенок: 

Берегите Россию, без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть.
 Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой.
Берегите Россию , нет России другой.

3ребенок:.

Россия, ты у нас одна,
И за тебя мы все в ответе. 
 На карте мы едины, мы – страна,
В сердцах и мыслях мы России дети!

4ребенок:

Я сегодня радуюсь летнему дню,

Солнцу яркому, неба сини.

Как я счастлива, что живу

Не  где-нибудь, а  именно в России.

Ведущая:  Давайте, ребята, с вами подумаем, в чем смысл жизни? Зачем люди живут на земле? “Жить” – это значит приносить пользу, иметь цели в жизни, достигать их, заботиться о людях, которым нужна твоя помощь.

Недаром говорят:  “Где родился, там и пригодился”.

 Что это значит? Пригодиться, то есть быть нужным дома, на работе, окружающим тебя людям с их обычаями и традициями.

У каждого из вас своя дорога в жизни, свой путь, но пусть в сердце каждого из вас живет любовь к родному краю, ЛЮБОВЬ К МАЛОЙ РОДИНЕ.

Сейчас поселок Усть-Донецкий - ваша малая Родина.

Здесь проходит ваше прекрасное  детство.

Где бы мы ни были, мы всегда помним о нем.

Дом - это не только крыша над головой – это твоя семья.

Для всех нас семья – это самые близкие и дорогие нам люди.

Дети выходят под музыку на полукруг.

Ребенок  

Малая Родина –
Островок земли.
Под окном смородина,
Вишни расцвели.
Яблоня кудрявая ,
А под ней скамья –
Ласковая малая
Родина моя!

Ребенок  

Маленький поселок-

Улицы, дома.

В нем все эти годы

Рос ла счастливой я.

Песня «У Дон-батюшки реки»

1 куплет

У Дон - батюшки  реки

Собрались донские казаки

Ой, да, да. Ой, да, да

У  Дон реки

Ой, да, да. Ой, да, да

Наши казаки

2 куплет

Вороные кони копытами бьют

Наши казаченьки весело поют

Ой, да, да. Ой, да, да

Копытами бьют

Ой, да, да. Ой, да, да

Весело поют

3куплет

Песню про любимый родимый край

Про высокий в поле урожай

Ой, да, да. Ой, да, да

Про родимый край

Ой, да, да. Ой, да, да

В поле урожай

4куплет

У Дон - батюшки  реки

Собрались донские казаки

Ой, да,  да. Ой, да, да

У Дон реки

Ой, да, да. Ой, да, да

Наши казаки

Ведущая: Какие же с их обычаи  и  традиции в нашем донском казачьем крае? Казачьи песни, танцы, пословицы и поговорки должны мы знать .

А мы сейчас поиграем.  Я буду начинать, а вы, дети заканчивайте!

Словесная игра «Доскажи пословицу»

Казаку всегда мила…..           родная сторона!

Труд казака кормит…… ..      а лень портит.

Казак в труде, как в бою  …..славит Родину свою.

На Дону закон такой:  ……… всех врагов с земли долой!

Ведущая:  А сейчас воспитанники  подготовительных групп исполнят казачьи частушки.

Выходят и становятся мальчики напротив девочек.

Казачьи частушки

1.

Балалайка заиграла

И пустились ноги в пляс,

Мы веселые частушки           все

Пропоем сейчас для вас.

2.

Усть-Донецкие казаки-

Мы нигде не пропадем,

Если надо - мы станцуем,              мальчики

 Если надо - мы споем!

3

.Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках.

Казачата говорят,                                девочки

Что я, как картинка.

4.

Усть-Донецкие казаки-

Мы нигде не пропадем,

Если надо - мы станцуем,              мальчики

 Если надо - мы споем!

5.

Я платочком помашу,

Покружусь немножко,

Пусть посмотрит на меня          девочки

 Казачок Сережка.

6.

Мы ребята - казачата,

Не умеем мы тужить,

Без частушек-прибауток                 мальчики

Ой, на свете не прожить!

7.

Я казачка боевая,

Боевой остануся,                                     девочки

Ох, и худо тому будет,

Кому я достануся!

8

.Обожаю петь частушки,

Обожаю танцевать,

И веселых всех казачек                            мальчики

В танце нежно обнимать.

9.Мы вам пели и плясали,

Каблучками топали.
А теперь попросим вас ,        все

 Чтоб вы нам похлопали!

Стихотворения читают дети

1

Мы - донские казачата,

Мудрых прадедов внучата.

С острой шашкой и конем

 Мы в бою не подведем.

2

Мы - казачата!

В этом наше единство и сила.

За тебя мы, Отчизна, в ответе,

Наша светлая гордость - Россия!

3

Кем буду я, пока не знаю,

Казаком стать я мечтаю!

Хочу я Родине служить!

И преданным своей  Отчизне быть!

4

Казаком я смелым буду,

Шашку на ремне носить,

Мать родную не забуду,

Буду Родине служить.  

5

Хранили казаки Россию,

Свой дух крепили, Родину любя.

Родные степи, край, что сердцу милый,

Мы будем вечно прославлять тебя!

6

Казак - опора всей России.

Он воевал всегда красиво.

Гордится им Святая Русь,

ХОРОМ: Гордятся все, и я горжусь.

Ведущая: Я приглашаю воспитанников подготовительных подготовительных групп «Казачок» и «Пчелка». Они исполнят песню «Браво, казаки».

Песня «Браво, казаки».

1куплет

Каждою весной словно облака

Над рекой плывут песни казака.

Ивы, тополя, горы и поля -

С детства сердцу близкая земля

П Р И П Е В:

Пой, пой, мой казачий край!

Песней предков прославляй!

Браво, казаки! Любо, казаки!

Наши удалые казаки!

Пой, пой, мой казачий край!

Песней предков прославляй!

Браво, казаки! Любо, казаки!

Наши удалые казаки!

2куплет

Пусть цветут сады, пусть летят года,

Только никогда, знаем, никогда

Не забудем мы песни казаков

И обряды дедов и отцов!

П Р И П Е В:

3куплет

Расцветай, земля! Процветай, народ!

В мире и любви Дон пускай живёт!

Слышишь, край родной, казаки поют,

Значит песни предков не умрут!

П Р И П Е В:

Любо!                      

Ведущая:  На этом наш праздник закончен.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»

Сценарий

выпускного вечера

в подготовительной группе №7 «Речецветик»

«Под парусом детства»

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\welcome-back-to-school-schoolgirl-schoolboy-cartoon-character-schoolbag-waving-their-hands-welcoming-vector-55717566-1024x773.jpg

                     

       Разработала сценарий воспитатель группы: Горлова Т.А.

                             

Май

2018года

Цель: чествование выпускников и подведение их деятельности по итогам воспитания в дошкольном учреждении

Задачи:
1. Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника)
2. Раскрыть творческие способности родителей и детей
3. Формировать у детей и родителей чувство благодарности к сотрудникам детского сада
4. Выявить музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей семьи.

