СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе
Цель:
Продолжить формирование патриотических чувств.
Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.
Задачи:
Образовательные: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;
Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту реакции;
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к Родине, к родным, доброту, умение дружить.
Оборудование:
- 4 корзины, кегли, 2 мата, 2 дуги, шарики, 2 обруча, 2мяча, 2 конверта, флажки.
Дети под музыку с флажками входят в зал.
Воспитатель
День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!
Ведущий: Мы сегодня проведем увлекательное состязание, посвященное Дню Защитника Отечества.
Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
«Дети идут по кругу с флажками в руках под музыку» (муз О.Газманова «Россия»)
1.реб
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2.реб
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
3.Диана. Л
Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
4.реб
Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!
1. Игра «Да - нет».
Наша армия сильна? (Да)
Защищает нас она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
Стоит лётчик на границе? (Нет)
Летает выше он жар – птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек поздравляем? (Нет)
Мир важней всего на свете? (Да)
Это знают даже дети? (Да)
5. реб
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом и удальцом
Нужны друзья, старания,
Сноровка, силы, знания.
Ведущий: Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования.
Под музыку «Антошка» появляется Антошка с ложкой в руке
Антошка: Всем привет, а вот и я!
В гости к вам пришел, друзья!
А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник тут у вас, музыка, волнение?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий: Здравствуй, Антошка!
Вообще-то, здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?
6.реб
Чтоб солдатом смелым стать,
Надо силу развивать.
Спортом будем заниматься.
И, конечно, закаляться.
Антошка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать?
Ведущий: Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?
Компот или кисель? Это я люблю, поверь!
Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!
Ведущий:
Эй, ребята, не ленись,
На зарядку становись!
Ты Антошка, не зевай,
Рядом с нами ты вставай,
И за нами повторяй!
Дети исполняют ритмическую композицию 1. «На зарядку становись»
Антошка: - Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!
Ведущий: Начинаем наши состязания, Игры и соревнования!
Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир (одеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды.
2.Игра «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
Антошка выносит корзину с кеглями.
Ведущий: Что это у тебя, Антошка?
Антошка: Это боевые снаряды. Есть приказ - переправить снаряды на другой берег.
3.Эстафета «Боевые снаряды»
2 команды строятся вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая друг другу по очереди мячи.
Ведущий: Нужен отдых и солдату, объявляется привал!
Нам сейчас исполнят песню, чтоб никто не заскучал!
Дети исполняют песню «С 23 Февраля»
7. реб.
В день холодный февраля
Поздравляю папу я.
Он защитник, он герой
–Любим папу всей семьёй!
8. реб
В нашем садике сегодня
Поздравляем мы ребят.
Все мальчишки ведь мужчины,
Каждый — будущий солдат.
Пусть едят побольше каши,
Чтобы сильными расти.
Им ведь в армию попозже
Предстоит ещё идти
Ведущий: Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
- Команды седлайте скорее коней!
Важное сообщение доставьте быстрей!
4. Эстафета «Кавалеристы».
(Ребёнок с мячом, зажатым между ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде).
Антошка: Руки ломит, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!
Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
5.Эстафета «Меткий стрелок»
Антошка: А я не промахнулся и тоже в цель попал!
Команды строятся друг за другом. На старте корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем.
Воспитатель: А теперь , ребята, отгадайте –ка загадки:
1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
2. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
3. Наш российский... (вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (танк).
4. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
5. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (ракету).
Воспитатель: Молодцы, все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.
Ведущий: Переходим к следующему заданию.
Антошка: Нужно срочно доставить секретное письмо в штаб к командиру!
Ребята, давайте посмотрим, кто быстрей справиться с этим заданием?
Ведущий: Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться.
Все запомнить, разузнать,
Потом в штабе рассказать.
6.Эстафета «Секретное письмо»
Команда строится на линии друг за другом. В руках у первого конверт. По команде участник ложится на пол, ползет на животе, доползает до обруча, перелазит через него, проходит по мостику, бежит к команде и передает конверт следующему.
