"Фрекен Бок и Карлсон"
материал по музыке (подготовительная группа)

Громова Жанна Геннадьевна

сценарий выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_freken_bok_i_karlson.doc60.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

                                «Детский сад №8 «Салют» г. Смоленск

                 СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

                          «КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК»

                                                      2019 г.

                                                                    Музыкальный руководитель

                                                                  Громова Жанна Геннадиевна

Вход в зал «Мы выпускаем вас»

1вд: Открываем детский бал

Пусть порадуется зал!

Наши артисты в последний раз,

В деском саду выступают для вас!

Что же за страна такая,

С населеньем из ребят?

Вы неверно догадались?

Ну конечно…

Дети: Детский сад!

2вд: Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал,

Все это вам выпускники,

Сегодня ваш последний бал!

ВЫХОД ДЕТЕЙ; «ЧУДЕСА НАС ОСТАВИЛИ» с шарами (в конце песни

запускают их вверх)

1 ребенок: Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник- выпускной,

И мы гордимся  садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2ребенок: Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Столько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили.

3реб: Ели вкусные обеды,

Спали крепко в тихий час,

И морозную зимою

Птиц кормили мы не раз!

4реб: Сегодня мы- выпускники

Прощай наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради!

Портфели яркие возьмем,

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами наши мамы!

5 реб: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята!

Нас ждут веселые звонки и новые ребята!

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы!

Прощай наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним!
Мы на прощание споем-

Всем дарим песню эту!

Пусть наша песня майским днем

Летит по белу свету!

ПЕСНЯ__»До свиданья детский сад»___________________________________________________

1ВЕД: Когда то давным-давно , а кажется совсем еще недавно, вас так ждали мамы и папы, а когда вы немного подросли, сразу думали о том, в какой дс вы будете ходить, и мы вас увидели впервые на пороге своей группы таких маленьких забавных, а сейчас вы настоящие дамы и кавалеры...Впрочем, давайте посмотрим, как все начиналось...

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ «Лялечкина колыбельная» Саруханов_______________________________________

1 малыш: Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас,

И тех, кто вырос поздравляем

С переходом в первый класс!

2малыш: Просим вас мы от души

Так учиться в школе,

Что бы вами детский сад,

Был всегда доволен!

3малыш: Вас провожая в школу,

Успехов вам желаем,

И русскую пословицу мы вам напоминаем!

Хором: Ученье свет, а неученье тьма,

Запомните ее друзья!

Воспитатель малышей: Желаем вам, дорогие наши выпускники, учится в школе только на хорошо и отлично, идти уверенной дорогой знаний и не бояться никаких преград! Не забывайте свой дом- наш детский сад! Приходите к нам в гости! УХОДЯТ!

2вед: Вот и выросли наши дети.  Пролетит лето и они пойдут в школу, а кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы подать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время в детский сад «САЛЮТ»»»

СТУК В ДВЕРЬ

1вед: Наверно  это она!

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ФРЕКЕН БОК, В РУКАХ КЛЕТКА С КОШКОЙ!

Фрекен: Здравствуйте! Я пришла по объявлению! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я, но не гувернантка, а домоправительница! Это моя Матильда! А это ваша квартира? Квартира подходящая!Ладно, тут поклеем, там покрасим... ООО даже пианино есть! Очень люблю, знаете ли всяческие симфонии играть!

2 вед: Здравствуйте, это наши дети!

Фрекен: Это что все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу  воспитывать сразу! Я буду с каждым работать индивидуально. А ну кА дайте мне вон того болтливенького, вихрастенького мальчика. Ну, малыш поздоровайся с тетей!

Ребенок: Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем,

Слов «Пожалуйста», «Спасибо»,

Никому не говори,

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет,

Про тебя, что ты болтун!

Фрекен:Так-так!!!И что, все такие?Да это настоящая забастовка!!

ПЕСНЯ «ЗАБАСТОВКА»

Фрекен: Уже заговор! Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими в серьез, пока они мягкие, как воск. Потом затвердеют, и будет поздно!

1вед: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные,   с чувством юмора!

Фрекен: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы!? Ну, ладно родители, идите на работу или делом каким займитесь,зависните в «одноклассниках» наконец, не мешайте воспитывать детей!

Миленькие детки, две минуты на игру в день для вас достаточно и приступим к занятиям ..