Звучит музыка, в зал входят ведущие.

Ведущая 1:

Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.

Ведущая 2:

Ах, как красиво зал наш украшен,
Приветствуем мы всех гостей.
Бал выпускной мы  открываем
И приглашаем наших дорогих детей.

Ведущая 3:
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Вы их улыбками встречайте,
Аплодисментами, друзья!

Дети входят в зал с танцем «Маленькие звезды», по окончании выстраиваются на полукруг.

1 ребенок:

 Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

2 ребенок:

— Нам было здесь так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

3 ребенок:

В детский сад мы с радостью ходили!

Было в нем уютно и светло!

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили радость и тепло!

4 ребенок:

 Помните, как раньше мы:

 Крошки и малышки,

 Не умели натянуть на себя штанишки.

5ребенок:

По утрам без пап и мам

Плакали, рыдали,

И промокшие носы вы нам вытирали.

6ребенок:

В саду учились мы считать,

И рисовать, и рассуждать,

Разучивали роли.

7ребенок:

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь,

У нас совсем как в школе.

8ребенок :

А праздники какие были!

И как мы праздники любили!

9ребенок:

 Мы так красиво танцевали!

Какие песни исполняли…

10ребенок :

Как книжки добрые любили,

В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

11ребенок:

 Мы вспомним группу  и  игрушки

 И спальни ласковый уют,

И как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

 12 ребенок:

 До свиданья, наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

13 ребенок:

—Мы грустим совсем немного!
Время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Детский сад».  ( с рэпом)

14 ребенок:

Каждый день мы в сад ходили.
Здесь встречали нас, кормили.
Здесь учили нас играть,
И, как звезды, танцевать.

Хором: И поэтому сейчас мы  хотим сплясать для вас!

Танец «Королева красоты»

Дети садятся на стульчики. Ведущая остается с девочкой за руку.

Ведущая:

Так играли, веселились

Вы, ребята, круглый год.

Все, пора остепениться,

Вас теперь учеба ждет.

Девочка:

Подождите хоть немножко,

Ну, хотя бы еще час!

В прошлое хотим вернуться,

 А помочь прошу я вас!

Ведущая:

Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова!

Крибли, крабли, фунды, гей!

В прошлое летим скорей.

Под песню «Осень постучалась к нам»входит Осень.

Осень: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Помните, мы здесь играли?

Урожай большой собрали?

Вот  к вам Осень пришла опять,

Помогите посчитать,

Сколько тут морковок?

Дети: 5

Осень: А арбузов сколько?

Дети: 8

Осень: Посчитать картофель просим!

              Сколько тут стоит мешков?

              У кого ответ готов?

А песни вы какие про меня пели, давайте вспомним.

Нарезка песен об осени

( по куплету: «Непогодушка», «Осень в золотой косынке»)

Ведущая:  Наши девочки тебе, уважаемая Осень, хотят подарить танец с зонтиками.

15 ребенок: Зонтики цветные взяли в руки мы,
                     Под веселый дождик пляску завели.
                     Кап-кап-кап, дождинки по зонту стучат,
                     Словно к нам под зонтик в гости норовят.
                                      Танец с зонтиками.

Осень:  Я дарю вам  каравай!

              На уроках в школе  не зевай! До свидания.

Под музыку Осень уходит.
Под песню «Шел по лесу Дед Мороз» входит Дед Мороз.

Ведущий (удивленно):   Дедушка Мороз явился.

(обращается к Деду):        Ты, наверно, заблудился?

Дед Мороз:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы слышали?! (3 раза) Год закончился? Что же делать, где елку брать? Пора Новый Год встречать!

Ведущая:- Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз:- Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад.  

 Ведущая:- Да не огорчайся, Дед Мороз! Оставайся на нашем празднике.

У нас сегодня выпускной бал. Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим! Дедушка Мороз ты загадки любишь?

Игра «Назови последнее слово»

Ведущая:- Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!

Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

Дед Мороз:- Снеговик.

Ведущая:- Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).

Дед Мороз:- Января.

Ведущая:- В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).

Дед Мороз:- Конек.

Ведущая:- То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).

Дед Мороз:- Воротник.

Ведущая:- Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).

Дед Мороз:- Снежок.

Ведущая:- Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!

Дед Мороз: А давайте лучше поиграем!

Коммуникативная музыкальная игра «Ищи»

Дед Мороз:  Да, Ох, как жарко!! Кажется, я таю, таю, таю…

 Ведущая. Подожди, дед Мороз, мы тебя проводим на кухню, у нас большой холодильник.

Дед Мороз. Хорошо, спасибо, сейчас пойду,  посижу.

                      Ну какой же Дед Мороз

                      Без подарков, целый воз!!! Вот они!!!

                      Пусть они пока лежат,

                      На детишек поглядят.

Дед Мороз уходит.

Ведущий: Кто-то, кажется, шуршит?

                     Весна что ли к нам спешит?

По веселую музыку влетает Баба Яга.

Яга: Тпрууу! Стой, мой конь вороной, да не прыгай подо мной!

Поет частушки:

1)Елочки - сосеночки,

Колючие иголочки.

Без метлы я как без рук,

Без моей метелочки!

2)Расступись- ка, весь народ,

Яга в пляс сейчас пойдет!

Прочь скорей с дороги!

Берегите ноги!

3)Вот пройдусь я перед вами,

Вот станцую, вот спою!

Ну, какая я милашка,

Как же я себя люблю!

Яга: Значит так: я вас в саду развлекала,

         И пела и играла,

Ну а вы, вредные детишки,

На праздник меня не пригласили,

Про меня совсем забыли.

Такие, сякие, накажу я вас,

Такие, сякие, не  пущу вас в 1 класс.

Ведущая:

 Что ты, Баба Яга, не сердись!

Лучше в кресло ты садись!

Чай с булкой кушай,

Шумовой оркестр послушай!

Шумовой оркестр «Оркестровые шутки»

Баба Яга:

Ай, да молодцы какие! Угодили, повеселили.

Ну что ж, ладно, детвора,

 К Лешему мне в лес пора!

Про меня не забывайте,

В школу на праздники  приглашайте!

Заводит мотор на метле, он не заводится, улетает по кругу под музыку.

С песней в зал входит Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята!

Вы меня узнали? Я - Красная Шапочка.

Мама решила отправить меня в школу учиться, но я очень волнуюсь.

Школа - это что-то такое неизвестное, да и ходить через лес одной страшно. Вот я и ищу себе друзей.

Ведущая: У нас ты сможешь найти себе друзей, ведь наши ребята тоже собрались идти в школу. А с ними тебе совсем не будет страшно. Знаешь, какие у нас ребята дружные и талантливые? Они очень любят петь. Давайте Красной Шапочке и гостям подарим песню «Все ли можно посчитать?»

                       Песня «Все ли можно посчитать?»

Ведущая:  Ну а ты, Красная Шапочка, в школу все приготовила?

