Музыкально - дидактическая игра "Музыкальный веер"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Музыкально - дидактичекая игра развивает у детей слуховое восприятие, творческое воображение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz_did_igra_veer.docx | 34.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально – дидактическая игра
«Музыкальный веер»
Цель игры– моделирование на знание жанров музыки (песни, танца, марша)
Игровой материал: кукла, корзиночка, веера по количеству играющих детей, сложенные из цветной двусторонней бумаги.
Цель: развитие воображения и творчества, закрепление знания жанров музыки, формирование устойчивого интереса к различным видам и жанрам музыкального искусства.
Ход игры
Педагог показывает куклу с веером и корзиночку с веерами для детей.
- Кукла говорит: «Дружок, становись со мной в кружок!»
Значит нас, детвора, ждёт весёлая игра.
Дети становятся в круг.
- Есть у куклы Кати волшебный веер. Да не один, вот как много.
(Раздаёт детям веера, куклу сажает в центр круга).
- Веер может превращаться в различные предметы. Подумайте, что ещё можно сделать из веера, как его можно сложить?
В этой игре нам поможет музыка. Дети, вы знаете, что музыка бывает разная. Какие вы знаете музыкальные жанры? Ответ детей.
Итак, если вы услышите вальс, веер останется веером, если марш – сложим из веера прямую дорожку, если полька – веер превратится в юбочку, а если зазвучит песенка - веер станет гармошкой.
Проводится игра – моделирование «Волшебный веер»
Прямая дорожка – «Марш» | «Юбочка» - «Полька» |
| |
Веер – «Вальс» | Гармошка – «Песня» |
Интернет ресурсы: https://nsportal.ru/detskiy-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/2018/02/15/muzykalno-didakticheskie-igry-dlya-starshego
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.
Роекомендации для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей дошкольников игрового матерьяла по музыкальной -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Дидактическая игра "Веер для принцессы"
Цель игры: закрепить правильное произношение звуков [р] [рь] в словосочетаниях («Красный веер с драконом.») и предложениях ( Например, «Принц дарит (преподносит) пр...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмический...
Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.
Музыкально-дидактические игры и пособия ускоряют музыкально- сенсорное развитие ребёнка. Между ними много общего. С их помощью дети учатся различать звуки по высоте, тембру, отмечать ритмич...