Сценарий выпуского бала "Наше кино"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Кусяпкулова Эльмира Наиловна

Сценарий выпуского бала "Наше кино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _nashe_kino_ili_5_let_syomok_.docx43.96 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

«НАШЕ КИНО, ИЛИ 5 ЛЕТ СЪЁМОК…»

Пригласительные для родителей, делаются в виде билетов в кино. Перед тем, как войти в зал, родителям раздаются очки (Как в кинотеатре на 3D). Показывается рекламный ролик про детский сад.  (Кадр: наезд на садик. Голос за кадром: «В городе Н……. находится большой детский сад «С……..» Каждый год там снимают полнометражные художественные фильмы о счастливых детях. Вот, что об этом рассказывает заведующий детского сада  (пока говорит диктор, на экране появляются фото детей, групп и т.д.):

- Здравствуйте, 26 апреля 2019 г. в нашем детском саду закончились съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Пять лет мы ждали этот день!»  ___апреля  состоится презентация фильма и встреча со съемочной группой. Присутствовать на презентации будут: администрация  детского сада, родители и родственники актеров.

Приглашаем в гости на презентацию!

Звучат фанфары, в зал входят ведущие – воспитатели.

1 ведущий: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И решили мы давно,

Про жизнь такую снять кино!

2 ведущий: Наш фильм - это дети!

Наш фильм - это счастье!

Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!

1 ведущий: Его создавали мы долгие годы!

И были победы! И были невзгоды!

И вот расставаться настала пора!

Вместе: Артисты на сцену! Вперёд, детвора!

ДЕТИ ВХОДЯТ И ИСПОЛНЯЮТ МУЗЫКАЛЬНУЮ КОМПОЗИЦИЮ 

1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале!
2 ребенок:  Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал,
С друзьями и родными.
3 ребенок: Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
4 ребенок: Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
5 ребенок: Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!
6 ребенок: Мы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели,
И полюбили всей душой!
7 ребенок: Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
8 ребенок: Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
                   

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВОТ ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ»                                                                   После исполнения песни садятся на стульчики.
1 ведущий: Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых 5 лет. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Режиссер: Кадр первый «Ностальгический» (Хлопает «хлопушкой»). 

2 ведущий: Вы все повзрослели, стали красивыми, здоровыми. Но ведь когда вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, не умели правильно держать ложку, не выговаривали много слов. А постепенно вы взрослели и всему учились. Так давайте вспомним, какими вы были.

Выходят дети, исполняющие частушки

ИСПОЛНЯЮТСЯ ЧАСТУШКИ

Все дети всместе :

Хорошо в саду мы жили, Веселились от души.

Повзрослели, поумнели. Мы уже не малыши.

Ладушки, оладочки, Посмотрите, мамочки!  

На проигрыш идут за ширмы-тантамарески (на ширмах куклы-малыши), вставляют головы в отверстия для лица и поют дальше.

1.В сад пришли мы вот такими.

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

Ладушки, оладочки

Горевали мамочки.

4. - Мы вдвоем влюбились в Машу,

Я конфеты ей носил.

5. - Я красивые цветочки

На все праздники дарил.

Ладушки, оладочки…

Вы не знали мамочки?

2.А когда ревели много,

Были мокрыми носы,

А бывало, так случалось,

И колготы и трусы.

Ладушки, оладочки

Помните все, мамочки?

6. А она танцует с Вовкой,

Улыбается ему.

А на нас совсем не смотрит…

Интересно, почему?

Ладушки, оладочки…

Объясните, мамочки!

3.Мы с тобою подружились

Сидя утром на горшках,

Вместе игры, вместе ссоры,

И ходили в синяках!

Ладушки, оладочки,

Разнимают мамочки!

7.Нас из ложечки кормили,

Няни, воспитатели.

Много сил, души, здоровья

На всех нас потратили.

Ладушки, оладочки…

Вы вторые мамочки

 (на проигрыш выходят из-за ширм).