Красная Шапочка: А что тут готовить? Платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятерки буду класть в корзинку.

Ведущий: В корзинку? Да разве это правильно? Ребята, куда школьник складывает учебники, дневник с «5» и школьные принадлежности? Конечно, это портфель.

Красная Шапочка: Что же мне делать? Где мне его взять? (оглядывается) Вот нашла. Вот с ним и пойду в 1 класс.

Ведущий: Ребята, давайте Красную Шапочку научим собирать портфель в школу.

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Ну покажи теперь, Красная Шапочка, что в твоем портфеле есть?

Красная Шапочка: Давайте!( открывает, а оттуда высыпаются кляксы)

Ой, что я наделала?

Под музыку входит Клякса.

Клякса: Ой, ну наконец-то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!

Красная Шапочка: А ты кто?

Клякса: Я кто? Ты что не видишь? Я- Клякса высшей категории! А тебя как звать, величать?

Красная Шапочка:  Я - Красная Шапочка. Мне 7 лет, мне пора в школу учиться. Вот у меня и портфель есть, что туда положить, я тоже знаю. А что мне дальше делать, не знаю.

Клякса: Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или дневник, даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь, как весело будет и интересно.

Ведущий: Ну чему ты учишь, Клякса. Дети , можно кляксы ставить в тетрадках и дневниках?

Клякса(шепотом): Возьмите меня с собой в школу, научитесь и будет у вас самая лучшая профессия: «Клясочник».

Ведущий: Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет. Я давно уже работаю кляксой. А вот кем ваши дети станут- это вопрос.

Ведущий: Наши дети уже знают, кем хотят стать, когда выучатся и вырастут. Вот послушай.

Выходят 6 мальчиков.

1.Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

2.Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть!

Буду ездить я с мигалкой

 И бюджет на всех делить!

3.Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

4.Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов,

Мечту сейчас осуществляю,

Дома рисую из кругов.

Дом достроен, в нем нет ни угла!

Мама, сбылась мечта моя!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!

5.Бизнесменом стану я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - ДЖИП покруче!

6.Мечтаю я о белой шляпе,
Телефон крутой иметь!

Богатым нефтяным магнатом

И всю планету вокруг облететь!

Танец будущих бизнесменов.

Красная Шапочка: Видишь, Клякса, здесь тебе делать нечего, эти дети умные, знают, чего хотят, будут в школе учиться на одни пятерки, поэтому в  их тетрадях тебе места нет!

Клякса: Да, девочка моя, ты права. Ну что ж, проводи меня тогда , а то я дорогу назад не знаю.

Красная Шапочка: Пойдем, дорогая, до свидания, ребята, до встречи 1 сентября в школе.

Клякса: Прощайте, ребята!

Под музыку Красная Шапочка и Клякса уходят под ручку.

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое. Настала пора прощаться с детством: с любимыми игрушками, куклами, машинками.

Наши дети подарят гостям танец, который так и называется «Детство»

Танец «Детство»

По окончании все дети выстраиваются на полукруг.

1.

Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же, прощай, любимый наш зал,

Ты часто сюда на праздник нас звал.

2.

Прощай, наша группа и в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас в школе тетрадки.

3.

Шкафы в раздевалке немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

4. Мы в школу пойдем,

А нам на замену

Придет малышей-карапузиков смена.

5.Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас!

Кто отдавал нам столько сил-

Готовил в первый класс!

6.Воспитатели родные,

Вы здесь мам нам заменяли!

Жаль , что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

7.Спасибо няне! Земной поклон примите!

И также бережно и нежно

Других своих детей любите!

8.Логопеду нашему спасибо за то,

Что четко скажем мы : и жук, и флаг,  и рыба!

9.Ходили на зарядку по утрам

В зал физкультурный, он год от года краше,

И здесь встречал нас добрый взгляд

Анны Анатольевны любимой нашей!

10.К Елене Ивановне мы на музыку ходили.

Песни разные учили.

Подготовлены блестяще-

Мы артисты настоящие!

11.Дорогие повара! Вкусно кормите всегда!

Посмотрите-ка на нас:

Эти щечки просто класс!

12.Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу…

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас,

Мы поклонимся сейчас!( кланяются)

Песня «До свидания, детский сад»

Дети остаются на полукруге. Выходят воспитатели и учитель-логопед.

1

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся!

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать!

2.

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь-

Ведь большой уже теперь!

3.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи!

1.

На уроках не хихикай!

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай!

И соседу не мешай.

2.

Недразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся!

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

3.

Мы желаем вам учиться

Хорошо и на  «отлично»!

А еще есть пожеланье:

Хором: Просим нас не забывать!

1.

У нас для грусти нет причины,

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни

Мы учили и любили вас!

2.

Девчонки все  наши-

Певуньи хоть куда,

Мальчишки-непоседы..

Все, как одна семья!

Мы вас очень любим,

Запомним навсегда,

Ведь с вами незаметно

Летят наши года.

3.

Были вы когда-то малышами,

Слезы были, чаще все же смех,

А сегодня мы гордимся вами,

Вы у нас, конечно, лучше всех

1.

Катюша, Зоя, Лиза - любили танцевать,

Максим и Ангелина вопросы задавать,

Григорий непоседа, Анжелика - маков цвет,

Других таких на свете

Детей, конечно, нет.

2.

С вами мы разглядывали книжки,

Пароходы строили не раз,

Разнимали забияк-мальчишек,

Задушевный строили рассказ.

3.

Алиса, Миша, Рома-

Любили рисовать.

Денис, Артем и Лика - конструктором играть.

Вы стали нам родными, вы - наши малыши,

Мы в каждого из вас

Вложили чуточку души.

Слово заведующему д/с.

Вручение дипломов.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»

Сценарий

новогоднего утренника

в подготовительной группе №7 «Речецветик»

«Чудеса под Новый год»

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\0_139598_52ea4378_orig.jpg

Разработала сценарий воспитатель группы «Речецветик»: Горлова Т.А

             

                                             декабрь 2017года

Цель: создание праздничной атмосферы (волшебства, таинственности, загадочности),поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России, приобщение к всенародному веселью.

Задачи:

-формировать у дошкольников представление о Новом годе, как  веселом празднике, как начале календарного года;

-формировать умение доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;

-развивать творческие способности, артистические способности детей;

-развивать коммуникативные навыки;

-формировать художественный вкус;

-формировать активную позицию;

- воспитывать желание делать добро;

-воспитывать нравственные качества: ответственность, самостоятельность, честность, сплоченность, толерантность в коллективе, уважительное отношение к  старшему поколению, животным.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал  с танцевальной композицией под песню «С новым годом, супер- детский сад!», по окончанию выстраиваются на полукруг.

МОНТАЖ.

Песня: «Встречаем Новый год» (дети садятся на стульчики)

Под музыку входит Баба Яга и Леший в костюмах Снегурочки и Деда Мороза. Они делают вид, что не замечают детей.

