Сценарий музыкального развлечения "День Матери"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-Коммуникативное развитие, Художественно-Эстетическое развитие.

      Цель: Воспитание чувств любви, уважению к самому близкому и родному человеку – «маме».

      Задачи:                      

  • Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
  • Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. 
  • Формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей. 
  • Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. 

        Участники: родители, дети, воспитатели, музыкальный руководитель.

        Предварительная работа: разучивание стихотворений ко Дню Матери, репетиции танца и песни для мам. Беседы с детьми о маме. Изготовление открытки своими руками для мам.

       Оборудование и материалы: сценарий развлечения, музыкальное оборудование, шарфы для танца, открытки для мам, для игр: бантики и зеркальце для конкурса, шляпки, шкатулка с украшениями.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 5 «Тынденок» города Тынды Амурской области.

Сценарий музыкального развлечения

 «День Матери».

Для детей старшего дошкольного возраста.

Разработала и провела: Сушевская Ирина Григорьевна, воспитатель 1 кв. к. МДОБУ ДС № 5 Тынденок в подготовительной к школе группе № 3 «Почемучки» - 2018г.

Содержание сценария.

       Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-Коммуникативное развитие, Художественно-Эстетическое развитие.

      Цель: Воспитание чувств любви, уважению к самому близкому и родному человеку – «маме».

      Задачи:        

  • Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
  • Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. 
  • Формировать первичные представления о семье, обязанностях; сплотить детей и родителей. 
  • Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. 

        Участники: родители, дети, воспитатели, музыкальный руководитель.

        Предварительная работа: разучивание стихотворений ко Дню Матери, репетиции танца и песни для мам. Беседы с детьми о маме. Изготовление открытки своими руками для мам.

       Оборудование и материалы: сценарий развлечения, музыкальное оборудование, шарфы для танца, открытки для мам, для игр: бантики и зеркальце для конкурса, шляпки, шкатулка с украшениями.

Ход развлечения:

  1. Вход детей под музыкальную композицию.

Ведущая:

В детском саду суматоха и шум,

Шепот, движенье, споры, смешки.

Что же за праздник готовится тут?

Видно почетные гости придут!

Может придут генералы?

Может придут адмиралы?

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот наши гости

Почетные, важные самые

Наши любимые мамы!

II. Добрый день, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День матери. Приветствуем всех кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и. конечно же, самым красивым нашим мамам.

1.  Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Где она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках!

2. Однажды я сказал друзьям:

На свете много разных мам,

Но не найти, ручаюсь я,

Такую маму, как моя!

Она купила для меня на колесиках коня,

Саблю, краски и альбом, только разве дело в том?

Я и так ее люблю, маму, мамочку мою!

3. Мы с братишкою вдвоем маме помогали,

Нас хвалили, а потом по конфете дали.

Помогать такой пустяк больше дела нету,

Мы хорошие и так, а не за конфету.

4. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет

И сказала: « Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?

5. Дорогие наши мамы! Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.

Мы вас часто огорчаем, но совсем не замечаем.

Просим вас, пожалуйста, простите наши шалости.

Мы вас очень, очень любим, будем добрыми расти

И всегда стараться будем хорошо себя вести.

6. Солнце золотое колесом скатилось.

Ласковое солнце в маму превратилось

Миленькая мамочка, улыбнись

Своим сердцем ласковым ты ко мне прижмись!

7. Наших мам, поверьте, лучше нет.

Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале.

И от тех улыбок яркий свет

Много лет пускай еще не гаснет.

8. Если солнышко проснулось – утро засияло,

Если мама улыбнулась – так отрадно стало.

Если в тучи солнце скрылось, замолчали птицы,

Если мама огорчилась – где нам веселиться!

9. Так пускай, всегда сверкая,

Свети солнце людям!

Никогда, тебя, родная,

Огорчать не будем!

Песня « Мама – самая лучшая»

III.Дети садятся на стульчики.

Ведущая: предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших детей в области стихов и сказок. Наверное, нет таких детей, кому бы не читали сказки. А как вы их помните, мы сейчас проверим.

1. Что нашла Муха – Цокотуха? (денежку).

2. А что купила? (самовар).

3. Кто под деревом сидит? (добрый доктор Айболит).

4. Куда отправился Айболит лечить зверей? (в Африку).

5. От кого убежало одеяло? (от грязнули).

6. А от кого убежала посуда? (от Федоры).

7. Как звали сыновей крокодила в стихотворении Мойдодыр? (Кокоша и Тотоша).

8. У кого были в гостях Винни – Пух и Пятачок? (у Кролика).

9. Что подарила Сова  Ослику на день рождения? (хвост).

10. Кто из героев любил повторять: « Ребята, давайте жить дружно»? (кот Леопольд).

11. На каком транспорте ездил Емеля? (на печи).

