Сценарий выпускного утренника «Сказочное путешествие»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Борисова Ольга Валерьевна

Ребята отправляются в сказочное путешествие, где встечают различных героев, играют в разные игры, поют, танцуют, смеются и получают подарки.

Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи: 

1.Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.

4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_fantazery.docx197.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Тазовский район

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

                                      

Микрорайон Геолог, д. 15 п. Тазовский, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ

Тел. 8(34940)2-19-20, raduga-taz@mail.ru

Сценарий выпускного утренника

«Сказочное путешествие»

Подготовительной к школе группы «Фантазеры»

C:\Users\24\Desktop\8a0bb7dc91ad1da6f9bb143d6eaef5f8.jpg

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Борисова О.В.

Тазовский 2018г.

Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.

Задачи: 

1.Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.

4. Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.

Герои

Взрослые: Ведущая, Баба Яга. И Так Сойдёт, Джин, Королева Знаний.

Дети: Мальчик-Лодырь, Мама, Бабушка, Доктор.

Атрибуты: для сценки: матрас, портфель, подушка, цифра «5»; ларец, письмо, кувшин, удочка, маленький и большой мячики, маленькая и большая конфеты, кошелек – сумочка; карточки с оценками для игры; два будильника, два шарика (не надутых), два портфеля и одинаковое количество нужных и ненужных принадлежностей для игры «Собери портфель»; разные предметы для беспорядка (ботинки, стол, кастрюля, шапка…), 3 ключа.

Репертурар:

ТАНЦЫ:

«Ромашковое поле»

«Куда уходит детство»

«А ручки хлоп – хлоп»

«Прощальный танец с воспитателями и игрушками»

«Вальс»

ПЕСНИ:

«Мы теперь ученики»

«Прозвенит звонок веселый»

«Мама воспитатель»

«Дом детства»

ИГРЫ:

«Оценки»

«В школу по будильнику»

«Веселые перчатки»

«Найди пару»,  «Передай по кругу мяч»

СЦЕНКА:

«Лодырь»

ОТВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ:

«Сценка»

1 Ведущий:

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нём.

2 Ведущий:

Веселыми аплодисментами
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем
Наш выпускной, прощальный бал!
Пусть громко музыка играет

Фанфары радостно звучат:

Сегодня праздник удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Звучит музыка ТАНЕЦ-ВХОД: «Ромашковое поле»

Дети после танца остаются на своих местах.

1 Ведущая:

Солнце ласково сияет в небе, 
Ветерок играется с листвой, 
Ну а нам сегодня очень грустно, 
Мы прощаемся с любимой детворой! 
 Ребёнок:

Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт, 
Чтоб получить сегодня в этом зале 
Во взрослый мир загадочный билет. 
Ребёнок:

Всё позади: лошадки, куклы, пушки, 
Мы взрослые уже, не малыши. 
Вы можете забрать наши игрушки, 
Мы вам их оставляем от души. 
Ребёнок:

С любовью воспитатели родные 
Помашут вслед своим выпускникам. 
За нас не бойтесь, мы уже большие 
И за заботу благодарны вам. 
Ребёнок:

А к вам придут такие же мальчишки 
И девочки с косичками и без. 
Вы будете опять читать им книжки 

И тайны открывать земных чудес.

 Ребёнок:

Минуты всё летят, земля кружится, 
И время не вернуть назад. 
К нам детство никогда не возвратится, 

Все хором:

Прощай любимый детский сад!

Исполняется песня «Мы теперь ученики»

Ребёнок:

Мы, как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

Ребёнок:

Сегодня в нашем светлом зале

Мы собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Все дети:

Мы все уходим в первый класс!

Дети исполняют парный танец «Куда уходит детство», под музыку, после поклона проходят на стульчики, мальчик садит девочку, затем садится сам.

2 Ведущая:

Вас, дорогие выпускники, пришли поздравить дети из средней группы «Затейнкик», давайте посмотрим какими вы были ещё совсем недавно.

Под музыку заходят малыши.

