сценарий выпускного утренника с Фиксиком "Волшебные часы"
материал по музыке (подготовительная группа)

Плетнева Валерия Александровна

Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы»

    Роли: Базилио- 

            Алиса-  

            Фиксик- 

 

Ход праздника: (Дети заходят в зал )

Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорее приветствуем виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Ребенок: Здравствуйте , гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Ребёнок : Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

Ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

Ребёнок: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет —

И вот настал торжественный момент!

Ребёнок : Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Ребёнок : До свиданья, наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья!

Все. Нас школа ждёт!

Песня «ДЕТСКИЙ САД, ПРОЩАЙ»

Ведущий: Верно, ребята, волшебные часы показывают,  что вы подросли и готовы  отправиться в школу!

Эти часы совсем не простые,

Они волшебные, заводные

Если можешь ты считать,

И портфель сам собирать,

Стрелки вперёд побегут,

В школу всех вас отведут.

 ( выходят Лиса Алиса и кот Базилио)

КОТ: Пахнет вкусно и, наверно,

Неплохая тут харчевня.

Многовато жаль людей,

И каких-то   детей.

Чтоб бесплатно есть и пить,

Нужно хитрость проявить. (Кот идет с протянутой рукой, как слепой)

Здесь хозяин иль хозяйка?

ЛИСА (бьет Кота по руке): Спрячь-ка лапу, попрошайка.

Мы хотим перекусить.

У нас есть чем заплатить. (Трясет кошельком.)

 ВЕДУЩИЙ: Нет, друзья, здесь не харчевня,

Не буфет и не таверна.

Свои деньги уберите

И смелее проходите.

Вы попали в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

ЛИСА: Замечательно! Прелестно!

И нам очень интересно.

 ВЕДУЩИЙ: Дети выросли и скоро

В школу все они пойдут.

Их учебники, тетради,

Буквари и парты ждут.

КОТ: Да вы глупые совсем,

В школу вам идти зачем?

Я от школы и от книжек

Стал горбатым и слепым.

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает стать таким?

ЛИСА: Рано утром просыпаться,

Быстро в школу собираться,

Целый день считать, писать,

Рисовать, лепить, читать.

КОТ: Чтоб здоровым, сильным стать,

Утром нужно долго спать.

ВЕДУЩИЙ: Есть профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя!

Ребенок: Вы простите нас, друзья,

Но в школу нам уже пора,

Пусть там трудно, ну и что!

Не боимся ничего,

Будем очень мы стараться,

Усердно будем заниматься.

Лиса: Значит по - хорошему не хотите?

Ну тогда скорей смотрите,    (крутит стрелки часов, приговаривая)

Волшебные стрелки я кручу, лениться заставлю кого захочу!

Будет один из вас Лентяйкиным. Будет ьон любить  лежать и к кровати прирастать!   (звучит музыка, часть детей уходят за кулисы)

СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙКИН»

Базилио: Ах как здорово, Алиска придумала. Только эти выпускники из такого хорошего Лентяйкина отличника сделали!

Дай попробую и я с часиками поиграть !  Стрелочку переведу и на нотку укажу! Наверняка эти дошколята не справятся…а пока не выполните музыкальное задание , часы дальше не пойдут, детишки не подрастут!

Ведущая: На танец выходите, весело зажгите!

ТАНЕЦ «Рок-н-ролл»

Алиса: Подумаешь, справились с заданием, вот сейчас  я вам устрою, сейчас, сейчас… Стрелочки я перевожу, вопросиками вас завалить хочу! А теперь, малявочки, придется, вам показать ваши знания, чтоб пройти испытания.

Загадки: 1. Как соловушка поет,

На урок нас всех зовет! (звонок)

2. Поучились и устали,

По звонку со стульев встали.

Любят необыкновенно

Все ребята (перемну)

3. Ручкой буквы в ней пишу,

Так стараюсь, чуть дышу.

Вывожу красиво, гладко,

Будет «пять» в моей (тетрадке)

Лиса: Подумаешь, умненькие какие! Вот я сейчас как стрелочку покручу,  запутать цифры хочу!  Часики без цифр сломаются и выпускники навсегда малышами останутся!

Ведущий: Какие вы вредные Базилио и Алиса! Сами  в школе не учились  и нашим  ребятам не дают! Ну ничего страшного , наши ребята  и с цифрами справятся, верно, дети?