Антошка обращается к детям:
Хоть вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасёте Родину и нас!
А я хочу подарить сегодня деткам подарочки, за то, что очень многому меня сегодня научили! Было очень интересно и весело у вас!
Ведущий:
Вот и кончились наши состязания.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 214.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
«Аты-баты, к нам пришли солдаты!»
Февраль, 2021г.
Сценарий спортивного праздник посвященного 23 февраля в средней группе
Цель:
Продолжить формирование патриотических чувств.
Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны.
Задачи:
Образовательные: продолжить формировать представление об армии, о родах войск, о защитниках Отечества;
Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту реакции;
Воспитательные: воспитывать чувство гордости за свою армию и вызывать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, воспитывать любовь к Родине, к родным, доброту, умение дружить.
Оборудование:
- 4 корзины, кегли, 2 мата, 2 дуги, 2 ведра, шарики,2 кольца, 2мяча, 2 конверта.
Дети под музыку с флажками входят в зал.
Воспитатель
День нашей армии сегодня,
И ей уже не мало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!
Ведущий: Мы сегодня проведем увлекательное состязание, посвященное Дню Защитника Отечества.
Нынче день такой чудесный,
Все пришли мы в детский сад.
И в просторном нашем зале,
Начинаем мы парад.
«Дети идут по кругу с флажками в руках под музыку» (муз О.Газманова «Россия»)
2.Ульяна. Т
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
3.Арсений Н
Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
4.Диана. Л
Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
5.Захар. Г
Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в Армии служить,
Будем Родину хранить!
1. Игра «Да - нет».
Наша армия сильна? (Да)
Защищает нас она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
Стоит лётчик на границе? (Нет)
Летает выше он жар – птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Мам и девочек поздравляем? (Нет)
Мир важней всего на свете? (Да)
Это знают даже дети? (Да)
6. Миша.С
Чтоб настоящим стать бойцом.
И храбрецом и удальцом
Нужны друзья, старания,
Сноровка, силы, знания.
Ведущий: Мы сейчас проверим вас.
Начнем соревнования.
Под музыку «Антошка» появляется Антошка с ложкой в руке
Антошка: Всем привет, а вот и я!
В гости к вам пришел, друзья!
А зовут меня Антошка! Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник тут у вас, музыка, волнение?
Где печенье, где же торт, где же угощение?
Ведущий: Здравствуй, Антошка!
Вообще-то, здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Антошка: Какую еще армию? Что это вы придумали?
7.Вова. Б
Чтоб солдатом смелым стать,
Надо силу развивать.
Спортом будем заниматься.
И, конечно, закаляться.
Антошка: А я тоже хочу быть сильным и смелым. Что нужно для этого делать?
Ведущий: Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно? Пирожки с капустой?
Компот или кисель? Это я люблю, поверь!
Ведущий: Сейчас ребята тебе покажут!
Ведущий:
Эй, ребята, не ленись,
На зарядку становись!
Ты Антошка, не зевай,
Рядом с нами ты вставай,
И за нами повторяй!
Дети исполняют ритмическую композицию 1. «На зарядку становись»
Антошка: - Вот это да, намял бока! Зарядка эта нелегка!
Ведущий: Начинаем наши состязания, Игры и соревнования!
Ведущий: Предлагаю поиграть. Ты – военный командир (одеваю фуражку), а ребята –солдаты. Они будут выполнять твои команды.
2.Игра «Сигнальщики»
Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я желтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зеленый подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный — все «Ура!» кричать.
Антошка выносит корзину с кеглями.
Ведущий: Что это у тебя, Антошка?
Антошка: Это боевые снаряды. Есть приказ - переправить снаряды на другой берег.
3.Эстафета «Боевые снаряды»
2 команды строятся вдоль дистанции в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У первого игрока корзина со снарядами (кегли), у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая друг другу по очереди мячи.
