Дистанционное образование в ДОУ Музыкальное воспитание
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа)

Кирилова Татьяна Григорьевна

Перспективный план по разделу «Музыка» апрель 2020г. с детьми 2-3года 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_mladshaya_aprel.docx26.64 КБ

Предварительный просмотр:

3.Перспективный план по разделу «Музыка» апрель 2020г. с детьми 2-3года

Тема

неделя

Виды

 деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

   Апрель(1 неделя) –   «Наши   домашние  животные»   

узыкально-танцевальной разминки

2.Слушание

3 Пение

4. Музыкально- дидактическая игра

                                      5.Музыкально ритмические движения Пляска

 1.Эмоционально настроить детей на занятие.

 

2Приучать детей слушать песни весёлого характера.

 

3. Разучить новую песню, закрепить мелодию и слова

4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации      

                                                   5.Двигаться в соответствии с характером и текстом песни

 

 

 1 «Весёлая зарядка»  

                                                 

2«Котя, котенька , коток!»

                                                                     

3 «Кошка»                                 муз. А.Н. Александровой                                                        

4. «Ку-ку, где ты мой малыш» 

                                                                                           

5. «Танец весёлых  медвежат» 

 

1.Включите видео сопровождение, и выполняйте вместе с ребёнком.         

                                                                    2. Прослушать песню и провести беседу. «Что любит делать котёнок?»  

                                                         3. Петь вместе с ребёнком, стараться чтобы ребёнок припевал мелодию и слова.                                                                                                                                             

4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру.

 

5. В конце занятия потанцуйте вместе с ребёнком.

   

 Ссылка на занятие

 

https://calendar.myadvent.net/?id=2429f85bcba8455a35beca04027b3a04&secret=bee30c8f92ecce815c0fc3a494e7500db7ae64f818bfb16529a317d58e382416

Тема

Неделя 

Виды деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Апрель(2 неделя) –   «Наши   домашние животные»

узыкально-ритмическая  разминки

2.Слушание

3.Пение

 

4.Музыкально ритмические движения

Танец –игра.

 

 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую и общую моторику

2.Развиваем слуховые навыки и эмоциональное восприятие.

3.Учить  петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе с взрослыми

 

4.Развивать внимание умение  выполнять, простые танцевальные движения.

 

 

 1 «Лягушки-хохотушки»

 

2«Собака-собачка»

3.« Собачка» муз.М. Раухвергера

 

 4."Зайка сереньки сидит»

 

 

 

 

  

 

 

 

1Ребёнок должен отгадать загадку..  Включите видео сопровождение, и повторяйте вместе с ребёнком  

2.Отгадай загадку: про кого мы будем слушать песню ? Послушайте вместе песню, выясните что любит делать собака                                            

3..Прослушайте   с голосовым сопровождением, а теперь попробуйте спеть сами.

4. Выполнять движения в соответствии с текстом и показом.

Ссылка на занятие.

 

https://calendar.myadvent.net/?id=aafdc310e1ee348801f22f3d2381b6d9&secret=aa291adfbecbf8e438613aa71dc462d707eccb2f85da94a14c706f9eeaff7522

Тема

Неделя 

Виды

деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Апрель(3неделя) – « Кто у бабушке живёт во дворе»  

узыкально-ритмическая  разминки

2.Слушание

                                         3. Пение

                                           

4. Музыкально- дидактическая игра

5.Музыкально -ритмические движения

 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

2. Развивать слуховое  внимание, вызвать интерес к слушанию песни –загадке

                                                     3Петь весёлые песни в сопровождении взрослых , пропевая слова и мелодию

Вспомнить песню

                                     

                                                                     

4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации      

5.Учить выполнять движения слушая музыку.

« Ладушки-ладушки»      

2« Кто пасётся на лугу?»

Муз.Ю.Черных

         

                 

                                                           3«Курочка»  муз.А.Филиппенко  

     

« Собачка» муз.  .М. Раухвергера

 

 

4. « Весёлый паровозик»

     

                                                                                5.Танец маленьких утят»   

 

  

1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту    

2 Слушаем песню-загадку, проводим беседу на тему  «Домашние животные» , можно показать картинки или развивающие видео.  

