Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе малой комплектации "Сказочная путанца"
материал по музыке
Данный сценарий я проводила в разновозрастной группе частного детского сада с небольшим количеством детей от 3 до 6 лет, особенность этого сценария в том, что каждый ребенок выполняет свою роль.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnaya_putannitsa_starshie.docx | 19.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе
«Сказочная путаница»
Автор: музыкальный руководитель ЧДС «Кошки-мышки» Цевменко Д.А
Детские герои: 3 богатыря: Коля, Никита, Максим. Золушка – Мира, Красная шапочка – Вера, Мальвина – Сашуля, Царь Салтан – Вова, Буратино – Саша, 3 принцессы – Мира, София, Лера, Снеговики – Федя, Степа, и Платон.
Взрослые: Сказочница, Злая Волшебница, Дед Мороз.
Дети заходят под музыку, проходят по кругу и садятся на стульчики
Сказочница: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были сказочные герои, жили они все дружно: друг другу помогали, не ссорились. Наступила зима и жители нашего сказочного царства начали готовиться к празднованию Нового Года и приходу Дедушки Мороза: пели песенки, наряжали елочку, готовили подарки.
ПРАЗДНИЧНАЯ ПЕСЕНКА
Звучит зловещая музыка, входит Злая Волшебница
Злая Волшебница: Ну здрасте всем! Что это вы поете, танцуете, развлекаетесь без меня? Весело вам?! Я вообще-то тоже сказочная, почему вы меня к себе не зовете?!
Сказочница: Здравствуй, кумушка! Мы тебя позовем, мы всегда рады будем гостям возле нашей ёлочки, присоединяйся к нашему празднику.
Зл.Волш: Не, ну мне так не нравится! Елку долой! Мишуру – выбрасывай, что вы вообще такие веселые, По-ло-жи-тель-ные? Хочу чтобы было как в моей собственной сказке!
Сказочница: (показывает стопку книг) В какой сказке? Тут про тебя не написано, и в «Красной шапочке» ни слова, и здесь ничего. И без елки никакой Новогодней сказки не будет!
Злая Волшебница: Ну вот, раз у меня своей сказки нет, то и у вас не будет! Щас я вам наколдую! Забудете из каких вы сказок и кто такой Дедушка Мороз даже не вспомните! (берет книги в руки, листает и начинает читать заклинание)
Пусть страницы этих книжек,
Перепутают всех мишек,
Всех принцесс, богатырей –
Перепутай поскорей!
Пусть забудут все про праздник,
Новый год, уж не подразнит!
Дед Мороза не зовите,
Нет уж сказки, не ищите!
Злая Волшебница уходит под тревожную музыку, выключается свет.
Сказочница: Ой ребята, я все сказки позабыла! Что же делать! Давайте вспоминать! Так – так…. Что там было? Пошла золотая рыбка к бабушке за пирожками…. Нет, не то! Жили-были три поросенка: Алеша Попович, Добрыня Никитич… Так, это тоже не то! Ничего не помню! Дорогие родители, вы нам поможете?
Выходят богатыри:
Богатырь 1: Ребята, вот помню, что мы должны сделать что-то хорошее, а что именно нет! Кто мы вообще такие-то а?
Богатырь 2: У меня в голове вообще вертится жили-были 3 поросенка.. Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф… Может это про нас?
Богатырь 3: Ну вы что, братцы, какие мы поросята?! Мне пот подвигов захотелось…
Богатырь 1: (поворачивается к детям) Ребята вы нас узнаете?
Дети пожимают плечами.
Все вместе: СКАЗОЧНИЦА ПОМОГАЙ!
Сказочница: Ой, ребятушки! Я придумала! Сейчас вспомним кто есть кто! Я тут нашла под елочкой волшебные пазлы, если вы узнаете кто на картинках изображен, то сказу вмиг вспомните, кто вы! А вы помогайте, ребята!
Игра «Собери пазлы», собирают изображения змея горыныча, соловья разбойника, конь Юлий
Богатырь 2: Ребята, я вспомнил! Мы же богатыри!
ТАНЕЦ БОГАТЫРЕЙ
Звучит музыка, забегает волшебница
Зл. Волшебница: Ага! Вспомнили! Ну ничего-ничего, вон у вас сколько героев еще! Всех не вспомните! Я теперь буду за вами внимательнее следить.
Вошебница уходит под зловещую музыку, выключается свет.
Выходят девочки принцессы, как-бы прогуливаются.
Золушка: Ой, девочки, что же это такое приключилось! Знаю, что мы с вами подружки, а из каких сказок не помню… Меня вот почему-то в море тянет. Может я Русалочка?
Красная шапочка: Ты что, нет! У нас и моря-то тут нет… А вот я вспоминаю что мы должны сделать что-то очень важное с моим другом Буратино, может за пирожками к бабушке сходить?
Мальвина: Девочки, а я туфельку не теряла?