Ведущий: Нужен отдых и солдату, объявляется привал!
Нам сейчас исполнят песню, чтоб никто не заскучал!
Дети исполняют песню «С 23 Февраля»
8. Катя В.
В день холодный февраля
Поздравляю папу я.
Он защитник, он герой
–Любим папу всей семьёй!
9. Настя Э
В нашем садике сегодня
Поздравляем мы ребят.
Все мальчишки ведь мужчины,
Каждый — будущий солдат.
Пусть едят побольше каши,
Чтобы сильными расти.
Им ведь в армию попозже
Предстоит ещё идти
Ведущий: Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
- Команды седлайте скорее коней!
Важное сообщение доставьте быстрей!
4. Эстафета «Кавалеристы».
Ребёнок с мячом, зажатым между ног, прыгает до ориентира и возвращается к своей команде.
Антошка: Руки ломит, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!
Ведущий: Чтоб здоровьем отличаться,
Нужно тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
5.Эстафета «Меткий стрелок»
Антошка: А я не промахнулся и тоже в цель попал!
Команды строятся друг за другом. На старте корзина. Дети берут один шарик и по очереди выполняют броски в корзину. Участники должны использовать все шарики. В конце эстафеты подсчитывается количество шариков. Команда, забросившая больше шариков в корзину, считается победителем.
Воспитатель: А теперь , ребята, отгадайте –ка загадки:
1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
2. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
3. Наш российский... (вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (танк).
4. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
5. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (ракету).
Воспитатель: Молодцы, все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.
Ведущий: Переходим к следующему заданию.
Антошка: Нужно срочно доставить секретное письмо в штаб к командиру!
Ребята, давайте посмотрим, кто быстрей справиться с этим заданием?
Ведущий: Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться.
Все запомнить, разузнать,
Потом в штабе рассказать.
6.Эстафета «Секретное письмо»
Команда строится на линии друг за другом. В руках у первого конверт. По команде участник ложится на пол, ползет на животе, доползает до обруча, перелазит через него, проходит по мостику, бежит к команде и передает конверт следующему.
Антошка обращается к детям:
Хоть вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасёте Родину и нас!
А я хочу подарить сегодня деткам подарочки, за то, что очень многому меня сегодня научили! Было очень интересно и весело у вас!
Ведущий: Вот и кончились наши состязания.
И желаем на прощание:
Пусть пулеметы не строчат
И пушки грозные молчат
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.
Наш праздник подошёл к концу, всем спасибо до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833026-1476774106.jpg)
Сценарий спортивного праздника 23 февраля для подготовительной группы
Сценарий праздника совместно с родителями с полным описанием каждого конкурса...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/20/picture-339127-1537468821.png)
Сценарий спортивного праздника 23 февраля в средней группе.
Цели и задачи:Формирование у дошкольников чувства патриотизма, обобщение знаний о Российской армии, развитие ловкости, быстроты, координации движений, пропаганда здорового образа жизни, патриотиз...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-759055-1455988165.jpg)
Сценарий спортивного праздника 23 февраля в старшей группе «Вместе с папой»
Цель: создать радостную атмосферу праздника, развивать уважение к Российской армии, любовь к родине. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений....
Спортивный праздник 23 февраля для средней группы
Спортивный праздник 23 февраля для средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/05/picture-1112788-1549384067.jpg)
Сценарий спортивного праздника "23 февраля" для старшей группы
23 февраля спортивный праздник эстафеты ,загадки, для детей старшей и подготовительной группы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/29/picture-1202854-1577641044.jpg)
Сценарий спортивного праздника 23 февраля в старшей группе
Мероприятие расчитано для родителей и детей старшей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/28/picture-527828-1425075144.jpg)
сценарий спортивного праздника 23 февраля для средней группы детского сада
сценарий спортивного праздника 23 февраля для средней группы детского сада...