Малыши:

Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

        Мы – забавные, смешные.

        Были, ведь, и вы такими.

        Мы немножко подрастём

        Тоже в школу к вам придём.

Ваши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

        Но пришла пора проститься,

        Школа всех вас ждёт учиться.

        Мы хотим вам пожелать

        Лишь пятёрки получать.

Дети младшей группы исполняют танец «Лялечка танцует»

Малыши дарят выпускникам закладки и уходят под музыку.

Ребёнок:

Детский сад, детский сад
Дом счастливый для ребят.
Очень жаль, что в детский сад
Не вернуться нам назад.

Выпускники встают и исполняют с места песню «В сентябре звонок веселый»

1 Ведущий: Сегодня, в день прощания с детским садом, я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие. Вы, согласны?

Дети. Да!

2 Ведущий. Сказка к нам, на крыльях мчится,

Сказка, в гости уже стучится.

Звучит музыка. Выезжает ларец.

1 Ведущий:

Какой красивый ларец! Здесь письмо! (Читает.)

Моим милым малышам,

Дорогим выпускникам,

Я дарю ларец большой.

В нем лежит подарок мой.

Стоит повернуть ключи –

Замигают огоньки.

И тогда ларца секрет

Вмиг появится на свет!

Странно, но я не вижу никаких ключей… (смотрит в конверте, переворачивает, трясет конверт)

Звучит музыка. Появляется Баба Яга.

Б.Я. Праздничек затеяли, всем на удивленье?

Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

Про меня совсем забыли,

К себе, на праздник, не пригласили.

Вы, обидели старушку. Отомщу я вам, сполна.

И Королева Знаний где – знаю только я одна.

А ларец чтобы открыть: нужно ключики добыть.

Один-простой, два - золотых:

В сказках поищите их!

(Смеется, убегает.)

2 Ведущий:

Ну что ж, ребята. Придется нам ключи искать и Королеву Знаний из беды выручать. Как же мы попадем в сказку, нужны ведь волшебные слова. Ну, например (задумалась на секунду)…придумала!

Сказка, двери открывай!

И гостей, скорей, встречай!

Дети повторяют.

Пока 2 ведущий придумывает волшебные слова, а дети повторяют, 1ведущий, раскидывает пару книг, лежащие за кулисами, стул, подушку, одеяло, обувь, стол, кастрюлю, шапку.

Звучит музыка, появляется И Так Сойдёт, в зале ужасный беспорядок.

И Так Сойдет (пытается навести порядок, книги небрежно ложа на стол итд, машет рукой).

И так сойдет!

(Поворачивается, видит детей.)

Ой!

2 Ведущий:

Здравствуйте! Вы не подскажете, где нам найти Королеву Знаний?

И Так Сойдет.

Подскажете…не подскажете… Я и сам к ней собирался.

(С грохотом задвигает мешающие предметы, стул пытается задвинуть, роняет его...)

А! И так сойдет!

1 Ведущий:

Простите, а как Вас зовут?

И Так Сойдет:

И Так Сойдет.

2 Ведущий:

Сойдет-то, сойдет, а все-таки – как? Неловко обращаться к человеку, не зная его имени.

И Так Сойдет:

Я же вам и говорю: меня зовут – И Так Сойдет!

2 Ведущий:

Какое странное имя. Вы не обижайтесь, но у Вас не очень прибрано.

И Так Сойдет:

А, чего там! И так сойдет!

1 Ведущий:

Как же Вы спите на такой кровати? (Вытаскивает из-под одеяла ботинок.)А это почему здесь?

И Так Сойдет:

А что? Проснулся, сел, и сразу ботинок обуваешь. Удобно!

1 Ведущий:

А второй ботинок, почему-то на столе.

И Так Сойдет:

Мой ботинок! Куда хочу, туда и ставлю!

2 Ведущий:

А почему на кастрюле – шапка?

И Так Сойдет:

Чтобы суп не остыл. Крышка, где-то потерялась. И так сойдет.

