НОВЫЙ ГОД В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по музыке (младшая, средняя группа)

Лукина Алёна Валерьевна

Новогодний утренник в средней группе

 

 «Куда спешат дети».  Вход детей . Остановились вокруг елочки.

Ведущий.

 Снег пушистый укрывает

И деревья, и дома,

Это значит к нам шагает

В гости матушка-зима

 

Ребенок 1

Мы соскучились по чудесам,
Веселым приключениям,
По добрым русским сказкам,
Волшебным превращениям!

Ребенок 2.

Веди, Зима, скорей нас в лес,
Где много сказочных чудес!

 

Хоровод «Еловые лапки»

Ребенок 3.

Возле елочки сегодня

Раздаются голоса:

Здравствуй, праздник Новогодний,

Здравствуй, елочка-краса!

Ребенок 4.

Слушай, наша елочка,

Как мы будем петь,

Ласково и радостно

На тебя смотреть!

Ребенок 5.

Дружно за руки возьмемся,

Заведем мы хоровод,

Все вместе:

Песнями и плясками

Встретим Новый год!

 

Общий танец «Где девочки, где мальчики»

(вокруг елочки)

ВЕДУЩАЯ:

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка елка встрепенись!

Ну- ка елка раз, два, три

Светом радостным гори.

 

 

Дети.

Раз, два, три

Светом радостным гори!

  • Аудиозапись ответа ёлки

 

ВЕДУЩАЯ. Вот так елка, ну нам только и остается ребята, сделать то что она попросила, давайте попробуем «Дружно тянем ушки вниз, ну- ка елочка зажгись»

  • Аудиозапись ответа ёлки

ВЕДУЩАЯ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.stsenariy_srednyaya_gruppa_-_kopiya_-_kopiya.docx33.38 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новогодний утренник в средней группе

 «Куда спешат дети».  Вход детей . Остановились вокруг елочки. 

Ведущий.

 Снег пушистый укрывает

И деревья, и дома,

Это значит к нам шагает

В гости матушка-зима

Ребенок 1

Мы соскучились по чудесам,
Веселым приключениям,
По добрым русским сказкам,
Волшебным превращениям! 

Ребенок 2.

Веди, Зима, скорей нас в лес,
Где много сказочных чудес!

Хоровод «Еловые лапки»

Ребенок 3.

Возле елочки сегодня

Раздаются голоса:

Здравствуй, праздник Новогодний,

Здравствуй, елочка-краса!

Ребенок 4.

Слушай, наша елочка,

Как мы будем петь,

Ласково и радостно

На тебя смотреть!

Ребенок 5.

Дружно за руки возьмемся,

Заведем мы хоровод,

Все вместе:

Песнями и плясками

Встретим Новый год!

Общий танец «Где девочки, где мальчики»

(вокруг елочки)

ВЕДУЩАЯ:

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка елка встрепенись!

Ну- ка елка раз, два, три

Светом радостным гори.

Дети.

Раз, два, три

Светом радостным гори!

  • Аудиозапись ответа ёлки

ВЕДУЩАЯ. Вот так елка, ну нам только и остается ребята, сделать то что она попросила, давайте попробуем «Дружно тянем ушки вниз, ну- ка елочка зажгись»

  • Аудиозапись ответа ёлки

ВЕДУЩАЯ.

Рассмешили елку,

Только мало толку.

Давайте мы с вами еще раз, громко скажем

Потянули ушки вниз

Ну – ка, елочка, зажгись

Ёлочка зажигается

Ведущий.

Наступает Новый год,

Время сказочных забот,

Время добрых новостей,  

Время сказочных гостей.

В сказку все попасть хотите?

Дети. ДА!

Ведущий.

Что ж тихонечко сидите,  

Есть волшебные слова,

Повторяйте детвора:

 «Чудо, чудо появись,

Сказка, сказка покажись!».

В зал входит Снегурочка.

Снегурочка.

Ах, как много ребятишек

И девчонок, и мальчишек.

Здравствуйте, а вот и я,

К вам Снегурочка пришла.