Принцессы: Мы все напутали!!!
Золушка: Так, мы все из хороших сказок и мы точно сможем с этим разобраться! Я вот точно помню, что скоро праздник и елка эта зачем-то нужна…
Сказочница: Я тоже припоминаю, что у нас скоро праздник, и танцевать мы хотели. Давайте потанцуем, а там может что-нибудь придумаем.
ТАНЕЦ СКАЗОЧНЫХ ПРИНЦЕСС
Под конец танца входит Волешбница и пританцовывает
Колдунья: Ох и пляшут они все такие красивые, а давайте- ка я с вами покружусь? Вспомнили, кто вы такие? Нет? Давайте я вам помогу, загадки загадаю Слож-ны-е! Справитесь, тогда может и память восстановится!
ЗАГАДКИ ПРО ЗИМУ И СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ
После загадок спрашиваем кто есть кто и девочки называют героев
Буратино: Ой, я тоже вспомнил кто я!
Все моря мне по колено, |
Ведь я сделан из полена! |
Обожаю приключенья! |
Ненавижу огорченья! |
Кукол я освободитель! |
Карабаса победитель! |
Я проказник с носом длинным, |
Непоседа – Буратино! |
Колдунья: А вот это вот в мои планы не входило! Тааак, слишком дружно вы загадки угадываете и друг другу помогаете, но ничего, еще не все потеряно! Праздничек-то все равно не состоится…
Сказочница: Да ладно тебе, лучше бы не вредничала, а расколдовала нас и вместе бы к празднику готовились.. Правда к какому?
Колдунья: А вот и секрет! Хахахахахах
Уходит под музыку выключается свет.
Выходят Царь Салтан, за ним идут Снеговики:
Царь Салтан: Так-так… Надо что-то делать! Я знаю на мне лежит большая ответственность, что я важный персонаж. Кто же? Еще и эти трое за мной увязались, ребят вы кто?
Снеговики: Мы снеговики!
Сказочница: Снеговики, точно! Дети, а когда лепят снеговиков? (Зимой).
Царь Салтан: Ага! Значит сейчас зима, хорошо! А зимой у нас что-то важное происходит, все дети чего-то ждут….
Сказочница: Елки, праздника, ребята (обращается к снеговикам) может вы знаете?
Снеговики: Новый год! Новый год! Новый год!
Сказочница: Что-то знакомое, мне вспоминается хоровод, огоньки… Дети знаете такой праздник новый год?
Дети: ДААААА!
Царь САлтан: Я тоже кажется припоминаю, я же Царь Салтан и песни мы про елочку пели, и стихи учили и оркестр готовили!
Сказочница: Точно! У меня и инструменты есть!
НОВОГОДНИЙ ОРКЕСТР
Звучит музыка, забегает Колдунья и начинает возмущаться
Колдунья: Все-таки вспомнили! Но самое главное-то вы забыли, Деда Мороза позвать! ОЙ! Проговорилась!
Сказочница: Ну какой же новый год без Деда Мороза! Конечно ребята! Ну, Колдунья, ну запутала нас! Мы уже со сказками разобрались и с этим разберемся!
Колдунья: Ребята, я тоже хочу Деда Мороза и праздник и подарки, а к отрицательным героям он не приходит, а у меня и своей сказки даже нет… НЕСПРАВЕДЛИВО
Сказочница: Ну а ты веди себя хорошо, а мы Дедушку Мороза попросим, чтобы он тебе тоже подарок подарил! Согласна? (кивает) Может и сказка про тебя появится хорошая. А сейчас давай вместе с нами играть!
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Звук колокольчиков
Сказочница: Ребята, кажется Дедушка Мороз мимо на санях проезжает, давайте его позовем! Дед Мороз…
ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ, ГОВОРИТ СТИХИ, ДАРИТ ПОДАРКИ, ПЕСНЯ ПРО ЁЛОЧКУ ВСЕ УРА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего утренника для разновозрастной группы «Нам праздник веселый зима принесла».
Сценарий Новогоднего утренника для разновозрастной группы ...
Сценарий Новогоднего утренника для разновозрастной группы «Нам праздник веселый зима принесла».
Сценарий Новогоднего утренника для разновозрастной группы ...
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Росинка» «Новогодняя сказка»
Цель: вызвать яркие эмоциональные впечатления и переживания. - создать праздничную атмосферу. - пробуждать активность детского восприятия, желание действовать. - привлекать ...
Сценарий новогоднего утренника для разновозрастной группы "Новогодние приключения в стране Дорожных знаков"
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе "Новогодние приключения в стране Дорожных знаков"Цель: формирование у детей потребности к изучениюправил безопасного поведения на доро...
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Маша и Медведь на новогоднем утреннике»
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной младшей группе«Маша и Медведь на новогоднем утреннике»Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение на...
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Новогодние чудеса»
Сценарий для разновозрастной группы...
Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе «Новогодние чудеса»
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, ...