1 Ведущий:

А портфель?

И Так Сойдет: (Вытряхивает содержимое, там – ключ.)

2 Ведущий:

Посмотрите! Вот и первый ключ нашелся! Но прежде, чем мы отправимся дальше, покажем И Так Сойдет, что должен положить в портфель ученик, собираясь в школу.

- Должен каждый ученик, в школу брать с собой

Дети: ДНЕВНИК.

- Чтобы ручками писать приготовим мы

Дети тетрадь

Кто альбом раскрасит наш, ну конечно

Дети: КАРАНДАШ

1 Ведущий: А теперь, ну, кто смелее, соберите кА портфель.

1 ведущий объясняет правило игры.

Игра «В школу по будильнику».

Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

И Так Сойдет:

Спасибо, ребята! Теперь путь в Страну Знаний, для меня, открыт.

1 Ведущий: Подожди И Так Сойдет, не спеши, наши ребята подарят тебе танец «Маленькие звезды» коллектив «Солнечные зайчики»

И Так Сойдет:

До свидания!

Звучит музыка, уходит

2 Ведущий:

Вот видите: доброе дело сделали и ключик нашли. Ну а мы продолжаем дальше. Скажем волшебные слова:

Сказка, двери открывай!

И гостей, скорей, встречай!

Пока дети проговаривают слова со 2 ведущим слова, 1ведущий выносит из – за кулис кувшин, обращают на него внимание.

1 Ведущий: Ребята посмотрите, что это? Это кувшин джина, его надо потереть и появится джин. Воспитатель вызывает одного из ребенка, он трет кувшин, звучит музыка, в это время воспитатели с разных концов держат синюю ткань, за ней прячется джин (сюрпризный момент), ткань опускается.

Джин.

О-хо-хо! Наконец-то я выбрался из этой банки! Триста лет просидел, все косточки болят! Сколько здесь детей! Сейчас посажу всех в банку, пусть узнают: как мне там было.

2 Ведущий:

Погоди, Джин. Не нужно этого делать. Ведь у наших детей сегодня выпускной бал и мы провожаем их в школу.

Джин:

Какое мне дело? Я посидел, а теперь пусть они посидят. И тогда, им уже ни в какие школы не захочется.

1 Ведущий:

Ну зачем же так? Школа – это прекрасно, Она дает детям новые знания. Ты бы лучше показал свое волшебство.

Джин:

Вы сомневаетесь в том, что я настоящий волшебник? Сейчас я поколдую, и мой кувшин будет все увеличивать.

«Трет» стенки кувшина.

Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-тай.

Кувшин, все увеличивай!

Музыка.

1 Ведущая подает мячик маленький. Джин бросает маленький мячик – вылетает большой.

2 Ведущий:

Ой, как интересно! А Вы можете, уважаемый Джин, сделать так, чтобы мы могли узнать; какие оценки будут получать дети, в школе?

Джин:

Ну ладно, так и быть. Только для этого я приглашаю вас поиграть (Колдует.) Трах-тиби-дох, тиби-дох, тиби-ять. Пусть эти дети учатся на «пять»!

«Игра с отметками» с родителями

После этого вызывает детей и объясняет правило игры.

По кругу разложены оценки, под музыку дети бегают, по окончанию музыки, дети берут первую попавшую карточку, переворачивают и показывают оценку которую вытащили. (игра со всеми детьми, второй раз играем с родителями)

1 Ведущий:

Ну спасибо тебе, Джин! Ты очень добрый, и наши дети дарят тебе танец.

Дети выходят в центр зала. Танец «А ручки хлоп - хлоп»

По окончанию танца, дети садятся на свои места.

Джин:

Вы замечательные дети и очень веселые, вот вам золотой ключик!

Желаю вам хорошо учиться в школе. До свидания!

Музыка. Джин с кувшином удаляются.

2 Ведущий:

Два ключа у нас уже есть, где же найти третий? В какую сказку приведут нас волшебные слова?

(Говорят). Сказка двери открывай!