ВЕДУЩАЯ.  Снегурочка, мы тебе так рады, мы тебя так ждали. Посмотри какие наряды, да и ты вот приоделась. Только что- то ты одна?

Снегурочка. 

Я на минуточку раньше Мороза пришла.

 Велел мне дедушка играть,

Чтобы скучно вам не было, дедушку ждать.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА

«ВОЛШЕБНЫЙ СНЕЖОК»

Скрип снега, по которому идут

Ведущий.

Слышите, снежок скрипит,

Кто же на елку к нам спешит?

Входит Хлопушка.

Хлопушка. 

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Вас приветствую друзья,

Хоть узнали вы меня?

Я золотая игрушка-

-Новогодняя хлопушка.

Я- хлопушка

И я лучшая игрушка,.

ВЕДУЩАЯ. Ах, хлопушка, как мы рады, посмотри какие у нас красивые ребята на празднике.

Хлопушка.

Вот и елку нарядили,

Всех на праздник пригласили,

Ну а про меня забыли?

Ох сердитая на вас!

Ведущая.

Ой, хлопушка не сердись,

А вокруг ты оглянись.

Ведь сегодня Новый год,

Дедушка мороз придет.

Хлопушка. 

Вы не ждите Дед Мороза,

Он к вам нынче не придет,

И подарочков, конечно,

Вам никто не принесет.

Ведущий.

Ой, ой, ой, тебе не стыдно?

За ребяток не обидно?

Вот и елочка моргает

Игрушки брать не разрешает.

Хлопушка.

 Я игрушки забираю (Снимает игрушки и кладет в корзинку),

Свою елку буду наряжать,

И теперь я здесь решаю,  

Кому подарочки раздавать (Забирает корзинку с игрушками и уходит).

ВЕДУЩАЯ: 

Ой, ой, ой, что же делать нам ребята,

Звать Деда Мороза срочно надо,

Он на праздник к нам придет

И игрушки все вернет.

Ой волнуюсь я всерьез,

Где же дедушка Мороз?

Крикнем громче детвора:

 «Дед мороз, иди сюда!»

Дети кричат.

Д.М.: (Из – за двери) Слышу, слышу все кричат.

Входит Дед Мороз.

Д.М.

 Шел, я долго, дети к вам,

По лесам и селам.

И подарки вам принес,

Ух, мешок тяжелый.

                                             Игр не мало есть на свете,

                                             Поиграть хотите дети?

Дети вместе: ДА.

Музыкальная игра «Игрушки из мешка»

Дед Мороз. Вы меня не испугались?

Дети. Нет!

Дед Мороз. 

К теплым печкам не прижались?

Я люблю такие штучки.

Буду Вам морозить ручки.

Вы внимательней смотрите,

Свои ручки берегите.

Игра "Заморожу"

Дед Мороз.

Любит дедушка играть

Песни петь и танцевать.

«Ёлочка проказница»

(Песня)

Дед Мороз.:

Ох, устал я отдохну,

Ну -ка сяду, посижу.

Выходите, не зевайте

И стихи мне прочитайте.

Чтение стихов

Д.М.

Наша елка ТАК КРАСИВААААА,

Ай-ай-ай что случилось?  

Что же с елкой приключилось?

Ведущий. 

Дедушка ты поближе подойди,

И на елку ты взгляни.

Д.М. Вижу, вижу, кто украл?

Ведущий. 

Дедушка, это Хлопушка

Забрала все игрушки,

Говорит, что ей тут все принадлежит.

Дед Мороз.

Посохом я постучу,

Хлопушку видеть я хочу!

Входит Хлопушка.

Хлопушка.

Ну чего стучали,

Чего опять звали?

Д.М. 

Ты игрушки верни,

И прощения попроси.  

Хлопушка.

Все не любят тут хлопушку,

Обижают все меня,

Нет бы поиграть со мной

И поразвлечь меня.

ВЕДУЩАЯ: Давайте, ребята развлечем Хлопушку, и вместе с ней поиграем, я снежочками богата, люблю я с ними поиграть.

