Сценарий выпускного бала "Минута славы"
методическая разработка (подготовительная группа)

Балмуш Олеся Олеговна

выпускной бал для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_minuta_slavy_2020.doc75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной 2020 год

«Минута славы»

1-я ведущая. Здравствуйте, уважаемые родители и гости. Недавно, в нашем саду прошёл финал конкурса «Минута славы». А сегодня состоится гала – концерт, с участием его победителей – выпускников подготовительной группы нашего детского сада, но вначале хотим представить вам организаторов и спонсоров проекта.

2-я ведущая. Итак, встречайте! Директор нашего проекта,  неподражаемая…. Светлана Валерьевна!

1-я. заместители директора по организационной части обворожительные  …Ольга Викторовна и Валентина Сергеевна!

2-я. менеджер по хоз. части… Татьяна Евгеньевна!

1-я. директор по костюмам и оператор машинной стирки… Ольга Николаевна и Татьяна Владимировна!

2-я. музыкальный руководитель проекта… Олеся Олеговна!

1-я. начальник контролирующей части по оздоровлению участников проекта… Ирина Юрьевна!

2-я. представители пищевого блока…Наталья Александровна и Оксана Николаевна!

1-я. Руководитель  дизайнерской команды проекта… Юлия Ильинична!

2-я. А также мы, ваши бессменные ведущие – Наталья Владимировна!

1-я. И Людмила Ивановна!

2-я. А теперь поприветствуйте наших победителей и выпускников!

Дети под торжественную музыку входят в зал парами, ведущие по очереди представляют каждую пару, называя номинацию (мисс «улыбка», мистер «лучший спортсмен» ит.д.  )

Дети исполняют перестроение, останавливаются  в полукруге.

Стихи:

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас, как дом родной!

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту.

О нас заботятся, как мамы.

Спасибо всем за доброту!

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа! Первый класс!

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

Мы в школе столько книг прочтём,

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

Песня «Детский сад»

2-я. вед. Детство – это утро жизни,

Где рождаются желанья  и мечты.

Время игр, первых мудрых мыслей.

Взрослости несмелые черты.

1-я.вед. Вы сегодня, юные дошкольники,

Завтра в школу свой начнёте путь,

С детским садом нынче расстаётесь

И поэтому, грустите вы чуть – чуть.

2-я. вед. Мы сегодня праздник вам подарим.

Всё, чему учились, что узнали,

Здесь покажем. И достанется по праву

Каждому из вас минута славы!

Ребёнок.

Мечтают все дети на нашей планете.

Мечты сокровенные держат в секрете.

Секрет откроем, так и быть.

Вот попурри на тему «Кем хочу я быть!»

2-й реб.

Быть хочу я домохозяйкой:

Вот моя простая мечта.

Я детей воспитывать стану,

Щи варить и гладить сама.

3-й реб.

За окнами дождь весёлый,

Я буду учителем в школе,

И пусть там не много платят,

Но ведь дело не только в зарплате.

На прощанье сегодня свою

Песню для вас я пою.

(поёт на мотив песни «часики»):

Книжки, тетрадки в портфеле у нас –

В этот радостный день,

Мы идём в первый класс,

А маленькие часики смеются тик – так,

Открывай, школа дверь,

Принимай, школа, нас!

4-й реб.

Я космонавтом стать хочу

И до луны я долечу,

НО не забуду я про вас

Уж так и быть, возьму на Марс!

5-й реб.

Если б был я водолазом,

Я нырял бы в море разом

Там на дне, на дне чудесном

Много рыб есть интересных!

6-й реб.

Я как Юдашкин стать хочу

Великим модельером.

Костюмы шить и платья шить

Для Саши и для Веры.

Ланфрен – ланфран, лан – та- тита,

Пусть мной гордится вся страна.

Одену модно всех я сам

От президента и до мам!

7-й реб.

