Сценарий праздника "День матери России"
план-конспект занятия по музыке

Миронов Петр Александрович

Совместная деятельность детей, родителей и специалистов ГБДОУ .

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Авторский конспект совместной деятельности по направлению

«Художественное- эстетическое  развитие» на тему:

День Матери России  (возраст детей от 2-х до 3-х лет)

Музыкальный руководитель ГБДОУ Детский сад №136

Выборгского района г. Санкт- Петербург

Миронов Петр Александрович

2017-18 уч. год

Цель:

1.Совместное проведение праздника с родителями и детьми.

Задачи:

1. Способствовать созданию теплого нравственного климата между матерями и детьми.

3. Устанавливать эмоциональную взаимосвязь между детьми и родителями через театральную деятельность.

Организация развивающей среды: украшение музыкального зала предметами, символизирующими домашний уют. А также украшение предметами природы- листья, веточки.

Участники-  дети, родители, 2 воспитателя, специалисты ГБДОУ.

Совместная деятельность:

Дети и родители располагаются в зале, садятся  на стульчики напротив друг друга. Звучит спокойная мелодия по выбору музыкального руководителя.

С коротким обращениям к мамам по теме встречи выступает психолог ГБДОУ.

Муз.рук. –         дорогие мамы, мы с нашими детьми хотим порадовать Вас сегодня своими первыми успехами и конечно весело провести время, поиграть.  Итак, теперь мы знаем, что бы весь день был добрым и радостным необходимо спеть « Утреннюю песенку».

« Утренняя песенка»

1)Утром я встаю песенку пою.                      2) Вместе с нами кот, жмурится поет.

    Песенка простая, Вот какая:                           Песенку простую, вот какую:

    Ля-ля-ля-ля-ля!  Ля-ля-ля-ля-ля!                    Мяу-мяу-мяу-мяу-мяу!  Мяу-мяу-мяу-мяу-мяу!  

    Ля-ля-ля-ля-ля!  Ля-ля-ля-ля-ля!                    Мяу-мяу-мяу-мяу-мяу!  Мяу-мяу-мяу-мяу-мяу!  

3)Чиж давно не спит, он поёт свистит.                          4)  Сели мы рядком, спели мы втроем.

     Песенку простую, вот какую:                                          Песенку простую, вот какую:

    Чиф-чиф-чиф-чиф-чиф!                                                     Мяу-чиф-чиф-ля-ля,

    Чиф-чиф-чиф-чиф-чиф!                                                     Мяу-чиф-чиф-ля-ля,

    Чиф-чиф-чиф-чиф-чиф!                                                     Мяу-чиф-чиф-ля-ля,

    Чиф-чиф-чиф-чиф-чиф!                                                      Вот и песня вся!  

( последний куплет мамы поют вместе с детьми)

Муз.рук.-         Чудесно! Мамы и дети окончательно проснулись и поспешили в сад. Конечно поспешили, ведь происходит столько нового и интересного. Например, на наших музыкальных занятиях дети учатся отгадывать музыкальные  загадки. Какие? Сейчас покажем.

( детям предлагается угадать 3 различные мелодии . Марш, Танец, Колыбельная и изобразить их жестами- топать, танцевать, закрывать глаза)

Муз.рук-          Наши дети учатся фантазировать и придумывать разные путешествия. Но в начале давайте вспомним. На чем можно ездить.            ( детям предлагается назвать некоторые виды транспорта, мамы вносят дополнения.)

Муз.рук-         Молодцы, ребята! Молодцы, мамы! Сегодня я предлагаю нашим мамам отправиться вместе с нами в волшебный, осенний лес. А вот на чем мы поедем, нам скажет Надежда Витальевна, руководитель физического воспитания детей.

Физ.рук.-         А поедем мы сегодня на автобусе. ( проводится пальчиковая гимнастика)

« Едем на автобусе»

Колеса автобуса крутятся- вертятся,

крутятся- вертятся, крутятся- вертятся,

Двери в автобусе то открываются, то закрываются,

то открываются, то закрываются, то открываются, то закрываются,

Город проехали весь.

Дети в автобусе ножками топают, ручками хлопают,

ножками топают, ручками хлопают, ножками топают, ручками хлопают.

Физ.рук.         Вот мы и приехали! Выходим из автобуса, беремся за руки и прогуляемся по волшебному лесу.

Хоровод « В лес шагаем по тропинке»

В лес шагаем по тропинке

Нас приветствуют рябинки

Нас зовет лесной народ

В свой веселый хоровод.

Не грустим не сколечко

Спляшем дружно полечку,

Ну-ка, мишка выходи

С нами мишка попляши!

( в хороводе участвуют дети и два воспитателя. Физ.рук с помощником устанавливают на некотором расстоянии полосу препятствий из спортивного оборудования)

Физ.рук. –         В осеннем лесу много интересного. Но что бы все это увидеть нам нужно пройти по тропе с препятствиями. Узкие тропинки, горки, мостики.

(дети преодолевают полосу препятствий под руководством взрослых и располагаются ( встают) на заранее разложенные на ковре цветочки- ориентиры)

Физ. Рук.-        на волшебной полянке еще сохранились красивые листочки. (поднимает платок с ковра, а под ним лежат листочки) Давайте их возьмем и потанцуем.

Муз.рук-     мы листочки, мы листочки,

Мы осенние листочки.

Мы на дереве висели

Ветер дунул- полетели!

Игра «осенние листочки»

Муз.рук.- листочки летали- летали. Много что в лесу видели. А вот , что они видели, мы вам сейчас и загадаем.

Песня « Далеко, далеко»

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко-о-о!

Кони?- Нет!

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко-о-о!

Козы?- Нет!

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко-о-о!

Кошки?- Нет!

Далеко, далеко, на лугу пасутся ко-о-о!

Коровы?- Да!

Правильно коровы!

Пейте дети молоко, будете здоровы!

Пейте дети молоко, будете здоровы!

Муз.рук.- много что в лесу видели, но пора и в сад возвращаться.

Хоровод мы заведем

Дружно песенку споем!

Хоровод « В лес шагали по тропинке»

                                В лес шагали по тропинке

Нас встречали рябинки,

А теперь пора домой,

По тропиночке лесной!

Дети рассаживаются на ковре вместе с мамами.

Психолог.-  вот  и заканчивается наше путешествие в волшебный лес. А перед тем, как нам снова вернуться в сад- посидим с нашими мамами на лесной полянке, послушаем тихий шелест листьев и выполним знакомое нам тихое, спокойное  упражнение. ( дети и мамы вслед за психологом выполняют упражнение на расслабление. Звучит аудио запись на выбор психолога).

Вот и все! Спасибо маме!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери России «Хорошо рядом с мамой!» (подготовительная группа « Чиполлино»)

Программные задачи:1. Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.2. Расширение представления детей об общественном ...

Сценарий утренника, посвященного Дню Матери России «Праздник для мамы с домовенком Кузей».

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)  Сценарий утренника, посвященного Дню Матери ...

Сценарий праздника День России на улице для детей дошкольного возраста «Россия — Родина моя»

Данное мероприятие следует проводить в форме игры «Вертушка» по станциям.На каждой станции воспитатели  проводят ряд игр и эстафет, связанных с темой праздника.Дети проходят по станциям согласно ...

Сценарий праздника "День Матери России"

Сценарий праздника "День Матери России" в подготовительной к школе группе....

Сценарий мероприятия-развлечения, посвященный дню матери России (старшая группа): «День любимых мам!».

Это мероприятие-развлечение, организованный совместный досуг с педагогами и семьей....

2 сценария ко дню матерей России

содержание прикреплено к файлу...