БАБА ЯГА: (громко ругая Лешего). Да поторапливайся, ноги твои еловые! Ведь опаздываем, не успеем, Леший тебя задери!

Леший: Это как это, он меня задерёт, если я сам и есть Леший? Ты что, Баба Яга спятила?

БАБА ЯГА: Да тише ты, язычёк-то поприкуси! Не Яга я тебе сейчас, а Снегурочка! И ты не Леший, а Дедушка Мороз. Запомнил  что ли? Смотри, не перепутай!

Леший: (Замечает детей). Ой дети!... Кажись пришли?!

БАБА ЯГА: Внимание, начинаем операцию! За мной (обращается к детям). Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! (обращается к Лешему). Да говори чего- нибудь.

Леший: А если я не знаю чего говорить?

БАБА ЯГА: Тогда хоть за мной повторяй!

Леший: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

БАБА ЯГА: Мы с Дедом Морозом пришли к Вам на праздник.

Леший: Мы с Дедом Морозом пришли…

БАБА ЯГА: (Толкает Лешего в бок). Думай, что говоришь!

Я- Снегурочка, а не Дед Мороз! Не слушайте его, не слушайте!

 Дед Мороз шутит! Он на солнышке перегрелся, температура у него высокая! (обращается к Лешему). Изобрази, что ты болеешь.

Леший: Ой, больно мне! Ой, больно! (Хватается за разные места).

БАБА ЯГА: Вот видите, ребята, как дедушке плохо, он сейчас растает. Надо срочно спеть ему песню или станцевать.

Ведущая: И спеть наши дети могут и станцевать!

Шуточный веселый танец «В гости к Лешему»

БАБА ЯГА: Ну вот, Дед Мороз выздоровел, больше глупостей говорить не будет, а будет Вас веселить! (обращается к Лешему). Эй, очнись! Пора ёлку зажигать!

Леший: Ёлку? Зачем?

БАБА ЯГА: Положено так! Чтобы на новогоднем празднике ёлка горела!

Леший: Ну, положено – так положено. Мне-то что? (Достаёт большой коробок спичек ). Поджигать - так поджигать! А жаль, красивая ёлочка была!

БАБА ЯГА: (Отнимает у Лешего спички). Да ты что? Ребята хоть вы ему втолкуйте, как надо ёлку зажигать!... Вот видишь! Словами! «Ёлочка, гори!»… А ну-ка, все вместе попробуем! Три-четыре!... Ой, что-то  как-то  не дружно? Я одна и то громче вас могу крикнуть! Ещё разок! Не пойму, почему  огни то не горят…

Ведущая: Ребята, а Дед Мороз и Снегурочка настоящие?

Дети: Нет!

Ведущая: Так поэтому и не загораются огоньки на елке!

Баба Яга: Ах, так! Мы вам тогда испортим  праздник!

Леший: Ждете Деда Мороза? Хотите подарков? Ну, ждите, ждите!

( уходят, шепчутся)

Ведущая: Ну и что мы теперь будем делать без настоящего Деда Мороза и подарков? А это что стоит под елкой? Странный кувшин. Весь в пыли. Дай-ка я его протру.

Свет гаснет совсем. Под музыку входит Старик Хоттабыч.

Свет загорается.
Хоттабыч: Да будет мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитаннейших и прелестнейшие из прелестнейших  дети и многоуважаемые гости! 
Ведущая: Вы кто, почтенный старец? Кажется, я догадываюсь…Вы-
старик Хоттабыч! Гассан Абдурахман Хадтаб! Верно?
Старик Хоттабыч: О, мудрейшая  из мудрейших воспитателей! Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей? 
Дети. 
Детский сад! 
Ведущая:  Хоттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь? 
Хоттабыч. 
С большим удовольствием, многоуважаемая! 
Годами стар я, не солгу.  Но волей я не слаб. 
Я вам в три счёта помогу,  не будь я Гасан Хадтаб! 
Приказывай, несравненная! 

Ведущая:  Мы ждем на праздник Деда Мороза со Снегурочкой!

Хоттабыч (колдует):   Ай, джин, ай, джин! Ай, ла-ла! 
                                     Ты, метель, не мети, к нам Мороза пригласи! 

Дергает волос из бороды.

Звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди».

Входит Заяц и Волк.

Поют:

Волк: - Расскажи, Снегурочка, где была? 
            Расскажи-ка, милая, как дела? 
Заяц: - За тобою бегала, Дед Мороз, 
             Пролила немало я горьких слез. 

Волк: - А ну-ка, давай-ка, плясать выходи! 
Заяц: - Нет, Дед Мороз, погоди! 

Волк: - Ты меня, любезная, извини, 
             И свою любовь ко мне сохрани. 
Заяц: - Как же не любить тебя, милый дед?! 
          - Сколько зим потрачено, сколько лет! 

Волк: - А ну-ка, давай-ка, плясать выходи! 
Заяц: - Нет, Дед Мороз, погоди! 

Заяц: - Ждет мои подарочки ребятня. 
           И тебе достанется от меня! 
Волк:  - Наконец, сбываются  все мечты. 
             Лучший мой подарочек - это ты! 

Волк: - А ну-ка, давай-ка, плясать выходи! 
Заяц: - Нет, Дед Мороз, погоди!

Старик Хоттабыч: Это вы - Дед Мороз со Снегурочкой?

Волк и Заяц : Да. Да. Да.

Ведущая: Неправда, это Заяц с Волком! Обманщики!

Старик Хоттабыч: Да как вы посмели! Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету! 

Волк с Зайцем убегают и кричат: Ой, не надо! Пожалуйста!

Старик Хоттабыч: Что-то мне нехорошо. Мне уже тысячу лет. Так мне неудобно, что я вас подвел.

Ведущая: Садись, уважаемый волшебник Старик Хоттабыч, отдохни, наши индианочки  тебе подарят свой танец.

Индийский танец.

Девочки сразу идут переодеваться.

Игра с родителями и мальчиками:

«Наряди елочку и спой ей песенку».

Описание игры: На двух мам накидывают две зеленые накидки, на голову одевают две звезды, мальчики на скорость украшают из прищепками с игрушками. После этого все родители выходят поют песню «В лесу родилась елочка и танцуют вокруг двух мам-елочек.

Старик Хоттабыч: Какие красавицы! Какие умницы! Так, так, сейчас я исправлю свою ошибку.

                      (колдует):   Ай, джин, ай, джин! Ай, ла-ла! 
                                         Ты, метель, не мети, к нам Мороза пригласи! 

Дергает волос из бороды.

Танец мушкетеров.

Старик Хоттабыч: Мушкетеры из Франции заехали к нам поздравить нас с Новым годом. Однако , моя борода меня расстраивает. Подмокла что ли? Волос не тот уже….тонкий и седой…Апчхи! Апчхи! Так, ну с третьего раза то точно получится!           (колдует):   Ай, джин, ай, джин! Ай, ла-ла! 
                                         Ты, метель, не мети, к нам Мороза пригласи! 

Дергает волос из бороды.