Я стать бухгалтером хочу в солидной фирме

И в кабинете за компьютером сидеть.

А на работу приезжать на Мерседесе,

Я всё могу, лишь стоит захотеть.

8-й.

Я – архитектор, придумаю дом.

Чтобы уютно всем было в нём

Чтобы в том не было доме угла,

Куда меня мама поставить могла.

9-й.

Я стать решила модельером,

Быть в одежде всем примером,

Людей модно одевать,

Много шить и рисовать.

1-я вед.  На нашем проекте «Минута славы» ребята многому научились.  Они стали лучшими, покорили все вершины в детском саду, а теперь им пора войти в новую жизнь, где их друзьями станут книжки и буквари.

 Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать:

Достоин всяческих похвал

Ты – молодец, ты – супер - стар!

Дети исполняют песню ????».

Ведущая

Знают и взрослые, знают и дети!

Самый прекрасный есть танец на свете!

В нем благородство и нежность и грусть!

В музыку вальса сейчас окунусь!

Мальчик:

Руку тебе я свою предлагаю

Вальс станцевать я тебя приглашаю,

Он нас закружит своим волшебством,

Свет приглушите, но будет светло!

Девочка: Руку тебе я свою отдаю,

Вальс нас закружит, а я подпою.

Самый любимый мой танец на свете!

Пусть полюбуются гости и дети!

Дети танцуют «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС». После вальса дети садятся на места.

1-й вед.

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сейчас от всей души

Вас поздравят малыши.

Под музыку «Усатый нянь» входят дети средней группы.

1-й  ребёнок.

Мы ребята – малыши,

Малыши – крепыши!

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

2-й ребёнок.

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать,

Лишь четвёрки и пятёрки

На уроках получать.

3-й ребёнок.

Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь.

4-й ребёнок.

В новой школе вам желаем

Много нового узнать!

На и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Ребёнок подготовительной группы:

Малыши, грустить вы бросьте!

Скоро встретимся опять.

В детский сад придём мы в гости

Будем книжки вам читать!

А сегодня в праздник светлый

Приглашаем танцевать!

Исполняется пляска  «Мы - веселые малышки»

Дети средней группы уходят.

Ребёнок 1.

Прокатился год пёстрым шариком,

Но прошёл для нас он не зря!

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели, друзья!

Ребёнок 2.

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами,

Поумнели мы здесь, подросли.

Ребёнок 3.

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Ребёнок 4.

Спасибо, воспитатели,

Спасибо вам не раз

За то, что, воспитатели,

Вы сделали для нас!

Дети исполняют песню «Воспитательница».

2 вед. На нашем проекте «Минута славы» ребята многому научились. И сейчас вы увидите потрясающий номер. Встречайте, Озорные червячки!

Исполняется номер «Озорные червячки».

1 вед. А сейчас номер музыкальный!

Ребёнок.

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот,

Пусть в оркестре нашем маленьком

Вечно музыка живёт!

Дети исполняют «Турецкое рондо» В.Моцарта на ДМИ.

2 вед. А теперь,

Мы рекламу объявляем,

Веселиться начинаем,

Ну – ка, дружно все, ребятки,

Становитесь на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем вместе танцевать!

Дети исполняют ритмическую разминку «Чики-рики».

1 вед.

Продолжается программа,

Этот номер трудный самый.

Выступает маг – факир,

Удивил он целый мир!

Выходит факир под музыку «У волшебника Сулеймана».

Факир.

Я – факир, я – чародей,

Двести лет чалме моей.

Фокус у меня отличный,

И, конечно, необычный.

Молоко я в чай вливаю,

И чернила получаю.

Можно ими и писать.

Могу я это доказать.

Кисть в чернила опускаю

И к письму я приступаю

(пишет слово «насос»)

Слово можете прочесть?

Навык чтенья у вас есть.

Фокус знаю я другой –

Незатейливый, простой,

Могу слово изменить

И в другое превратить.

