Развитие речи у детей дошкольного возраста через логоритмические авторские упражнения
картотека по музыке

Бойцова Татьяна Юрьевна

упражнения на развитие фантазии, воображения, мелкой моторики детей, легко заучиваются, можно наложить на музыкальную основу, можно даже театрализировать!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto.docx14.9 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Развитие речи через логоритмические»                                           автор Рылова Т.Ю.

                                                        «Малыши»

1,2,3,4,5 будем хлопать и играть     -    /хлопки в ладоши,

Ты иди, иди, иди,                                     /«Указательным пальчиком «маним к себе»,

Приседай, не уходи                                /сгибание, разгибание, погрозили!

Побежали пальчики                               /пальчики бегут друг по другу

Девочки и мальчики                

Посмотрели влево, вправо                  /Кулачками покрутили в стороны

И упали прямо в яму!                            /Хлопнуть в ладошки!

                                               Солнышко и ежик

Мимо сосен и дорожек                       / соединить ручки «домиком»

Пробегал по тропке ежик                    /на ладошке шевелить пальчиками другой руки

Бегал ежик и фырчал                           /«Фыр,фыр,фыр»

Вдруг он солнце увидал                      /соединить ладошки и пошевелить «лучиками»

                                                                      / (пальчиками)

Испугался солнца он                             /кулачок положить на ладошку,

Лег под листик  на бочок                     /перевернуть кулачок под ладошку  

                                                Логоритмическая зарядка

Побежали по дорожке, наши маленькие ножки              

                                                                       /шлепаем ладонями по коленям

Побежали, побежали, и болото увидали,

                                                                       / «бинокль»

По болоту шмяк,шмяк,шмяк  

                                                                      /Медленно «вытягивать ладошки от коленки»

Трудно нам идти вот так

                                                                     /Пожимаем плечами

Мы немножко отдохнем

                                                                     /часики указательными пальцами

Дальше по лесу пойдем

                                                                    /шлепаем по коленкам ладошками

Камушки лежат вокруг

                                                                    /кулачками по ногам

Осторожней будь мой друг

                                                                    /грозим пальчиком

Бегать прыгать мы устали  

                                                                    /потрясли ручками

Поели кашку и поспали                        /погладить животик, сложить ручки под щечку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по теме самообразования во второй младшей группе «Развитие речи у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».

laquo;Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия ».Все дети любят рисовать. Испыта...

План работы по теме самообразования во второй младшей группе "Развитие речи у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования"

Самообразование "Развитие речи у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования"...

План по самообразованию «Развитие речи у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»

План по самообразованию «Развитие речи у детей дошкольного  возраста через нетрадиционную технику рисования»...

Пластилинография - как способ развития речи у детей дошкольного возраста через мелкую моторику

В воспитании ребёнка нет, и не может быть мелочей, и такая забавная и не серьёзная, на первый взгляд, вещь, как пластилин, может при грамотном подходе сыграть немалую роль в том, чтобы малыши выросли ...