Все дети вместе

8.Мы кусались и ревели, Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,  И теперь такие – вот!

Ладушки, оладочки… Вы гордитесь, мамочки!

                                                        Звучит музыка

                                В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Воспитатель: Мы поздравляем наших выпускников, желаем им успехов в школе и приготовили для них поздравления.

1.Мы – ребята-малыши, 
Всех поздравить вас пришли. 
В первый класс вы поступайте, 
Детский сад не забывайте! 
2.Мы - забавные, смешные. 
Были, ведь, и вы такими. 
Мы немножко подрастём, 
Тоже в школу к вам придём. 

3.Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!

4.Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

Да не ссорьтесь, не деритесь!
Мы хотим Вам пожелать 
Лишь пятерки получать.

5.В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

                        МАЛЫШИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ТОПАЕТ МАЛЫШ»

                        Дети подготовительной группы вручают малышам подарки Воспитатель:   А малышки на прощанье

Вам дружно скажут «До свидания!».
                            Дети из ясельной группы уходят под музыку. 

Режиссер:— Кадр третий – «ГУВЕРНЕРСКИЙ» (Хлопает «хлопушкой»).
Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри».
Мэри Поппинс: — Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети.
Ведущая 1: — Вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети. Посмотрите, сами.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»
Мэри Поппинс: — Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем, умеете ли вы решать логические, веселые задачки? Готовы!

                             ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»

1. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенков?

2 Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы, Два стрижа и пять угрей

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух,

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

4. Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им?

5. У цветка 4 лепестка. А сколько лепестков у двух таких цветков?

6. Привела гусыня – мать Шесть гусят на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Два сыночка, сколько дочек? (4)

Мэри: Счёт они отлично знают,

Всё, что надо посчитают!

Все ясно, считать вы не умеете.

Отгадайте тогда загадки.

1. Зимой в берлоге видит сон Лохматый, косолапый…слон (медведь)

2. Быстрее всех от страха несётся ….черепаха (заяц)

3. В тёплой лужице своей громко квакал…муравей (лягушонок)

4. С пальмы вниз, на пальму снова Ловко прыгает…корова (обезьяна)

5. Под луною песню петь Сел на веточку…медведь (соловей)

6. По сосне, как в барабан, Застучал в лесу…баран (дятел)

7. В чаще голову задрав, Воет с голоду…жираф (волк)

8. Клубком свернулся — ну-ка тронь!

Со всех сторон колючий…конь (ёж)

9. На заборе поутру кукарекал…кенгуру (петух)

МОЛОДЦЫ!  ТАК!

" Где мой волшебный калькулятор?

Внимание! Необычная статистика!

За время пребывания в детском саду вы, ребята,

• съели 3 тонны творожной запеканки;

• выпили 5 бочек сока:

• прибавили в весе на 200 кг;

• спели 483 песни;

• прочитали 429 книг

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога —

Прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила……….

  Мери Поппинс: — А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
• Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)
• Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)
• Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)
• Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)
Мэри Поппинс: — С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».
                                   

РОДИТЕЛИ ПРОИЗНОСЯТ КЛЯТВУ. 
Будь я мать иль, будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!
За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!
Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!


Мэри Поппинс: — Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.

Ведущая 1: — Ну вот, клятва произнесена, сразу стало, светлее и погода улучшилась.
Мэри Поппинс: - Да, кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините,  мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.
Звучит «Ветер перемен». Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.

 Режиссер: Кадр  – четвертый поздравительный! (Хлопает «хлопушкой»)

Из далекой, туманной Англии нам прислали поздравление - бизнесмены.

                                         ТАНЕЦ: «БИЗНЕСМЕНОВ

Режиссер:  Кадр пятый «Недоразумение» (Хлопает «хлопушкой»)

СЦЕНКА «НЕДОРАЗУМЕНИЕ»

1Воспитатель (автор взрослый):

Солидный поpтфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает:

Папагруппа «Младшие дети».