ТАНЕЦ-ИГРА «Я от тебя убегу»

Фрекен; От меня никто не убежит и не улетит...Ку-ку! А игрушки  то как разбросали...убрать не помешает. Попрощайтесь с ними, а мы с Матильдой проследим!     _____________________________________________

ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ

Фрекен: Ну это уже что-то!          

Не верю пока не проверю! А сможете ли вы отгадать мои загадки?

У девченки, у мальчишки

В нем живут тетради, книжки,

Ручка, кисточка, альбом,

Нет лишь куклам места в нем! ПОРТФЕЛЬ

Книжка скромная на вид,

Но живет в ней алфавит.

Словно дружная семья,

Буквы все от А до Я! БУКВАРЬ

С листа на листок по тетради гуляет,

Следы на листах за собой оставляет! РУЧКА

Ее листочки в клеточку

Ты не найдешь на веточке,

Да и в полосочку листы

Не дереве не встретишь ты! ТЕТРАДЬ

Говорит она беззвучно

И понятно и не скучно,

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней!

Что же это? КНИГА

Целый день старалась ручка

Разводила закорючки!

Подскажите кто нибудь,

Где ей можно отдохнуть? ПЕНАЛ

_________________________________________________________

Фрекен: Мы с Матильдой очень довольны, теперь займемся вокалом! А вы отойдите в сторону (обращается к муз рук), не мешайте детей воспитывать!

Так значит, дети пойте «ЛЯЛЯЛЯ» (нажимает на клавиши на фоно). А теперь с акомпонементом «ЖИЛИ У БАБУСИ» (жмет клавиши). Дети, вам что медведь на ухо наступил? Нет, ваши дети совсем петь не умеют!

Ведущая: Ошибаетесь, наши дети замечательно поют. Послушай нашу песню «Детсадовский вальс»

ПЕСНЯ__»ПТИЦЫ ПОЮТ НА РАССВЕТЕ»_________________________________________________________

Фрекен: Матильда, ты слыхала этих детей? Молодцы! Так, так, значит вы в школу собрались, а на уроках хорошо будете сидеть? Умеете замереть и не шевелиться? Тогда сели ровненько, руки положили на колени, не двигаться! Глаза закрыли и всем спать! Матильда следи за ними, а я пошла в супермаркет!

2 ведущая (ШЕПОТОМ): Я знаю кто нам поможет, конечно же Каролсон! Стоит только позвонить в колокольчик и он прилетит к нам!

ПОД МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРЛСОН

Карлсон: Здравствуйте ребята, вы меня звали?

1 ведущая: Спаси нас, Карлсон, эта домоучительница приказала всем спать, а мы не хотим!

Карлсон: Спокойствие только спокойствие! Я против подобных методов воспитания! Ведь я лучший в мире педагог! А давайте немножко пошалим! У вас есть, например торт? Я знаю с ним хорошую игру!

ДЕТИ: Нет!

Карлсон: Ну так не честно, я так не играю!

1 ведущая: Милый Карлсон, зато мы знаем игру не про торт, а что такое школьное и не школьное!

Карлсон: А при чем тут это?

2 ведущая: Да потому что наши дети совсем скоро идут в школу и им нужно много всего знать!

Карлсон: Ну что ж, давайте поиграем...Нужно собрать школьный портфель и только вам решать, что вам понадобится на уроках

ИГРА «ШКОЛЬНОЕ НЕ ШКОЛЬНОЕ»(собери портфель)

Карлсон: Внимание, Фрекен идет!Замерли!

( под музыку входит Фрекен с покупками. Карлсон прячется за ширму оставив мышь на ниточке)

Фрекен: Караул, мыши, крысы (карлсон втягивает мышь за ширму)

Ой наверное мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня нервы не в порядке (садится за стол возле ширмы раскладывая покупки)

Попьюка я чай с плюшками и конфетами а вы спите от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы.

(карлсон выглядывает из-за ширмы и бросает ей на стол больших пластмассовых тараканов)

Фрекен:Караул! То мыши то тараканы! Я сошла ч ума! Что мне делать?

Ребенок: Если В кухне тараканы

Маршируют по столу,

И устраивают мыши

На полу учебный бой,

Значит вам пора на время

Прекратить борьбу за мир,

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту!

Фрекен: Я так и сделаю! (начинает прибираться, а КАРЛСОН СЪЕДАЕТ ВСЕ ПЛЮШКИ И КОНФЕТЫ!)

Фрекен: Дети, не смейтесЬ, вы опять отбились от рук. Займемся хореографией. Кавалеры приглашают!

