"В гостях у медвежонка".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Долбилова Светлана Владимировна

Конспект занятия в младше группе, с использование ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_vo_2_mladshe_gruppe.docx216.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия во второй младшей группе.

М.р. – здравствуйте, ребята хотите оправиться в гости?

Дети: Да.

М.Р.: А к кому, мы с вами узнаем позже. Тогда приготовились. Мы поедим с вами на поезде, но поезд у нас не простой, а волшебный с остановками, на каждой остановке задание. Поехали. А еще мы будем с вами петь слова: «Ох, Ши, Таки, таки». Поехали.

Дети: Да.

Дети выполняют движения под музыку, музыка звучит не до конца.

М.Р.: Вот мы с вами и приехали. А к кому посмотрите (замечают мишку).

          Да ребята, это медвежонок. Посмотрите он спит, давайте его разбудим. Но не просто так, а сначала поздороваемся. (Приветствие «Это глазки вот вот».

Это глазки. Вот. Вот.---------Показывают сначала левый, потом правый глаз.
Это ушки. Вот. Вот.---------- Берутся сначала за левое ухо, потом — за правое.
Это нос. Это рот. ---------- Левой рукой показывают рот, правой нос.
Там спинка. Тут живот.-------- Левую ладошку кладут на спинку, правую на живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп.-------- Два раза хлопают.
Это ножки. Топ, топ. --------- Два раза топают.

М.Р.: Не проснулся наш медвежонок, а мы сейчас сами превратимся в медвежат и станцуем. Готовы.

Дети: Да.

                     Пляска медвежат. После звучит рычание медведя.

М.Р.: Вот и проснулся наш мишка. Давайте его возьмем и вместе поедим с ним на стульчики.

Садятся на стульчики.

М.Р: Ребята, мишка нас ждал в гости и готовил для нас сюрприз. Хотите узнать какой?

Дети: Да.

М.Р.: Посмотрите вот бочонок, а в нем загадки, будем их отгадывать.

Загадки про инструменты. (бубен, ложки, колокольчик).

М.Р.: вот какой сюрприз, приготовил нам мишутка. Ребята, а что же можно делать с этими инструментами.

Дети: Играть.

М.Р.: правильно, мы с вами будем играть, а мишка будет помогать, он будет плясать.

(Вкл. – запись игра на инструментах).

М.Р.: Понравилось вам, ребята, как мишка танцевал? А что же мы с вами подарим мишке, А давайте ему песенку споем.

Исполняется песня «Весенний хоровод»

М.Р.: Реб, мишутки очень понравилось с нами, он даже проснулся от зимней спячки, и завет нас играть.

Игра с Мишкой.

М.Р.: Ребята, а может кто то из вас, хочет быть мишкой?. Выходи….

М.Р. Но вот, ребята и побывали мы с вами в гостях у мишки, давайте                попрощаемся с ним и поедим в группу.

                                      Уезжают на паровозике в группу.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/1333/0003bcb2-55163dcd/img5.jpg

http://images.myshared.ru/6/536356/slide_6.jpg

https://arhivurokov.ru/multiurok/5/6/d/56d93124fbe15b20b01970147a05ad74cee1c285/img3.jpg

песня-игра «Здравствуй, друг!»


(муз. Песни «Капель» В.Алексеев)


Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу
1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную парами по залу
Весело гуляли и друга повстречали.
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки. В конце танца - обнимаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА – ЗАНЯТИЕ «Зайчик в гостях у медвежонка»

Занятие знакомит детей с различными видами посуды....

Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов в младшей группе Тема: В гостях у медвежонка.

Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов в младшей группеТема: В гостях у медвежонка.Презентация "Гости медвежонка" зрительная гимнастика....

Конспект занятия по развитию речи "Пятачок в гостях у медвежонка".

Познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды....

Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Ослик в гостях у медвежонка». (средняя группа)

Конспект НОД по развитию речи.Тема: «Ослик в гостях у медвежонка».(средняя группа)...

Конспект НОД по развитию речи. Тема: «Ослик в гостях у медвежонка». (средняя группа)

Конспект НОД по развитию речи.Тема: «Ослик в гостях у медвежонка».(средняя группа)...

Конспект занятия по развитию речи «Пятачок в гостях у медвежонка»

Конспект занятия по развитию речи «Пятачок в гостях у медвежонка»Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды.Задачи:развивать память, внимание;активизировать сл...