Из-за кулис вылетает восточный ковер. Старик  Хоттабыч его расстилает под елкой, гладит его и садится.

Старик  Хоттабыч : Как будто на Родине побывал. Опять ничего не вышло. Похоже, пора мне на пенсию.

Ведущая:  Хоттабыч, не расстраивайся, сейчас мы тебе поднимем настроение.

Танец восточных красавиц.

Девочки по окончанию номера уходят.

Мальчики тоже встают, уходят за ними

переодеваться на китайский танец.

Старик Хоттабыч: Какие красавицы! Но куда подевались все дети? Ничего не пойму: елочка огоньками не горит, Деда Мороза со Снегурочкой нет, дети все ушли… Ой, что-то мне тоже плохо.

Ведущая: Есть в зале врач? Помогите, человеку плохо.

Врач ( родитель  из зала):  Есть врач! Пропустите! Здравствуйте, почтенный старец! Разрешите вас осмотреть! Сколько же Вам лет?

Врач открывает чемоданчик, достает оттуда большой градусник, фанендоскоп, клизму.

Врач ( родитель  из зала):  Так что нам может пригодиться? Давайте измерим температуру ,  может вам валерьяночки? Всем педагогам помогает! Или нашатыря? Понюхайте ваточку! Так  уже лучше ?

 Проверим легкие.( Слушает)Дышите! Не дышите! Откройте рот! Скажите : АААА...Наклонитесь! Нахмурьтесь! Улыбнитесь!

Ну, что ж, друзья, боюсь вас огорчить: медицина здесь бессильна!

Нужны не лекарства, а веселье! Может быть, еще кому нужна помощь в зале?

Под музыку собирает все в чемоданчик, возвращается на место.

Игра с родителями.

Старик Хоттабыч : Вы знаете, мне уже немного легче. (колдует): 

 Ай, джин, ай, джин! Ай, ла-ла! 
Ты, метель, не мети, К нам Мороза пригласи! 

Дергает волос из бороды.

Гаснет свет. Под музыку проносится дракон.

Ведущая: Что это было? Дракон? Кажется, мы попали в Китай.

                      Китайский танец с фонариками.

После поклона дети с фонариками становятся вокруг елки, под волшебную музыку загораются огни на елке, дети ставят фонарики за кулисы и становятся в хоровод.

Ведущая: Наконец-то хоть огоньки на елочке зажглись с помощью волшебных китайских фонариков. Становитесь в хоровод, вокруг елочки праздничной будем встречать Новый год.

                 

          Песня –хоровод: «Ты хлопай, хлопай громче».

Дети садятся на стульчики.

Под  тревожную музыку появляется Снежная Королева.

Снежная Королева:  Я -  Снежная Королева
                                         Моё платье цвета неба.

                                          Холод, стужа, вьюги

                                          Это мои слуги.

                                          В сердца холод приношу,

                                          Огня души не выношу!

                                          Праздника я не допущу!

                                          Деда Мороза со Снегуркой утащу!

А вас я сейчас заморожу своим холодом!  Меня может победить только самая горячая дружба, но только не ваши дети. Знаете почему? Потому, что они часто ссорятся между собой.

Ведущая: Подожди, Снежная Королева, давай сейчас проверим, какие наши ребята дружные. Поиграй с ними.

Музыкальная игра со Снежной Королевой : «Вот попалась к нам в кружок»

Снежная Королева: Да, действительно дружные дети в вашей группе, ваш круг сильнее, чем мое ледяное царство. Растопили вы мое ледяное сердце. Отпущу вашего Деда Мороза и Снегурочку.

Снежная Королева уходит.

Ведущая: Интересно, не обманет Снежная Королева? Ребята, можно обманывать? Баба Яга с Лешим, Волк с Зайцем, теперь Снежная Королева….все хотели нас обмануть…

Под музыку входит  Снегурочка.

Снегурочка:
Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!
Меня Снегурочкой  зовут.
На ёлке новогодней
Все с нетерпением  ждут!
Дети все пришли на ёлку,
Гости здесь, но вот вопрос:
Где же бродит наш весёлый,
Добрый Дедушка Мороз?
Уж пора ему прийти,
Задержался он в пути.
Дед Мороз, ау, ау!
Слышишь, я тебя зову!

Дед Мороз:

Ведущая: Давайте Деду Морозу и Снегурочке споем песенку.

Песня  «Дед Мороз»

Музыкальная игра с Дедом Морозом:

«Собрались мы все на праздник »

Ведущая: Дедушка Мороз, садись,  отдохни с дороги, наши дети расскажут тебе стихотворения.

Дед Мороз:  Люблю стихи я слушать,

                      Уж приготовил уши!

                      Внученька, иди скорей,

                      Вместе слушать веселей!

Стихотворения детей.

Ведущая: Дед Мороз, наши дети и пели сегодня на празднике, и танцевали, и стихи читали, и играли, а где же подарки?

Дед Мороз: Внученька моя, Снегурочка, неси  мне мешок, доставай подарки.

Снегурочка достает рукавички.

Дед Мороз: Так я и думал…Баба Яга с Лешим или Снежная Королева подменили мне подарки. Дайте подумать, что мне делать.

Ведущая: Пока ты подумаешь, наши ребята споют веселую песенку про рукавички.

Дети со стульчиками выходят на полукруг перед елкой, одевают разноцветные рукавички.

                                                    Песня «Рукавички»

Дед Мороз: Молодцы, ребята! Я придумал. Ведь я тоже волшебник. Хотите чудеса увидеть? Будет вам волшебство! Чтоб подарки получить, нужно в чане их сварить. Ну, помощники выходите!

Дед Мороз  стучит посохом первый раз:  появляется Баба Яга,

                                                   второй :  Леший,

                                                    третий: Волк с Зайцем,

                                                    четвертый:  Снежная Королева.
Выносится большой чан, украшенный мишурой. В нем лежит подарок,  и емкость для воды.

Сказочные герои  подают Дед Морозу предметы из его мешка, те которые он называет - по ходу того как он читает.

Свет приглушить, горит только елка. Звучит волшебная музыка.

Дед Мороз: Положу я апельсины, а за ними мандарины.
                     И немного серпантина, и орешков золотых.
                     Пряники хрустящие, льдиночки звенящие.
                     Звезды новогодние, снежиночки холодные.
                     И вкуснейший шоколад, я отдать детишкам рад!
                     Все как будто положил,
                      Где ж подарки? (смотрит внутрь) Ой, забыл.
                      Нужно их полить водою, 
                      Не простою, ледяною.

Снежная Королева подает красивый кувшин с водой, Дед Мороз льет в спрятанную емкость в чане.

Все вместе хором говорят: Эники, беники, пряники, веники,
                                                 Унди, фунди, чунды – гей!
Дед Мороз: Вари нам, горшок, подарки скорей!

                      Вот это настоящие подарки!
Все вместе хором говорят: С Новым годом поздравляем!
                                                   Всем подарки мы вручаем!