ТАНЕЦ_»ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС»______________________________________________________

Фрекен: Кто съел все плюшки и конфеты? А, это вы прожорливые детки?!

2вед: Мы не знаем кто съел все ваши плюшки, но точно знаем, что это не дети, мальчики только девочек угостили конфетками.

Фрекен: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я вернусь»

(Из за ширмы слышится «КУ-РЕ-КУ»)

1вед: Кто это?

Дети: Карлсон

(Под музыку выходит карлсон)

Карлсон: Лучший в мире укротитель домомучительниц – Карлсон, любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

2ВЕД: Карлсон, так это вы съели плюшки и конфеты?

Карлсон: Конечно я! Кто еще способен на такое геройство? А у вас есть варенье?

Дети: Нет

Карлсон: Ну я так не играю. Я к ним всем сердцем и душой, а они для лучшего друга пожалели варенья.

1вед: Не расстраивайся, Карлсон, Тебя девочки угостят конфетами.

Карлсон: Как много 3, 5, 8?

2вед: Как, ва не умеете считать?

Карлсон: Умею, только немножко запутался. А вы разве умеете?

1Вед: Послушай дети тебя быстро научат!

Вед: 1)На уроке в классе Славик:

Пишет цифры и слова:

К одному один прибавить

Получилось ровна ДВА

2) Кто решит мою задачку

И ответить мне готов,

Кто петух, коза, собачка

Сколько в доме петухов? ОДИН

3) Две сеницы, две сестрицы

Взяли нитки, взяли спицы,

Кто же сможет подсказать ,

Сколько им носков связать? КАЖДОЙ ПО 2 НОСКА

4) В саду на дорожке собаки играли,

Мы их из окошка на пальцах считали:

Трезор и Тотошка, Дружок, Альма, Грей,

Ну сколько собак? Отвечай поскорей! ПЯТЬ

5) Все старались на уроке-

Среди вас леньтяев нет,

Постарались и в итоге

Вышел правильный ОТВЕТ

6) У Ирины день рожденья,

Ира взрослая совсем,

Кто подскажет мне решенье?

Было шесть а стало СЕМЬ

Карлсон: Ставлю всем пять, а хотите еще поиграть? Вызываю 2 команды по 10 человек, у вас карточки с цифрами от 1 до 10. Бегайте, шалите, а по сигналу вы должны построиться по порядку.

Карлсон: Ребята кажется она идет! Мне нужно спрятаться!

(Под музыку входит Фрекен)

Фрекен: Дети, я вернулась что бы взяться за вас с новыми силами. Я решали приобщить вас к поэзии.

1вед: Мы выучили много стихов о школе.

Фрекен: Сейчас проверю. Выходим по очереди на середину, рассказываем громко. Когда читаешь стихи, стоять нужно как памятник Пушкину, вот так!

СТИХИ

Фрекен: А теперь я вам разрешу посмотреть телевизор, сейчас я его включу (стукает по корпусу телевизора) Вы смотрите а я пока от вас отдохну.

СЦЕНКА «СЦЕНКА ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

1РЕБ: У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша- первокласник!

Он по улице идет, удивляя весь народ!

2РЕБ: Только Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим!

Смотрят взрослы и дети

А за Петей поезд едит! ( появляются Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой)

1 Реб: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

2Реб: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

1реб: Кто за Петей ковыляет?

Дедушка: Дедушка!

2реб: Кто кряхтит, но догоняет?

Бабушка: Бабушка!

1реб: Но скажите почему

Прицепились вы к нему?

2реб: Разве Петя паровоз,

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпрасился я с работы,

Что бы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

1реб: Это просто ерунда,

Не годится ни куда!

2реб: Заберем его от вас,

Проходи Петруша в класс!

1реб: Скоро будет Петя вам

Отвечать на все «Я сам»!

2реб: Кто историю узнал,

Тот на ус и намотал!

Все вместе: Не похожи будьте дети

На такого вот на Петю!

Фрекен: Молодцы! Какую познавательную историю вы нам показали. А что же идет по другим программа? Посмотрим! (переключает каналы, садится перед телевизором)

ГОЛОС КАРОЛСОНА

Каролсон: В эфире программа «Из жизни приведений». Внимание, в нашем городе объявилось страшное приведение. Всех очевидцев просим звонить по телефону 233-322. Приведение питается только домоправительницами, остальных граждан просим не волноваться!

Фрекен: Матильда, ты слышала? Меня хотят съесть! Во всем виноват этот телевизор, показывает всякие ужастики!

