"Романтический вальс" Творческая работа музыкальных руководителей Новиковой Л.А. и Сухановой Е.Ю.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Удивительно нежная танцевальная композиция предназначена для разучивания к выпускному празднику подготовительной группы ДОУ. Движения легко запоминаются детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon romanticheskiy_vals.doc29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Творческая работа муз. руководителей Санкт-Петербурга

Новиковой Л.А., Сухановой Е.Ю.

«Романтический вальс»

(танцевальная композиция на музыку А. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля»)

И.П.         Дети парами стоят в кругу: мальчики – спиной в круг (руки за спиной),  

        девочки перед мальчиками, придерживают юбочку.

Вступление        слушают.

      Муз. А        Мальчики (М) и девочки (Д) выполняют шаг вправо (друг от друга),

        Ф-1        поклон (М – наклоняют голову, Д – приседают). Далее меняются местами

        через правое плечо. Повторить 3 раза.

        На 1-2 – М подает правую руку Д, на 3-4 – Д «отвечает» правой рукой.

        Дети, подняв сцепленные руки, меняются местами на 4 шагах. Далее Д

        выполняет 2 кружения под рукой М. Дети встают в пару: соединяют левые

        руки, правой рукой М держит Д за талию, а Д правой рукой держит платье.

Повторение

       Муз. А        Дети в парах бегут по кругу, кружатся, не разъединяя рук (М – на месте,

        Ф-2        Д – вокруг М). Повторить 3 раза. Далее дети, повернувшись лицом друг к

        другу идут навстречу «расчесочкой – 4 шага». Остановившись, потянуться

        на полупальцах. (Д поднимают руки вверх, у М руки за спиной). Отходят назад         спиной – 4 шага, потянуться.

        Далее Д выполняют пружинку с поворотом, а М поворачиваются лицом

        в круг, выполняя руками «большую мельницу», соединяются  в круг, образуя         «карусель». Д подбегают к своему М и берутся левой рукой за правую руку М.

      Муз. В        Дети двигаются по кругу, по линии движения танца. У Д голова повернута

        Ф-3        к правой руке. На повторение муз дети двигаются в другую сторону. В

        конце муз фразы все кружатся по одному, выстраивая круг из пар, по  

        окончании дети встают в И.п., держатся за руки.

      Муз. А        Дети раскачивают сцепленными руками вправо-влево – 2 раза, кружатся

         Ф-4        вокруг себя, руками выполняя «мельницу». Повторить 3 раза.

        Пары кладут правые руки на плечо друг друга, кружатся на шаге, потом на

        беге, смотря друг другу в глаза.

      Муз. В        Пары произвольно вальсируют по всему залу. На окончание муз В пары

         Ф-5        расходятся врассыпную, Д становится справа от М, потом  дети

        поворачиваются боком к зрителям, лицом друг к другу.

      Муз. А        Повторить Ф-1.

         Ф-6

Окончание        Д, меняя руку, тянется вправо. Д выполняет закрутку, затем раскрутку. М

        присаживается на колено, Д взмахивает правой рукой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДР-р Мороз (старшая группа) музыкальный руководитель Новикова Г.Г.

ДР-р Мороз(старшая группа) музыкальный руководитель Новикова Г.Г. Действующие лица: Взрослые:ДР-р МорозСнегурочкаДед МорозДва космических пирата Дети:Инопланетян...

Консультация для музыкальных руководителей: «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений»

Если говорить вам сложно –Музыка всегда поможет! Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в н...

Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя высшей категории Кротовой Л.Ф."Преемственность в работе музыкального руководителя со специалистами МАДОУ"

Преемственность в работе музыкального руководителя со специалистами МАДОУ. Музыка – это искусство, которое посредством сложного сочетания звуков вызывает у слушателей разнообразные переживания, ...

Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования.  Поэтому музыкаль...

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя»

Современная российская школа ищет новые личностно-ориентированные подходы к образованию, стремясь совместить их с образовательными стандартами, существующими предметными программами. Этот процесс, к с...

Выступление пед час "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников " (из опыта работы музыкального руководителя) Музыкальный руководитель: ПоповаЛ.С..

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников  (из  опыта  работы  музыкального  руководителя)Музыкальный  руководитель: ПоповаЛ.С. Дошкольный   возра...