Раз, и слово не узнать!

( факир переставляет буквы, получается «сосна» )

Суть в чём, можете понять?

Два! Оно совсем другое (нос)

Три! Какое – то иное

Думаю, любой из вас

Фокус повторит не раз.

Факир кланяется и уходит, под музыку и аплодисменты.

2 вед. Продолжается программа

И у нас сейчас – реклама.

1 СЦЕНА «На площадке»

Звучит музыка, дети отдыхают на  площадке и оживленно беседуют, далее-

1 РЕБЕНОК: Как-то летним вечером дети на площадке

Спорили о школе, книжках и тетрадках.

2 РЕБЕНОК: Все хотят учиться, скоро в первый класс.

Только у Артема вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, Артем стоит в середине:

АРТЕМ : «Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

Я уж лучше дома в компьютер поиграю.

Если б стал я королем, я бы в тот же час

На радость всем ребятам издал такой указ:

Повелеваю школы все-все позакрывать,

Чтоб могли ребята целый день  играть!»

3 РЕБЕНОК: На закате во дворе листья шелестели.

Тихо пряталась в траве маленькая фея.

Сцена пустеет, звучит музыка .Фея выходит, танцует, взмахивая волшебной палочкой

4 РЕБЕНОК: Вечером Артем уснул…И надо ж так случиться,

В тишине ночной ему чудесный сон приснился.

(дети переодеваются в жителей королевства, Артем-король  дремлет                       на троне)

2 СЦЕНА «В королевском дворце»

Звучит торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне КОРОЛЬ,              по сторонам стоят жители королевства , около трона карта королевства                             и сундук с золотым запасом

КОРОЛЬ(удивленно и радостно): Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

К трону приближается  взволнованный Советник, кланяется

СОВЕТНИК: Ваше величество, война!

КОРОЛЬ: Это как же так?

СОВЕТНИК : На наше королевство наступает враг!

КОРОЛЬ: Где министры?

СОВЕТНИК: Разбежались…Я остался с Вами.

Вы король, и значит, вам командовать войсками.

ПРИДВОРНЫЕ: Проходите к карте и в одно мгновенье

Начертить извольте путь для наступленья.

Король смотрит на карту, но ничего начертить не может.(здесь уместна тревожная динамичная музыка-фон)

ПРИДВОРНЫЕ (индивидуальные или подгрупповые реплики):

- Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

- Как построить конницу, клином или ромбом?

Король пожимает плечами- он не знает

ФРЕЙЛИНА: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

Посчитать весь до монеты золотой запас.

Приносят сундук, (музыка) Король начинает считать, сбивается со счета, топает ногами, кричит

КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идет пехота,

А в поддержку ей пошлите танки, пулеметы!

ФРЕЙЛИНЫ (индивидуальные или подгрупповые реплики):

- Что такое пулеметы?

-Вот чудное слово!

- Вы от страха бредите,

ВМЕСТЕ ВСЕ: Нет у нас такого!

К трону подбегает запыхавшийся Гонец

ГОНЕЦ: Неприятель во дворце и министры с ним.

Всё кругом уже горит!

СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим!   (паника, крикивсе разбегаются)

Король плачет в одиночестве

КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

Надо было в школу мне пойти учиться….

Под музыку появляется Фея

ФЕЯ: Да, учеба- это труд. И нужны старания.

Но за это к вам придут открытия и знания.

Появляются дети уже без костюмов придворных

КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям ):

Честно-честно,  обещаю, что как только я проснусь,

Несомненно,  непременно, сразу в школу запишусь!

Все артисты выходят, кланяются.

2 вед. Вот такие короли бывают.  

А теперь продолжим наш гала- концерт. На сцене выступит хореографический ансамбль «Русские красавицы». Встречайте аплодисментами!

Девочки исполняют «Танец с цветами».