Под музыку влитает карлсон с ведром и шваброй одетый в простыню! Бегает вокруг Фрекен!

Фрекен: Помогите, караул!

Карлсон: Куда же вы? Я так не игра!

Фрекен: Спасите помогите!

Карлсон: Разрешите представиться, лучшее в мире приведение, дикое но симпатичное!

Фрекен: Вы меня не съедите?

Карлсон: Да, съем! Если вы не перестанете воспитывать бедных детей!

Фрекен: А кто же их будет воспитывать?

КАРЛСОН СНИМАЕТ ПРОСТЫНЮ: Разрешите представится Карлсон лучший в мире специалист о воспитанию детей!

(Фрекен падает в обморок)

Карлсон: Мадам, не падайте в обморок, так не честно! Я приглашаю вас на танго!

ТАНЦУЮТ ТАНГО КАРЛСОН И ФРЕКЕН

Фрекен: Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер. Я думаю что теперь ваши родители будут спокойно работать, не волнуясь за вас, а я пойду и с удовольствием от вас отдохну. Матильда, нам пора!

Карлсон: Мадам, до скорой встречи!

Фрекен уходит

Карлсон: В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого сладкого, вкусного и как можно больше, и не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

1вед: Милый Карлсон, ты что то не то говоришь,

Надо пожелать учиться,

Заниматься, не лениться,

Каждый день оценку пять

На уроках получать!

Карлсон: В перемену есть конфеты,

Чупа-чупсы и котлеты.

Я придумал что еще пожелать, пусть на переменках будет весело, а на уроках еще веселей! Чтоб каждый день портфель был полным от пятерок.

А теперь мне пора домой на крышу. Если вы заскучаете я обязательно прилечу, ведь я лучший в мире друг!

Карлсон уходит

2вед: Вот и наступает сейчас та минута, которую мы все так ждали. Праздник подходит к концу и хочется сказать нашим детям много добрых слов (дети становятся в полукруг)

1вед: В добрый путь ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки

Льется ясное солнце на вас!

1реб: Тебе сегодня детский сад,

Спасибо говорим!

И всех сотрудников твоих

Сто раз благодорим!

2реб: Спасибо воспитатели за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день тепло,

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили!

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

3реб: В нашей группе каждый знает,

Методистом трудно быть,

Это значит очень, очень надо всех детей любить!

4реб: Ах, какие были муки:

Не давались детям звуки.

Вечные ошибки:

Вместо рыбки-лыбки

Фыфка вместо шишки,

Мы откроем вам секрет

Всем поможт логопед!

5реб: С вами пели и плясали,

Здесь все праздники встречали,

Музработник наш, играй

Нас ты в школу провожай!

6реб: Двери, лампочки, ковры

И песок для детворы

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш превез

Замечательный завхоз!

7реб: Спасибо за заботу няням

За их терпенье и старанье

И за стерильность чашек, любимые вы наши!

8 реб: Спасибо нашим поворам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покарили!

9реб: Я буду помнить о медсестре

Прививку делали не больно мне,

А если плакал я

Давали витамины,

Чтоб я стал большим и сильным!

10реб: Я в младшой группе за едой

Халат себе испачкал,

Мне дали чистенький, другой,

Спасибо нашей прачке!

11реб: И коридорной нашей

Мы спасибо тоже скажем

За чистоту и за уют,

За нелегкий, добрый труд!

12реб: Кто же чистил нам дорожки,

Где ходили наши ножки,

И зимой и жарким летом,

Это дворник, дворник это!

13реб: Заведующей нашей

Благодарность всех детей,

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше

Этот садик все светлей!

Ведущие: А сейчас с вами садик прощается,

Дружной песней наш праздник кончается!

Песня __________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Фрекен Бок и Карлсон поздравляют мам!» (сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы)

Цель: Формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста; расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»; воспитывать у дошкольников любовь и ув...

В гостях у Фрекен Бок и Карлсона

Веселый праздник для мам с участием Фрекен Бок и Карлсона...

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада «8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе детского сада«8 Марта на телевидении» с Фрекен Бок и Карлсоном...

Выпуск в школу с Фрекен Бок и Карлсоном

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы...

Сценарий для средней группы к 8 марта "Фрекен Бок и Карлсон на празднике у ребят"

Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи: - развивать интерес к проведению коллективных праздников; стимулировать активность дошкольников, развивать разносторонние качества личности, разв...