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему, вот этот сынок - мой ребенок.

Воспит-ль 1 (девочка): Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

1Воспитатель (автор взрослый): И снова наш папа стоит на паpкете,

А свеpху написано: `

Папа«Средние» дети.

Автор: (За сердце хватается Вовочкин папа, и  тихо на нем поднимается шляпа).

Папа в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 (девочка): Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

1Ведущий (автор взрослый): И снова наш папа стоит на паpкете

Под надписью:

Папа«Старшие дети».

(За стенку хватается Вовочкин папа, все выше на нем поднимается шляпа).

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3 (девочка): Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

1Воспитатель (автор взрослый): Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка!!!

Забыл… , ведь в школу пошел мой сын, Вовочка!

 Режиссер: Кадр шестой «Спортивный» (Хлопает «хлопушкой»)

Ребёнок:

Всем ребятам наш привет и такое слово:

Спорт любите с малых лет -

Будете здоровы!

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощник, спорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт… ура!

Спортивный танец «сюрприз» исполняет Диана

Режиссер: Кадр седьмой «Юные таланты» (Хлопает «хлопушкой»)

Ребёнок: Жить вместе с музыкой мы рады

Общаться с ней, для нас награда!

Мы подружились с ней всерьёз.

Она нас трогает до слёз.

Ребенок: Родители полны надежд, прогнозов.

И скоро вы увидите юных виртуозов.

Ансамбль металлофонов исполнит отрывок Серенады Иогана Шуберта.

                                         ИСПОЛНЯЕТСЯ «СЕРЕНАДА»

Ребенок: Мы всегда любили слушать разную музыку, но больше всего нравится самим исполнять эстрадные песни.

        ПЕСНЯ: «___________________________________________________».

 Режиссер: Кадр восьмой «Танцевальный» (Хлопает «хлопушкой»)

Талантов нам не занимать, О каждом можно здесь сказать,

Достоин всяческих похвал,

Ты - молодец, ты - суперстар!

Ребёнок: 

Сколько танцев мы узнали: Полонез и хоровод.

Лёгкий вальс и полечку плясали - Потеряли танцам счёт.

Ну, а сейчас, исполним мы кадриль, для вас!

                                                     ТАНЕЦ «ТАНГО»

Режиссер: Кадр девятый «Про школу».

                            ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»

Ребенок: Давайте заглянем немного вперёд

Что нас ожидает? Сентябрьский денёк!

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть,

Будем с вами, братцы, мы тренироваться,

Что б в сентябрьский первый день в школу нам собраться.

Мама - завтрак припасёт, папа книгу принесёт,

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

                                        ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Ведущий 1: Ну а теперь литература.

Царят в ней буквы и культура

Ну-ка, папы выходите

И из букв слова сложите.

.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЖИВЫЕ СЛОВА»

МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ.

(Для игры приглашаются папы)

Папы, держа перед собой буквы (карточки) двигаются, врассыпную пританцовывая, на окончание музыки выстраивают слова, которые называет ведущая.

Ведущий 2: Молодцы, папы, сейчас приглашаем детей. А они соберут название нашего детского сада…………….. «СЕВЕРЯНОЧКА»

Молодцы, дети!

У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Мы грустить не разрешаем-

На шуточный танец приглашаем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ»

Режиссер:  Кадр десятый «Прощальный» (хлопает хлопушкой).

                                   ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ НАШ»

                                              Дети перестраиваются парами по центру зала.

                                       ТАНЕЦ – ПЕСНЯ «КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»

Ведущи1: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».

Ведущий 2: Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

Ведущий 1: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма.