Предлагают всем ребяткам тоже с ними поиграть.

Музыкальная игра «У КОГО В РУКАХ СНЕЖОК»

Каждый ребенок, взял в руки по одному снежку в центре круга обруч

Дети: Не зевай, не зевай, а снежок скорей бросай 

 (Дети бросают снежки в обруч)

ВЕДУЩАЯ:

 Раз, два, три,

Снежки скорее собери

С на стульчики беги.

Хлопушка. 

С Вами весело играла

И нисколько не устала,  

Убедились вы, друзья,

Я совсем не вредная (плачет).

Ведущий. 

Ну не плачь, Хлопушка,  

Ты верни игрушки.

Все добрыми должны быть

 И тогда тебя станут любить.

Хлопушка.

Я волшебные слова скажу

И все игрушка возвращу.

«Брыки брысь, брыки брысь,

Все игрушки появись!»

Звучит волшебная музыка.

Под ёлочкой коробка с игрушками Хлопушка вешает на елку игрушки.

Д.М.  

Молодец Хлопушка,

Возвратила нам игрушки,

Елка сразу заиграла

И нарядною вновь стала.

Ведущий. Значит теперь пришло время раздавать подарки?

Д.М. 

Где же мой мешочек яркий,

В нем лежат для вас подарки.

Посох у меня есть, но он не простой, а волшебный.

«Посох, посох подскажи,

Да подарки покажи»

Д.М. ходит по залу с посохом и ищет в разных местах свой мешок

Д.М. Вот он миленький мешок, сейчас проверим, есть ли там подарки. (Показывает один подарочек), но все подарочки я донести не смог, поэтому я волшебным посохом постучу и подарки в вашей группе окажутся.

Ведущий. Ребята, давайте скажем деду Морозу спасибо.

Дети. Спасибо!

Д.М.

Ну, вот и всё, прощаться нужно
Всех поздравляю от души.

Снегурочка.

Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши! 

Герои уходят

Ведущий.

Пусть Новый год.

К вам в дом войдет,

Сугробы смеха принесет.

Веселья, музыки, стихов,

Конфет и вкусных пирогов.

Надежд, успехов и побед.

И доброты на много лет.

А мы, ребята, давайте еще раз обойдем вокруг елочки и попрощаемся с ней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционный проект «Великая Победа» в условиях самоизоляции в средней группе.

Наше время требует освоение применений работы с родителями. Основным стало дистанционное взаимодействие с семьями воспитанников. Я хочу поделиться своим опытом который успешно применила в своей группе...

Беседа на самоизоляции в средней группе по окружающему миру на тему «Берёза»

Автор Кузнецова О.А. воспитатель МАДОУ «ДС №250»Цели: Формировать у детей представление о таких деревьях как дуб, клен, рябина, береза, ель. Задачи:Образовательные: Закрепить наз...

Беседа на самоизоляции в средней группе "Пешеходная наука"

Автор Кузнецова О.А. воспитатель МАДОУ ДС № 250 г.ЧелябинскЗдравствуйте ребята! сегодня у нас урок пешеходных наук.Сегодня урок я буду проводить не одна, у нас с вами будет гость.Ребята, это наш город...

Дистанционный проект к 75 - летию Победы в ВОВ в условиях самоизоляции в средней группе «Пчелки» Тема: «Великая Победа»

75 лет минуло со дня Победы в Великой Отечественной войне, но не меркнет величие подвига нашего народа. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память павших. Многие десятилетия эта традиция п...

Дистанционный проект «Великая Победа» в условиях самоизоляции в средней группе.

Введение         Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая благода...

Дистанционный проект «Сиди дома, не скучай! Про здоровье не забывай!» в условиях самоизоляции в средней группе.

Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понят...

Режим дня и чем занять ребенка в период самоизоляции старшая (разновозрастная) группа

Одна из задач взрослых в период самоизоляции обеспечить ребенку активный образ жизни, правильное питание и режим дня, какой был до вынужденного пребывания в четырех стенах....