И гостей, скорей, встречай!

Звучит музыкаВходит Баба Яга, поет.

Баба Яга (поет). Я хожу и грущу, места не нахожу.

Почему, ребятня, так не любит меня?

Темный лес мне не мил, нет уже больше сил

Быть сварливой и злой, вредной Бабой Ягой!

1 Ведущий:

Ну, наконец-то, мы нашли тебя, Баба Яга! А ты, оказывается, не такая уж и злая.

Баба Яга:

Чего пришли? Все ключи нашли?

2 Ведущий:

Одного не хватает.

Баба Яга:

И не хватит, потому что у меня он. Расскажите мне о школе, тогда подумаю, может быть и отдам! Согласны? Я хоть бабушка старушка, а такая веселушка. (пока говорит баба яга, 2 ведущий, готовит оформление к сценке)

1 Ведущий: Сейчас тебе наши ребята не только расскажут, но и покажут.

Сценка: Лодырь

Выходит мальчик с портфелем и ложится на матрас, зевает
Ведущая Кровать. Это кто же здесь лежит и спросонья говорит?
Мальчик  Эх, жестокая судьба, все замучили меня.
Выходит с палочкой бабушка, держится за спину (в платочке, фартуке) обходит по кругу и садится возле внука лицом к зрителям. Начинает будить.

Бабушка:
Просыпайся миленький!
Вставай скорей родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и потянись,
Полотенцем оботрись
Мальчик, передразнивая бабушку: - Просыпайся миленький, вставай скорей родименький.
Садится: - Эх, жестокая судьба
Все замучили меня.
Вбегаем мама с сумкой через плечо.

Мама
- Надо в школу поспешить, все предметы изучить,
Чтоб уметь писать, читать.
Мальчик садится и возмущенно: - Ох, отстаньте от меня.
Есть у меня подружка мягкая подушка.
Бабушка: - Что же ждет нас впереди?
Мамахлопая себя по голове: - Неучем останется, будет в жизни маяться.
Мальчик встает с подушкой на голове: - Эх, жестокая судьба. Ладно, ладно встану я.
Подушка как бы прилипла. Бабушка пытается снятье, дергает, тянет к себе, мама затем так же к себе.
Мама: - Кто поможет нам теперь?
Бабушка: - Доктора зови скорей.
Мама звонит по телефону. Внук плачет.
Бабушка: - Мой внучек дорогой, успокойся, мы с тобой.
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке,
Если б приросла кровать, ты не мог бы даже встать.
Мама: - Милый доктор приходите, сына от беды спасите
К его кругленькой макушке приросла (плача) па-па-па-душка.
Входит доктор.

Доктор
- Так послушаем ребенка, тут печенка, селезенка.
Теперь налево повернись, носа языком коснись. 
Теперь диагноз вам скажу, думаю, что не удивлю.
Ленивец-лодарец, дружок, нехотине недуг. 
Мальчик удивленно: - Ленивец-лодарец нехотине недуг? 
Врач пытается снять подушку:
- Крепко приросла подушка, не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой - надо резать с головой.
Бабушка толкает доктора: - Нет не дам, не трогай внука.
Доктор: - То за лень ему наука. 
Ведущий: - На защиту бабушка стала, хоп и в обморок упала.(садится на стул откидывая голову назад, мама подбегает к ней и машет платочком.)
Врач: - Есть еще один ответ. Говорить вам или нет.

Бабушка выпрямляясь: - Нету силушки моей, говорите поскорей.
Врач: - Если бросишь ты лениться, 
Если ты пойдешь учиться
Чудо вновь произойдет
И подушка отпадет.
Мальчик: 
Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену и займусь скорее делом
Сделаю зарядку, в ранец сам сложу тетрадку.
В комнате все уберу, на уроки побегу.
Убегает с подушкою.
Ведущая: Чтоб с подушкою расстаться надо в школе постараться хорошо учиться и больше не лениться
Мальчик выходит с цифрой 5. Нет подушки, красота, здравствуй школа, здравствуй я!