После танца девочки по – очереди говорят слова:

1 вед. А сейчас на канале детского сада – реклама!

Звучит музыка, вбегает Баба Яга на метле, в белом фартуке, на голове 2 белых банта.

Яга.

Я пришла без приглашенья

На минуту славы.

Все минуты только мне

Принадлежат по праву.

Я ведь бабка озорная,

А талантлива кака я…

2 вед. Во-первых, бабуля, здравствуй, во-вторых, почему без предупреждения прилетела, навела суматоху в зале, разве так можно?

Яга. А что, я тоже хочу прославиться.

2 вед. А что ты умеешь делать?

Яга. Да я много чаво умею, вот, например, хотите вам песню спою (поет под музыку)

Я-Бабулька не простая, я –Яга,

У старушки костяная есть нога,

Кто в лесу меня встречает-

Сразу в дрожь!

Костылём накостыляю

Кому хошь.

С давних лет мы с лешим дружим –

Старичком,

У меня четыре зуба,

Нос крючком.

Я  диету соблюдаю

Много лет.

Мухоморами питаюсь

На обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь.

Могу девицей – красавицей

В хороводе песни петь!

1 вед. Ну, баба Яга, хорошо поёшь. Ребята, а давайте Бабе Яге  подарим минуту славы, споём  про неё песню.

Дети исполняют «Песенку про Бабу Ягу».

Баба Яга в это время танцует.

Яга. Да, понравилась мне ваша песенка, и детки ваши понравились. Извините, конечно, что ваш концерт прерываю…

2 вед. Ничего, ничего, у нас сейчас всё равно рекламная пауза.

Яга.  Ну, тоды, я хочу вас попросить  кое о чем.  Слыхала я, что вы, ребятишки собираетесь в школу? А возьмёте меня с собой, я вот уже и принарядилась…

2 вед. Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Яга. Сто!

2 вед. Сколько?

Яга. Ну, двести, ну и что? (Смущённо)

2 вед. Многовато для первоклашки!

Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно.

1 вед. Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать – писать умеешь?

Яга. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из этой рогатки (показывает рогатку). Ещё кнопки на стул умею  подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пробует свистеть), Тьфу, свисток сломался! О! Ещё я на метле езжу! Дрын-дрын-дрын! Вот я сколько всего умею! Этого разве мало?

1 вед. Даже много, но это тебе в школе не понадобится! А вот задачи умеешь решать?

Яга. Запросто!

2 вед. А ну-ка, Ваня, задай Яге задачку, да потруднее.

Ребёнок. Бабушка, у вас в кармане два яблока…

Яга. (шарит в кармане) Ты чё врёшь? Нет у меня никаких яблок!

Ребёнок. Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока.Некто взял у вас одно яблоко, сколько у вас осталось?

Яга. Два!

Ребёнок. А почему?

Яга. А я Некту яблок не отдам. Хоть он и дерись и кричи!

Ребёнок. Подумайте, Бабушка, А если Некто, всё- таки, взял у Вас одно яблоко? Сколько осталось?

Яга. Ни одного!

Ребёнок. А почему?

Яга. А я успела их скушать! Ха!

 1 вед. Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!

Яга. Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умники, умеете считать?

2 вед. А вот это мы сейчас и проверим.

Выходят дети, загадывают по - очереди загадки. На интерактивной доске перключать рисунки к загадкам.

1.На ромашке три букашки,

К солнцу повернув бока,

Целый день играя в прятки,

Повстречали мотылька.

Мотылёк позвал подружку:

«Приходи играть, лягушка!»

Сосчитайте, поскорей,

На полянке всех друзей!

  1. Кисти взяв, и карандаш,

Рисовал художник наш:

Три дубка и три осинки,

Три тонюсеньких рябинки.

Почесал затылок кистью,

Нарядил берёзку в листья,

Стал считать на полотне

Все деревья в тишине,

Не поймёт он, что к чему,

Помогите вы ему.