Раздача подарков героями.

Фотографирование со всеми героями на память.

 Все вместе хором говорят:  С Новым годом, мамы!
                                                           С новым годом, папы!
                                                           С праздником поздравить 
                                                           Мы Вас очень рады!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»

                            Сценарий осеннего фестиваля

детского творчества

                        в подготовительных группах

«Осенний бал»

https://korolev-school10.nethouse.ru/static/img/0000/0005/9377/59377190.2nf4zxf3ie.W665.jpg

Разработала сценарий воспитатель старшей группы

«Речецветик» Горлова Т.А.

Взрослые персонажи:

Придворный паж- ведущий бала

Осень

Дюдюка

Доктор Выгонялкин

                                           

23октября

2019года

Дети подготовительной группы «Сказка» заходят с танцем  «Листик- листопад» и садятся на стульчики.

Дети подготовительной группы «Речецветик» продолжают танцевать и встают полукругом.

Девочка: Стало вдруг светлее вдвое

Зал как в солнечных лучах

Это в платье золотистом

Осень к нам пришла на бал

Мальчик: по дороге мы идем

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Девочка : Пролетают паутинки

С паучками в серединке

Все летит, должно быть это

Улетает наше лето!

Мальчик: Но грусть в сторонку отведем

Друзья тот час настал

Мы открываем с радостью

Хором: Праздничный осенний бал

Песня «Кап-кап» (группа «Речецветик»)

( музыка Плясовая, слова Е.Набокова  …Солнышко сияло в небе голубом…)

Дети садятся под музыку на стульчики.

Ребенок: Ой, что это, ребята? По-моему, сильный ветер начинается.

Звучит шум ветра.

 Ребенок ВЕТЕР Я - ветер осенний. Повсюду летаю.

                             С кустов и деревьев листву обрываю,

                              Дождями холодными в окна стучу,

                              Я - вольный и делаю все, что хочу.

Захочу, капельки дождевые станцуют!

Танец капелек  «Чарльстон» (группа «Речецветик»)

Дети под музыку садятся на стульчики.

Ребенок ВЕТЕР: Спешу сообщить, что царица Осень приглашает вас в прекрасную страну-сказку. Закройте глаза и повторяйте за мной :

 Раз, два, три! Дверь в сказку отвори!

Звучит музыка. Дети открывают глаза.

Сразу звучат фанфары.

В зал входит придворный паж .В руках у него свиток.

Паж : Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник.

Внимание!

Всем Ванюшкам и Катюшкам!

Всем Андрюшкам и Танюшкам,

Всем Светкам и прочим деткам!

Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду!

А кто ослушается и царскую волю не исполнит — не сносить тому головы!

На праздник веселый прибудет сама государыня наша Осень.

 Да вот и она сама! Встречайте! Музыка!

Звучит торжественная музыка.

Осень: Здравствуйте, Друзья,

В день осенний, в день чудесный

Рада вас увидеть я.

Я - Осень золотая,

И вот все здесь. Сверкает зал.

Теплом согреты лица.

Пришла пора открыть наш бал.

И в хороводе закружится.

Общий хоровод «Заглянула Осень в детский сад»

 (музыка Т.Бокач, сл.Т.Лубяновой)

Осень: 

Бал в разгаре! Песни, смех!

Музыка зовет нас всех,

Наливные яблочки решили станцевать,

Только я прошу вас -  не воображать.

Кадриль яблочек (группа «Речецветик»)

Осень: Дорогие гости и ребята, из осеннего леса я принесла вам три волшебных орешка с сюрпризами.

Давайте попробуем расколоть один из них и узнаем, что там внутри.

(Осень раскалывает орешек.)

Осень: это загадки( на доске)

Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает,

И бормочет и поет,

Убаюкивает? (дождь)

Он весь день со мной ходил

И за тучами следил.

Сам до ниточки промок,

А меня вот - уберег! (зонтик)

Ведущий: Наши дети дождя не боятся, сейчас для тебя, уважаемая Осень они споют песню «Я сижу у окошка».

Песня «Я сижу у окошка» (группа «Сказка»)

автор Андрей Варламов

1куплет

Я сижу у окошка, дождь идёт и идёт.

Намочил он дорожки у крыльца и ворот.

И сидит тихо в будке мой лохматый Барбос.

Вот уж целые сутки греет лапами нос.

Припев:

А дождик кап-кап-кап стучит по крыше

И тихо спят в тепле за печкою мыши.

Сидит на пса глядит через окошко

И ухмыляется большая кошка.

Проигрыш 8+8 хлопков

2куплет

Ах, мой бедный Барбосик, ты продрог и грустишь.

Вдруг поднял чёрный носик, на окошко глядишь.

И опять этот дождик льёт и льёт во дворе.

Не построить мне мостик ко твоей конуре.

Припев:тот же дважды

Проигрыш 8+8 хлопков      и   8+8 хлопков

Припев: тот же дважды

Проигрыш 8+8 хлопков

Дети кланяются и идут на стульчики.

Осень: Второй орешек расколись и что внутри там появись.

(Там огурчик, морковка маленькие муляжи)

Предлагаю поиграть.

Музыкальная игра «Огородник».

Дети берутся за руки и образуют круг.

Внутри круга стоят 3 мальчика - «ОГОРОДНИКА» в кепках.

По 3 шапочки капусты, моркови, огурцов, картофеля надеты на девочек.

Дети идут по кругу и поют:

Во саду ли, в огороде много фруктов, овощей,

Много фруктов, овощей для компота и для щей.

На проигрыш останавливаются выставляют ногу на пяточку.

Поют мальчики- «ОГОРОДНИКИ»: Тук, тук, тук, тук, тук, тук,

                                                                   Огородник к вам пришел!

Дети поют: А зачем ты пришел?

Поют мальчики- «ОГОРОДНИКИ»:  1)За капустой  (6группа)         я пришел

                                                                     2)За морковкой (6группа)     я пришел    

                                                                     3)за огурчиком (7группа)       я пришел      

                                                                     4) за картофелем (7группа)    я пришел  

Девочки в названной шапочке подходят к мальчику - «ОГОРОДНИКУ» кружатся «лодочкой» один раз вправо, второй раз влево. Все дети хлопают.  Девочки в шапочках  выходят из круга. Мальчики - «ОГОРОДНИКИ» возвращаются в середину круга.  Дети присаживаются, взявшись за руки и замкнув круг.  

  Дети поют: Ты, капуста ( морковка, огурчик, картофель), не зевай, поскорее           убегай!    2раза

Дети поднимаются, и поднимают руки.

 Мальчики- «ОГОРОДНИКИ» догоняют девочек в шапочках овощей.

 Девочки стараются забежать в круг, все дети присаживаются, замкнув круг, пытаясь помочь девочкам- «овощам».

Осень: У меня остался еще третий орешек.

Ты орешек расколись и что внутри там появись. Это ключик от королевства.

Я приглашаю вас отправиться в путешествие по нему. Как нам туда попасть?