ИГРА «ЦИФРЫ» (2-знаем это цифра 2, встали в пары детвора!

                              3- это цифра 3, вот и трио посмотри!         

                              4- знаем цифру мы 4, делай круг по шире!

  1. цифру 0 мы знаем, знаем. Прячемся и исчезаем! )

                            

Базилио: Ну  и упрямые эти детишки! 

Лиса: Ладно, раз вам нечем больше заняться, идите в школу. (тянется к часам)

Базилио: А ну отдай, сейчас моя очередь ...

Алиса: Нет моя…  (Лиса пытается перевести стрелку на «Школу» , Базилио отнимает и  стрелка ломается.)

Ведущая: Лиса Алиса, Базилио что же вы  наделали, волшебные  часы сломали, без них  дети перестанут расти и в школу не смогут пойти!

Лиса: Так ..оно само как-то так вышло! Наверно старые уже часики были, вот и сломались….

Базилио: конечно старые… стоят тут наверно вечность…

Лиса:Да не переживайте, я давно хотела своё дело открыть.. в общем  я свою школу открываю , элитную «Школу вредных наук» ! И так и быть, вас всех туда возьму!  

Базилио: А Я???

Лиса: Вот привязался! Ладно!  Я  буду директором, а ты Базило- моим заместителем …

Базилио: А , ну это я могу. Будем всеми командовать …

Ведущая: Что это за школа такая? Никогда не слышали  про такую  школу? И как вы собрались управлять школой, если сами ничего не умете и не знаете…Чтоб быть самым главным, надо в документах разбираться, и для начала уметь читать!

Лиса: Ой можно подумать вы умете читать, и все буквы знаете…

Ведущая: Конечно знаем, правда ребята?!  На «Азбуку»  в круг выходите, знания свои покажите!

ПЕСНЯ «АЗБУКА»

Лиса: Подумаешь, буквы они знают… в нашей с Базилио школе  можно будет разные оценки вылавливать, как рыбу! 

Ведущая: Это как ?

Базилио: Сделал вредное дело, лови себе оценку смело! Ха-Ха..сейчас вас научу

Подходите к озеру с оценками и говорите: «Ловись двойка большая, а единичка худая» .

Лиса: Да вы попробуйте, это очень весело!

ИГРА «ЛОВИСЬ ОЦЕНКА» (Две команды .у каждой команды по одной магнитной удочке. В обручах оценки. Каждый участник ловит по одной оценки)

Базилио: Какой кошмар! Вы наловили каких то 5, 4.  А двоечки оставили…

Ведущая: Лиса, Базилио, спасибо конечно, но нам ваша школа не подходит, вредным наукам мы учиться не будем!  Наши ребята хотят в настоящую школу, где получат новые знания. Вот если бы мы смогли починить волшебные часы, и перевести стрелку на школу.

Лиса: Что вам в детском садике не сидится? Вон какие упитанные, щёчки румяненькие.

Базилио: Наверно они здесь спят, гуляют и кормят их 3 раза в день…А может и 4 раза.. (облизывается)  Ребята, хотите остаться в детском саду ещё хоть на годочек?

 Ведущая: Наши дети здесь много гуляют, занимаются,  в тихий час отдыхают и кормят их здесь повара очень вкусно, но они выросли и им пора поступать в школу.

Лиса: Так и быть, расскажу вам тайну, как починить эти часы, если вы нас возьмёте  в этот чудесный детский садик!

Ведущая: Договорились, надеюсь заведующий не будет против таких воспитанников!  Рассказывайте как нам починить часы!

Алиса: Слушайте внимательно, надо буквы  в слово собрать и по имени  волшебника позвать! (отдаёт ведущей конверт с буквами)

Ведущая: С этим мы справимся, правда ребята?

Игра «Составь слово»( Фиксик)

Ведущая: Ребята, зовём Фиксика?!

Базилио: А кто такие Фиксики?  (ответы детей, зовут)

(Входит Фиксик)

Фиксик: Здравствуйте, друзья, ребята

Мальчишки и девчата.

Слышал, что сегодня вас

Отправляют в первый класс.

К вам на помощь я спешу, непременно помогу!

Что у вас случилось?

Ведущая: Ты взгляни на наши волшебные часы.

Не бегут вперед  больше они. 

Стрелку  Лиса Алиса и Базилио сломали, винтик потеряли.

В школу ребята не смогут пойти, новые знания им не обрести!