  1. В голубой реке резвясь,

Жили щука и карась,

Никого не обижали

И друг друга уважали.

Подвело у щуки брюхо,

Карася поймала щука.

Это бал не добрый знак –

Щуку выудил рыбак.

Подскажи словечко,

Кто остался в речке?  (Никто).

Яга. Да, слишком умные дети, стыдно мне стало, полечу – ка я лучше домой, в лес, потренируюсь решать задачки, а на следующий год уж точно смогу поступить в первый класс.

А вам, ребятня,

Я желаю вам успехов,

Много в жизни интересов!

Вы учитесь все, старайтесь,

Только уж не задавайтесь.

До свидания! Встретимся в следующем году!

Баба Яга улетает на метле из зала.

2 вед. А наш концерт снова продолжается. Выступает ансамбль крутых парней.

Мальчики исполняют танец джентельменов.

1 вед.

Здесь мальчишки выступали,

Очень радовали нас.

И мы с вами не отстанем,

Песенку споем для вас!

Песня «песенка-чудесенка»

2 вед. И снова реклама!

А теперь, ну, кто быстрее,

Соберите – ка портфели!

Проводится игра «Кто быстрее соберёт портфель»

1 вед. Вот и закончился наш необычный концерт. И  Хорошо, что у нас сегодня все победители, и каждый получил свою минуту славы. Но жаль, что нужно расставаться.

2 вед.

В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки,

Льётся ясное солнце для вас

В конце звенит колокольчик, дети рассказывают стихи.

  1. Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

  1. Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

«Добрее вас на свете нет,

И нет детсада краше!»

  1. Мы воспитателей своих

Второй считаем мамой

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

4. Простите, если что ни так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас,

Серьёзно обещаем.

5.Вы мыли стены и полы,

Игрушки и посуду,

Я нашу службу чистоты

Нигде не позабуду!

6.Сидели смирно у доски

Как в школе, на уроках

За знания мы говорим:

«Спасибо педагогам!»

7. За витамины и «манту»

И ссадин перевязку,

Благодарим мы медсестру

За доброту и ласку!

8. За то, что белым порошком

Стирали нам простынки,

За то, что чистые всегда

Салфетки и косынки.

Привет от нас горячий

Сегодня нашей прачке.

9. За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что сытно было нам,

Спасибо нашим поварам!

10. Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Всех, кто нам дал путёвку в жизнь!

Исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

1 вед. Под шелест листьев сентября,

Войдёте в школьный класс,

Но не забудьте детский сад!

А он пусть помнит вас!

2 вед. Сегодня провожаем вас

В страну чудес и знаний,

Вы все идёте в первый класс

Счастливо! До свиданья!

Далее дети садятся, их награждают дипломами и подарками.

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Минута славы"

Выпуск в школу, яркое , незабваемое событие в жизни дошколят, поэтому хочется, чтобы праздник был запоминающимся и этот сценарий отвечает этим требованиям......

Сценарий выпускного праздника "Минута Славы"

Выпускной праздник носит название"Минута славы". У каждого ребенка будет в жизни такая минута- и на этом  празднике им предосталяется возможность проявить свои таланты. умения и творческий потенц...

Сценарий выпускного праздника «Минута славы-2017»

Выпускной современный праздник.  Включает выступления детей в сценке "Опять двойка", песни о детстве, о школе, современные танцы. Требует большой индивидуальной работы. Праздник направлен на форм...

Сценарий выпускного в детском саду «МИНУТА СЛАВЫ ВЫПУСКНИКОВ»

Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей пол...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Минута славы».

Под спокойную музыку входит воспитатель. ВЕД: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди в...

Сценарий выпускного бала в ДОУ "Минута славы"

Методическая разработка для воспитателей подготовительных к школе групп сценария выпускного вечера по мотивам современных разных развлекательных телепередач "Минута славы"...