Cценарий праздничного досуга ко дню защитника Отечества «Мы - мужчины»
учебно-методический материал по музыке (средняя группа)

Харламова Ольга Герасимовна

Методическая разработка сценария  праздничного досуга, посвящённого « Дню защитника Отечества»  (СОД)

для детей 4-5 лет: «Мы - мужчины».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_muzhchiny.docx27.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 Калининского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка сценария  праздничного досуга, посвящённого « Дню защитника Отечества»  (СОД)

для детей 4-5 лет: «Мы - мужчины».

                                               

   

                                                          Составитель:  Харламова Ольга Герасимовна

                                                   Музыкальный руководитель высшей категории

                                                   

                                         

                                             Санкт-Петербург                                                                                        

                                                    2021

                         

Конспект занятия СОД «Мы – мужчины».

Цель:

Формировать у детей уважительное отношение к воинам, защитникам нашей Родины  создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

Задачи

Образовательные:

1. Дать элементарные представления  о родах войск.

2. Закреплять знания о родной стране.

3. Расширять представления об искусстве.

Развивающие:

5.Развивать песенные навыки, умение точно передавать характер песни.

6. Расширять эмоциональную сферу, развивать импатию.

7. Развивать интонационное разнообразие речи.

Воспитательные:

8. Воспитывать патриотизм и любовь к своей Родине.

9.. Воспитывать интерес к музыкальному творчеству.

Предварительная работа:  прослушивание музыкальных произведений, беседа о них, разучивание песен, танцев

Инвентарь и оборудование:  фортепиано, компьютер, музыкальный центр, телевизор презентация.

Используемые технологии:

  1.  ИКТ
  2. Проектная деятельность

Используемые программы:

             

               1 .    «Ладушки» парциальная авторская программа И.М. Каплуновой                  И.Н. Новоскольцевой  

                   О.П. Радынова

              2. Авторские разработки.

              3. Методические разработки М.Ю. Картушиной.

             4. Методические разработки творческого объединения «КУ-КО-ША».

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», « Физическое развитие».



                    Мы – мужчины

Праздничный досуг защитников Отечества

Действующие лица.

Взрослые: Ведущий, Карлсон.

Дети: мальчики средней группы - лётчики

Девочки – музыканты.

                       Сценарий.

Дети средней группы входят в зал  под военный марш, проходят круг   и садятся.

Ведущий:  День нашей армии сегодня,

                      И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии…

Дети:  Привет!

Ребёнок:     Очень, очень я мечтаю

                    Поскорей солдатом стать,

                    Чтобы мамочку родную

                    И Россию защищать!     (К.Макарова)

         

Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник хотел прийти гость. Интересно, кто же он такой? ( Загадывает загадку )

                 На крыше дома он живёт,

                 Человечек-вертолёт.                    (Карлсон)

Музыка в зал влетает Карлсон.

Карлсон: Привет, ребята! Это снова я – самый упитанный, самый воспитанный,  самый красивый мужчина в полном рассвете сил.  Здравствуйте, ребята.

Дети отвечают:  Здравствуй, Карлсон

Карлсон: Сегодня праздник настоящих мужчин – ведь только настоящие мужчины могут быть защитниками Родины. Я вижу, что у вас много мужчин –   мальчики.

Ведущий: Да, это так. У нас даже мальчики – настоящие мужчины.

Ребёнок:  Если мальчик плачет,

                    Значит, есть причина.

                    Если слёзы прячет,

                                    Значит, он мужчина.

Карлсон. Я тоже никогда не плачу, потому что я самый лучший, самый обаятельный мужчина. А теперь давайте посмотрим, какие вы защитники.

                               Чтоб настоящим стать бойцом,

                               И храбрецом и удальцом

                              Нужны, друзья, старание,

                               Сноровка, сила, знания!  

            Вот первое задание:

            Проверим мы внимание.

          Игра на внимание «Делай, как я»

Карлсон: Я вижу, достойная смена растёт.

Дети:

       1-ый моряк:  Когда-то в армии служить

                                И нам придёт  пора

                                Мы по-другому станем жить,

                                Закончится игра.

      2-ой моряк:  Кто будет танком управлять,

А кто ходить пешком.

Кто будет по не6у летать.

Кто станет моряком.

