Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «Осенняя Воронушка» - 2021г.
методическая разработка (младшая группа)

Баранова Ирина Вячеславовна

Малыши 2 -ой младшей группы пришли в музыкальный зал,украшенный по осеннему, увидели на полу листочки и ,конечно же, с ними потанцевали.К малышам прилетела гостья: Ворона- Воронушка . Они все вместе играли,танцевали и пели.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «Осенняя Воронушка» - 2021г.

Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в музыкальных играх.

Оборудование. Кукольная ширма. Ворона (кукла). Искусственные деревья. «Капельки» из цветной бумаги (внутри капелек яблочки или конфетки). Листочки жёлтого, оранжевого, красного цвета (по 2 на каждого ребёнка).Султанчики из дождинок. Зонтик из бумаги для вороны, большой зонт для игры "Солнышко и дождик". Колокольчики по числу детей .

Зал украшен искуствеными осенними листьями и деревьями (на дереве висят «ка-пельки с яблочкомком или конфеткой », сверху свисают гирлянды осенних листьев. На ковре лежат листочки.

Под музыку в зал заходят воспитатель и дети.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал вовсе, а настоящий осенний лесок, кругом пёстрые листочки! Давайте с ними потанцуем.

Танец с листочками « Листочки- самолётики».

Затем присаживаются на корточки и прячут лица за листочками.

Воспитатель.

Ой, где же наши ребятки?

На поляночке играли

Да куда-то вдруг пропали!

Там, где были наши детки,

Теперь лежат листочки с ветки!

А я у листочков спрошу о наших ребятах.

(Подходит к детям с жёлтыми листочками)

Жёлтые листочки, вы не видели наших деток?

Дети. Нет, не видели

Воспитатель. Ну, что же, пойду дальше искать.

(Подходит к детям с оранжевыми листочками)

Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?

Дети. Нет, не видели.

Воспитатель. Пойду дальше искать.

(Подходит к детям с красными листочками)

Красные листочки, а вы не видели наших деток?

Дети. Нет, не видели.

Воспитатель. А чьи же это ножки?

Дети. Наши ножки!

Воспитатель. А где же ваши ручки?

Дети. Вот наши ручки!

Воспитатель. Вот наши детки и нашлись.

1. Ребенок 

Посмотри, скорей в окошко!

Там увидишь листопад:

Листик красный, листик желтый,

Все летят, летят, летят.

Воспитатель: А давайте-ка сейчас листопад устроим - высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят!

(Воспитатель и дети подбрасывают листочки вверх - листочки падают на ковёр, дети собирают листочки отдают воспитателю, проходят на стульчики)

2. Ребенок 

Дождь холодный льет и льет,

Погулять нам не дает.

Птиц дорога позвала –

Это осень к нам пришла.

Воспитатель: А теперь самое время в осеннем лесочке песенку спеть осеннюю.

Песня «Осень»( дует, дует ветер, дует задувает…)  (стоят у стульчиков)

Из-за ширмы раздаётся громкое «Кар-р-р, кар-рр!».

Воспитатель: Слышите? Не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поёт?

3. Ребенок (или ведущий)

Угадайте, что за птица,

И не голубь, не синица,

Так мудра она, хитра

- Кар-кар-кар! - кричит с утра.

Снова раздаётся: «Кар-р-р, кар-р-р!».

Дети. Ворона!

Воспитатель: Ну, конечно, это она - Ворона-Воронушка - чёрненькое перышко к нам на полянку лесную летит.  На ширме появляется нахохлившаяся Ворона.

Ворона. Кар-р-р! Кар-р-р! А-а-а-апчхи-и!

Воспитатель. Будь здорова, Воронушка!

Ворона. Ой, кто это здесь?

Воспитатель. Это мы, взрослые и малыши,

На поляночку пришли,

Чтобы весело играть,

В гости осень поджидать.

Ворона. Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?