Баба Яга: Что ж, ключ вы заработали, но прежде чем вам его отдать, я хочу с вами поиграть.

Игра "Веселые перчатки"
Посмотрите, здесь ребятки, 
Необычные перчатки.
Их на руку надевай,
Слово быстро составляй.

( Перед детьми лежат перчатки с наклеенными буквами. По команде ведущей, они должны составить слово, надев их на руки. Например слово: школа, звонок, класс)

 Баба – Яга: забирайте свой ключ (Отдает.)

Ведущая:

Спасибо, Баба Яга. Но мы ведь за Королевой Знаний пришли. Отпусти ее, пожалуйста!

Баба Яга:

Я бы рада отпустить, да не знаю: как мне быть?

Вам скажу один секрет: много мне, старушке, лет.

Я, бабуся, хоть куда! Только есть одна беда -

Дал Кощей и мне задание, получить образование.

Ведь не может он решиться, на безграмотной жениться!

По секрету вам скажу: в лесную школу я хожу.

Вот, контрольную решаю, ничего не понимаю!

Ведущая:

Дети, поможем Бабе Яге решить задачи?

Баба Яга (читает).

  1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

Кто ответить мне готов? (3)

  1. Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Жук, пчела, два комара –

Называть ответ пора! (4)

  1. Шесть ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали.

А один - улегся спать.

Сколько их гуляет? (5)

Баба Яга:

Вот спасибо, удружили! Сразу настроение поднялось.

Помогли вы мне, друзья,

Буду доброй теперь я!

Отдам я вам Королеву, встречайте! Ну а мне, бежать пора! До свидания!

Звучит музыка. Входит Королева Знаний.

Королева:

Здравствуйте, мои дорогие! Спасибо, что выручили меня.

Вы много знаете теперь, для вас открыта в школу дверь!

А напоследок давайте проверим, знаете ли вы тех, кто столько лет заботился о вас.

Чье присутствие в саду

Просто обязательно,

Кто накормит и напоит

Вкусно и питательно? (повар)  

Убаюкает ласковым словом

И похвалит, и всё поймет

Все помоет чисто, умело

Нас всегда любит и ждет (няня, младший воспитатель)

Ей открыты все секреты

Как любую боль лечить,

А ушиб, простуду, кашель…

С ней о них легко забыть (медсестра)

 

Помним мы, как говорили

Дети наши — не понять,

Волшебство случилось с ними -

Каждый может все сказать (логопед)

В ней строгость и красота

В садике – главный волшебник.

Следит за порядком она,

Знает больше, чем учебник! (заведующая)

 

Она не отводит глаз

С заботой следит за нами.

В минуты разлуки она

Всегда заменяет нам маму  (воспитатель)

Звучит вступление песни, девочки выходят петь песню.

 Песня «Мама воспитатель»

По окончанию песни, садятся на свои места.

Королева:

А родители готовы помогать своим детям познавать новое? Сейчас мы это проверим.

Клятва родителей.
1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
5. Клянемся детей не ругать никогда! -Да!
6. Будем спокойны, как в речке вода? -Да!
7. Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!
8. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!
9. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

Ведущая:

Кончаются сказки и детство летит.

Вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года

Мы вас не забудем никогда.

Хотим пожелать Вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей

Мы вами всегда будем гордиться

По лесенкам жизни идите смелей.

Ребёнок:

Давно ли мы в ясли ходили,

Вы ложку держать нас учили.

Учили  пальто и шапку надевать,

И первые стихи, и песни напевать.
Мы Вас очень полюбили.
За тепло и доброту.
За заботу, нежность, ласку.
И конечно красоту.
Ребёнок:

Мы вас - воспитателей своих

Второй считали мамой

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас

Все вместе: ОБЕЩАЕМ!

Звучит вступление песни, дети выстраиваются на танец.

Прощальный танец с воспитателями

По окончанию танца остаются на своих местах

  1. Теперь мы стали старше и намного

Растем мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.