Карлсон:    Мы сегодня – все пилоты,

                     Начинаем мы полёты,

                     Облака под солнцем тают,

                     В путь далёкий приглашают.

Дети средней группы исполняют музыкально-ритмическую композицию «Самолётик»  

Карлсон: А ещё есть очень ответственная военная профессия - разведчик .

Ребёнок средней группы: Я стать разведчиком хочу –

                                                 По нраву дело, по плечу.

                                                 Докажу сейчас вам это.

                                                 И находчив я и смел:

                                                Мама спрятала конфеты,

                                                Я разведал где – и съел!    

Игра: «Кто больше соберёт конфет»    Участвуют   4 ребёнка  всем играющим завязывают глаза и дают в руки  вёдра. На полу рассыпают конфеты (муляж) . По сигналу участники начинают на ощупь собирать конфеты. Выигрывает тот, кто соберёт больше конфет.      

Карлсон:  Я бы в этом соревновании вышел победителем, потому что я самый лучший в мире собиратель конфет. А теперь соревнование музыкальное. Нужно доставить военному оркестру музыкальные инструменты.

                            Эстафета «Кто скорее» Участвуют 2 команды, состоящие из 4-ых детей . На расстоянии 4-5 метров ставят стол. Дети держат в руках какой- либо музыкальный инструмент.  Выигрывает команда, положившая на стол инструменты первой.        

Карлсон: Какие ловкие и быстрые наши мужчины.

Девочка: 1. С такими бравыми парнями         (раздать девочкам по 2 ложки и бубенчики)

                 Мы как за прочными стенами

                 Довольны старые бойцы:

                 Растут на смену удальцы

Мальчик: Я вскочил на коня

                 И держусь руками

                 Посмотрите на меня –

                 Я поехал к маме.

                Оркестр « Лошадка» (играют на ложках  девочки, на бубенчиках  мальчики).

Карлсон: Как хорошо, дружно  вы играете!

        1-ый ребёнок: Мы всегда играем дружно

                                 А недружных нам не нужно,

                                 Не нужны нам драчуны,

                                 Плаксы тоже не нужны.

       2-ой ребёнок:  Не захнычет пограничник,

                                И ракетчик не захнычет,

                                Если даже упадёт

                                И коленку разобьёт

                                Потому что синяки –

                                Для солдата пустяки!

Хороводная игра  «Мы – солдаты»

 

Карлсон: теперь мы видим, что у вас в группе – настоящие мужчины. А чтобы вы все были отважными, я подарю вам конфеты смелости. Как конфету съедите, сразу станете храбрыми-прехрабрыми.(Дарит детям конфеты) Ну , я полетел, пора возвращаться на крышу. («Улетает»).

Ведущий:        Вам лет ещё не много,

                         Но все вы – молодцы,

                        Идёте дружно в ногу,

                        Как в армии бойцы

                        И на кого ни посмотри,

                        Все как один, - богатыри!

       Фонограмма песни «Бравые солдаты» (Дети проходят круг и уходят в группу).

           

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества «Отважные мужчины».

Цели и задачи: Предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на занятиях по физической культуре. Развивать ловкость, внимание быстроту реакции.  Укреплять з...

Праздничный концерт ко Дню защитника Отечества "Мы-мужчины"

Данный сценарий будет полезен воспитателям, работающим с детьми младшего дошкольного возраста....

День защитника Отечества "Мы - мужчины!"

Сценарий для детей средней группы....

С Днём Защитника Отечества , Дорогие Мужчины!

Презентация ко Дню Защитника Отечества! Поздравляю в этот праздникЯ защитника страны.Пусть всегда удача будет,Пусть сбываются мечты.Пожелаю, не пришлось чтобНикого вам защищать.Пусть Отечество сп...

С Днём Защитника Отечества , Дорогие Мужчины!

Презентация ко Дню Защитника Отечества! Поздравляю в этот праздникЯ защитника страны.Пусть всегда удача будет,Пусть сбываются мечты.Пожелаю, не пришлось чтобНикого вам защищать.Пусть Отечество сп...

День защитника Отечества «Мы мужчины» Спортивный праздник по ФИЗО.

Цели: 1. пропаганда здорового образа жизни; 2. воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; 3. создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности ...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Настоящие мужчины"

Закрепление знаний о Российской армии - надежной защитницы нашей Родины....