Когда осень наступает,

Ветер громко завывает,

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора.

(Снова чихает.)

Чтоб совсем не простудиться,

Многие лесные птицы

В тёплые летят края.

Эх, хотела б с ними я!

Но вороны - каждый знает -

Никуда не улетают.

Воспитатель. Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься?

Ворона. Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?

Воспитатель: Ребята, вы дождика боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Дождь идёт, а мы не тужим,

Мы с дождём осенним дружим!

Ворона: Кар-кар! Дружите? А как?

Воспитатель: А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.

Пляска «Дождик»( раздать султанчики - дождинки)

Слышится шум дождя (фонограмма).

Ворона: (ворчливо). Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льёт! Что же мне теперь делать - под дождём мокнуть? Так и простыть недолго. Кар-кар-р-р!

Воспитатель: Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:

4. Ребенок (или ведущий)

Что за яркий расписной

Круг раскрылся надо мной

Если в дождь пойдёшь гулять,

Не забудь его ты взять.

Ведущая: Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?

Ворона: Сейчас подумаю. Так-так. Если круглый, значит мячик!

Воспитатель: Нет, не мячик.

Ворона: Погодите. Расписной. Платочек!

Воспитатель. Нет, и не платочек.

Ворона: (торопливо). А что же это? Помогите ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промо и заболею, а-а-апчхи!

Воспитатель(детям). Что это, ребятки?

Дети. Зонтик!

Ворона. Ну, конечно же, зонтик, я так и думала; Давайте же его скорее сюда!

Воспитатель(протягивает Вороне зонт)

- Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет!

Ворона: (довольно). Ну, вот, совсем другое дело под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песенки слушать. Кар-кар-р!

Воспитатель берёт в руки колокольчик.

Воспитатель:

Дождик капнул на ладошку,

На цветок и на дорожку.

Застучал по крыше он,

И раздался чистый звон:

Кап-кап-кап, дон-дон!

- Послушай, Воронушка, как малыши на колокольчиках хорошо научились играть.

Оркестр «Колокольчики»

 

Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки. И как это научились так красиво на колокольчиках играть?

Воспитатель. Погоди, мы ещё тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!

Ворона. С дождиком плясать? Ой, а вдруг промокнете? Дождь вон, какой сильный идёт!

 Снова слышится шум дождя. Воспитатель берет в руки большой зонт.

Выходят дети и играют в музыкальную игру «Солнышко и дождик»

Ворона: Кар-кар! Замечательно вы играете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!

Воспитатель: Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?

Ворона: Теперь знаю. А ещё я знаю, что дождик-то ваш был не простой.

Воспитатель: Не простой? А какой? Наверное, это был слепой дождик?

Ворона: Нет, не слепой.

Воспитатель: Ну, тогда. грибной.

Ворона: И не грибной.

Воспитатель: А какой же?

Ворона: Яблочный!(или конфетный)

Воспитатель: Ой, а разве бывает яблочный ( конфетный )дождик?

Ворона: Конечно, бывает. Гляньте-ка на веточки деревьев.

Воспитатель подходит к деревву, поворачивает их той стороной, где висят капельки с яблочками (конфетками)

Первая вкусная капелька тебе, Воронушка - за то, что к ребяткам в гости заглянула. Угощайся!

Ворона: Спасибо, кар-кар! И до свидания! «Улетает» - исчезает за ширмой»

Воспитатель(машет рукой). До свидания, Воронушка!

(Детям) г

Капли получайте,Осень вспоминайте!

Воспитатель снимает с веточек яблочки кладет в корзинку. Предлагает раздать угощение детям в группе. Дети покидают зал.

Музыкальный материал:

Танец с листьями « Листочки самолётики»

Песня «Осень» (стоят у стульчиков)

Пляска «Дождик»( раздать султанчики)

Оркестр «Колокольчики»

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «Осенняя Воронушка» - 2021г.

Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в музыкальных играх.