Мир знаний так обширен и велик.

  1. Грядущее – оно не за горами

Становятся реальностью мечты

Мы как птенцы, что силу набирали

Которая нужна для высоты.

  1. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели

За то, что нас любили всей душою

Что наши шалости, всегда прощали вы.

  1. Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и в дали

Вам тем кто в школу выпустил питомцев.

Шлем свой поклон от неба до земли.

Звучит вступление, дети выстраиваются на песню

Песня «Дом детства»

По окончанию песни, дети проходят на стулья, но не садятся.

Ведущий 1:

Быстро годы пробежали — Садик детский позади.

Вы совсем большими стали, В школу вам пора идти!

Вы уже не дошколята, В первый класс идете вы!

Поздравляем вас, ребята, Пусть исполнятся мечты!

Мы желаем вам побед, Жизни сказочно-красивой.

Пусть горит зеленый свет В сказке детской и счастливой!

Ведущий 2:

Детский сад уж за спиной — Первый в жизни выпускной!

Мы вас в школу провожаем, Лишь «пятерок» вам желаем.

Чтоб вы с радостью учились, Чтоб родители гордились.

Счастья, стойкости, терпения И еще чуть-чуть везения.

Ребенок: Настает прощальная минутка,

Просим Вас не забывайте нас!

Вместе с нами Вальс грустит как будто

Наш последний, наш прощальный вальс.

Танец «Вальс»

(Садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята, ваши родители тоже приготовили для вас поздравление. А пока родители готовятся, мы с вами поиграем.

«Найди пару»,  «Передай по кругу мяч»

Игра «Найди пару»

Раздать или разложить на ковре карточки с персонажами, например:

  • Чип и дейл
  • Лиса Алиса и кот Базилио
  • Мальвина и Пьеро
  • Чебурашка и Крокодил Гена
  • Том и Джерри
  • Жасмин и Аладин
  • Шрек и Фиона

Каждый персонаж написан на отдельной карточке, играет музыка, дети должны взять карточки, прочитать и найти свою пару, например Олеся – Том, а Кирилл Джерри, они должны встать рядом друг с другом, итд.

Игра «Передай мяч» Под музыку по кругу передавать мяч, на ком остановился, тот:

  • Поет припев песни «Прозвенит звонок последний»
  • Танцует в кругу
  • Читает любой стих
  • Считает до 15
  • Называет первую и последнюю букву алфавита

Благодарственное слово родителям

Родители сели на свои места, входит Королева.

Королева. Пора ларец уже открыть и подарки получить.

Королева вставляет ключи, начинают мигать огоньки.

Звучит музыка, ларец открывается.

Подарки вручает заведующая вместе с дипломами.

Ведущая:

А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детского сада Синельниковой Ольге Владимировне. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.
Поздравления заведующей

Ведущая: Уходят дети школьною тропою,

Но остается в них частица нас

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в добрый час.

Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться

Дети под музыку выходят из зала.

За основу взят сценарий с сайта https://infourok.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие в Страну Знаний"

Сценарий выпускного утренника«Морское путешествие в Страну Знаний»...

сценарий выпускного утренника "Воздушное путешествие" старший возраст

Ход выпускного утренника 8 группа 2015г00.              Звучат фанфары. Входят ведущие01....

Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие в Страну Знаний»

Сценарий выпускного утренника   «Морское путешествие в Страну Знаний»...

Сценарий выпускного праздника «Сказочное путешествие с капитаном Врунгелем» 2015г.

Цель: поддерживать желание детей учиться в школе средствами музыки, ритмики, литературных произведений, заданий на логическое мышление....

Сценарий выпускного утренника "Морское путешествие"

Утренник для подготовительной группы...

Сценарий выпускного утренника "Космическое путешествие"

                  Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи и условий для творческой самореализации ...

Сценарий выпускного утренника. Космическое путешествие на планету Детства.

Сценарий выпускного утренника. Космическое путешествие на планету Детства....