Предлагаю отправиться туда с танцем «Тень-тень»

Русский народный танец «Тень-тень»

Придворный Паж: Осень волшебница, я знаю, что  ты все умеешь!

Волшебной палочкой взмахнешь,

Сюрприз природе принесешь,

Сделай так, чтобы на балу стало еще веселей!

Осень: Крибле! Крабле! Бумс!

Под волшебную музыку Осень палочкой дотрагивается до листочков (украшения в зале)

 Звучит веселая музыка, выходит Дюдюка.

Дюдюка: Ой, куда это я попала? Вы кто такие? Что здесь делаете?

Придворный Паж: У нас осенний бал. А ты кто?

Дюдюка: Как? Вы меня не знаете? Да ведь я самая, самая.

Песня Дюдюки.

 Я могу летать, как птица,

Плыть медузой по волнам,

В одуванчик превратиться, в одуванчик!

Ничего не стоит мне!

Обожаю врать и спорить

И дразнить из-за угла: бе-бе-бе...

Если б только всех поссорить, поссорить

Я когда-нибудь смогла!!!

Припев:

Ах, Дюдюка! Ух, Дюдюка!

Бяка превередина,

Исключительная злюка,

Ябеда и вредина!

Ах, Дюдюка! Ух, Дюдюка!

Дюдюка: Теперь поняли, кто я?

Придворный Паж:Теперь нам понятно Дюдюка.

Дюдюка: вот вы и знаете. Что я самая вредная, очень люблю всякие безобразия, что-нибудь натворить. А кто еще у вас любит побаловаться?

Есть среди вас хулиганы?

Дети…….

Дюдюка: Тогда давайте играть и хулиганничать. Нужен взрыв проказ. Что же делать? Надо детей заразить шалостями!

К заражению приготовиться. Раз. Два, три.

Нет, у меня ничего не получается.  Лучше заражу вот эту гражданочку (на ведущего).Какой без нее праздник будет?

Три, два. Раз – начинаем безобраз.

Звучит русская народная музыка, Придворный Паж начинает танцевать.

Дюдюка: Вот и получилось.

Осень: Что такое, что с детьми происходит? Как же мы без ведущего- Придворного Пажа на празднике? Кто же его вылечит?

Дети: Доктор

Под  песню заходит доктор Проказ Выгонялкин.

Доктор: Кто болен? ( осматривает лупой Придворного Пажа)

Доктор: Я доктор Проказ Выгонялкин.

Я вылечу вас от любых бед.

Вот вам волшебное яблочко !( дает Пажу)А это для тебя, дорогая Осень!

Доктор: А кто же их так заразил? Ах вот она, проказница и в этот детский сад забралась. Сейчас я ей волшебный укольчик сделаю.

Доктор бежит с уколом за Дюдюкой по кругу по залу, и убегают за кулисы.

Дюдюка: Спасите! Помогите! Я боюсь уколов.

Придворный Паж :Давайте бал наш продолжать,

                                     Давайте петь и танцевать!

Русский стилизованный танец «На гулянье»

Осень: Закончилось наше путешествие по осеннему королевству. Теперь моя пора вас отблагодарить. Вот маленькое волшебное яблочко от доктора Выгонялкина. Сейчас я дотронусь волшебной палочкой  к нему и оно превратится в огромное яблоко. Закройте глаза!

Давайте посмотрим, что там?

В большом  яблоке маленькие яблоки для ребят.

Всего вам доброго.

Прощаюсь, дети, с вами.

Готовьтесь к зимушке-зиме, она не за горами!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»

Сценарий

концертной программы

«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя –

МАТЬ»

для показа в ЦСО ко дню Матери, подготовленной воспитанниками подготовительной группы «Речецветик»

Разработала сценарий воспитатель подготовительной группы «Речецветик» : Горлова Т.А.

                       

Цель: Воспитание у детей любви и уважения к людям пожилого возраста.

 

Задачи:
- воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям;
-сопереживать и заботиться о представителях

старшего поколения.

   

Ход праздника:

Ведущая 1: Добрый  день, уважаемые гости! Сегодня мы от всей души поздравляем вас с днем Матери. Мама - самое дорогое и любимое, что есть в жизни человека. Мама - это друг, который всегда поможет тебе в трудную минуту.  

Ведущая 2: Праздничный концерт

 «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – МАТЬ» для вас приготовили воспитанники подготовительной группы «Речецветик» детского сада «Золотой ключик».

Ведущая 1:

Становится доброй традицией

В один из ноябрьских дней

В любви признаваться маме,

Говорить «спасибо» ей!    

Дети читают стихи:

Солнце ярче для меня – (ХОРОМ)    МАМА!

Мир и счастье для меня -  (ХОРОМ)     МАМА!

Шум ветвей , цветы полей- (ХОРОМ)     МАМА!

Зов летящих журавлей- (ХОРОМ)      МАМА!

В роднике чиста вода- (ХОРОМ)       МАМА!

В небе яркая звезда-  (ХОРОМ) МАМА!МАМА! МАМА!

Пусть звенят повсюду песни

         Про любимых наших мам,

         Мы за все, за все, родные,

         Говорим  

                 (ХОРОМ)«Спасибо» вам!

День Матери в календаре,

Праздник на планете,
Мам поселка Усть-Донецкий
(ХОРОМ) Поздравляют дети!

Мама приласкает,
Мама подбодрит.
Если поругает,
То всегда простит.

С нею мне не страшен
Никакой злодей!
Нет добрей и краше
Мамочки моей.

День Матери - День Мамочки.

На ее щеках две ямочки.

Я за улыбку все отдам!

Эта песенка -подарок для наших мам!

Ведущая2:  Песня «Зореньки краше»

Дети читают стихи:

12)

Я люблю свою мамулю,

Я  мамуле помогу.
В магазин за хлебом пулей

 Я сегодня побегу.

13)

Быстро вымою посуду,
Для гостей накрою стол,
Тряпкой вытру пыль повсюду,
Чтобы праздник к нам пришел!

14)
Я цветы поставлю в вазу
И открытку напишу,
Про события все сразу
Я мамуле расскажу.

15)
Я мамулю поцелую,
Я мамулю обниму,
Маму добрую такую
Не отдам я никому!

16)

Я люблю свою  мамулю,

Я мамуле помогу.

Постираю ей платочки ,

Поцелую, обниму.

Танец «Стирка».

Ведущая1: День Матери - особый праздник, ведь в этот день мы поздравляем не просто женщин, а всех тех, кто когда-либо стал мамой, даже если это случилось давно. Мы поздравляем сегодня и наших бабушек. Ведь детей даже больше их родителей любят только бабушки. Они всегда защищают своих внучат.

Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём - лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
Дети читают стихи:

17)  

В нём - чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, бабушка, мой самый верный друг!

18)

Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровья тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!

Ведущая2: Песня «Поцелую бабушку в розовые щечки».

Дети : Мы- казачата - просто класс,

             Сейчас станцуем мы для вас!