Оборудование. Кукольная ширма. Ворона (кукла). Искусственные деревья. «Капельки» из цветной бумаги (внутри капелек яблочки или конфетки). Листочки жёлтого, оранжевого, красного цвета (по 2 на каждого ребёнка).Султанчики из дождинок. Зонтик из бумаги для вороны, большой зонт для игры "Солнышко и дождик". Колокольчики по числу детей .

Зал украшен искуствеными осенними листьями и деревьями (на дереве висят «ка-пельки с яблочкомком или конфеткой », сверху свисают гирлянды осенних листьев. На ковре лежат листочки.

Под музыку в зал заходят воспитатель и дети.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал вовсе, а настоящий осенний лесок, кругом пёстрые листочки! Давайте с ними потанцуем.

Танец с листочками « Листочки- самолётики».

Затем присаживаются на корточки и прячут лица за листочками.

Воспитатель.

Ой, где же наши ребятки?

На поляночке играли

Да куда-то вдруг пропали!

Там, где были наши детки,

Теперь лежат листочки с ветки!

А я у листочков спрошу о наших ребятах.

(Подходит к детям с жёлтыми листочками)

Жёлтые листочки, вы не видели наших деток?

Дети. Нет, не видели

Воспитатель. Ну, что же, пойду дальше искать.

(Подходит к детям с оранжевыми листочками)

Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?

Дети. Нет, не видели.

Воспитатель. Пойду дальше искать.

(Подходит к детям с красными листочками)

Красные листочки, а вы не видели наших деток?

Дети. Нет, не видели.

Воспитатель. А чьи же это ножки?

Дети. Наши ножки!

Воспитатель. А где же ваши ручки?

Дети. Вот наши ручки!

Воспитатель. Вот наши детки и нашлись.

1. Ребенок 

Посмотри, скорей в окошко!

Там увидишь листопад:

Листик красный, листик желтый,

Все летят, летят, летят.

Воспитатель: А давайте-ка сейчас листопад устроим - высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят!

(Воспитатель и дети подбрасывают листочки вверх - листочки падают на ковёр, дети собирают листочки отдают воспитателю, проходят на стульчики)

2. Ребенок 

Дождь холодный льет и льет,

Погулять нам не дает.

Птиц дорога позвала –

Это осень к нам пришла.

Воспитатель: А теперь самое время в осеннем лесочке песенку спеть осеннюю.

Песня «Осень»( дует, дует ветер, дует задувает…)  (стоят у стульчиков)

Из-за ширмы раздаётся громкое «Кар-р-р, кар-рр!».

Воспитатель: Слышите? Не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поёт?

3. Ребенок (или ведущий)

Угадайте, что за птица,

И не голубь, не синица,

Так мудра она, хитра

- Кар-кар-кар! - кричит с утра.

Снова раздаётся: «Кар-р-р, кар-р-р!».

Дети. Ворона!

Воспитатель: Ну, конечно, это она - Ворона-Воронушка - чёрненькое перышко к нам на полянку лесную летит.  На ширме появляется нахохлившаяся Ворона.

Ворона. Кар-р-р! Кар-р-р! А-а-а-апчхи-и!

Воспитатель. Будь здорова, Воронушка!

Ворона. Ой, кто это здесь?

Воспитатель. Это мы, взрослые и малыши,

На поляночку пришли,

Чтобы весело играть,

В гости осень поджидать.

Ворона. Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?

Когда осень наступает,

Ветер громко завывает,

Дождик с самого утра,

Птицам в дальний путь пора.

(Снова чихает.)

Чтоб совсем не простудиться,

Многие лесные птицы

В тёплые летят края.

Эх, хотела б с ними я!

Но вороны - каждый знает -

Никуда не улетают.

Воспитатель. Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься?

Ворона. Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?

Воспитатель: Ребята, вы дождика боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Дождь идёт, а мы не тужим,

Мы с дождём осенним дружим!