Фиксик: Эту мы беду исправим,

Часы  вперед  идти заставим.

Как не стыдно вам, друзья? (Алисе и Базилио)

В школу не ходите, а зря.

Сами ничего не знаете и  другим мешаете.

Лиса: Мы   исправимся…..

Базилио: Да –да , в садике этом уютном останемся и обязательно исправимся!

Фиксик: Отлично, все готовы?  Винтик и стрелку мы  новые  поставим и часики исправим!

                 Танец «ВИНТИК» с Фиксиком  (ставит новую стрелку и винтик))

Фиксик: Мы часы расколдовали, стрелки снова побежали.

Алиса: Ну а нам наверно в группу пора!

Базилио: Ага, пора! До свидания, детвора.

Заведущий: Всё готово у меня! Добро пожаловать в ясли,  друзья!  (даёт по соске, Алиса и Базилио уходят)

Фиксик: До свидания! Удачи ! 

Ведущая: Спасибо, Фиксик, что помог нам починить часы, теперь  ребята смогут пойти в школу и получить новые знания!

Фиксик:  Пожалуйста, мне тоже было очень приятно с вами познакомиться и помочь вам!

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудней не много,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.  А мне пора,  ждут   меня мои Фиксики - друзья!    (уходит)                                                                                                     

Ребёнок: Дошкольный вальс мы станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

                                           ТАНЕЦ «ВАЛЬС»                                                                       Ребёнок: Слышу голос из прекрасного далека

Ребёнок : А прекрасное далеко, это что?

Ребёнок : Это значит, повзрослели мы сегодня,                                                                                 Это значит, скоро в школу мы идем.

Ребёнок : Что нас ждет в стране далекой?

Нам никто не может предсказать.

Ребёнок : Позвала нас знаний дальняя дорога,

Позади остался детский сад.

Ребёнок : Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для нас.

И первою ступенькой скромной

Нам будет первый школьный класс.

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Ребенок 5: Время пришло и светлый  час настал,

Немного он и грустный и весёлый.

Наш выпускной, наш самый первый бал,

Ведь нам пора , и мы уходим в школу.

Ведущая: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!     (Поздравления, награждения!)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_2021.doc67.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду «Волшебные часы»

    Роли: Базилио- Куликова Г.А.

            Алиса-  Исакова Е.Ю.

            Фиксик- Ю.А.

Ход праздника: (Дети заходят в зал )

Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Скорее приветствуем виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

Ребенок: Здравствуйте , гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой.

Ребёнок : Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

Ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

Ребёнок: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет —

И вот настал торжественный момент!

Ребёнок : Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Ребёнок : До свиданья, наши сказки,

Наш весёлый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья!

Все. Нас школа ждёт!

Песня «ДЕТСКИЙ САД, ПРОЩАЙ»

Ведущий: Верно, ребята, волшебные часы показывают,  что вы подросли и готовы  отправиться в школу!

Эти часы совсем не простые,

Они волшебные, заводные

Если можешь ты считать,

И портфель сам собирать,

Стрелки вперёд побегут,

В школу всех вас отведут.

 ( выходят Лиса Алиса и кот Базилио)

КОТ: Пахнет вкусно и, наверно,

Неплохая тут харчевня.

Многовато жаль людей,

И каких-то   детей.

Чтоб бесплатно есть и пить,

Нужно хитрость проявить. (Кот идет с протянутой рукой, как слепой)

Здесь хозяин иль хозяйка?

ЛИСА (бьет Кота по руке): Спрячь-ка лапу, попрошайка.

Мы хотим перекусить.

У нас есть чем заплатить. (Трясет кошельком.)

 ВЕДУЩИЙ: Нет, друзья, здесь не харчевня,

Не буфет и не таверна.

Свои деньги уберите

И смелее проходите.

Вы попали в детский сад.

Нынче праздник у ребят.

ЛИСА: Замечательно! Прелестно!

И нам очень интересно.

 ВЕДУЩИЙ: Дети выросли и скоро

В школу все они пойдут.

Их учебники, тетради,

Буквари и парты ждут.

КОТ: Да вы глупые совсем,

В школу вам идти зачем?

Я от школы и от книжек

Стал горбатым и слепым.

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает стать таким?

ЛИСА: Рано утром просыпаться,

Быстро в школу собираться,

Целый день считать, писать,

Рисовать, лепить, читать.

КОТ: Чтоб здоровым, сильным стать,

Утром нужно долго спать.