 3.Пропевать правильно мелодию и слова. Вспомнить песню « Собачка»

 

                                                                       4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру

5. Провести беседу,  вспомнить кто живёт у бабушке во дворе и исполнить с ребёнком весёлый танец

Ссылка на занятие

  https://calendar.myadvent.net/?id=605247c9c99e8e8bc9677ced46521ca0&secret=f1b26cdc8448aa93b1cf891e340fbd5ee3e1df5fa3955e803641c794f53d1543

Тема

Недели

Виды

деятельности

Задачи

Репертуар

Реализация темы

дистанционного обучения

Примечание

Апрель(4 неделя) – « Кто у бабушке живёт во дворе»  

узыкально-ритмическая  разминки

2.Слушание

3. Пение

4. Музыкально- дидактическая игра

5.Музыкально -ритмические движения

 1.Эмоционально настроить детей на занятие. Развиваем мелкую моторику. Учимся сочетать движения и пение

2. Развивать слуховое внимание, вызвать интерес к слушанию музыкальной сказки

3.Вспомнить песню

Выучить новую песню, пропевая  правильно мелодию  и  чётко пропевая слова

   

       

                 

                                                             4.Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации ,вспомнить части тела.      

5.Учить выполнять движения слушая музыку.

Русские потещки  « Моем руки, готовим кашку»

           

2  «Курочка ряба»

         

       

                                                                                                3«Курочка»  муз.А.Филиппенко  

 « Цыплёнок Пи-пи-пи»

 

                                                                         

 

4.  « Где же, где же наши глазки »

 

5.Танец утки и  утят»    

 

 

 

 

  

1.Включите видео сопровождение, и выполняй движения по тексту    

2 Слушаем музыкальную сказку. проводим беседу у кого жила курочка, что снесла курочка….  

 

3.Вспомнить песню «Курочка» .Пропевать правильно мелодию и слова.

Прослушать новую песню и запомнить слова и мелодию . Петь вместе с ребёнком.

 

4.Поиграйте с ребёнком в весёлую игру, закрепите части тела. Пусть ребёнок ответит на вопросы . Где глазки, где носик…

5. Провести беседу,   закрепить знания ребёнка, на тему «Кто живёт у бабушке во дворе» и исполнить с ребёнком весёлый танец

 

Ссылка на занятие

https://calendar.myadvent.net/?id=239922c1a5c3abbc26faaa0d988b6611&secret=1d65b03a4eb7ce93097f81d85190cd0f7bfdce406efd62f9d42985e6ede5fc46

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное воспитание в ДОУ в рамках введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

С введением Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) происходят изменения в системе образования Российской Федерации, в том числе и в системе дошкольного образования. Дава...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по музыкальному воспитанию и образованию одаренного ребенка

Данный материал содержит цели, задачи Индивидуального Образовательного Маршрута, характеристику качеств личности  и методы работы с одаренным ребенком, формы взаимодействия с ребенком участников ...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) по музыкальному воспитанию и образованию ребенка с проблемами в развитии

Материал включает в себя характеристику качеств личности и методы работы с ребенком, имеющим проблемы в развитии, а так же формы взаимодействия участников образовательного процесса и проектирование ин...

Дистанционное музыкальное воспитание детей младшего дошкольного возраста - каталог

Дистанционное музыкальное воспитание детей младшего дошкольного возраста - каталог произведений по всем видам муз. деятельности , в помощь родителям и воспитателям детских садов...

Дистанционное музыкальное воспитание старших дошкольников - каталог

Дистанционное музыкальное вопитание старших дошкольников - каталог по всем видам муз. деятельности , в помощь родителям и воспитателям детских садов...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального воспитания в контексте ФГОС дошкольного образования".

Тема самообразования: «Нравственно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального воспитания в контексте ФГОС дошкольного образования".  Цели повышения...