Ворона: Кар-кар! Дружите? А как?

Воспитатель: А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.

Пляска «Дождик»( раздать султанчики - дождинки)

Слышится шум дождя (фонограмма).

Ворона: (ворчливо). Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льёт! Что же мне теперь делать - под дождём мокнуть? Так и простыть недолго. Кар-кар-р-р!

Воспитатель: Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:

4. Ребенок (или ведущий)

Что за яркий расписной

Круг раскрылся надо мной

Если в дождь пойдёшь гулять,

Не забудь его ты взять.

Ведущая: Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?

Ворона: Сейчас подумаю. Так-так. Если круглый, значит мячик!

Воспитатель: Нет, не мячик.

Ворона: Погодите. Расписной. Платочек!

Воспитатель. Нет, и не платочек.

Ворона: (торопливо). А что же это? Помогите ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промо и заболею, а-а-апчхи!

Воспитатель(детям). Что это, ребятки?

Дети. Зонтик!

Ворона. Ну, конечно же, зонтик, я так и думала; Давайте же его скорее сюда!

Воспитатель(протягивает Вороне зонт)

- Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет!

Ворона: (довольно). Ну, вот, совсем другое дело под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песенки слушать. Кар-кар-р!

Воспитатель берёт в руки колокольчик.

Воспитатель:

Дождик капнул на ладошку,

На цветок и на дорожку.

Застучал по крыше он,

И раздался чистый звон:

Кап-кап-кап, дон-дон!

- Послушай, Воронушка, как малыши на колокольчиках хорошо научились играть.

Оркестр «Колокольчики»

 

Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки. И как это научились так красиво на колокольчиках играть?

Воспитатель. Погоди, мы ещё тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!

Ворона. С дождиком плясать? Ой, а вдруг промокнете? Дождь вон, какой сильный идёт!

 Снова слышится шум дождя. Воспитатель берет в руки большой зонт.

Выходят дети и играют в музыкальную игру «Солнышко и дождик»

Ворона: Кар-кар! Замечательно вы играете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!

Воспитатель: Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?

Ворона: Теперь знаю. А ещё я знаю, что дождик-то ваш был не простой.

Воспитатель: Не простой? А какой? Наверное, это был слепой дождик?

Ворона: Нет, не слепой.

Воспитатель: Ну, тогда. грибной.

Ворона: И не грибной.

Воспитатель: А какой же?

Ворона: Яблочный!(или конфетный)

Воспитатель: Ой, а разве бывает яблочный ( конфетный )дождик?

Ворона: Конечно, бывает. Гляньте-ка на веточки деревьев.

Воспитатель подходит к деревву, поворачивает их той стороной, где висят капельки с яблочками (конфетками)

Первая вкусная капелька тебе, Воронушка - за то, что к ребяткам в гости заглянула. Угощайся!

Ворона: Спасибо, кар-кар! И до свидания! «Улетает» - исчезает за ширмой»

Воспитатель(машет рукой). До свидания, Воронушка!

(Детям) г

Капли получайте,Осень вспоминайте!

Воспитатель снимает с веточек яблочки кладет в корзинку. Предлагает раздать угощение детям в группе. Дети покидают зал.

Музыкальный материал:

Танец с листьями « Листочки самолётики»

Песня «Осень» (стоят у стульчиков)

Пляска «Дождик»( раздать султанчики)

Оркестр «Колокольчики»

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Осень золотая"

Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень в гости к нам пришла"

ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛАСценарий утренника в младшей группе...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе « Осень - чудная пора»

Сценарий осеннего праздника в младшей группе                « Осень - чудная пора»...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»_2018 г.

Сценарий осеннего праздника  в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»....

Сценарий Осеннего праздника «В гостях у осеннего леса» в младшей группе

Сценарий осеннего праздника в младшей группе«В гостях у осеннего леса».Действующие лица: Ведущий, Осень, Лесовичек....