музыкально-ритмические игры
методическая разработка по музыке (старшая группа)
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР»
Подготовительная работа: подбор ударных инструментов (бубен,
колокольчики, ксилофон, металлофон, треугольник и др.), а также
сюжетов сказок.
Цель: активизация интереса детей к различным видам
инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие
фантазии и тренировка памяти.
Ход игры:
дети должны рассказать сказку, используя ударные инструменты.
* Каждый участник игры представляет свой инструмент.
* Педагог предлагает сказочный сюжет, а дети подбирают
инструмент, подходящий по звучанию каждому герою
сказки, а затем и нужный ритмический рисунок.
Например: Карабас-Барабас - бубен,
Буратино – ксилофон,
Мальвина – колокольчик,
Пьеро – треугольник,
Артемон – трещотка на сильную долю такта.
* Текст сказки озвучивается.
* Педагог забирает у детей все инструменты, которые использовались в сказке. Детей просят отвернуться и на слух заново воспринять рассказанную при помощи инструментов историю (события в ней будут изложены в иной последовательности, а значит, дети создают практически новую историю).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.12 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР»
Подготовительная работа: подбор ударных инструментов (бубен,
колокольчики, ксилофон, металлофон, треугольник и др.), а также
сюжетов сказок.
Цель: активизация интереса детей к различным видам
инструментов. Формирование ритмического мышления. Развитие
фантазии и тренировка памяти.
Ход игры:
дети должны рассказать сказку, используя ударные инструменты.
* Каждый участник игры представляет свой инструмент.
* Педагог предлагает сказочный сюжет, а дети подбирают
инструмент, подходящий по звучанию каждому герою
сказки, а затем и нужный ритмический рисунок.
Например: Карабас-Барабас - бубен,
Буратино – ксилофон,
Мальвина – колокольчик,
Пьеро – треугольник,
Артемон – трещотка на сильную долю такта.
* Текст сказки озвучивается.
* Педагог забирает у детей все инструменты, которые использовались в сказке. Детей просят отвернуться и на слух заново воспринять рассказанную при помощи инструментов историю (события в ней будут изложены в иной последовательности, а значит, дети создают практически новую историю).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.
Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально-ритмические игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. "Волшебный сундучок домовенка"
Доминантное занятие с использованием музыкально-ритмических игр, направленное на развитие чувства ритма у детей 4-7 лет...

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ "Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры"
Мастер - класс для музыкальных руководителей...

Доклад "Развитие музыкально - ритмических способностей дошкольников при помощи обучения игре на шумовых и ударных музыкальных инструментах"
Игра на детских музыкальных инструментах – один из любимейших детьми видов музыкальной деятельности. В современных условиях, когда возрастает роль художественной культуры в формировании современ...

18.05-22.05 младшая группа Музыкально-ритмический танец -игра "Побежали ножки"
Учимся слушать музыку и слова песни, действовать соответственно тексту. Совершенствуем основные движения. Смотреть видеоматериал ....
- Мне нравится (1)