 Ведущая2:Казачий танец «Вишенка»

Ведущая 1:

На улице поздняя осень, похолодало, деревья почти сбросили листья и настроение часто меняется. Но когда на небе светит солнышко, хочется жить и радоваться. Песенку «Осень в золотой косынке» подарят вам наши дети.

Песня «Осень в золотой косынке»

19)

Мы зовемся казачата,

Каждый - будущий герой,

Казаков лихих внучата

Мы за Русь стоим горой!

Ведущая2: А сейчас шумовой оркестр народных инструментов «Россея»

Шумовой оркестр  «РОССЕЯ»

Ведущая1:

Растут потомки казаков,

Сердца их ,души наполняет

Великая к земле любовь.

Ведущая2:

И никогда не изменить

Характер нашего народа.

И что вы там не говорит е:

Казакам нету перевода!!

Песня «Марш казачат»

Ведущая 1:

Праздник наш завершается

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать

Ведущая2:

Не болейте, не старейте,

Не грустите никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Вручение подарков и фотографирование на память.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» р.п. Усть-Донецкий

                                     Сценарий летнего развлечения

«Эколята дошколята»

uQrFhTC-Ayg

Взрослые персонажи:

Шалун

Умница

Разработала сценарий воспитатель группы «Речецветик «  Горлова Т.А.

 Цель: организация и проведение праздника экологической направленности, связанного с воспитанием у подрастающего поколения бережного отношения к природе

Задачи:

-формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного поведения детей в природе;

-формировать активную позицию;

-развивать познавательный интерес к миру природы;

-развивать творческие способности детей;

-развивать коммуникативные навыки;

-воспитывать бережное отношение к природе;

- воспитывать желание делать добро;

-воспитывать нравственные качества: ответственность, самостоятельность, честность, сплоченность, толерантность в коллективе, уважительное отношение к  старшему поколению, животным.

Ход мероприятия:

Танец «Вальс цветов»

Под песню «Хочу шалить» выбегают и  танцуют  Умница и Шалун.  Вместе: Здравствуйте, детишки!

               Девчонки и мальчишки!

Шалун:  Я - Шалун! Люблю кувыркаться в траве,
                 И умею стоять на голове!

Умница:  Здравствуйте, я - Умница. Я мечтаю о том,
                  Чтобы было всегда красиво кругом.
                  Чтоб соловей пел голосистый,
                 Чтоб воздух был прозрачный и чистый!

Шалун:  В любую погоду эколята  готовы  помогать,

Умница:  От врагов природу  защищать!

Поют( на мотив частушек):

Лес зелёный охраняй,

Никого не обижай!

Не губи деревья ты,

Сохрани в лесу цветы!

Умница:  Ребята, давайте задумаемся о нашем будущем.

                   Какое оно будет, зависит от нас с вами.

Шалун: Потому что именно человек может:

             или сохранить природу Земли

             или окончательно ее уничтожить.

Умница:   Например, вы знаете  правила поведения в лесу?Давайте поиграем с вами в  игру «Если я приду в лесок».

Шалун: Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Шалун: Если я приду в лесок  и сорву ромашку?

Дети: Нет.

Умница:   Если съем я пирожок, и выброшу бумажку?

Дети: Нет.

Шалун: Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?

Дети: Да.

Умница:   Если ветку подвяжу, колышек подставлю?

Дети: Да.

Шалун: Если разведу костер, а тушить не буду?

Дети: Нет.

Умница:   Если сильно насорю и убрать забуду?

Дети: Нет.

Молодцы, эколята. Все правильно ответили!

Умница:  Почему  нельзя разжигать костер в лесу без взрослых,  ребята?

 Шалун: А почему нельзя выбрасывать мусор в лесу, ребята?

Умница:  Дети сейчас исполнят песенку , которая так и называется «Почемучки»

Песня   «Почемучки»

Шалун: Давайте поиграем в

игру: «Рассортируй мусор по контейнерам»

Шалун: Обожаю играть, шалить. Предлагаю поиграть , и еще потанцевать.

Физкультминутка «Дрыц-тыц»

Умница и Шалун  и дети подготовительных групп под песню «Росиночка» выстраиваются на полукруг:

1ребенок: Кира : Помните, взрослые,

2 ребенок  Маша Опенченко:Помните, дети,

1 ребенок   Кира:  Помните все –

2 ребенок Маша Опенченко:  Красота на планете
Хором все дети:   Будет зависеть только от нас.

Умница:  Тогда пусть  песня  летит по свету,

Шалун:    Сбережём свою планету!

Песня «Земля - наш общий дом».

(исполняют песню на музыку «Мы желаем счастья вам»)

Текст:

1куплет

В мире, где Земля наш общий дом

Счастливо и дружно мы живем

Красотой морской волны очарованы,

Чтобы был цветущим сад весной

Мы должны построить дом такой

Мы должны построить дом

С миром и добром

 Припев:

Так давайте наведем

Мы порядок в мире большом.

Чтоб солнце по утрам

Приходило в каждый дом.

Пусть планета расцветет

И она должна стать такой,

Что кто на ней живет

Будет  счастлив и здоров!

Умница и Шалун прощаются :

Умница: Нам с пора в лес!  

 Шалун: Берегите природу!

-До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведение ряда праздников и досугов с использованием фольклором. Таким образом были проведены " Праздник каши "для старших и "Праздник молока" для младших дошкольников.

Занятие фольклором в детском саду натолкнуло меня на проведения ряда утренников с использованием фольклора. Таким образом были проведены праздники  "Молока" для старших и праздник "...

Консультация для родителей «ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА» В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праздника уходит далеко в древность и связана с библейскими легендами о рождении, см

Консультация для родителей«ПОГОВОРИТЕ С ДЕТЬМИ О СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ПАСХА»В христианстве не найти важнее, светлее и радостнее праздника, чем Пасха. История возникновения праз...

Сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей, «Мы встречаем праздник лета, праздник солнечного света"

Веселый праздник с любимыми героями, сделает встречу с долгожданным Летом незабываемым и ярким....

"Мы встречаем праздник Лета, праздник Солнца, праздник Света"

Развлечение во  второй младшей группе ко Дню защиты детей....

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»

Сценарий тематического праздника, посвящённого Дню Победы  для детей старших и подготовительных к школе групп « Праздник Победы – это праздник весны!!!»ЦЕЛЬ:   патриот...

Сценарий праздника "Семенов день – праздник мух и комаров" (Фольклорный осенний праздник,14 сентября)

Задачи:- развивать положительное отношение и интерес к национальной культуре;- расширять представление об образе жизни людей на Руси, обычаях;-способствовать музыкальному, речевому, нравственному, соц...

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!» в старшей группы МАДОУ №58

Сценарий праздника ко Дню матери «Лучший праздник-праздник мам!»в старшей группы МАДОУ №58(Музыкальный руководитель: Лоза К.Ю.) Ход праздника.Зал украшен цветами, шарами, рисунками де...