ВЕДУЩИЙ: Есть профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя!

Ребенок: Вы простите нас, друзья,

Но в школу нам уже пора,

Пусть там трудно, ну и что!

Не боимся ничего,

Будем очень мы стараться,

Усердно будем заниматься.

Лиса: Значит по - хорошему не хотите?

Ну тогда скорей смотрите,    (крутит стрелки часов, приговаривая)

Волшебные стрелки я кручу, лениться заставлю кого захочу!

Будет один из вас Лентяйкиным. Будет ьон любить  лежать и к кровати прирастать!   (звучит музыка, часть детей уходят за кулисы)

СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙКИН»

Базилио: Ах как здорово, Алиска придумала. Только эти выпускники из такого хорошего Лентяйкина отличника сделали!

Дай попробую и я с часиками поиграть !  Стрелочку переведу и на нотку укажу! Наверняка эти дошколята не справятся…а пока не выполните музыкальное задание , часы дальше не пойдут, детишки не подрастут!

Ведущая: На танец выходите, весело зажгите!

ТАНЕЦ «Рок-н-ролл»

Алиса: Подумаешь, справились с заданием, вот сейчас  я вам устрою, сейчас, сейчас… Стрелочки я перевожу, вопросиками вас завалить хочу! А теперь, малявочки, придется, вам показать ваши знания, чтоб пройти испытания.

Загадки: 1. Как соловушка поет,

На урок нас всех зовет! (звонок)

2. Поучились и устали,

По звонку со стульев встали.

Любят необыкновенно

Все ребята (перемну)

3. Ручкой буквы в ней пишу,

Так стараюсь, чуть дышу.

Вывожу красиво, гладко,

Будет «пять» в моей (тетрадке)

Лиса: Подумаешь, умненькие какие! Вот я сейчас как стрелочку покручу,  запутать цифры хочу!  Часики без цифр сломаются и выпускники навсегда малышами останутся!

Ведущий: Какие вы вредные Базилио и Алиса! Сами  в школе не учились  и нашим  ребятам не дают! Ну ничего страшного , наши ребята  и с цифрами справятся, верно, дети?

ИГРА «ЦИФРЫ» (2-знаем это цифра 2, встали в пары детвора!

                              3- это цифра 3, вот и трио посмотри!          

                              4- знаем цифру мы 4, делай круг по шире!

  1. цифру 0 мы знаем, знаем. Прячемся и исчезаем! )

                             

Базилио: Ну  и упрямые эти детишки!  

Лиса: Ладно, раз вам нечем больше заняться, идите в школу. (тянется к часам)

Базилио: А ну отдай, сейчас моя очередь ...

Алиса: Нет моя…  (Лиса пытается перевести стрелку на «Школу» , Базилио отнимает и  стрелка ломается.) 

Ведущая: Лиса Алиса, Базилио что же вы  наделали, волшебные  часы сломали, без них  дети перестанут расти и в школу не смогут пойти!

Лиса: Так ..оно само как-то так вышло! Наверно старые уже часики были, вот и сломались….

Базилио: конечно старые… стоят тут наверно вечность…

Лиса:Да не переживайте, я давно хотела своё дело открыть.. в общем  я свою школу открываю , элитную «Школу вредных наук» ! И так и быть, вас всех туда возьму!  

Базилио: А Я???

Лиса: Вот привязался! Ладно!  Я  буду директором, а ты Базило- моим заместителем …

Базилио: А , ну это я могу. Будем всеми командовать …

Ведущая: Что это за школа такая? Никогда не слышали  про такую  школу? И как вы собрались управлять школой, если сами ничего не умете и не знаете…Чтоб быть самым главным, надо в документах разбираться, и для начала уметь читать!

Лиса: Ой можно подумать вы умете читать, и все буквы знаете…

Ведущая: Конечно знаем, правда ребята?!  На «Азбуку»  в круг выходите, знания свои покажите!

ПЕСНЯ «АЗБУКА»

Лиса: Подумаешь, буквы они знают… в нашей с Базилио школе  можно будет разные оценки вылавливать, как рыбу!  

Ведущая: Это как ?

Базилио: Сделал вредное дело, лови себе оценку смело! Ха-Ха..сейчас вас научу

Подходите к озеру с оценками и говорите: «Ловись двойка большая, а единичка худая» .

Лиса: Да вы попробуйте, это очень весело!