 Генеральный продюсер: заведующий детского сада –

Сопродюсер: заместитель заведующего по ВМР –

Авторы сценария и режиссеры: воспитатели –

Помощник режиссера:

Сценическую речь и коммуникативные способности развивала – учитель-логопед:

Постановка танцев, песен, музыкальное оформление: музыкальный руководитель -

Развивала ловкость, выносливость, силу. Поставила спортивные трюки: воспитатель по физической культуре -

За здоровьем наших артистов следили замечательные медицинские сестры:

За техническое обслуживание и за комфортное пребывание на съемочной площадке отвечали:

Заместитель заведующего по административной части –

Работники Пищеблока –

Работники прачечного цеха –

Вахта-

Рабочий комплексного обслуживания –

Уборщицы производственных помещений –

 Режиссер: Кадр одиннадцатый «Официальный» (хлопает хлопушкой). 

(Дети, рассказывающие стихи выстраиваются перед зрителями)

Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Методисту и завхозу
Медсестре и поварам.

Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

А вот "персональные" поздравления:

Вам расскажем по секрету:                
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

А вот "персональные" поздравления:

Номинация для музыкального работника:
- С ПЕСНЕЙ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ,
                                                  Кто играет на гармошке

Кроме Гены - крокодила?

Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель!

Номинация для психолога:   душевных дел мастер... 

Чтобы психика ребенка
Не внушала взрослым страх,
Им психолог нужен тонкий,
Подсказать, когда и как, 
Объяснить и то, и это,
Персональный сделать тест,
Дать родителям ответы,
Почему их сын не ест...
Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек. 

Номинация для физкультурного работника

Штанга с гирей на века, наши лучшие друзья

Спорт поможет ловким стать,                      
Если нужно, сдачи сдать…
Кто из них спортсменом станет,
На весь мир страну прославит,
Через пару-тройку лет
Мы узнаем из газет…
А пока спасибо вам, ФИО,
От ребят, их пап и мам! 

Номинация для  мед. работника  - В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ 

Добрый доктор Айболит          
На посту с утра сидит.
Он и справки выдает,
И на пищеблок зайдет,
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
Благодарим мы докторов
Что детский сад всегда здоров! 

Номинация Бухгалтерам   КОПЕЙКА РУБЛЬ БЕРЕЖЕТ
Чтоб баланс всегда сходился,                              
Детский сад не разорился.
Трудятся бухгалтера
В бухгалтерии с утра.
Воспитателям зарплату,
А родителям оплату,
Нужно срочно посчитать,
И квитанции раздать…
Вам спасибо говорим
От души благодарим!


Номинация для работников кухни (поваров):  - ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ
- КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара трудятся с шести утра.
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!

Номинация для заведующей детским садиком –

НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК МЕСТО

У заведующей заботы

Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Для нее покоя нету, 
Где взять это, то достать. 
У нас двое-трое деток. 
У нее - не сосчитать. 
Ей необходимо быть 
Во всех вопросах сведущей. 
Есть и знание, и прыть 
У нашей у заведующей.

И спасибо ей большое 
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, ФИО, в начальной школе
Вас не будет нам хватать

Номинация для воспитателей - МОЯ ВТОРАЯ МАМА 

Учили вы ребят, как буквы написать,

Как можно время по часам узнать, 
Сложить три и восемь, и вычесть четыре. 
И вы рассказали о звездах и мире. 
Вы сказки читали, где эльфы и феи. 
Детей вы учили, в мечту свою верить. 
Сказать мы спасибо сегодня хотим. 
Ведь каждый ребенок, был вами любим.

Номинация для нянечки     Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.             

С зорьки ясной, до темна 
В нашем садике она. 
Кто обед нам принесет 
И посуду приберет?

Мы конечно помогали,

На столы мы накрывали.

И учились не крошить

И песка не наносить
Нашей группы нету краше. 
Чисто и светло вокруг! 
Может быть у няни нашей, 
И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что в это время

Посвящала нам свой труд.

                                    

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ

        ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДОУ.

Ведущий: А теперь по традиции, наши дети выпустят шары в небо, как мы их выпускаем в большую школу.