12. Куда нельзя садиться медведю? (на пенек).

IV.Конкурс «Кто красивее завяжет бант»

1.Мама на работу собирается,

Бусы надевает в три ряда;

Зеркалу зачем-то улыбается,

Будто бы она кинозвезда.

Погрущу немного в одиночестве,

А потом открою шифоньер.

Ах, как бусы мне примерить хочется

Или эту шляпку, например.

Вырасту и буду я по лесенкам

Каблучками тонкими стучать.

И, как мама, ласково и весело

Дочке своей шалости прощать.

Ведущая: девочки у нас очень красивые, модные и любят посещать кукольный салон красоты, но пока наши девочки еще не выросли, то в настоящий салон красоты ходят все-таки мамы. Вот сейчас мы и пригласим наших девочек посетить наш салон красоты, в котором мастерами будут мальчики, которые сделают им необыкновенные прически.

(Девочки присаживаются на стульчики и держат в руках лист ватмана, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Задача: при помощи маркера или фломастера нарисовать прически).

Ведущая: все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть.

Танец – игра «Гули –гули».

Ведущая: Пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?

V.Под музыку водит Старуха Шапокляк в красной шапочке. В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска  Лариска.

Шапокляк: Я – маленькая девочка, сумочку несу,

 Кефир, творог да прянички, блины да колбасу!

Здравствуйте, детки! Вы меня узнали?

Я – Красная Шапочка!

Ведущая: Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Шапокляк: Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на день рождения, мед есть. Ну, что? Не знаете его, что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади – вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у, вот это я хорошо придумала.

Ведущая: Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Шапокляк: Колбасой, колбасой! Угощайтесь, мои дорогие! (достает из сумочки крыску Лариску за хвост и всех пугает).

Ведущая: Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а вредная Старуха Шапокляк! Мы нашли твою шляпку.

( Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою шляпку).

Шапокляк: подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время мечтала об этом. И то не вышло. Расселись тут. Улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! Ну. Девчонки и мальчишки, признавайтесь, как у вас делишки?

Дети: хорошо!

Шапокляк: вот и плохо! Я не люблю когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики – самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Ведущая: да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся. А ты какие-то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Шапокляк: ладно, так и быть. Давайте дружить! (показывает воздушный шарик). Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам! (ведущая берет шарик).

VI. Ведущая: какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем! (Шапокляк подкрадывается и прокалывает шарик, громко хохочет). Что, поиграли с шариком? То-то же! Будите знать Старуху Шапокляк! Я вам лучше загадки загадаю.

1.Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке….(бусы).

2.В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги сверкают.

Серебрятся капли-крошки

Украшения….(сережки).

3.Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же….(сковорода).

4.В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник

Быстро закипает….(чайник).

5.Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут-

Разольет в тарелки….(суп).

Шапокляк: молодцы. А теперь я хочу посмотреть, какие вы ловкие да проворные. Моя игра называется «Быстрые шляпки». 

Играют две команды. Напротив них находятся две игрушки. У участников, стоящих первыми в руках нарядные шляпки (колпачки). Они бегут к игрушкам, надевают колпачок, обегают их, возвращаются к команде. Следующие игроки бегут, снимают колпачок, возвращаются к команде и т.д.

Ведущая: сейчас я предлагаю посмотреть клип о маме.

Шапокляк: ребята, весело мне с вами было,

Я про шалости забыла!

Пойду в соседний детский сад,

Чтобы там повеселить ребят. ( старуха  Шапокляк уходит).

  1. Ведущая: вот и наше развлечение подошло к концу.

- дети приготовили для мам открытки и всех приглашаем на чаепитие в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального мероприятия в подготовительной группе, посвященного дню матери

Цель.Показать значимую роль матери для каждого человека.Задачи.Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме. Доставить удовольствие и радость от совместного общения. Развивать память, внимание...

музыкально-литературное развлечение для старших дошкольников "Хлеб всему голова". Сценарий ко дню Матери в средней группе.

Сценарий развлечения в старшей группе "Хлеб всему голова" проводится как итог проекта "Откуда хлеб пришел"...

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВЕЧЕРА ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Сценарий музыкального вечера досуга ко Дню матери в группе раннего возраста.ВЕД.: Сегодня праздник наших мам, а вы любите своих мамочек....

Сценарий музыкально - литературной композиции к Дню Матери.

Концертное поздравление детей к Дню Матери...

Сценарий музыкально - литературной композиции к Дню Матери.

Концертное поздравление детей к Дню Матери...

Сценарий музыкального развлечения для детей и их родителей ко Дню Матери "Поздравляем наших мам"

Поздравляем наших мам(сценарий музыкального досуга в старшей группе)муз.рук. Лысенко Е.Н.Звучит музыка. Дети входят в зал и встают полукругом.Ведущий:Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер, ...