ИГРА «ЛОВИСЬ ОЦЕНКА» (Две команды .у каждой команды по одной магнитной удочке. В обручах оценки. Каждый участник ловит по одной оценки)

Базилио: Какой кошмар! Вы наловили каких то 5, 4.  А двоечки оставили…

Ведущая: Лиса, Базилио, спасибо конечно, но нам ваша школа не подходит, вредным наукам мы учиться не будем!  Наши ребята хотят в настоящую школу, где получат новые знания. Вот если бы мы смогли починить волшебные часы, и перевести стрелку на школу.

Лиса: Что вам в детском садике не сидится? Вон какие упитанные, щёчки румяненькие.

Базилио: Наверно они здесь спят, гуляют и кормят их 3 раза в день…А может и 4 раза.. (облизывается)  Ребята, хотите остаться в детском саду ещё хоть на годочек?

 Ведущая: Наши дети здесь много гуляют, занимаются,  в тихий час отдыхают и кормят их здесь повара очень вкусно, но они выросли и им пора поступать в школу.

Лиса: Так и быть, расскажу вам тайну, как починить эти часы, если вы нас возьмёте  в этот чудесный детский садик!

Ведущая: Договорились, надеюсь заведующий не будет против таких воспитанников!  Рассказывайте как нам починить часы!

Алиса: Слушайте внимательно, надо буквы  в слово собрать и по имени  волшебника позвать! (отдаёт ведущей конверт с буквами)

Ведущая: С этим мы справимся, правда ребята?

Игра «Составь слово»( Фиксик)

Ведущая: Ребята, зовём Фиксика?!

Базилио: А кто такие Фиксики?  (ответы детей, зовут)

(Входит Фиксик)

Фиксик: Здравствуйте, друзья, ребята

Мальчишки и девчата.

Слышал, что сегодня вас

Отправляют в первый класс.

К вам на помощь я спешу, непременно помогу!

Что у вас случилось?

Ведущая: Ты взгляни на наши волшебные часы.

Не бегут вперед  больше они.  

Стрелку  Лиса Алиса и Базилио сломали, винтик потеряли.

В школу ребята не смогут пойти, новые знания им не обрести!

Фиксик: Эту мы беду исправим,

Часы  вперед  идти заставим.

Как не стыдно вам, друзья? (Алисе и Базилио)

В школу не ходите, а зря.

Сами ничего не знаете и  другим мешаете.

Лиса: Мы   исправимся…..

Базилио: Да –да , в садике этом уютном останемся и обязательно исправимся!

Фиксик: Отлично, все готовы?  Винтик и стрелку мы  новые  поставим и часики исправим!

                 Танец «ВИНТИК» с Фиксиком  (ставит новую стрелку и винтик))

Фиксик: Мы часы расколдовали, стрелки снова побежали.

Алиса: Ну а нам наверно в группу пора!

Базилио: Ага, пора! До свидания, детвора.

Заведущий: Всё готово у меня! Добро пожаловать в ясли,  друзья!  (даёт по соске, Алиса и Базилио уходят)

Фиксик: До свидания! Удачи !  

Ведущая: Спасибо, Фиксик, что помог нам починить часы, теперь  ребята смогут пойти в школу и получить новые знания!

Фиксик:  Пожалуйста, мне тоже было очень приятно с вами познакомиться и помочь вам!

Пред вами школьная дорога,

И, хоть она трудней не много,

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти.  А мне пора,  ждут   меня мои Фиксики - друзья!    (уходит)                                                                                                    

Ребёнок: Дошкольный вальс мы станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

                                           ТАНЕЦ «ВАЛЬС»                                                                       Ребёнок: Слышу голос из прекрасного далека

Ребёнок : А прекрасное далеко, это что?

Ребёнок : Это значит, повзрослели мы сегодня,                                                                                 Это значит, скоро в школу мы идем.

Ребёнок : Что нас ждет в стране далекой?

Нам никто не может предсказать.

Ребёнок : Позвала нас знаний дальняя дорога,

Позади остался детский сад.

Ребёнок : Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для нас.

И первою ступенькой скромной

Нам будет первый школьный класс.

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Ребенок 5: Время пришло и светлый  час настал,

Немного он и грустный и весёлый.

Наш выпускной, наш самый первый бал,

Ведь нам пора , и мы уходим в школу.

Ведущая: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!     (Поздравления, награждения!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебные часы»

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Волшебные часы»...